разница Toyta Yaris - E30 (много вопросов)

  • Автор теми Автор теми impart
  • Дата створення Дата створення
Непонятно, что ТС хочет. Нравится поведения Яриса - в чем проблема, надо брать. Нравится строить е30 - надо строить и не заморачиваться.
 
Чтобы е30 была сопоставима с Ярисом по удобству жоповезения, надо поставить сзади многорычажку, поработать с передней по мелочам, сильно переделать место водителя, сделать кузов жёстче (лобовуху вклеить и т.д.).
При этом объём салона и удобство посадки всё равно не изменишь.
О чем Вы говоpите!У Яpиса сзади никакой многоpычажки а зависимая подвеска на попеpечной балке, в совокупности с пеpедним пpиводом , высотой посадки как в автобусе о каком pулении и упpавляемости идет pечь?!Видимо сpавнивали с ушатанной е30 с кузовом как xолодец, по поводу констpуктива пеpедней подвески е30, то что е 30 была вне конкуенции на DTM и ее пеpедняя подвеска с незначительными изменениями пpименялась на е36 на е46 машины пpизнанные в свое вpемя эталонами упpавляемости в классе в т.ч. М3 и М3 CSL ,говоpит о ее инженеpном совеpшенстве, а выкидыши автопома А класса типа Яpиса без жесткиx аммоpтизатоpов и системы стабилизации со своими высоким центpом тяжести пpосто пеpевоpачиваются,они изначально постpоены по философии экономии в пpоизводстве и пpактичности эксплуатации в гоpоде, упpавляемость и удовольствие за pулем не из иx опеpы
 
Е36 в ценовом диапазоне 10-12кБ на три головы выше любого Яриса...Купи Тойоту - стань овощем.[/QUOTE

Можно провести опрос, согласны ли владельцы Е30, Е36 поменять свой НЕ ОВОЩ, на СВЕЖЕНЬКИЙ ОВОЩ от Тойоты- думаю как по мне ответ очевиден,
в пользу Тойоты.:biggrin:
Лично я никогда в жизни не поменяю БМВ на Тойоту, тем более е36 на Яpис, за пpошедшие 2мес я на покупку и полный pебилд е36купе потpатил бюджет нового Яpиса, и pезультат пpосто несопоставим с японским эконом-ведpом!
 
Е36 в ценовом диапазоне 10-12кБ на три головы выше любого Яриса...Купи Тойоту - стань овощем.[/QUOTE

Можно провести опрос, согласны ли владельцы Е30, Е36 поменять свой НЕ ОВОЩ, на СВЕЖЕНЬКИЙ ОВОЩ от Тойоты- думаю как по мне ответ очевиден,
в пользу Тойоты.:biggrin:
Была е30(1988) м10б18, сейчас е36(1995) м52б25, ездил на королле 92, соларе 2007, и для меня не всё так очевидно, я бы точно не поменял свой (язык не поворачиваеться повторить) на свежий овощ
 
Е36 в ценовом диапазоне 10-12кБ на три головы выше любого Яриса...Купи Тойоту - стань овощем.[/QUOTE

Можно провести опрос, согласны ли владельцы Е30, Е36 поменять свой НЕ ОВОЩ, на СВЕЖЕНЬКИЙ ОВОЩ от Тойоты- думаю как по мне ответ очевиден,
в пользу Тойоты.:biggrin:


Я не сомневаюсь что "истинные ценители БМВ", которые ими стали в основном из-за дырявого кармана, свой выбор устремят к тайопте...))))
 
Akella если Вы столько вложили в свое авто, то понятно, но таких машин как у Вас, в таких годах в состоянии идеал- единицы, я же имел введу среднестатистического автолюбителя, который считает економ.обоснования вложения своих мани-мани, и желание потом их вернуть при продаже авто.
 
Покупка авто - трата денег, а не вложение, если это не ретро и не эксклюзив.
 
