• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] троит м52в23 может кто с таким сталкивался

A-level

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
6,314
Страна
Украина
Город
Харьков
Заменили человеку двигатель м52в20на м52в23 и получилсяпарадокс который мы не можем уже 2-ой месяц побороть, двигатель троит....
поменяли впускной коллектор, лямды, клапана холостого хода, пересмотрели 10 раз все соединения, все отлично, все герметично, поменяли ви выставили ванос, заменили клапан ваноса,но ситуация в чем , снимая фишку с расходомера двигатель выравнивается и начинает нормально работать, но пропадает тяга, и на холодный пуск воняет бензином до полного прогрева, но если часть расходомера закрыть рукой или скотчем, авто начинает нормально и ровненько работать и лишь на холодную пару минут подтраивает, по электрике все датчики работаю исправно, лямдики тоже четко...
может кто сталкивался с подобным.... а то руки уже опускаются, но сдать авто не моем
заранее спасибо
 
что говорит диагностика по ДВС? Прошить можеть что то надо ?
 
Last edited:
подачу с обраткой не перепутали??? давление в рейке нормальное?
 
подачу с обраткой не перепутали??? давление в рейке нормальное?
подача обратка если переставить вообще не заводится, а расходомеры не меняли? а двигло с родными мозгами? какой то датчик, распредвала, детонации, расходомер, ... провода на разъемах не повырывали. диагностика двс!!! бензонасос не причем, если завелась, и обороты набирает. ККГ еще на холостых влияет, крышку маслозаливную притягивает? ну элементарная компресия во всех цилиндрах? расходомер влияет на динамику при нажатии на вонючку, а на холостых воще никак

Термоанемометрический расходомер воздуха 13 62 1 703 275 - 4-POL (2.5 - 523) расходомер + термометр
Расходомер воздуха 13 62 1 730 033 - MS40 (2.0 - 520) просто расходомер
может из-за этого!? а ЭБУ все одинаковые программы разные разновидностей - 20
 
Last edited:
у меня троил и не крутился изза одной или нескольких катушек зажигания.поменял на купленные кстати у тебя же,и эврика,мотор поехал и отсечка стала где недо)
 
подача обратка если переставить вообще не заводится
сам не мог поверить, все от состояния насоса зависит. рабочий насос может продавить регулятор в обратную сторону.

Термоанемометрический расходомер воздуха 13 62 1 703 275 - 4-POL (2.5 - 523) расходомер + термометр
Расходомер воздуха 13 62 1 730 033 - MS40 (2.0 - 520) просто расходомер
может из-за этого!? а ЭБУ все одинаковые программы разные разновидностей - 20
расходомеры по принципу действия одинаковые в пределах одной системы впрыска. мс40 - это мотор с е34. на е39 мс41.... это так, для информации

троил и не крутился изза одной или нескольких катушек зажигания
а если расходомер отключен - катушки восстанавливаются?

но если часть расходомера закрыть рукой или скотчем, авто начинает нормально и ровненько работать
давай подумаем логически? что происходит с мотором, когда уменьшается сечение трубы расходомера? правильно, расходомер начинает показывать намного большее значение воздуха. ебу, соответсвенно - реагирует увеличением времени впрыска. тоесть у нас мотор выравнивается, если принудительно дать через форсы больше бенза. это же подтверждается более-менее нормальной работой вообще без расходомера.

осталось выяснить мелочь - почему мало бенза? первое - правильное ли давление в рейке? тройник и манометр скажут.
правильно ли показывает дтож? какие показания расходомера? точно ли без про...бов выставлен ГРМ?

все-таки есть смысл подключиться компом и за 10 минут выяснить все ли ок.
 
компресию померейте
закрытый наполовину расходомер восстанавливает компрессию?
 
