разница Toyta Yaris - E30 (много вопросов)

  • Автор теми Автор теми impart
  • Дата створення Дата створення
Как можно Е28 назвать уродом?...
И в общем, не понимаю смысла очередного поливания г*вном чьих-то предпочтений и вкусов.
ИМХО, сдержаннее нужно быть, ибо это уже оскорбления.
 
Сегодня утром обнаружил записку под дворником "Куплю Вашу машину тел........".На е39 и соседних машинах такой записки не увидел.Да и вообще,первый раз такую записку получил)))))

ну есть у пОцана 3 косаря, вот и решил бэху прикупить... оч.интересно узнать, во сколько он ее оценил...Позвони!)
 
Я сейчас езжу в основном на е30,т.к.понял,чтоб сделалась машина надо каждый день находить в ней дефекты и устранять их(езда со списками своих идей на СТО,когда машина стоит у них приводит к вялому выполнению работ)...короче,когда доделаю-буду ездить только по выходным,потому что жалко машину и свою жопу-комфорта в е30 минимум...не ездил в Ярисе,но думаю с моими габаритами там тоже будет не ошень,хотя если на автомате то вполне.
А вообще надо брать пример с Гансов...на каждый день машина типа Гольф или Опель Астра,в гараже еще представительский седан и жып(если есть поездки в говна)или минивэн.В качестве одной машины,что е30,что F01 не годяться.
Сейчас занят выбором городского автомобиля на поездки работа-дом гольф класса.БМВ даже не рассматриваю...е30 тоже)))))

ну есть у пОцана 3 косаря, вот и решил бэху прикупить... оч.интересно узнать, во сколько он ее оценил...Позвони!)
Мне не интересно.Машина не продается
 
Останнє редагування:
Ярис - нет, а вот Civic Type R - запросто.

А вот и не запросто, у Civic Type R как и у яриса вместо независимой подвески, балка. В Топ Гир обсуждали. так что и Civic Type R прошлый век...

А лексус GS, ну прям копия е60...
 
Останнє редагування:
Сейчас занят выбором городского автомобиля на поездки работа-дом гольф класса.БМВ даже не рассматриваю
Чем 1 серия не устраивает?
 
И тут Остапа понесло.......(с.)

Очередной холивар:biggrin:
 
Ты Влада видел?! :) Ему передние сидухи придется повыкидывать :biggrin:

Так четко написано - авто гольф класса, вот я и спрашиваю, чем 1 серия не подходит:) Другие одноклассники не больше.
 
Так четко написано - авто гольф класса, вот я и спрашиваю, чем 1 серия не подходит:) Другие одноклассники не больше.
Может и не гольф класса, но я бы взял на эври дэй камри 30-тку или в5 вольксваген))))
 
Может и не гольф класса, но я бы взял на эври дэй камри 30-тку или в5 вольксваген))))
В5 - ооочень дорогая в содержании платформа Фолькса. Как и е39, в своё время была любимейшей машиной на СТО...)))
 
Копуха не устраивает стоимостью.Под 30 тыс евро за машину гольф класса считаю накладно сильно...планы ведь в жизни не только авто,еще надо родить дом и построить еще ребенка)
Тыщ 15-20 баксов считаю оптимальной ценой за авто на каждый день(дизель онли)
А вот в гараже е30,е24 и sec 560 мечта)
 
GS довольно интересный авто, но тебе не кажется странным, что только спустя лет 10-12 японский псевдопремиум смог показать примерно то, что показывает е38?
Как может что-то показать? Если стоимость авто в 1,5 раза ниже примерно, если брать одного модельного года. Не знаю как GS , но у знакомого ES350... мне только от одного салона хотелось блевать.

Сколько можно сравнивать несравнимое?
 
В5 - ооочень дорогая в содержании платформа Фолькса. Как и е39, в своё время была любимейшей машиной на СТО...)))
У нас в городишке, у кого в5 - никто не жалуется, выносливая грят до низзя. Ездил - понравилось.
15-20 куе на каждый день? Влад? Никуя себе запросы, красавчег) А вариант октавии тур? относительно не космос и надежно и сердито.
 
Октавия в списке)))Я говорил,за цену нового авто...но вполне реально найти 2-3 летнюю машину на 30% дешевле.

Еще вот хочу потестить Джили Емгран РВ....фул опшн за 129 тыс грн)))))Жалко дизеля нет...
 
Останнє редагування:
Не знаю как GS , но у знакомого ES350... мне только от одного салона хотелось блевать.[/B]?
+1 Катался неоднократно на GS 350AWD, те же яйца только вид сбоку:biggrin:
Ощущения такие же - :bad:. ИМХО
 
Октавия в списке)))Я говорил,за цену нового авто...но вполне реально найти 2-3 летнюю машину на 30% дешевле.
аааа, ну раз так, то за 15-20 можно взять б.у. (ибо новое за эти деньги вменяемое не возьмешь), но уже с полным набором вкусностей. Туже октавию на всем что в неё впихивалось, но не а5
 
В5 - ооочень дорогая в содержании платформа Фолькса. Как и е39, в своё время была любимейшей машиной на СТО...)))
Был В5 1.8Т автомат,ходовая передняя очень слабая,только реставрация,тогда ходит,много вопросов по электрике,замкам дверей....,расход по городу 14-15,дизель хороший,второй раз не купил бы
 
А у меня была и е30 седан и есть сейчас ярик седан 07 года и от той машины и от этой доволен, но ярик посвежее и на автомате и за год я только масло поменял..... и расход поинтересней... и таких "и" у ярика куда больше, но ..... душа лежит всеравно к бмв....
 
