Shturman_E39
Пользователь
- Реєстрація
- 12.10.2014
- Повідомлення
- 284
- Страна
- Украина
- Город
- Ровно
Всем привет!
Ребята, ситуация такая, судно е39 м54б30 вчера вечером катался, остановился минут на 30, машинка чуток остыла за это время, потом я тронулся с места и проехав буквально километр сделал рывок в спорт режиме разогнавшись с 20 до 100км, затем скинул скорость до 40 км и проехав еще метров 500 загорелась гирлянда на приборке, как выяснилось позже из-за попадания антифриза на генератор, открыв капот я увидел умытый антифризом двигатель, заглушил двиг и спустя некоторое время открыл расширительный бачок и долил туда 0,5л воды, включил прокачку системы и она начала чуток уходить, но минимальный уровень остался, подождал еще минут 10 я поехал домой, благо ехать было около километра. Утром пришел в гараж и начал искать проблему, явного источника потека не обнаружено ввиду того что все залито антифризом, но патрубки все целые, радиатор, бачок тоже, но если помасировать нижний или верхний патрубок радиатора, то жидкость начинает стекать по двигателю в области шкива коленвала, все вокруг термостата сухое, верх помпы вроде тоже, но ниже ее уже мокро, ввиду того что пока ничего не разбирал точно установить причину не удалось, но хотелось услышать ваше мнение по поводу даной ситуевины, могла ли помпа дать такую сильную течь из-за кратковременного пинка по зад?
Ребята, ситуация такая, судно е39 м54б30 вчера вечером катался, остановился минут на 30, машинка чуток остыла за это время, потом я тронулся с места и проехав буквально километр сделал рывок в спорт режиме разогнавшись с 20 до 100км, затем скинул скорость до 40 км и проехав еще метров 500 загорелась гирлянда на приборке, как выяснилось позже из-за попадания антифриза на генератор, открыв капот я увидел умытый антифризом двигатель, заглушил двиг и спустя некоторое время открыл расширительный бачок и долил туда 0,5л воды, включил прокачку системы и она начала чуток уходить, но минимальный уровень остался, подождал еще минут 10 я поехал домой, благо ехать было около километра. Утром пришел в гараж и начал искать проблему, явного источника потека не обнаружено ввиду того что все залито антифризом, но патрубки все целые, радиатор, бачок тоже, но если помасировать нижний или верхний патрубок радиатора, то жидкость начинает стекать по двигателю в области шкива коленвала, все вокруг термостата сухое, верх помпы вроде тоже, но ниже ее уже мокро, ввиду того что пока ничего не разбирал точно установить причину не удалось, но хотелось услышать ваше мнение по поводу даной ситуевины, могла ли помпа дать такую сильную течь из-за кратковременного пинка по зад?