• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] ремонт м70

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,146
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
питання можливо скоріше для львівських хлопців.
хто може порадити або знати де можливо зробити дефектовку та подальший ремонт м70б50. мотор буде знятий. мотор працював, але авто зтояло довго, років 5-7. зараз завели, він правцював, а на ранок лужа масла на землі.
головне питання де ремонтувати і хто може взятись.
 
чую, прийдеться самому робити)))
 
Якщо привезеш до Києва, то пораджу людину)
 
Київ поки що не разглядається, шукаємо тут на місті, але прийняв до уваги, дякую
 
Бюджет хоть понимаешь Володя!?
 
звичайно))) хоча про які гроші йдеться, коли мова про м70, є32 лонг?)))
 
Да, там все прокладочки поменять только немало выйдет)
М70 - вещь :D
помню там одни свечи поменять только - день потратить надо))
Но мотор реально надежный)
 
парні, про фінансову составну мова взагалі не йде. бюджет буде такий який потрібно. є задача, її необхідно вирішити. авто на реставрації, мотор знятий. треба розібрати, дефектувати, замінити/відремонувати, зібрати. голови не проблема, є у Львові надійна фірма,але вони не збирають мотори, їм треба привозити дефектну деталь. саме головне - потім все це правильно зібрати.
 
чую, прийдеться самому робити)))

Сам не лезь. Отдай в Киев, во Игорь тебе спеца советует. Новой Почтой отправите и получите назад вещь!
 
Саша, сам очкую звичайно)))про Київ прийняв до уваги. поки що час є, почекаємо пару тижнів, шукаємо у Львові. є в днр))) але це вже далеко.
 
тут ще одне, таких моторів може бути два. один товариша, один мій. на свому може і потренуюсь)
 
питання закрито)
 
Ні Діма, нe забив)буду сам капіталіть. Цікаво, скільки коштує сама робота бeз врахування запчастин?
 
тоже цикаво)
 
Ні Діма, нe забив)буду сам капіталіть. Цікаво, скільки коштує сама робота бeз врахування запчастин?

когда-то фигурировала цена в 100 долл за цилиндр в Киеве.
 
Зовсім нeпогано, мeні ця цифра подобається
 
Год назад делали строкер на М50 2.0. С учетом индивидуальной расточки под б/у поршни и с б/у поршнями и коленом, работами по ГБЦ, новыми прокладками, кольцами и вкладышами (ессно неоригинал, но хорошие заменители) - вышло чуть меньше 1Куе. Так что думаю, сама работа должны быть на сегодня около 50у.е цилиндр... Доллар-то вырос сильно...
 
чомусь немає впевненності, що хтось візьметься капіталіти такий мотор за 600уе.
 
чомусь немає впевненності, що хтось візьметься капіталіти такий мотор за 600уе.
С первой страницы гугла:
http://kolenval.pp.ua/rastochka_bloka_cilindrov.html 100грн/цилиндр.
Пусть будет в 2 раза дороже, чем на указанном сайте.
Итого за блок - 3400грн (расточка, хонинговка, шлифовка).
ГБЦ - ну пусть 3000грн.
Итого, ну еще раз округлим до 7Кгрн.
Курс 26 с копейками на сегодня так что по токарке выходим на 300у.е.
Остальное - работы по разобрать/собрать.
За них что-ли предлагается заплатить 900у.е. или 23.5Кгрн за, простите "крамольное" высказывание за разборку-сборку древнего и простого мотора?
 
Итого за блок - 3400грн (расточка, хонинговка, шлифовка).
Определено Вы с этим мотором не знакомы! По скольку пишите ерунду.
Ремонт этого мотора посредством оригинальных запчастей начинается с 3000$
 
Итого за блок - 3400грн (расточка, хонинговка, шлифовка).
Прейскурант тех ,кто действительно сможет загильзовать ,расточить,отхонинговать V образный блок...
Гильзы 12х320=3840 .С рок изготовления неделя-две...
Работа расточка ,гильзовка,хонинговка,обработка плоскостей 6500...7000тыс.гр.
 
Определено Вы с этим мотором не знакомы! По скольку пишите ерунду.
Ремонт этого мотора посредством оригинальных запчастей начинается с 3000$
Ерунду пишу не я, а тот, кто не читает и не считает. Про запчасти не было ни слова.
 
ну почнемо з початку. блок алюміній з нікосілом. якщо розточувати, а це думаю 100%, то треба гільзи. розточка такого блока у Львові з шліфовкою привалочної плоскості, гільзування, хон - мінімум 7000грн., завтуліть шатуни з хоном ще 2400грн. дорога туди сюди і легко набігає вже поза 400уе. роблять професіонали з великої букви, тому дешевше навіть не шукаю. по головам - гадаю вложитись в 300уе., а якщо є проблема з роспредвалами, а гадаю вона буде, то правка постелей ще потягне. ремонт голови буде повний, а не просто мск поміняти, тобіш заміна направляючих однозначна. ось вже легенько набіжить 1000уе. про які 600 йде мова. якщо роспредвали не будут мінятись, то планую з запчастинами вийти в 2500уе. не менше
 
Гильзы 12х320=3840 .С рок изготовления неделя-
про які гільзи йдеться? Конотоп? у вас є виходи на них? якщо є, то можно до вас звернутись?
 
у вас є виходи на них? якщо є, то можно до вас звернутись?
Выходов именно на производство гильз нет,есть человек ,который в этой теме....Могу дать контакт...если надо обращайтесь.
 
По гильзовке - я ошибся. Думал, что М70 чугунный и он отлично точится, а алюминиевый уже М74...
Тем не менее, по блоку работы как выше уже сказали, на 7К... так что, ИМХО, до 1К все влазит без З/Ч...
 
все же не до конца ясно. зачем мешать в кучу работы по гильзовке и работу по снятию -разборке -ремонту головок-мойку(чистку )
хотелось бы знать цену именно на это
работу по снятию -разборке -ремонту головок-мойку(чистку ) -сборку-установку
100$ циллиндр-что сюда входит?
 
100$ циллиндр-что сюда входит?
Базовые,снятие и установка двигателя,разборка двс с последующей дефектовкой деталей с занесением в дефектную ведомость ...после мойки деталей,ремонт гбц:замена направляющих,обработка седел и тарелок клапанов,притирка,сборка двигателя с последующим вводом в эксплуатацию двигателя.По договоренности шлифовка плоскости головок может идти как бонус.Все остальные мехобработки(расточки\загильзовки бц,кв,ремонт постелей бц и гбц и т.д в случае необходимости )и естественно з\ч ложатся на плечи заказчика
 
все же не до конца ясно. зачем мешать в кучу работы по гильзовке и работу по снятию -разборке -ремонту головок-мойку(чистку

справа в тому що замовнику не важливо знати де і що ви будете робити. замовник хоче знати кінцеву приблизну суму робіт по ремонту. це буде відомо після дефектовки. а то де я буду і що точити гільзувати, то мої вже проблеми. єсно я не буду сам точити та гільзувати, яле моя задача буде все розібрати, дефектувати, відремонтувати і зібрати.
 
Back
Top