тут же не расходомер как на М20 с дорожками,бегунком и лопатой-дорожки прочухались и расходомер на помойку....я описал ситуацию как было у меня,при этом я менял и расходомер,и фильтра(топливный и воздушный) и форсунки чистил,и насос топливный,и свечи поменял,а проблема таилась в катушках.
если так рассуждать то какая взаимосвязь катушек зажигания и отсечки??какая разница на 5 или на 6ти цилиндрах мотор раскрутить до отсечки?а у меня она была в раёне 5тысяч всего.сейчас всё нормализовалось,как и должно быть 6200 толи 6500 сколько там по заводу не помню
 
закрытый наполовину расходомер восстанавливает компрессию?
При этом обагащяется смесь и двигатель работает ровней,
 
Также при отключенном расходомере смесь тоже обогощенная
 
думаю проблема с учетом воздуха, но неужели диагностика ничего не видит?
 
если компрессии нет в определенных цилиндрах - обогащение смеси выровняет работу? как раз почти наоборот. в цилиндр с малой компрессией затянется меньше воздуха, а топлива впрыснется как для всех. переобогащенная смесь приведет или к детонации или к "заливанию" свечей с пропусками зажигания.

за счет чего должна выровняться работа, ведь время впрыска увеличено будет для всех цилиндров?

если так рассуждать то какая взаимосвязь катушек зажигания и отсечки??
как какая разница???? в напряжении искрообразования, в индуктивности самой катушки, и как следсвие, времени ее насыщения для образования искры. катушка с межвитковым замыканием вполне может успевать зарядиться на малых оборотах, и сбоить при высоких.
какая разница на 5 или на 6ти цилиндрах мотор раскрутить до отсечки?
нерабочий цилиндр "мешает" мотору крутиться, это в самом примитивном случае. более продвинутые системы управления - могут просто программо ограничивать вращение до отсечки.
 
Еще вариант (надуть мотор )проверить двигатель на подсосы воздуха
 
я думаю стоит выкрутить свечи, когда эти пропуски и посмотреть на них, масло или просто мокрые - воняют бензом, или сухие, и если будет что то на какой то свечи, то в каком то одном цилиндре или в нескольких? и кажется тогда что то можно прояснить по поводу перелива или недолива и в общем состояния камер, просто еще какой мотор работавший до установки или провалялся год на боку, може гдето кольца? ну это с компресией все не то... на расходомер не влияет... если свечи не в масле троить не будет, а расходомер очень чувствительная штука от него зависит количество бензина, просто программа с двухлитрового мотора, может видит что (с увеличенным объемом) через расходомер пролетает больше воздуха, так это уже неисправностью засветилось бы по расходомеру, ну просто как объясняет ничего не влияет кроме расходомера!
у меня был мотор в одном цилиндре компрессия была масляная там кольцо лопнуло, пыхтел что с выхлопной, что с маслозаливной, все равно цилиндр работал, без провалов. ну конечно до какой то меры пока масло уже начало хлюпать через сапун
 
бензонасос давление давит нормадльное, комп ну не показует никаких ошибок, расходомер с нее стоит, и двигло только сняли с машины, ну постоял 1-2 дня, а если вопрос в катушках, почему снимая расходомер он выравнивается?
я уже думал о лопнувшей клапанной крышке? встречалось ли у кого-то
 
подачу с обраткой не перепутали??? давление в рейке нормальное?

а как влияет давление в рулевой рейки на работу и троение мотора?
 
у меня сейчас с трещиной в районе первой свечи герметиком подлечил вродебы нормально, чуть потеет, наверное кто то до меня пережал, а КРКГ нормальный?
 
а как влияет давление в рулевой рейки на работу и троение мотора?
да не в рулевой!!! он вам про топливную рампу с которой инжекторы питаются ))
 
Надуйте мотор ,в месте где расходоме стыкуется с гофрой ,подкладываем плотный кулек (полностью перекрываем поступление воздуха во впускной колектор)вытаскиваем масленный щуп ,на его место натягивем резиновый шланг подходящий по диаметру ,и ртом дуем в этот шланг ,Если все герметично продуватся не должно ,Если продувается ищем место продува ,Этой проверкой исключаются все подсосы в двигателе (в том числе и тещины кл.крышек и продутые прокладки и слетевшие и треснутые трубки вентиляции)
 
у меня сейчас с трещиной в районе первой свечи герметиком подлечил вродебы нормально, чуть потеет, наверное кто то до меня пережал, а КРКГ нормальный?

