Veselchak
Пользователь
- Реєстрація
- 15.11.2011
- Повідомлення
- 633
- Вік
- 48
- Город
- Киев
:rofl:новое ПО для термостата как раз вышло
Я вот что подумал. ТИС гласит:
Блок управления двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
• 112 °С = Economy
. 105 °С= Normal
. 95 °С = High
• 80 °С = High и регулировка с помощью программируемого термостата
Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", блок управления DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 °С).
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.
В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата"
водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого
температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °С. В результате
этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего
момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в
зависимости от конкретной ситуации движения, может производить
регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым,
существует возможность регулировки расхода и мощности через систему
охлаждения.
Может DME "залип" на режиме High?