• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] течь антифриза

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Всем привет!
Ребята, ситуация такая, судно е39 м54б30 вчера вечером катался, остановился минут на 30, машинка чуток остыла за это время, потом я тронулся с места и проехав буквально километр сделал рывок в спорт режиме разогнавшись с 20 до 100км, затем скинул скорость до 40 км и проехав еще метров 500 загорелась гирлянда на приборке, как выяснилось позже из-за попадания антифриза на генератор, открыв капот я увидел умытый антифризом двигатель, заглушил двиг и спустя некоторое время открыл расширительный бачок и долил туда 0,5л воды, включил прокачку системы и она начала чуток уходить, но минимальный уровень остался, подождал еще минут 10 я поехал домой, благо ехать было около километра. Утром пришел в гараж и начал искать проблему, явного источника потека не обнаружено ввиду того что все залито антифризом, но патрубки все целые, радиатор, бачок тоже, но если помасировать нижний или верхний патрубок радиатора, то жидкость начинает стекать по двигателю в области шкива коленвала, все вокруг термостата сухое, верх помпы вроде тоже, но ниже ее уже мокро, ввиду того что пока ничего не разбирал точно установить причину не удалось, но хотелось услышать ваше мнение по поводу даной ситуевины, могла ли помпа дать такую сильную течь из-за кратковременного пинка по зад?
 
Она могла дать течь, потому что износилась
 
Помпу смотрите.
 
Такой вариант не исключаю, просто неожидано она пустила течь
Кстати, согласно етк есть 2 помпы на этот мотор 11 51 7 509 985 Насос ОЖ, механический и 11 51 7 527 910 Оборотный насос ОЖ, механический, понятное дело что нужно снимать и смотреть свою что бы купить другую, но все же в чем разница? И что посоветуете по производителю?
 
Хотя заменители одинаковые по обоим номерам
 
помпа, термостат, даже крышка радиатора выходят из строя неожиданно. в этих моторах нельзя шутить с системой охлаждения. поэтому такие вещи меняются не после того, а по сроку или пробегу.
 
помпа, термостат, даже крышка радиатора выходят из строя неожиданно. в этих моторах нельзя шутить с системой охлаждения. поэтому такие вещи меняются не после того, а по сроку или пробегу.

Недавно менялись патрубки, радиатор, бачок, а вот про помпу как то даже и не подумал
 
помпа всегда неожиданно дает течь
 
Такой вариант не исключаю, просто неожидано она пустила течь
Совсем неожиданно. У вас автомобиль 2015 года выпуска? Или помпа менялась на новый оригинал совсем недавно?
Машине почти 15 лет. Таких неожиданностей с каждым следующим километров будет все больше.
 
Совсем неожиданно. У вас автомобиль 2015 года выпуска? Или помпа менялась на новый оригинал совсем недавно?
Машине почти 15 лет. Таких неожиданностей с каждым следующим километров будет все больше.

Совсем! У друга спринтер которому без малого 20 лет и около 900к пробега и помпа у него стоит еще из завода оригинальная. Так что да, совсем не ожидано, хотя бы из-за того что ни течей ни запотеваний в этой области ранее не наблюдалось
 
Проблема найдена! Потекла помпа, к слову крутится она весьма тяжело
 
ну слава Богу))))
 
Back
Top