• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

утечка тока и зарядка

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем привет:)
Такая проблема:
Постараюсь написать кратко, но понятно)
С начала зимы начал каждое утро садится аккумулятор, я задолбался и купил новый(100А и тот и тот). Поездив две недели довольным-пару дней назад я вышел утром заводить-аккум посажен:( Вообщем и так каждое утро, хоть и с вечера он будет полностью заряжен. Начал искать утечку тока-все нормально: когда все закрыто/стоит на сигналке-0.06А, открыта дверь-0.18А, и т.д. Вообщем все нормально, но аккум садится за ночь. Решил что новый аккум-гівно:biggrin: Отдал электрику-тот сказал все отлично он держит, и под нагрузкой, и плотность, и все как надо. Поставил обратно-тоже самое продолжается. Каждый день по сто раз на день смотрю утечку тока-всегда все хорошо-0.06А. Ну думаю наверное генератор просто понты заряжает акк, и вот из за этого... Проверил вольтметром-на холостых без потребителей-13.7В, с потребителями всеми что можно включить-вроде 13.2В, на оборотах любых-те же 13.7В. Начитавшись понял-что это нормально, правильно? Ну может немного меньше чем в идеале, но норм.
Сегодня в очередной сотый раз полез с вольтметром/амперметром к аккуме-И О ЧУДО, СМОТРЮ УТЕЧКУ-ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО БЫЛО-2.38А!!! Я даже сфоткал это, фотку выложу потом если надо))) Я раз 10 снимал клемму и снова мерял-все те же 2.38А что то тянет.
Я на радостях что сейчас решу проблему звоню другу-говорю приедь помоги, будешь смотреть на амперметр, а я пойду вытягивать предохранители, реле и так найдем цепь что тянет... Через 5 минут он прилетает-лезем мерять-УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, УТЕЧКА-0.06А(((.
Что мы только не делали, и шатали машину, и глушили-заводили, и дверями хлопали-все нормально, 0.06А. Вообщем что то где то коротит, или тянет на себя, но когда я постоянно меряю(по много раз на день)-это в первые я заметил.


Вообщем собственно вопросы:
1.
Генератор выдает на холостых и на оборотах-13.7В, это нормально? При потребителях не ниже 13 точно.
2 вопрос главный: КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ТОКА, ЕСЛИ ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ-ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ НОРМ, И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ УВИДЕЛ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, ДА И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАК ПО МНЕ(2.38А)?


Звонил паре электриков-говорят мы сможем найти только когда есть утечка, но как уже писал-я 10500 раз мерял-и вот только впервые ее словил, и то сама исчезла:diablo: Пока в голову пришло только снимать на ночь клемму, но это не удобно(акк под задним сидением), да и сигналка не будет работать же.

Заранее всем большое спасибо, и извините за ошибки в тексте, мне сейчас пофиг :yes:
Если что то не понятно-спрашиваем, в теме буду постоянно, отвечу)
 
Last edited:
я бы начал с тех цепей, которые могут недовыключаться - свет в бартдачке, в багажнике, подогрев замков (часто его нет, но микрик в двери заставляет реле в блоке замкнутой быть). проверить на сухость коврика в р-не задней сидухи слева.

попробовать вынуть на ночь блок реле под задним седлом.

электрики правы - искать утечку когда ее нет, дело не благодарное. прийдется тебе воевать методом исключения. можно распечатать схему и обесточивать на ночь подозреваемые цепи. самое простое - вытягивать преды.
Спасибо за ответ. Да, думал об этом, что на ночь каждый раз вытягивать какой то предохранитель/реле пока однажды утром я не прийду и машина заведется без этой цепи) Но это же сколько ночей надо, и аккум так убью постоянными разрядками/зарядками(
 
Last edited:
это вы уже после изучения схемы рассуждаете?
Нет, до изучения:blush: Сейчас буду качать схемы
 
Вообщем пока решил сделать так: на завтра на ночь отключу половину к примеру реле/предохранителей, если на след. утро сядет-эти обратно ставлю, вторую половину отключаю. Думаю так как то выплыву на утечку... Других вариантов не вижу в упор, голова уже не соображает:unknw:
 
Вообщем пока решил сделать так: на завтра на ночь отключу половину к примеру реле/предохранителей, если на след. утро сядет-эти обратно ставлю, вторую половину отключаю. Думаю так как то выплыву на утечку... Других вариантов не вижу в упор, голова уже не соображает:unknw:

Если не поможет = отключи клему на генератор плюсовую ..и стартер ту-же клему (любят там медно-графитовые порошки-замыкать) ... А какой движок ?
 
