снова жесТь с мотоциклистом...

  • Автор теми Автор теми BARBOSS
  • Дата створення Дата створення
А я не согласен с названием видео. Мотоциклист сам виноват в своей трагедии. Мазда, бесспорно, нарушала ПДД, но входила в левый ряд с ускорением и снимавшему автомобилю препятствием не была. А вот дурачок на мотоцикле решил, что у него крылья за спиной и чуть-чуть на самом деле себе их не приклеил. Какого черта было лезть туда, неужели не понятно было, что не пролезет???
Как-то мне на светофоре на Петровке всунули в окно флаер с текстом, что, мол, мы, мотоциклисты, обращаемся к водителям с просьбой нас уважать, пропускать, не ругать и т.д. Еду обратно. На Дорогожичах, тоже на светофоре, подлетают сзади два мотоцикла с дальним светом во всю морду. Чуть заркало не расплавилось. Останавливаются прямо рядом. Я даю ближнему этот флаер и говорю: "Мужики, мне вот напоминают, чтобы я вас уважал. А почему же вы посреди солнечного дня слепите четырьмя фарами и встречных, и попутных? Что это, если не свинство и за что прикажете вас уважать?" А ближний мне отвечает: "Это не свинство, а чистый адреналин." И на козе на красный свет (!) улетает в сторону Шулявки. Второй, правда на двух колесах, срывается за ним.
В приведенном видео я не вижу никакой вины водителя Мазды в том, что разбился мотоциклист. Он сам виноват.
 
Останнє редагування:
Саша, так они сами и виноваты в 95% случаев.
 
[video=youtube;XihQeZpwqpE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XihQeZpwqpE#at=52[/video]
ну то как они - передвигаются...
аналогичное место, и город.

http://www.mk.ru/incident/article/2...mira-chut-ne-stoilo-baykeru-zhizni-video.html

— У брата открытый перелом левой ноги и руки, черепно-мозговая травма, отбиты легкие, перебиты 4 артерии, — рассказала «МК» Анастасия. — Он потерял 4 литра крови и находился на искусственной вентиляции легких. К счастью, в среду он пришел в себя и смог самостоятельно дышать.

Тупоголовые идиоты. Что ещё сказать ?
 
не понятно, где увидели, что мото пытался протиснуться...он уходил от столкновения с маздой, которая жёстко с крайней правой в крайнюю левую полосу перестраивалась, а должна была пропустить байк...
 
Спорты всегда едут на ближнем\дальнем, иначе их вообще не видно.

дьяволмАсковский, Гхострайдер, Турборайдер (погиб).. все будут там. Это лишь вопрос времени.
http://youtu.be/-XC7zeFX7EU

Нельзя ездить 400 км\час безнаказанно.
 
Останнє редагування:
не понятно, где увидели, что мото пытался протиснуться...он уходил от столкновения с маздой, которая жёстко с крайней правой в крайнюю левую полосу перестраивалась, а должна была пропустить байк...

а где ты крайнюю правую увидел?
 
да, дураки то оба, вот только мазда себе дальше поехала, а в худшем случае вмятинка на крыле была б, а мотоциклиста по частям наверно слаживали...
 
не понятно, где увидели, что мото пытался протиснуться...он уходил от столкновения с маздой, которая жёстко с крайней правой в крайнюю левую полосу перестраивалась, а должна была пропустить байк...

С какого перепугу маздюк должен был пропустить байк ? Тот вообще ,как я понимаю, как все они обычно...вылетел тупо и всё.Тупость всегда...рано или поздно ...наказывается.Второй ролик ярко показывает...сколько им кукушка наку... КУ
 
Это как в анеке...Когда такой вот гонщЕг подходит к байкерам на аля харлеях и говорит...давайте мол дружить. Мы же все мотоциклисты...А те ему...- а смысл ? Вас и запоминать то нет смысла...Меняетесь постоянно...
 