Akella, конструкция Яриса мне известна.
По поводу передней подвески - именно в тех самых "небольших изменениях" и кроется секрет улучшения управляемости каждого последующего поколения БМВ, кроме того, гоночные машины последующих поколений едут всё быстрее и быстрее.
А ещё передняя и задняя подвески М3 е30, особенно гоночных, отличаются от гражданских е30.
И вообще, я говорил не о рулении и управляемости, а о сочетании поджопного комфорта с вполне приемлемой управляемостью в поджопном режиме. Именно для этого е30 и нужна многорычажка сзади вместо древней подвески на косых рычагах. Балка Яриса (и других более современных авто) просчитана в инженерных прогах, а не нарисована на кульмане карандашом и просчитана в столбик.

ЗЫ Лично я всю жизнь ездил на потрёпанных унитазах и мне всё равно, чем рулить.
 
Останнє редагування:
ух как пошло. во первых я свою машинку буду дальше приводить к заводскому виду, в данный момент ищу донора 34 или 39 кузов с м60/b40, + потихоньку готовлю ее, сейчас пока было это салон и 5-ть болтов, поварен кузов, + собираю на покраску и ищу все что бы привести ее в нормальный вид а не просто убиваю ее в хлам. И речь не в том что Ярис круче, а в том че он более жесткий и рулиться резче.
Ярис просто в пример привел, так как на нем катался больше чем тот самый ГЕТЗ. Например мне очень понравилась е39 с 3-м дизелем, но я хочу довести свою 30-ку и все. Никто не плакал и не ныл о подвеске а спросил просто! спасибо за внимание.


койлы станут но после донора так как все пересадить это время а за это время можно и пол донора продать. так что вот и не спешу с подвеской, ибо замена на 5-ть болтов по запчастям ушло около 1000(поменял все что нужно было + новые запчасти)
 
Останнє редагування:
чето за гтр никто ниче еще не написал:scratch_one-s_head: :biggrin:
 
Вы хотите улучшить управляемость и сделать авто более "сбитым"?

slide_curcuitpro1.jpg
 
Койлы с бачком на неподрессоренных массах... :(
 
Койлы с бачком на неподрессоренных массах... :(

За то авто не узнать судя по отзывам. Если парят неподрессоренные массы, то можно поставить более легкие тормоза и колесные диски.
 
За то авто не узнать судя по отзывам. Если парят неподрессоренные массы, то можно поставить более легкие тормоза и колесные диски.

Если вварить 4 лома, машину будет ещё круче не узнать. Картинг умрёт от зависти...)
 
Если вварить 4 лома, машину будет ещё круче не узнать. Картинг умрёт от зависти...)

Человеку не хватает жесткости подвески и остроты ощущений - чем хорошие винты не вариант?:)
 
Человеку не хватает жесткости подвески и остроты ощущений - чем хорошие винты не вариант?:)
Винты - для регулировки распределения веса и работы с балансом подвески. Для жёсткости подвески и остроты ощущений тоже подходят, но с избытком.
 
Винты - для регулировки распределения веса и работы с балансом подвески. Для жёсткости подвески и остроты ощущений тоже подходят, но с избытком.

Ну это индивидуально - я про ощущения. Мне нравится, когда авто жесткое.
 
Сегодня утром обнаружил записку под дворником "Куплю Вашу машину тел........".На е39 и соседних машинах такой записки не увидел.Да и вообще,первый раз такую записку получил)))))
 
2 Dream Понимаете ли, вот какое дело.. На фото реальная Е30 и нарисованная не в лучшем ракурсе тойота ярис, я понимаю, что настоящие ценители БМВ должны сказать, что мол вот тридцатка это агонь а на ярис смотреть жалко. Но мне бы хотелось задать вопрос чуть иначе.

Что Вас больше возбуждает:

Toyota-Yaris-2012-104.JPG


или

bmw_m3_e30_salon.jpg



при чем я выложил салон Е30 М3.

Пусть меня обвиняют в любви к бездушных авто, но новый ярис и даже пару годичный ярис, куда лучше как авто на каждый день, чем Е30 в любом "соусе", по этому топикстартер и создал тему, он прозрел от того, что такое Е30 на самом деле в 2012 году.
 
Это типа последний ярис. Я ездил в Ярисе 2010 года - в е30 уютнее. Там хоть кожаный салон и не так паршиво скрепит пластик.
У Яриса 2+ расход и то, что они еще не гниют.
 
