• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] разряжается аккумулятор

savatar

Пользователь
Joined
Feb 11, 2014
Messages
51
Город
Одесса
всем привет! кто подскажет: е 38 садится акум,если не ездить 3-4 дня, в спящий режим уходит (16 мин), акум новый, Ни усилка ни саба нет
 
У меня сигналка валила аккум за двое суток, а потом еще и оказалось что гена плохо работал...
 
всем привет! кто подскажет: е 38 садится акум,если не ездить 3-4 дня, в спящий режим уходит (16 мин), акум новый, Ни усилка ни саба нет

тема не раз поднималась и обсуждалась.. полистайте форум.

от себя добавлю:
1. утечка
2. помирает акум
3. генератор шалит
4. читал как то в мануале, что после выключения авто некоторые электронные системы продолжают работать, в том числе, если не ошибаюсь, какие то датчики следят за микроклиматом в салоне автомобиля... у многих знакомых, и у меня в том числе, с е38 это вечная проблема, что после нескольких дней акум подсаживается, а иногда и вовсе сдыхает.

Вообщем, проверять авто, проверить акум, читать литературу по обслуживанию е38 и мириться с тем, что электроника подсаживает акум на выключенной машине.
 
Нужно определить какая утечка идёт, сколько миллиампер, в разрыве на минусовой клемме амперметром померять утечку, тогда будет понятно, это аккум быстро теряет ёмкость от недозарядки или утечка большая. Утечка не должна быть больше 10 миллиампер, если больше, то аккумулятор будет умирать и новый. Тогда нужно искать утечку, но иногда чтобы её найти нужно потратить невероятно много времени. Было даже не находили, так и мучились владельцы авто с этой проблемой.
 
У меня в спящем режиме продолжал работать телефон - садил аккумулятор за 4 дня
 
Last edited:
Нужно определить какая утечка идёт, сколько миллиампер, в разрыве на минусовой клемме амперметром померять утечку, тогда будет понятно, это аккум быстро теряет ёмкость от недозарядки или утечка большая. Утечка не должна быть больше 10 миллиампер, если больше, то аккумулятор будет умирать и новый. Тогда нужно искать утечку, но иногда чтобы её найти нужно потратить невероятно много времени. Было даже не находили, так и мучились владельцы авто с этой проблемой.

На E38 ток покоя может быть легко 50
http://tis.bmwcats.com/doc1056893/
Но даже так он должен посадить аккум за 2 месяца только

Всё просто, выдёргивайте предохранители по одному и меряйте ток в состоянии покоя.


А машина какого года? Магнитола родная?
 
Вообщем, проверять авто, проверить акум, читать литературу по обслуживанию е38 и мириться с тем, что электроника подсаживает акум на выключенной машине.

Не надо ни с чем мириться, надо починить и забыть. У меня машина при покупке не засыпала. Представляю как бы я на протяжении пяти лет носил аккум домой или боялся оставить больше чем на пару дней.
 
У меня в спящем режиме продолжал работать телефон - садил аккумулятор за 4 дня

Вчора електрик боровся з аналогічною проблемою в моїй 38-й. В спячому режимі споживання було 0.4 А, акум розряжався за три дня. Після відключення телефону показник впав до 0.04 А. Пару днів не буду їздити, подивлюся... Надіюся проблема була дійсно в телефоні.
 
Всем привет. Тоже есть утечка. В спящий режим авто уходит (BMW E38 728iA 1999г). В разрыв подсоединяли амперметр, показания 0.15. Пробовал дергать предохранители (задолбался ждать) дернешь пред. и авто просыпается. В авто ничего нет лишнего, магнитола обычная (кассета и мид). Подскажите куда копать.
 
Была небольшая утечка от магнитолы, но если отстегивать панель, то все ок.
 
Как правило это:
-нештатные вещи (типа сигналок, сгу, сабов)
Штатные:
"ежик"
видеомодуль
телефон
радиоблок
Иногда лампочка в багажника не гаснет (концевик багажника)

У меня стоит сгу только, ток покоя 0,03А с вкл сигналкой, без сиглалки 0,02А.
 
ТС, чем всё закончилось? Нашёл источник утечки?
 
Я нет. Так и утекает 0,15
 
У меня сейчас тоже с этим проблема. Ток покоя 0.45А. Вытянул все предохранители - стало 0.4А. Измерял с помощью мультиметра. Пришлось купить товые клещи для измерения переменного и постоянного токас пределом 2А. Начал измерять ток в проводах, идущих от плюсовой клемммы. Там их два. Первый (силовой) идет на стартер, генератор и контактную клемму на двигателе. Второй - на остальные блоки. Так вот, после того, как машина "уснула", в первом проводе ток 0.4А, а во втором (как и в TIS и WDS) колеблется от 0.05 до 0.065А. Я заехал на СТО, подняли машину на подъемник. Я измерил ток в первом проводе, в точке выхода этого провода из лонжерона. Ток - 0.013А. Т.е. утечка образуется на участке от аккумулятора до точки выхода проводе через лонжерон. Но, я так понял, это уже нужно снимать ковер с пассажирской стороны.
 