Если не поможет = отключи клему на генератор плюсовую ..и стартер ту-же клему (любят там медно-графитовые порошки-замыкать) ... А какой движок ?
m30b35, ок, спасибо, потом попробую
 
Был еще случай со спутниковой сигналкой(постоянно искала сеть GPRS чтобы скинуть данные = через каждые 10мин под 2ампера кушала кстати ... но ее через отключения тех.же предов найдешь ...
 
Last edited:
Был еще случай со спутниковой сигналкой(постоянно искала сеть GPRS чтобы скинуть данные ! = 2ампера кушала кстати ... но ее через отключения тех.же предов найдешь ...
Стоит самая обычная сигналка, сомневаюсь что она, по проверю конечно же
 
З точки логіки запропоную свої варіанти:
1. Якщо колись від дощу були мокрі коври під ногами тоді шукати там
2. Від старості, проводка в місті де з кузова на двері або кришку багажника дубіє і часто ламається.
3. Як писали вище добувай по черзі блоки, або просто їх "постукай" легенько.
4. ну і моторний відсік перевірити
Згадайте що робили в проміжку від: коли знайшли 2,38А і коли знову заміряли і було 0,06А!
Не знаю скільки хаває комфорт блок. може і він не відключатись.
 
Не знаю скільки хаває комфорт блок. може і він не відключатись.

у меня в е34 не засыпал блок комфорта, утечка была 0,5 А.
 
1. Сейчас стоит лёд по ковриком переднего пассажира, может быть? Что там может намокнуть?
2. Проводки пересмотрю.
4. В том то и дело, что когда было 2.38А и 0.06 прошло минут 5, в этот период только открывалась дверь задняя левая, и все, и машина не шаталась, тоесть вибраций не было никаких. После этого конечно же дергал дверь сто раз когда мерял, все норм.

Тут еще такое подумал: начал думать что могло бы тянуть, коротить, замыкать-у меня не работает подогрев сидения правого, но это думаю не оно. Не тухнет подсветка в бардачке- не вижу там вообще жабку какую то, но оно светится тоьько когда включено зажигание.. а вообще где там стояла жабка? И что за фишка там слева каа открыл? В нее ничего не вставлено
 
Еще криворукие мастера могут при установке ГБО (к примеру) пару саморезов загнать в жгут проводов.
 
Пару раз аккум садился еще до установки ГБО, летом. Но тогда думал на саб с усилком 1200ватт, его вообще отключил, не он значит
 
Товарищ на Е39 тоже постоянно мучается с дохлым аккумом. Но он уже вычислил - блок климата жрет не легально.
 
Шукайте під ковром та зніміть захисний чохол між кузовом і зад. дверкою, де проводка вся, і там подивіться. В мене було на працював скло-підйомник на підйом, з'ясувалось проводок перервався в цьому місці.
І почистіть дренаж в порогах, якщо є люк!
 
И что за фишка там слева каа открыл - для фонарика, если не ошибаюсь.
Жабка - штырёк тоненький цилиндрический, где-то посредине бардачка, т.е. на торпеде снизу
 
Якщо кожної ночі розряжається акумулятор, то коли він заряжається. Для повної зарядки акумулятора потрібно не менше доби. Якщо акумулятор розряжений, то на машині зарядити його практично неможливо. І напруга в мережі трохи занижена. Акумулятор потрібно зарядити до повної зарядки. При постійному розряді новий акумулятор стане таким, як той, що був перед ним. Нелегальний споживач потрібно зайти, але поки знайдеться "злодій" потрібно буде купляти новий акумулятор.
Можливо старий акумулятор (якщо його зарядити) зможе одну ніч вистояти, то новий ставте на зарядку на ніч.
 
1. Сейчас стоит лёд по ковриком переднего пассажира, может быть? Что там может намокнуть?