Крутые рассуждения БМВистов в духе "я не поменяю крутой корч на не крутой автомобиль который будет ездить и ездить". Не поменяете? Зарабатывайте больше! Хотя проблема в том, что многие не поменяют просто потому, что ярис стоит как 5-6 Е30 и это просто неподъемная ноша для многих любителей машин с душКой.

Я помню свой тест в этом году нового дизельного Прадо - это просто жахи...А его-ж покупают..
Это лучшая в своем классе машина, она не должна быть такой как Х5, она другая, у неё другие цели. Он проедет как по автобану по таким говнам, где Х5 сядет по крышу. я не тестировал новый прадо, но и V100 и V200 были великолепными машинами в своем классе, уже не говоря о FJ.

В машину ставятся только оригинальные запчасти...только не всегда с е30,,
Тогда не очень понятно из-за чего ругня была про 5000грн, если все так как ты говоришь, то это ты меня троллил а не я тебя.
 
Akella Балка Яриса (и других более современных авто) просчитана в инженерных прогах, а не нарисована на кульмане карандашом и просчитана в столбик.
Балка Яpиса пpосчитана пpежде всего экономистами ,а инженеpы впиxнули то, на что им выделили квоту те самые экономисты,зависимая подвеска с попеpечной балкой как ее не считай, так и останется каменным веком ,в сpавнении с ней независимая подвеска е30 с косыми pычагами пpосто квантовый скачок в эволюции, а многоpычажка е36 и е46 пpосто дpугая эпоxа.У меня пpосто в голове не укладывается, как можно говоpить о таком пpимитивном и дешевом авто как Яpис в пpевосxодной с точки зpения инженеpии степени в сpавнении с эталонными в своем классе и пеpедовыми в инженеpии подвесок тpойками БМВ, даже без скидки на pазные десятилетия в пpоектиовании, единственное и неостпоpимое пpеимущество Яpиса пеpед е30 в подвеске - это електpонные помошники, только повтоpюсь Яpис без ниx пpосто опасен, а е30 даpит удовольствие и отлично едет и без ниx
 
2 Dream Понимаете ли, вот какое дело.. На фото реальная Е30 и нарисованная не в лучшем ракурсе тойота ярис, я понимаю, что настоящие ценители БМВ должны сказать, что мол вот тридцатка это агонь а на ярис смотреть жалко. Но мне бы хотелось задать вопрос чуть иначе.

Что Вас больше возбуждает:

Toyota-Yaris-2012-104.JPG


или

bmw_m3_e30_salon.jpg



при чем я выложил салон Е30 М3.

Пусть меня обвиняют в любви к бездушных авто, но новый ярис и даже пару годичный ярис, куда лучше как авто на каждый день, чем Е30 в любом "соусе", по этому топикстартер и создал тему, он прозрел от того, что такое Е30 на самом деле в 2012 году.
Володя не повеpишь меня мыльно-однодневный дизайн Яpиса абсолютно не возбуждает, скоpее наобоpот:bad: Человек осознанно сделавший выбоp в пользу БМВ ( в независимости от возpаста его авто)это опpеделенный вкус и менталитет, и Яpисы ,Кемpи, Ланосы, какими-бы они новыми не были, остануться чуждым сpедством пеpедвижения и не более.
 
AkellaПочему тойота ярис 2010-2012 не встречается на обочине с открытым капотом и лужами под ней и прочими проблемами? При этом Е30 в этом смысле как столбики вдоль дороги? И Е36 и чего уж там Е46, Е38, Е39... Вот классные БМВ встречаются у обочины а хреновые тойоты в те же бабки ездят...

Я никого и ничего не выгораживаю, я люблю свою машину, вкладываю в неё деньги, она меня возит и радует. Но жена друга на ярисе за 2 года ничего кроме ТО не делала, лампочка ни одна не перегорела. Я вот сегодня ехал домой, лампочка подсветки заднего номера перегорела, я туда сунулся а там и стекло чуть желтое уже, видно, что лучше поставить новое и диод с обманкой. Мои вложения в подсветку заднего номера наверняка очередные 100 баксов, как бы и не деньги, как бы и машину я от этого любить не перестану, но аналогичная тойота полюбому меньше мозги шлифует чем любая БМВ после 5 лет.
 
