• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] температура ОЖ

  • Автор теми Автор теми Yuren
  • Дата створення Дата створення
новое ПО для термостата как раз вышло
:rofl:

Я вот что подумал. ТИС гласит:

Блок управления двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
• 112 °С = Economy
. 105 °С= Normal
. 95 °С = High
• 80 °С = High и регулировка с помощью программируемого термостата
Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", блок управления DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 °С).
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.
В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата"
водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого
температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °С. В результате
этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего
момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в
зависимости от конкретной ситуации движения, может производить
регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым,
существует возможность регулировки расхода и мощности через систему
охлаждения.

Может DME "залип" на режиме High?
 
Был сегодня на диагностике. Ошибок 0, температура: двигатель -80, радиатор - 75, масло - 92. Температура всасываемого воздуха 70:shok:
При этом стоя в боксе включался вентилятор...
Нихрена не пойму.
 
Может проблема в датчике наружной температуры и мозг думает что поступающий воздух слишком горячий?
 
Может проблема в датчике наружной температуры и мозг думает что поступающий воздух слишком горячий?
А вы уверены, что датчик наружной температуры вообще как-то к мозгу относится?
 
я имел ввиду датчик воздуха на впуске. Автор же написал что сканер показал 70 градусов. я понимаю летом в боксе может быть на впуске 70 в жару от мотора,но сейчас уже не жара.
 
В отличии от м54, в моем моторе этот датчик вмонтирован в расходомер воздуха. Менять наобум неохота, удовольствие не дешевое.
Но может ли он так влиять на температуру двигателя?
Я в поисках решения проблемы перерыл все форумы. На российском форуме трешечников е90 людям помогала перепрошивка блока ДМЕ либо обновление ПО на более новую версию...
 
Я думаю он полностью влияет и на смесь и на температуру.Я думаю мозги подогревают специально термостат и он все время открыт.Так как видя 70 градусов на впуске мозг наверное офигевает.
 
Я думаю он полностью влияет и на смесь и на температуру.Я думаю мозги подогревают специально термостат и он все время открыт.Так как видя 70 градусов на впуске мозг наверное офигевает.

А может все же есть смысл открыть ВДС и почитать как работает термостат? И есть ли связь тепературы воздуха на впуске с положением термостата.

Я в поисках решения проблемы перерыл все форумы
Еще раз, для тупых, в чем проблема...
 
Двигатель не прогревается.

Ошибок 0, температура: двигатель -80, радиатор - 75, масло - 92.

Это в боксе. При движении как в городе, так и по трассе 77-82. Заменена помпа (была ошибка) и термостат.
 
Принцип работы программируемого термостата
Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

Стало быть
Заменена помпа (была ошибка) и термостат.
Термостат неисправен.
 
Стало быть
Термостат неисправен.

Термостат новый.
Старому было 2 года и 20 т.км. отроду, при снятии он был закрыт (я думал его заклинило в открытом положении). Температура на термостате указана 97 гр.
 
Термостат новый.
Старому было 2 года и 20 т.км. отроду, при снятии он был закрыт (я думал его заклинило в открытом положении). Температура на термостате указана 97 гр.

Будете удивлены, наверное, но даже новые оригинальные запчасти не всегда стопроцентно рабочие.
 
Будете удивлены, наверное, но даже новые оригинальные запчасти не всегда стопроцентно рабочие.

Случаи бывают, согласен. Если электрическая часть в норме (в противном случае была-бы ошибка), остается механическая часть, которую можно диагностировать путем кипячения? Думаю старый термостат проверить на температуру открытия. Оба, кстати WAHLER, только старый был в алюминиевом корпусе, новый в пластиковом.
 
а патрубки при этом какой температуры?
 
Патрубки все горячие, даже кратковременно включался вентилятор охлаждения (климат выключен был). Думал датчики температуры врут. Но что-бы все 3 одновременно? Сомневаюсь.
 
включался вентилятор охлаждения

При 80 гр. и этого быть не должно. Правильно?

Как могут быть горячие патрубки при закрытом термостате?

Похоже ДМЕ его раньше времени открывает. Вопрос как это диагностировать и решить?
 
Снять разъем с него, как вариант, а на фишку защелкнуть другой термостат, чтобы ошибки не было.
 
понаблюдал за своей температурой, по трассе при малых нагрузках и в пробках по тянучкам держится 95-97 град., когда даешь хорошую нагрузку быстро опускается до 81-83. то есть температура во всех режимах держится строго в пределах 81-97., положенных 105 или 112 не видел ни разу...
 
понаблюдал за своей температурой, по трассе при малых нагрузках и в пробках по тянучкам держится 95-97 град., когда даешь хорошую нагрузку быстро опускается до 81-83. то есть температура во всех режимах держится строго в пределах 81-97., положенных 105 или 112 не видел ни разу...

Думаю все нормально. Если "тошнить" до 2,5 тыс.об. может и поднимется выше.
 
То есть 97 град это норма?
 
Думаю все нормально. Если "тошнить" до 2,5 тыс.об. может и поднимется выше.

тошнить до 2.5 об? да в пробках коробка выше 2 тыс и не дает крутить, на 1.5 тыс. переключается, или и того раньше.
 
Похоже проблема моя с низкой температурой решилась.:ok: Произвел у дилера обновление ПО автомобиля, в которое никто не вмешивался с момента производства. Теперь двигатель прогревается до 93-97 гр. Иногда температура падает до 87 и снова поднимается до 97.
Кроме температурного режима ощущение, что связка коробка-двигатель работает более предсказуемо и слажено.
Цена вопроса 955 грн. со скидкой 15%.
 
Подскажите, коллеги, какая должна быть рабочая температура ОЖ на дизеле М57N, 730D Е65 2003?
 
Думаю в районе 88-93 :scratch_one-s_head:
 
Дизельный мотор значительно "холоднее" бензинового. Я про точку термостатирования, но точные данные должны быть тут http://tis.bmwcats.com
 
Назад
Зверху