разница Toyta Yaris - E30 (много вопросов)

impart

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
238
Age
36
Город
Кривой Рог
Думаю что смеха тут будет полно.. но все же.
У девушки Ярис поездив с месяц на ее машине сел в свою и задал себе вопрос.
П.С. моя на стадии конструктора еще.
сейчас опишу за Ярис:
- Руль острей.
- подвеска жоще.
моя как печаль ))) руль мягче на порядок
подвеска родная вся, колеса 17" 215/40 и 245/40 давление 2,5.
 
Правильно, что тема сразу во флейме:biggrin:
Где собственно вопросы?:)
 
:biggrin: разница Нива - Икс и тд и тп... :biggrin:
 
ты еще на новом фокусе не ездил)))
 
разница Toyta Yaris - E30
Думаю решение очевидно. Зачем ездить на авто которое не доставляет удовольствия.
 
Ярис современная машина, сбитая, не плохо управляется. БМВ 118/120Д рвет её как тузик грелку, но конечно же Е30, Е36 до неё не дотягивают по уровню комфорта и управляемости к сожалению :(
 
2 impart
Если не хватает жесткости, поставьте кони спорт, будет жестко :biggrin: с -50/60 пружинами :biggrin: даже при наполовину закрученных конях...
Или винты :)))
Эмм, а в чем вопрос?..
 
2 Катенок - круто было бы посадить Вас в F30 на пару дней и потом вернуть в Е30, как бы все решилось бы само собой. Если не хватает картинговости Е30, то БМВ специально выпускают машины типа Е30, они называются BMW 1M, только в них есть комфорт и ближайшие 200000км машина попросит просто регулярное ТО.
 
ИМХО, немножко некорректно сравнивать F30 и Ярис :biggrin: не находите?...
А вот "садить" меня никуда не нужно ;)
 
Думаю что смеха тут будет полно.. но все же.
Е30 - 1982 модельный год, Ярис - не меньше 1999. Инженеры не спали все эти годы, да.
 
ИМХО, немножко некорректно сравнивать F30 и Ярис :biggrin: не находите?...
А вот "садить" меня никуда не нужно ;)
я не совсем корректно выразился. я говорю о том, что Е30 невозможно доработать до уровня яриса, тойота настолько моложе чем Е30 и совершенней технологически, что Е30 может похвастать перед ней только бесконечной любовью владельца. А вот любовь владельца Е30 и приверженность к марке БМВ, может пошатнуться если человека который очень любит Е30 пересадить на пару дней в F30, первые пару часов любитель Е30 будет ворчать, но через два дня возвращаться в Е30 для него будет мукой.

я очень люблю свою Е38, но я ездил на F10 и F01, после них любовь к Е38 у меня остается только потому, что это моя любимая машина в которой поменяно все кроме кузова и вложено куча времени и денег. Для человека отстраненного F01 будет 100% лучше.

я не говорю, что БМВ не делала машин до Ф серии, я не говорю, что Е30 гавно, или не удачная машина, просто её время прошло и она должна быть окружена любовью второй машины для души а не ежедневного гемора. И я желаю каждому БМВисту жить так хорошо чтобы купить новую БМВ а ту, что есть оставить для души как любимую ну или купить желанную :)
 
я не совсем корректно выразился. я говорю о том, что Е30 невозможно доработать до уровня яриса, тойота настолько моложе чем Е30 и совершенней технологически, что Е30 может похвастать перед ней только бесконечной любовью владельца. А вот любовь владельца Е30 и приверженность к марке БМВ, может пошатнуться если человека который очень любит Е30 пересадить на пару дней в F30, первые пару часов любитель Е30 будет ворчать, но через два дня возвращаться в Е30 для него будет мукой.

я очень люблю свою Е38, но я ездил на F10 и F01, после них любовь к Е38 у меня остается только потому, что это моя любимая машина в которой поменяно все кроме кузова и вложено куча времени и денег. Для человека отстраненного F01 будет 100% лучше.

я не говорю, что БМВ не делала машин до Ф серии, я не говорю, что Е30 гавно, или не удачная машина, просто её время прошло и она должна быть окружена любовью второй машины для души а не ежедневного гемора. И я желаю каждому БМВисту жить так хорошо чтобы купить новую БМВ а ту, что есть оставить для души как любимую ну или купить желанную :)

Вова, ты такой.. это.. толерантный и доброжелательный :)
 
я не совсем корректно выразился. я говорю о том, что Е30 невозможно доработать до уровня яриса,
Точнее будет сказать, что доработать возможно и до более высокого уровня, но стоимость такой доработки будет неразумна.
 
Вова, ты такой.. это.. толерантный и доброжелательный :)
:)

Точнее будет сказать, что доработать возможно и до более высокого уровня, но стоимость такой доработки будет неразумна.
Согласен :)
 
В чем проблема заменить подвеску на регулируемую, поставить полиуретан, толстые стабилизаторы - результат будет превосходный.
 
В чем проблема заменить подвеску на регулируемую, поставить полиуретан, толстые стабилизаторы - результат будет превосходный.
Сереж, полиуретан не ходит, во всяком случае на СТО в Одессе "Бавария" мастер по имени Сергей заверил меня, что дорога Одесса-Киев-Одесса приводит в негодность полиуретановые сайлент блоки.