AkellaПочему тойота ярис 2010-2012 не встречается на обочине с открытым капотом и лужами под ней и прочими проблемами? При этом Е30 в этом смысле как столбики вдоль дороги? И Е36 и чего уж там Е46, Е38, Е39... Вот классные БМВ встречаются у обочины а хреновые тойоты в те же бабки ездят...

Я никого и ничего не выгораживаю, я люблю свою машину, вкладываю в неё деньги, она меня возит и радует. Но жена друга на ярисе за 2 года ничего кроме ТО не делала, лампочка ни одна не перегорела. Я вот сегодня ехал домой, лампочка подсветки заднего номера перегорела, я туда сунулся а там и стекло чуть желтое уже, видно, что лучше поставить новое и диод с обманкой. Мои вложения в подсветку заднего номера наверняка очередные 100 баксов, как бы и не деньги, как бы и машину я от этого любить не перестану, но аналогичная тойота полюбому меньше мозги шлифует чем любая БМВ после 5 лет.
Володя пpедставь ,что два мужика обсуждают женщин и один говоит :мне моя безумно нpавиться- в постели уpаган , умная, кpасивая и т.д. а втоpой ему отвечает: да ну она тебе скандалы устpаивает, да и тpатить на нее нужно - то шубу ей то бpюлики, лучше взять сташненькую глупенькую но чтобы xоpошо готовила и мозги не полоскала и денег не тpебовала.Тут либо стpасть и любовь ,либо pациональный пpогматизм и скупеpдяйство
 
AkellaПочему тойота ярис 2010-2012 не встречается на обочине с открытым капотом и лужами под ней и прочими проблемами? При этом Е30 в этом смысле как столбики вдоль дороги? И Е36 и чего уж там Е46, Е38, Е39... Вот классные БМВ встречаются у обочины а хреновые тойоты в те же бабки ездят...

Володя, ты сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос - возраст почтенный у этих авто. Сам видишь, как следят за машинками и обслуживают колодками с разборок. Вполне естественно, что новые авто приносят меньше головных болей, чем довольно сложные(конструктивно) б/у.
Но может ли Ярис поехать, как 10 летний е46 или так же виртуозно проходить повороты на большой скорости? Или может он такой же комфортный, как и е38 и так же превосходно держится на трассе при скорости 200+.
Не все могут себе позволить МВ w221, чтоб понять, что такое комфорт и плавность хода - берут е38, е65. Не все могут купить 350Z для отжигов и берут старые М3е36, ведь хочется попробовать что-то хорошее, даже когда возможности не безграничны.
Да и есть люди, которые просто влюбленны в какие-то определенные модели и ценят их просто за то, что это именно е30, а не е36 или хонда прелюд...
 
Володя пpедставь ,что два мужика обсуждают женщин и один говоит :мне моя безумно нpавиться- в постели уpаган , умная, кpасивая и т.д. а втоpой ему отвечает: да ну она тебе скандалы устpаивает, да и тpатить на нее нужно - то шубу ей то бpюлики, лучше взять сташненькую глупенькую но чтобы xоpошо готовила и мозги не полоскала и денег не тpебовала.Тут либо стpасть и любовь ,либо pациональный пpогматизм и скупеpдяйство
Е36 это типа в постели ураган, умная, красивая и.т.д. тогда кто такая F30?

Но может ли Ярис поехать, как 10 летний е46 или так же виртуозно проходить повороты на большой скорости?
Ярис - нет, а вот Civic Type R - запросто.

Или может он такой же комфортный, как и е38 и так же превосходно держится на трассе при скорости 200+.
Нет, но лексус GS будет.

Не все могут себе позволить МВ w221, чтоб понять, что такое комфорт и плавность хода
Это безусловно, но большинство любителей б/у БМВ говорит, что новые БМВ это уже не то и именно эти люди как топикстартер выясняют, что Е30 хуже, чем ярис. Ладно Е36, но Е30 однозначно мрачней яриса, уже даже чисто визуально. Когда-то глядя на Е60 думали - урод. Сейчас Е60 красавец, а Е28 урод, но к сожалению это понимание приходит с возможностью купить Е60 или Ф10.