AkellaПочему тойота ярис 2010-2012 не встречается на обочине с открытым капотом и лужами под ней и прочими проблемами? При этом Е30 в этом смысле как столбики вдоль дороги? И Е36 и чего уж там Е46, Е38, Е39... Вот классные БМВ встречаются у обочины а хреновые тойоты в те же бабки ездят...

Я никого и ничего не выгораживаю, я люблю свою машину, вкладываю в неё деньги, она меня возит и радует. Но жена друга на ярисе за 2 года ничего кроме ТО не делала, лампочка ни одна не перегорела. Я вот сегодня ехал домой, лампочка подсветки заднего номера перегорела, я туда сунулся а там и стекло чуть желтое уже, видно, что лучше поставить новое и диод с обманкой. Мои вложения в подсветку заднего номера наверняка очередные 100 баксов, как бы и не деньги, как бы и машину я от этого любить не перестану, но аналогичная тойота полюбому меньше мозги шлифует чем любая БМВ после 5 лет.
Я себе не менял лампочки по 100$:biggrin:
Не понимаю в чем вопрос,если есть деньги и трезво покупать,надо брать новую или немного бу,чтобы было меньше заездов на СТО,даже новый ланос будет лучше,любой старой машины,если есть время и желание то можно взять не новую(старую) и доводить до ума,но это уже как повезет,сколько пойдет денег точно не просчитаешь 1000 или 10000...,но удовольствие от вождения будет разное,это из своего опыта утверждаю,одна для души другая трезвый расчет
 
Останнє редагування:
Тойота ярис, год начала выпуска 1999:
in_Toyota_Yaris_18.jpg

БМВ Е30 , год начала выпуска 1983:
bmw_m3_e30_salon.jpg
 
приборка по центру - це натяк, що нормально сісти там можна тільки по центру?))
 
Я думаю, что все что уже написано и будет написано ниочем...Предполагаю, что топикастер не то, что бы, вопрос задал или сравнил...Он просто понял, что довести свою Е30 до желаемого, как он думает состояния оч проблематично, в силу разных причин, и покатавшись на более новом авто, понял следующее, хотя и боится признаться себе же самому в этом..."У меня нет такой возможности сделать так как надо, а вот есть альтернатива ярис, или еще ряд других авто , не важно, и я скорее готов на эту альтернативу, чем стремиться к призрачному совершенству"....Ну что ж, признать это ,это уже пол дела, и ничего страшного в этом нет.Есть ведь поговорка,:" Старая машина, это новая в кредит". А чем спорить, то...зачем доказывать что то? Все ж понятно.
Но, я вот , когда увидел машину Димы МДУ в гараже, я знаю точно, мне 35 и могу отвечать за свои слова, по получению удовольствия , восторга и еще массы положительных моментов которые только можно испытать при владении этим, не могут сравниться большинство , даже самых разных машин и разных классов...Именно такие авто, дарят, именно дарят то, что ищет настоящий водитель, не расер цуко, а водитель, который действительно получает истинное удовольствие за рулем такой машины. Да она не единственная машина, это правда, но для того что бы получить именно удовольствие, думаю равных ей нет.
Уметь правильно расставлять приоритеты в жизни, это не каждому дано...Уметь это делать, это в какой то степени дар и не у каждого он есть, его можно приобрести с опытом, топикастер , наверное проходит через это, наверное по средствам того автомобиля.. Я думаю, что приблизительно в этом суть моей писанины.
 
Останнє редагування:
А чего именно Ярис? Как по мне, то в этой категории Сузуки Свифт поинтереснее.
 
Утром слышал по радио, что в ночь на 1-е сентября на Солнце был мощнейший выброс плазмы и вчера-сегодня на Земле сильная магнитная буря.
Теперь все понятно...
 
на Солнце был мощнейший выброс плазмы и вчера-сегодня на Земле сильная магнитная буря.
Теперь все понятно...
Та не, просто когда считаешь сколько потратил на топливо (при 12 у БМВ и 6 у Свифта) в месяц......то есть над чем подумать... ))
 
Та не, просто когда считаешь сколько потратил на топливо (при 12 у БМВ и 6 у Свифта) в месяц......то есть над чем подумать... ))

Реалии таковы, что бмв стоит в гараже, а ездят на эконом авто не марки бмв, и так уже больше половины участников клуба бмв, а у некоторых от бмв только шильдик остался... Да и авто не дешевое, но и обслуживание то же, на вазе приедешь одна цена, а на бмв другая, иногда цены просто с воздуха берут... Есть у нас мастера, что все по 1000 грн, любой вопрос 1000 грн:))
 
Та не, просто когда считаешь сколько потратил на топливо (при 12 у БМВ и 6 у Свифта) в месяц
Димыч, каждому свое...к примеру, я не трачу. Ну, так сложилось исторически :)
 
Назад
Зверху