поменяли 3шт с рабочих бмв
 
да не в рулевой!!! он вам про топливную рампу с которой инжекторы питаются ))

на счет рампы понял, просто написана рейка думал может я чего-то не понимаю, просто автор опечатался видно
 
Надуйте мотор ,в месте где расходоме стыкуется с гофрой ,подкладываем плотный кулек (полностью перекрываем поступление воздуха во впускной колектор)вытаскиваем масленный щуп ,на его место натягивем резиновый шланг подходящий по диаметру ,и ртом дуем в этот шланг ,Если все герметично продуватся не должно ,Если продувается ищем место продува ,Этой проверкой исключаются все подсосы в двигателе (в том числе и тещины кл.крышек и продутые прокладки и слетевшие и треснутые трубки вентиляции)
а вакумник тормозов затыкать нужно?
 
Не не нужно ,должен быть герметичный
 
Это самый верный способ быстро найти подсос воздуха ,после проверки отпешись ,
 
бензонасос давление давит нормадльное, комп ну не показует никаких ошибок, расходомер с нее стоит, и двигло только сняли с машины, ну постоял 1-2 дня, а если вопрос в катушках, почему снимая расходомер он выравнивается?
я уже думал о лопнувшей клапанной крышке? встречалось ли у кого-то
Массы не забыли прикрутить на катушки (медные "косички" на крайние катушки ..остальные межсобой на соединениях контачат - но лучше тестером убедиться) ... вообще проще осцилограммы посмотреть = и исключить систему зажигания или наоборот = устранить в ней дефект.. (все же два месяца секса было..надоело наверно ?) ...

И также голосую за подсос ... дымогенератор бы вам .. (хотябы в старую крышку-маслозаливную врезать сосок под шлангочку - и дунуть в эту шлангочку умеренно до 1бар= я так единожды нашел на M54 уставшую прокладку клапанной крышки,довольно таки крупную щель = машина на горячую плохо заводилась ) ... знакомые говорили что им часто попадались усохшие-деформированные крышки клапанные на M52-54 (на кусок стекла ложат всегда теперь) ..

У меня тоже был возврат по деньгам по глупости = менял при клиенте-знакомом при его также участий прокладку клапанной крышки, был не умный мну и не проверил крышку на "вертолет" на стеклышке = так вот потом вернул деньги взад, ибо потекла в этотже день...хотя я делал все по рекомендациям TIS... зато потом эта наука сэкономила нервы и деньги ...
 
сименсовские мозги очень крутые, они приспосабливаются даже с небольшим под-сосом воздыха, там столько вариантов... иногда человек ездит без какого то датчика и не подозревает, только расход чуть больше, ну! такое! сомнительно это просто дырка где то должна быть
 
на счет рампы понял, просто написана рейка думал может я чего-то не понимаю, просто автор опечатался видно
:) да сколько помню топливная рейка рейкой и называлась. RAIL в буржуйской литературе.

комп ну не показует никаких ошибок
так у вас комп есть??? чего же вы кота за ....

какое значение в кг-час показывает расходомер?
какие цилиндры по балансу выпадают?
время впрыска???
как себя ведет лямбда? значения коррекций?
температуры адекватные?

если во время троения во впуск чутарик прыснуть аэрозолем для мойки карбов - выравнивается мотор? что при этом показывает лямбда?
 
Если не обнаружится подсос (мотор окажется герметичным),то ябы всетаки померял компресию
 
всем спасибо за советы завтро продолжим заниматься любовью с этой бмв хоть и зае...а уже, просто есть вариант поменять на другой мотор, но и самим интересно, что с ним происходит, дальше для опыта)))) если победим расскажу
 
Back
Top