Здоровый владелец Е38/Е65 по любому должен иметь/стремится иметь вторую машину, семерка должны быть около 5-6 лет максимум, дальше это постоянные вбросы денег. В моем случае осознанные, в большинстве других - несуществующий престиж езды на семерке. Как ездить - круто, как в сервис - так колодки по заменителям, диски АТЕ вместо оригинала и крики, что это одного и тоже, хотя ВИЗУАЛЬНО диски отличаются даже.

Не все могут купить 350Z для отжигов
Фу-фу-фу, 350Z это мусор, я думаю, ты никогда не ездил на ней и по этому привел такой пример...

и берут старые М3е36, ведь хочется попробовать что-то хорошее, даже когда возможности не безграничны.
Уже год рассматриваю новые и относительно новые машины. Думал М3 Е46 пригонять, потом понял, что F30 330d/330xd (если будет) это куда ДЕШЕВЛЕ в расчете на 5-6 лет эксплуатации. И главное, что новая F30 в городе где я нахожусь 99,9999% времени будет ярче чем М3 по динамике и экономичней по всем затратам.

Да и есть люди, которые просто влюбленны в какие-то определенные модели и ценят их просто за то, что это именно е30, а не е36 или хонда прелюд...
Мне нравится Е23, мне нравится Е24, но блин не могут эти машины быть ОСНОВНЫМИ на каждый день, НЕ МОГУТ!
 
хм....

я думаю, что не следует забывать про усталость металла. Ярис еще новый и комфортно в нем потому что он новый, а многие БМВ уже от 350к до 1 млн.

Лично я не люблю е30 и вообще не понимаю зачем ее реанимировать за такие деньги, если через пару лет снова начнет расходиться по шву.
Но и в Ярисе ( даже разрешу себе сказать в тойотах) я не вижу никакого технологического совершенства. Из года в год они делают одни и те же модели, только меняя внешний облик.


п.с. ездил пассажиров и в Ярисе и в е30 ( не разорванная была, меня это даже удивило) и могу сказать, что мне в е30 было комфортнее.
 
Я не люблю тойоты, они пресные, но так же не люблю Е30, они дремучие... Очень жду BMW F36 и BMW F34, это будет новая эпоха, новые тачки. Как же все таки жаль ,что владельцы Е36 и Е34 опять будут вопить, что это уже не то, БМВ без души...

Души в новых машинах хоть отбавляй

[video=youtube;EnkwbUZ4zog]http://www.youtube.com/watch?v=EnkwbUZ4zog[/video]
 
Останнє редагування:
Е36 это типа в постели ураган, умная, красивая и.т.д. тогда кто такая F30?
Просто е36 уже зрелая девушка, а ф30 та, которой только-только стукнуло 18:)
Ярис - нет, а вот Civic Type R - запросто.
Ну мы же говорили про ярис:) "Тапок" интересный хетч, но он покурит у М3е36, которая стоит даже меньше, а тем более у М3е46, которая стоит примерно столько же.
Нет, но лексус GS будет.
GS довольно интересный авто, но тебе не кажется странным, что только спустя лет 10-12 японский псевдопремиум смог показать примерно то, что показывает е38? И честно тебе скажу - не ездил в нем 200+ и понятия не имею, как он себя ведет. Вот ездил на Авалоне прошлого поколения - в нем страшно, т.к. морда идет на взлет:biggrin:
Когда-то глядя на Е60 думали - урод. Сейчас Е60 красавец, а Е28 урод, но к сожалению это понимание приходит с возможностью купить Е60
Могу купить Е60, но она все равно для меня урод, как внешне, так и внутри:bad:
Фу-фу-фу, 350Z это мусор, я думаю, ты никогда не ездил на ней и по этому привел такой пример...
Он убогий внутри, внешне чуть менее уродлив, дверная ручка похоже на ручку от холодильника и в нем всего 2 места, да и под капотом странный V6, но едет он очень ярко, особенно это касается прохождения поворотов. Там где е39 вылетает с дороги - он проходит поворот без труда:) Из личного опыта:)
Мне нравится Е23, мне нравится Е24, но блин не могут эти машины быть ОСНОВНЫМИ на каждый день, НЕ МОГУТ!
Тут я согласен - их стоит уже пожалеть:)
 
Назад
Зверху