тема не раз поднималась и обсуждалась.. полистайте форум.

от себя добавлю:
1. утечка
2. помирает акум
3. генератор шалит
4. читал как то в мануале, что после выключения авто некоторые электронные системы продолжают работать, в том числе, если не ошибаюсь, какие то датчики следят за микроклиматом в салоне автомобиля... у многих знакомых, и у меня в том числе, с е38 это вечная проблема, что после нескольких дней акум подсаживается, а иногда и вовсе сдыхает.

Вообщем, проверять авто, проверить акум, читать литературу по обслуживанию е38 и мириться с тем, что электроника подсаживает акум на выключенной машине.

или делать как я: если не ездишь то раз в три дня ходить в гараж и прогревать машину
 
или делать как я: если не ездишь то раз в три дня ходить в гараж и прогревать машину

А выключатель массы не проще тогда поставить?
 
А выключатель массы не проще тогда поставить?
не кому не в обиду, но не могу не ответить,: вместо того чтобы заморачиваться с выключателем массы, а тем более:
искать ток утечки, вытягивать все предохранители и измерять с помощью мультиметра, покупать товые клещи для измерения переменного и постоянного тока пределом от 2А до 20А. не хочу измерять ток в проводах, идущих от плюсовой клеммы, и от минусовой тоже.
мне проще по выработанному опытом методу: если не ездишь то раз в три-четыре дня ходить в гараж и прогревать машину, и это реально работает, еще ни один аккум не сел, аккумуляторы у меня доживают до старости:))
 
А выключатель массы не проще тогда поставить?
не кому не в обиду, но не могу не ответить,: вместо того чтобы заморачиваться с выключателем массы, а тем более:
искать ток утечки, вытягивать все предохранители и измерять с помощью мультиметра, покупать товые клещи для измерения переменного и постоянного тока пределом от 2А до 20А. не хочу измерять ток в проводах, идущих от плюсовой клеммы, и от минусовой тоже.
мне проще по выработанному опытом методу: если не ездишь то раз в три-четыре дня ходить в гараж и прогревать машину, и это реально работает, еще ни один аккум не сел, аккумуляторы у меня доживают до старости:))
Красиво жить не запретишь😂😂😂
 
Как правило это:
-нештатные вещи (типа сигналок, сгу, сабов)
Штатные:
"ежик"
видеомодуль
телефон
радиоблок
Иногда лампочка в багажника не гаснет (концевик багажника)

У меня стоит сгу только, ток покоя 0,03А с вкл сигналкой, без сиглалки 0,02А.

У меня тоже было, не мог понять что за фигня. Оказалась левая колхозно поставленная сигналка.
 
У меня было такое на e39, делали замеры утечки, меняли аккумуляторы, не могли понять в чем причина, вроде норм все было.

Проблема была в концевике капота - https://www.drive2.ru/l/10122444/. Получается ставишь машину на сигналку, ждешь какое-то время, машина засыпает, уходишь домой а она через час просыпается и начинает работать сигналка, из-за датчика капота. Штатная сигналка у меня была очень тихой, поэтому естественно не слышал ее. За 2-3 дня полностью садился аккум.

Погуглил, поставил машину на стоянку и попросил проследить, будет ли пищать. В общем через часок, пищала, потом усыпала и снова пищала и так за ночь кучу раз на 15-20 минут.

Отключил концевик капота, неделю стояла и аккум уже не садился. Потом поменял концевик и проблемы больше такой нет, может терь даже недельки две стоять и без проблем все заводиться. :)
 
Может просто заменить аккумулятор на нормальный?
Не знаю, как-то странно это всё
Я бы попробовал от варты взять
Что-то из этого https://avtoapteka.net.ua/varta
Может проблема в самом аккумуляторе?
В любом случае вот так вот постоянно заряжать - это не выход
Нужно что-то делать
 
Может просто заменить аккумулятор на нормальный?

Вероятно Вы невнимательно читали высказывания автора топика... Акум новый. Смысл менять новый на новый.. Был бы дряхлый - присоединился бы к Вашему совету. А в случае с новым нужно искать утечки. На 38 кузове куча возможных причин, съедающих акум на 2-3 дня.
 
акум новый

Кстати, насколько новый акум? И когда последний раз проходил плановое обслуживание? У меня была точно такая проблема. Правда поджирала подсветка усилка. Отключили. После этого поехал к акумуляторщику. Он спросил когда последний раз обслуживал и вытирал снаружи... Удивился вопросу о протирке. Тогда он при мне поставил прибор на +, а второй вывод не на -, а на корпус акума.. И стрелка прибора как поехала... Он объяснил, что со временем на корпусе образуется какая то хрень от частиц испарений, пыли, грязи и пр. И она тоже может давать утечку. Также необходимо содержать в чистоте клемы автомобиля, чтоб не окисленые были, протирать их каким то раствором (забыл каким). Так что начните с корпуса акума, отдайте на плановое обслуживание (если не совсем новый), осмотрите клемы. Ну и дальше по пунктам искать утечку, как советовали форумчане..
 
Back
Top