Ну в 34ке там не сильно много "косы" в сравнение с 39ткой .. но всеже жмут идет (смотря какая комплектация) .. при средней комплектаций вот так как на фото = косичка в полике как раз небольшая проходит ...там где петлей-8меркой без стрелочек...

92882821.jpg
 
Last edited:
вас не зацікавила ємніть акб та струм заряду перед тим, як таке писати?

брехня

Я не був би таким категоричним. До того ж регулятор працює на "3" (при "перегазовці" напруга в мережі 13,78)
Вважаю, що висловлюватись на форумі (незалежно від рейтингу) потрібно стриманіше.
 
вообщем вчера весь день думал как же найти эту дрянь что тянет, короче вроде нашел:
когда я увидел один раз ту утечку-я же сфотал амперметр-было 2,38А. Вчера начал искать логическим путем-тянет то что может работать без ключа в зажигании-габариты, подсветка багажника, салона, двери, сигналка, центральный замок, и начал включать это без ключа. И вообщем когда включен весь свет салона-2.38А.
Остальное не подходит, тянет или больше или меньше.
На ночь снял два предохранителя-21 и 18, и было на аккуме-12,69в-утром было 11,66в но я завелся первый раз утром)))
 
ео все равно-акк. сел на вольт за ночь-многовато(
теперь буду прозванивать проводку на освещение, реле проверить. а там будет видно.
 
Короче я стал в тупик. Вроде причину уже и нашел-но как ее решить я не знаю, да еще и тестер сдох, и времени нету, схему не могу нормальную найти... :sorry2:

Если кто то знает толкового электрика, желательно левый берег так как я из Броваров, хотя уже пофиг, лишь бы сделал... буду очень благодарен за номерок телефона(именно номер телефона, адрес не вариант, так как что бы зря не ехать) :yes:
 
Last edited:
Для повної зарядки акумулятора потрібно не менше доби
а то й дві, три)))
Якщо акумулятор розряжений, то на машині зарядити його практично неможливо
от якраз на справній машині він зарядиться краще ніж "кустарним" методом в гаражі.
 
а то й дві, три)))

от якраз на справній машині він зарядиться краще ніж "кустарним" методом в гаражі.
С точки зрения физики = без разницы ...
Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

И без разницы каков источник заряда (если он выдает постоянку 13.6-14вольт= гарантируют полный заряд ...можно и 12вольт = вопрос только насколько зарядиться в процентом еквиваленте) ... химическая реакция будет происходить при любых случаях = НО будет зависеть от температуры химических реагентов (т.е. температуры среды), собственно ...

По феншую:
Не рекомендуеться на 50-70% посаженному аккамулятору большой ток (8ампер при 70% разрядке,разрядку видно по напряжению акума, хотя он запросто берет возьмет и 30А..но хим.процесс..проще в колбочке увидеть = сульфата добавиться более... востановления диоксида плюмбума на аноде проходит лучше-эффективней при небольших токах, ... если "кустарное зарядное" как многие современные зарядки на микроконтроллерах (от 500грн ценовой рыночной категорий) = сделают и минимальную десульфатацию пластин (частые импульсы 400-600вольт малым током паралельно зарядке = самые эффективные при дисульфатаций, при таких разрядах сульфат отлетает, и оседает на дне акумы) ...

ну а если на базе "трансорматор-четыредиода-яегослепилаизтогочтобыло" = тогда уж лушче на автомобиле,там хоть схема стабилизаций напряжения есть ...

Короче без лирики:
При нормальном зарядном устройстве и плюсовой температуре = севший аккумулятор зарядиться правильнее чем на морозе и большими токами = банально исходя из химических реакций происходящих в акуме ... меньше будет сульфатов свинца образовываться также (сульфат-свинца = паразит-проводник замыкающий пластины катода и анода = "банка замкнула" ...
 
Last edited:
вообщем вчера весь день думал как же найти эту дрянь что тянет, короче вроде нашел:
когда я увидел один раз ту утечку-я же сфотал амперметр-было 2,38А. Вчера начал искать логическим путем-тянет то что может работать без ключа в зажигании-габариты, подсветка багажника, салона, двери, сигналка, центральный замок, и начал включать это без ключа. И вообщем когда включен весь свет салона-2.38А.
Остальное не подходит, тянет или больше или меньше.
На ночь снял два предохранителя-21 и 18, и было на аккуме-12,69в-утром было 11,66в но я завелся первый раз утром)))
Логически напрашиваеться концевик одной из двери выделуеться ? или что там еще у нас свет в салоне зажигать может (подумаю ..потом напишу) ! ..а смотрели при этом загорание света в салоне (правда даже пасмурным днем его снаружи не видно = но всеже ? может присматритесь к этому = это может быть реальная причина вашего гемороя ...
 