С какого перепугу маздюк должен был пропустить байк ? Тот вообще ,как я понимаю, как все они обычно...вылетел тупо и всё.Тупость всегда...рано или поздно ...наказывается.Второй ролик ярко показывает...сколько им кукушка наку... КУ
с такого, что она в его полосу перестраивалась.
 
Они вроде бы вместе перестраивались. Мотоциклист скорее всего совершал двойной обгон.
Моё мнение в том, что маздюля его вырезала из среднего ряда...И это...это не обгон, а опережение...обгон, это когда имеет место выезд на встречную полосу движения, когда в попутных рядах - опережение...
 
Моё мнение в том, что маздюля его вырезала из среднего ряда...И это...это не обгон, а опережение...обгон, это когда имеет место выезд на встречную полосу движения, когда в попутных рядах - опережение...

Обгон – это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы. Про встречку ни слова:) Если мазда и подрезала мото, то зачем он пытался ее догнать и обогнать.
 
Если мазда и подрезала мото, то зачем он пытался ее догнать и обогнать.
как вариант, не успевал оттормозится...на видео вроде стоп у него горит
относительно обгона ПДД проходимся поиском на предмет обгона и находим
обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения;
 
Останнє редагування:
как вариант, не успевал оттормозится...на видео вроде стоп у него горит

Или решил выпендрится и обогнать:) Очень часто наблюдаю, как мотоциклисты пролетают между машинами, обгоняют справа, когда вообще не ожидаешь этого - ведь там никого быть не должно!
Если бы ездили по правилам, то и убивались бы меньше.
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&
ну то как они - передвигаются...
аналогичное место, и город.

&^%$#%$#!!!!! ^&%&^%&$_!! после такого видео только непечатная речь идет об афторе... я понимаю конечно, что слава острова Мэн покоя не дает, но чтобы унести кого-то с собой на тот свет на нескольких(!) переходах - как правильно уже писали это нужно быть полным... это не говоря уже о том, что малейшее перестроение или маневр для оценки пределов пробки в пределах своей полосы = больница/морг. Никто попросту не ожидает получить в бочину 200 кило железа с органикой в своей полосе и шансов увидеть издалека и оценить скорость у водителя попросту - 0.
 
Читал владельцев таких двухколесных агрегатов - они покупают байки исключительно для таких отжигов между рядами. Чопперы да - ездят по правилам, можно лишь выразить уважение и поприветствовать на дороге.
 
Ну чего мы хотим от окружающих, если (как показывает тема) сами не сильно ориентируемся в правилах и терминах.
Из новых ПДД (Украина):
Випередження - рух ТЗ із швидкістю, що перевищує швидкість попутного ТЗ, що рухається поряд по суміжній смузі.
Обгін - випередження одного або кількох ТЗ, повязане з виїздом на смугу зустрічного руху.
 
Ну чего мы хотим от окружающих, если (как показывает тема) сами не сильно ориентируемся в правилах и терминах.
Из новых ПДД (Украина):
Випередження - рух ТЗ із швидкістю, що перевищує швидкість попутного ТЗ, що рухається поряд по суміжній смузі.
Обгін - випередження одного або кількох ТЗ, повязане з виїздом на смугу зустрічного руху.
Я и сцылочку привёл ранее...
 
Ну чего мы хотим от окружающих, если (как показывает тема) сами не сильно ориентируемся в правилах и терминах.
Из новых ПДД (Украина):
Випередження - рух ТЗ із швидкістю, що перевищує швидкість попутного ТЗ, що рухається поряд по суміжній смузі.
Обгін - випередження одного або кількох ТЗ, повязане з виїздом на смугу зустрічного руху.

То, что такого понятия как "обгон справа" теперь нет - не отменяет того что "перестроение и опережение справа с возвратом в свою полосу" остается опаснейшим и когда-то запрещенным маневром. И тому есть масса посмертных примеров - например type r и bmw 328 которое "перестроилось" в автобус и остановку год-два назад (это был тот самый классический обгон справа).
 
(это был тот самый классический обгон справа)
да ну нет обгона справа! Как ни крути, как нет жизни на Марсе, справа встречки нет! Посмотреть в зеркала, убедиться что нет препятствий, включить указатель поворота и перестроиться, неужели много действий!?!? Ну и основное - скоростной режим, миллионники блин, вынуждают насыпать.
 
да ну нет обгона справа! Как ни крути, как нет жизни на Марсе, справа встречки нет! Посмотреть в зеркала, убедиться что нет препятствий, включить указатель поворота и перестроиться, неужели много действий!?!? Ну и основное - скоростной режим, миллионники блин, вынуждают насыпать.

Это сейчас его нет. Он был во времена СССР. И "летчики" частенько влетают в стоящий на обочине троллейбус или фуру и просто посмотрев по зеркалам пришпоривают лошадей влетая в правый ряд для "опережения". Поскольку у нас леворульки то проверить свободен ли правый ряд можно лишь хорошо наклонившись в сторону пассажирского сиденья или частично перестроившись. "Летчикам" такое делать западло да и попросту некогда т.к. на все про все - доли секунд.

P.S. Текущие правила допускают такой маневр - я ведь ни капли не возражаю против этого(!), но он чертовски опасен при определенных скоростях.
 
Останнє редагування:
с такого, что она в его полосу перестраивалась.

На видео вижу только то, что байк был за пару сек до ЭТОГО сзади мазды.И никто никого не выталкивал. Просто тот смертник решил обогнать...или опередить...как хочешь назови.За что и поплатился. Ещё раз повторю, что маздюк, не включивший поворотник - мудак. А в зеркало он может и смотрел. Да только уже не было толку. Байк в мёртвой зоне был.
 
BabyBeatz Если бы ездили по правилам, то и убивались бы меньше.

в корне не согласна... сейчас обьясню почему. потому, как мне приходится иногда ездить на мотоцикле,пусть пока что и вторым номером, но полностью согласна со статьей, которую сейчас здесь размещу...

Почему мотоциклы ездят между рядов?!

Потому что они хотят жить!!!
Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.
Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак:

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

auto-001.jpg

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.
На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

auto-002.jpg

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.
Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.
auto-003.jpg


Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:
Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

auto-004.jpg


Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.
Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?
Далее.
На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.
Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.
Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.
На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.
Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.
Краткое резюме.
Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.
Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.
И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?
Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.
Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.
 
в корне не согласна... сейчас обьясню почему. потому, как мне приходится иногда ездить на мотоцикле,пусть пока что и вторым номером, но полностью согласна со статьей, которую сейчас здесь размещу...

Почему мотоциклы ездят между рядов?!

Потому что они хотят жить!!!

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.
На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.
На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть.

Под зелеными автомобилями насколько я понимаю подразумеваются "шахматисты"? То есть - раз некоторых четырехколесных додиков культуре не научить (что опасные перестроения без шансов вернуться в свою полосу совершать не стоит), то нужно учить всех остальных смотреть по зеркалам даже когда ты в пределах своей полосы объезжаешь яму. Не вижу перспектив в этой идее, к сожалению.

Мотивацию поведения мотоциклистов почитать было довольно интересно - многое объясняет. И думаю что таки да - движение в правой колее левого ряда способствует безаварийной езде. Но это не исключает движения мотоциклистов в тянучке на высокой скорости между рядами. Так называемое опережение потока это всего лишь способ опередить всех остальных не соблюдая рядность. У меня бывало что чуть панамку не сдувало от таких цивильных байкеров когда стоишь себе в тянучке и не особо напрягаешься что кто-то там сзади путешествует по трем рядам на скорости между потоками авто.
 
Но это не исключает движения мотоциклистов в тянучке на высокой скорости между рядами. Так называемое опережение потока это всего лишь способ опередить всех остальных не соблюдая рядность. У меня бывало что чуть панамку не сдувало от таких цивильных байкеров когда стоишь себе в тянучке и не особо напрягаешься что кто-то там сзади путешествует по трем рядам на скорости между потоками авто.

здесь соглашусь. поддерживаю лишь нескоростное передвижение в тянучке между рядами... нельзя лететь быстрее своего Ангела-Хранителя...
 
Назад
Зверху