По вопросу доработки Слава сказал более чем четко мне кажется.
 
Сереж, полиуретан не ходит, во всяком случае на СТО в Одессе "Бавария" мастер по имени Сергей заверил меня, что дорога Одесса-Киев-Одесса приводит в негодность полиуретановые сайлент блоки.

По вопросу доработки Слава сказал более чем четко мне кажется.

У меня уже год ходит и как новый:) Славик сказал верно, но касается это стока. Хорошая е30 будет четко входить в те повороты, в которых Ярис опрокинется:)
 
У меня уже год ходит и как новый:) Славик сказал верно, но касается это стока. Хорошая е30 будет четко входить в те повороты, в которых Ярис опрокинется:)
Сереж, тема началась как тема о том, что покатавшись на современной машине человек понял, что Е30 устарела как авто на каждый день. У Славы есть тридцатка, он вообще авто маньяк, но даже он, не стал устраивать холи вар о том, что Е30 машина с душой а Ярис гавно.
 
Да при чем тут душа?:) Е30 давно устарел, но из него можно построить хороший корч. Вопрос только в том, готов ли владелец потрать сумму, которая может перебить стоимость авто.
 
Last edited:
Да при чем тут душа?:) Е30 давно устарел, но из него можно построить хороший корч. Вопрос только в том, тов ли владелец потрать сумму, которая может перебить стоимость авто.
Почему бы и нет?В мою бывший хозяин вложил 8к...я на радостях больше 5...стоимость машины 86 года максимум 5....а еще так и просятся долларов 1000-1500...
 
Почему бы и нет?В мою бывший хозяин вложил 8к...я на радостях больше 5...стоимость машины 86 года максимум 5....а еще так и просятся долларов 1000-1500...
Я не говорил вообщем, я имел ввиду ТС. А так да, и больше вливают в е30:)
 
В е30 чувствуется возраст во всем....что в технической начинке,что в дизайне...Тоета как жоповоз вне конкуренции.
 
Почему бы и нет?В мою бывший хозяин вложил 8к...я на радостях больше 5...стоимость машины 86 года максимум 5....а еще так и просятся долларов 1000-1500...
А можно какой-то фото отчет? Без сарказма, просто понять что люди делают с машинами за такие бабки при не оригинальных запчастях?
 
Можно :) я вообщето умудрился за 15 перевалить вместе с покупкой авто за 5 тысяч :)
А потом я настолько заипался, посчитал что для полного счастья надо ещё 5-7 к долларов и продал её Владиславу,
а тот уже 5 засунул,и как я и считал осталось ещё 1 к - 1.5 к и будет ему счастье.
 
Можно :) Влад владелец вопрос к нему, у него есть почти все записи. я вообщето умудрился за 15 перевалить вместе с покупкой авто за 5 тысяч :)
А потом я настолько заипался, посчитал что для полного счастья надо ещё 5-7 к долларов и продал её Владиславу,
а тот уже 5 засунул,и как я и считал осталось ещё 1 к - 1.5 к и будет ему счастье.
Один злоепучий кондей стоил столько что пипец! потом ходил пальци веером е30 с м50 ваносным и ещё и кондей :)))) я думаю таких машин ооочень мало.
Новые диски с резиной считай сколько стоили только :) выхлоп с нержавейки за 600 у.е. :)
сзади развальная подвеска, как у Реала.
спидометр ложила до отсечки оборотов, естественно врёт и пуская не 250, но сам факт упёрся в отсечку, есть видео
что б е30 управлялась по хлеще яриса и прочего япона гавна надо знать что ставить и как это есть.
index.php

269996--44237232-m750x740-u851a9.jpg

174861062.jpg

22138661.jpg

Эх, скучаю... блин, больная тема, сорри за оффтоп.
Владуха искренне удачи, и надеюсь достроиш её, а я потом куплю за 10 к :))))

или вас это больше возбуждает, честно???
toyota-yaris-05.jpg
 
Last edited:
В машину ставятся только оригинальные запчасти...только не всегда с е30,,
 
Е36 в ценовом диапазоне 10-12кБ на три головы выше любого Яриса...Купи Тойоту - стань овощем.
 
Я помню свой тест в этом году нового дизельного Прадо - это просто жахи...А его-ж покупают..
 
Чтобы е30 была сопоставима с Ярисом по удобству жоповезения, надо поставить сзади многорычажку, поработать с передней по мелочам, сильно переделать место водителя, сделать кузов жёстче (лобовуху вклеить и т.д.).
При этом объём салона и удобство посадки всё равно не изменишь.
 
Е36 в ценовом диапазоне 10-12кБ на три головы выше любого Яриса...Купи Тойоту - стань овощем.[/QUOTE

Можно провести опрос, согласны ли владельцы Е30, Е36 поменять свой НЕ ОВОЩ, на СВЕЖЕНЬКИЙ ОВОЩ от Тойоты- думаю как по мне ответ очевиден,
в пользу Тойоты.:biggrin:
 
Back
Top