Логически напрашиваеться концевик одной из двери выделуеться ? или что там еще у нас свет в салоне зажигать может (подумаю ..потом напишу) ! ..а смотрели при этом загорание света в салоне (правда даже пасмурным днем его снаружи не видно = но всеже ? может присматритесь к этому = это может быть реальная причина вашего гемороя ...
Разговаривал с электриком-тоже говорит внимательно посмотри концевики... По поводу самовключения света в машине-ни разу не замечал, не было такого. Ну я не видел. Хотя бывало что и спал в машине как то. И когда я словил ту утечку 2.38А-кнопки на включения света были в выкл. положении, а не в положении загораться при открытии двери, поэтому если я правильно понимаю-варинат с концевиками откидаем, или нет? и свет не загорелся в салоне когда было 2.38, это точно.

Хотя в принципе может быть что то связано с концевиками, так как за те 5 минут что утечка была и ее не стало-открывалась и закрывалась только задняя левая дверь, больше ничего не трогалось у машины.
 
Last edited:
Разговаривал с электриком-тоже говорит внимательно посмотри концевики... По поводу самовключения света в машине-ни разу не замечал, не было такого. Ну я не видел. Хотя бывало что и спал в машине как то. И когда я словил ту утечку 2.38А-кнопки на включения света были в выкл. положении, а не в положении загораться при открытии двери, поэтому если я правильно понимаю-варинат с концевиками откидаем, или нет? и свет не загорелся в салоне когда было 2.38, это точно.

Хотя в принципе может быть что то связано с концевиками, так как за те 5 минут что утечка была и ее не стало-открывалась и закрывалась только задняя левая дверь, больше ничего не трогалось у машины.
включаю ШерлокаХомса .... = Получаеться что потребитель блок LCM ... или в нем подгорел ключевой транзистор одной из цепи которыми он управляет, или ... (вообще это гадание на картах = заранее предупреждаю) ... А прочитать ошибки с блока LCM слабо ? :)
 
Last edited:
включаю ШерлокаХомса .... = Получаеться что потребитель блок LCM ... или в нем подгорел ключевой транзистор, или любая из его цепей которые он обслуживает ... (вообще это гадание на картах = заранее предупреждаю) ... есть в 34ке цепь подсветки бардачка = там зачастую лампочка выпавшая и на ковре в середине короба лежит ?! А прочитать ошибки с блока LCM слабо ? :)
Еммммм, ого
Блок LCM-где он стоит? Прочитать ошибки-дык как же я их прочитаю? Чем? Цепь подсветки бардачка-немного вас не понял, подсветка в бардачке у меня есть и работает, но жабка не работает, когда бардачок закрыл-подсветка не тухнет. Но горит же она только когда машина заведена, или включено зажигание, а утечка при вытянутом ключе....
9.jpg
это блок этот? Я его не видел в машине:) где он?
 
9.jpg

Еммммм, ого
Блок LCM-где он стоит? Прочитать ошибки-дык как же я их прочитаю? Чем? Цепь подсветки бардачка-немного вас не понял, подсветка в бардачке у меня есть и работает, но жабка не работает, когда бардачок закрыл-подсветка не тухнет. Но горит же она только когда машина заведена, или включено зажигание, а утечка при вытянутом ключе....
9.jpg
это блок этот? Я его не видел в машине:) где он?
Бардачок между седеньями ..да и удалил я это из поста =нелогично ...

блок lcm под капотом:
8e9c383d.jpg


То что ты скинул фото = это EGS = блок управления автоматической трансмисией ...
 
Last edited:
Бардачок между седеньями ..да и удалил я это из поста =нелогично ...

блок lcm под капотом:
Понял что за блок, спасибо.
Если завтра не найду электрика-на ночь оставлю с одетой клеммой-и вытащу этот блок. Правильно? Если на утро сядет-не он значит.
 
Back
Top