igor1234
Пользователь
- Реєстрація
- 19.08.2012
- Повідомлення
- 640
- Вік
- 32
- Город
- Бровары
Всем привет
Такая проблема:
Постараюсь написать кратко, но понятно)
С начала зимы начал каждое утро садится аккумулятор, я задолбался и купил новый(100А и тот и тот). Поездив две недели довольным-пару дней назад я вышел утром заводить-аккум посажен
Вообщем и так каждое утро, хоть и с вечера он будет полностью заряжен. Начал искать утечку тока-все нормально: когда все закрыто/стоит на сигналке-0.06А, открыта дверь-0.18А, и т.д. Вообщем все нормально, но аккум садится за ночь. Решил что новый аккум-гівно:biggrin: Отдал электрику-тот сказал все отлично он держит, и под нагрузкой, и плотность, и все как надо. Поставил обратно-тоже самое продолжается. Каждый день по сто раз на день смотрю утечку тока-всегда все хорошо-0.06А. Ну думаю наверное генератор просто понты заряжает акк, и вот из за этого... Проверил вольтметром-на холостых без потребителей-13.7В, с потребителями всеми что можно включить-вроде 13.2В, на оборотах любых-те же 13.7В. Начитавшись понял-что это нормально, правильно? Ну может немного меньше чем в идеале, но норм.
Сегодня в очередной сотый раз полез с вольтметром/амперметром к аккуме-И О ЧУДО, СМОТРЮ УТЕЧКУ-ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО БЫЛО-2.38А!!! Я даже сфоткал это, фотку выложу потом если надо))) Я раз 10 снимал клемму и снова мерял-все те же 2.38А что то тянет.
Я на радостях что сейчас решу проблему звоню другу-говорю приедь помоги, будешь смотреть на амперметр, а я пойду вытягивать предохранители, реле и так найдем цепь что тянет... Через 5 минут он прилетает-лезем мерять-УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, УТЕЧКА-0.06А(((.
Что мы только не делали, и шатали машину, и глушили-заводили, и дверями хлопали-все нормально, 0.06А. Вообщем что то где то коротит, или тянет на себя, но когда я постоянно меряю(по много раз на день)-это в первые я заметил.
Вообщем собственно вопросы:
1.Генератор выдает на холостых и на оборотах-13.7В, это нормально? При потребителях не ниже 13 точно.
2 вопрос главный: КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ТОКА, ЕСЛИ ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ-ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ НОРМ, И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ УВИДЕЛ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, ДА И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАК ПО МНЕ(2.38А)?
Звонил паре электриков-говорят мы сможем найти только когда есть утечка, но как уже писал-я 10500 раз мерял-и вот только впервые ее словил, и то сама исчезла:diablo: Пока в голову пришло только снимать на ночь клемму, но это не удобно(акк под задним сидением), да и сигналка не будет работать же.
Заранее всем большое спасибо, и извините за ошибки в тексте, мне сейчас пофиг :yes:
Если что то не понятно-спрашиваем, в теме буду постоянно, отвечу)

Такая проблема:
Постараюсь написать кратко, но понятно)
С начала зимы начал каждое утро садится аккумулятор, я задолбался и купил новый(100А и тот и тот). Поездив две недели довольным-пару дней назад я вышел утром заводить-аккум посажен

Сегодня в очередной сотый раз полез с вольтметром/амперметром к аккуме-И О ЧУДО, СМОТРЮ УТЕЧКУ-ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО БЫЛО-2.38А!!! Я даже сфоткал это, фотку выложу потом если надо))) Я раз 10 снимал клемму и снова мерял-все те же 2.38А что то тянет.
Я на радостях что сейчас решу проблему звоню другу-говорю приедь помоги, будешь смотреть на амперметр, а я пойду вытягивать предохранители, реле и так найдем цепь что тянет... Через 5 минут он прилетает-лезем мерять-УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, УТЕЧКА-0.06А(((.
Что мы только не делали, и шатали машину, и глушили-заводили, и дверями хлопали-все нормально, 0.06А. Вообщем что то где то коротит, или тянет на себя, но когда я постоянно меряю(по много раз на день)-это в первые я заметил.
Вообщем собственно вопросы:
1.Генератор выдает на холостых и на оборотах-13.7В, это нормально? При потребителях не ниже 13 точно.
2 вопрос главный: КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ТОКА, ЕСЛИ ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ-ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ НОРМ, И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ УВИДЕЛ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, ДА И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАК ПО МНЕ(2.38А)?
Звонил паре электриков-говорят мы сможем найти только когда есть утечка, но как уже писал-я 10500 раз мерял-и вот только впервые ее словил, и то сама исчезла:diablo: Пока в голову пришло только снимать на ночь клемму, но это не удобно(акк под задним сидением), да и сигналка не будет работать же.
Заранее всем большое спасибо, и извините за ошибки в тексте, мне сейчас пофиг :yes:
Если что то не понятно-спрашиваем, в теме буду постоянно, отвечу)
Останнє редагування: