фольцваген пассат б 5 или Бмв 3 ???

Чего-ж они при пятилетней-семилетней разнице стоят одинаково если пассат лучше???
Согласитесь,сам бренд играет очень большую роль в ценовой политике( не только БМВ).
 
стоковый вариант выходил в 800$ без учета стоимости работ по замене, он взял более производительную турбину (1200$) + двигатель весь перебрал (чО-тА де-то усиливал там, я в нюансы не вдавался) + ес-но новую прошивку + впуски/выпуски и пр

всегда удивлялся людям, которые наставят погремушек разных в машину на тыщи баксов, а потом через год продают эти машины за полцены.. при этом никто их меготюнег не оценит и оплачивать его тоже никому не нужно... маразм


у хорошего друга 1.8 пятиклапанник. мягкая машина, куча гемора с многорычажкой.
мотор делали на 300 000. салон стук грюк,
но дверные ручки посмотрите на них, потрогай их, приборная панель это же просто ужас!

вообще-то все просто... если на Пассат В4 никто никогда не жаловался и его с любим пробегом в такси радостно заберут, то с В5 все по другому .. масса жалоб и по ходой и по всему остальному и тд..
єто если из Германии, та с пробегом 100 тыщ,, то я б еще еще подумал, а после месных василей и колхозного ремрнта и тюнега он вообще интереса не представляет... 1000 дол на турбину - нах...не нада такое..
машина - это то что ездит, а не то что деньги на ремонт сосет и возишь ее по гаражам ..
на Пассат В4 я при 300 тыщ только сальники клапанов поменял .. бензонасос еще .. но он стоит 100 уе с работой..

нах . нада то Пассат В5...
купит БМВ и катайся.. будет мало места прицеп прицепи ;)
так хоть интересно рулить будет и вспомнить что..
 
кстати, аффтар, купи вон дизельный пирожек в Германии, сам его растаможь за 1000-1500 уе и катайся..
зачем здесь скупать разный шрот, который:
1) разваливается и требует ремонта;
2) в любой момент могут анулировать регистрацию, так как легковушки ввоза до 2005 года все контрабас;
3) проблемы с тем, что она еще может оказаться в аресте или кредит под нее взяли по умному..
 
согласен с autovoz.
точнее согласен с постом № 123.
 
кстати, аффтар, купи вон дизельный пирожек в Германии, сам его растаможь за 1000-1500 уе и катайся..
зачем здесь скупать разный шрот, который:
1) разваливается и требует ремонта;
2) в любой момент могут анулировать регистрацию, так как легковушки ввоза до 2005 года все контрабас;
3) проблемы с тем, что она еще может оказаться в аресте или кредит под нее взяли по умному..

Может мне кажется,но в ваших сообщениях море негатива.....:(
Ведь никто не заставляет брать хлам,пусть человек поедет на диагностику,все проверит и будет ему счастье.Я уверен,что хорошое авто послужит верой и правдой,ведь не все у нас безголовые и не умеют эксплуатировать авто.:yes:
Да у б5 ходовка дороже,но извените меня,он и комфортенее в разы чем тот же б4 с которым вы его сравниваете.;)
Пусть автор сам решает ездить ему на дешевом в обслуге менее технологичном авто или на более дорогом но с удовольствием.
может сейчас поплюются в меня но,по-моему,на деньги можно больше попасть купив тот же е36 убитый ровными посонами/гонщегами/псевдо дрифтерами/колхозными тюнерами.:gamer4:
Может быть я не прав,но высказал свое мнение. без обид.
П.С а таксисты возьмут в такси то что подешевле,хоть и хлам:buba:
 
Может мне кажется,но в ваших сообщениях море негатива.....
уже не первое десятилетие сталкиваюсь с автотематикой на Украине и могу сказать одно..
Всех способов автона..балова в Украине я не знаю..:biggrin:
это я знаю точно, и понимаю, что при покупке авто на базаре на..бать могут даже меня ;))))
это насчет растаможек и права власности..

а касательно ремонта и техсостояния...
на базаре запчастей предлагают запчасти в 3 ценовых категориях ..
какими запчастями чинили раньше тот Пассат В5, возможно самыми копеечными, ты на осмотре не поределишь никак..
большая часть таких машин, поездил на убой и потом ищут лоха шоб по ушам наездить и втюхать ;)

так что я б на тот Пассат В5 вообще бы не смотрел ни при каких обстоятельствах..
Дажже если его бі и подарили, то там еще кучу денег в ремонт вкинуть нужно будет..
а кому это нада?
 
уже не первое десятилетие сталкиваюсь с автотематикой на Украине и могу сказать одно..
Всех способов автона..балова в Украине я не знаю..:biggrin:
это я знаю точно, и понимаю, что при покупке авто на базаре на..бать могут даже меня ;))))
это насчет растаможек и права власности..

а касательно ремонта и техсостояния...
на базаре запчастей предлагают запчасти в 3 ценовых категориях ..
какими запчастями чинили раньше тот Пассат В5, возможно самыми копеечными, ты на осмотре не поределишь никак..
большая часть таких машин, поездил на убой и потом ищут лоха шоб по ушам наездить и втюхать ;)

так что я б на тот Пассат В5 вообще бы не смотрел ни при каких обстоятельствах..
Дажже если его бі и подарили, то там еще кучу денег в ремонт вкинуть нужно будет..
а кому это нада?

с запчастями да,согласен,это уже на совесть....
Че я так говорю то,у меня просто у самого б5...попался такой экземпляр что уже катаюсь 5 лет и горя не знаю,и о Фольце только положительные эмоции.
С удовольствием взял бы б6 нно....отзывы оставляют желать лучшего,что и заставило воплощать в реальность мечту БМВ )))
 
если в Е36 есть смысл вкладывать небольшие деньги на тюнег иди замену движка и найдутся люди, которые это оценят, то я очень сомневаюсь, что в ремонт В5 стоит что-то вкладывать, ибо разговор при продаже будет ити исключительно о покупке по остаточной цене и ходить будут такие, которые будут носом крутить и торговаться..
если у БМВ есть покклонники которые и готовы за нормальный экземпляр и заплатить больше, то
на Пассаты будут ходить песонажи и сражаться за 20 баксов..
все просто... кузов только лучше у Б5 не гниет, но только не там где был бит и делан..
в то что можно пойти и безпроблемно купить Б5, не требующий ремонта или не битый или не на паленых доках
это такое.... я б на такое время свое не тратил... все по телефону брешуть и рассказывают рассказы..

Вообщем, или БМВ или свежий дизелек из Германии, учитывая теперешнюю цену топлЕва:biggrin:
 
если в Е36 есть смысл вкладывать небольшие деньги на тюнег иди замену движка и найдутся люди, которые это оценят, то я очень сомневаюсь, что в ремонт В5 стоит что-то вкладывать, ибо разговор при продаже будет ити исключительно о покупке по остаточной цене и ходить будут такие, которые будут носом крутить и торговаться..
если у БМВ есть покклонники которые и готовы за нормальный экземпляр и заплатить больше, то
на Пассаты будут ходить песонажи и сражаться за 20 баксов..
все просто... кузов только лучше у Б5 не гниет, но только не там где был бит и делан..
в то что можно пойти и безпроблемно купить Б5, не требующий ремонта или не битый или не на паленых доках
это такое.... я б на такое время свое не тратил... все по телефону брешуть и рассказывают рассказы..

Вообщем, или БМВ или свежий дизелек из Германии, учитывая теперешнюю цену топлЕва:biggrin:
у каждой марки есть свои поклонники готовые платить за состояние....
 
у каждой марки есть свои поклонники готовые платить за состояние....

нету у пассата б5 поклонников. Это машина для дома, колхозников, молодвашек и поляков.
прошло то время, когда Б5 был новой машиной.
 
нету у пассата б5 поклонников. Это машина для дома, колхозников, молодвашек и поляков.
прошло то время, когда Б5 был новой машиной.

На форумах есть еще те фанатики...
 
На форумах есть еще те фанатики...

не...ну у черри тоже есть.

посмотри сколько клубов МБ , БМВ, БМВ е30 так вообще...отдельная струя, и Клубом VW Golf.

и усе...
все остальное - это так...
 
Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5.

http://autorip.ru/opinionv_Volkswagen_234.html
 
to Ruslanovich
может сказку нам расскажите, как Вы, исключительно из любви к марке 5 лет ездите на СТО оф. офдилера с машиной лохматого года и выкидываете на ремонт шальные суммы на оригинальные запчасти и работу?
назвете СТО , вин, проверим?
и ни разу, никогда не чинились на гаражах и услугами авторазборок не пользовались и бу запчасти не покупали?:biggrin:
 
нету у пассата б5 поклонников. Это машина для дома, колхозников, молодвашек и поляков.
прошло то время, когда Б5 был новой машиной.
ну не совсем для колхозников, скажем так..
кузов 35I это фургон, мегапродаваемая машина в Германии, для мелкого бизнеса, у которых свои ларьки, лотки, закупки в Метро и тд. из-за огромного багажника..
просто удобно, туда можно вкинуть все...
на практике туда влазит холодильник 180 ;) и 2,0м кровать с матрасами разборная..
и получается комфортнй чем на пирожке ехать ;)
нo Б5 лохматого года с пробегом ао Украине 300 тыщ это отказать ;)))
 
Last edited:
ну не совсем для колхозников, скажем так..
не...ну я не имел ввиду тех, которые в нем по-полям ездят и запчасти для комбайна возят....

хотя думаю, что и такие есть :)
 
ну так мой Пассат В4 35i я брал в Германии с пробегом 300 тыщ, со следами краски, мела, цемента в багажнике..
по остаточной стоимости.. шрот, так их в Германии называют или дрова еще..
немка строила дом, жирная такая корова, килограмм 150 весом и фамилия еще помню у нее Маркс ;)
она эти деньги взяла, не пересчитывая оставила на столе и ушла на кухню делать нам кофе..
грит, та это не деньги, это 1 раз сьездить в супермаркет за продуктами или за сройматериалами..
Люди строили дом... Вторая машина у нее вообще такие дрова ржавые, транспортер Т2 ;) 600 тыщ пробег..
обе машины возили стройматериалы..поржали еще, что этот Т2 только в подарок может кто возьмет..
есть такие обьявки в Германии в газете, подарю свой автомобиль, чтоб на шрот не сдавать за свои деньги :biggrin:
вот для эти В5 используют на родине
так шо это не мегагламур и супернаворот там :biggrin:
 
Last edited:
Автовоз ты увлёкся сильно свои мемуары тут выкладывать, которые ничего общего к теме не имеют.
Может ты вместо Петросяна концерты давать по стране будешь, у тебя это неплохо выходит...
 
Last edited:
Автовоз ты увлёкся сильно свои мемуры тут выкладывать, которые ничего общего к теме не имеют.
Может ты вместо Петросяна концерты давать по стране будешь, у тебя это неплохо выходит...

Согласен!Бред какой то :diablo:!немки, транспонтеры)))
Всем понятно б 5 тебе не нравится, спасибо за советы, в твоих советах больше не нуждаюсь!
 
Вот я поражаюсь....как люди могут покупать убитый напрочь хлам за копейки,добивать его самим ,а потом удивляться что он сыпется и крайне ненадежный. Более того потом кричать что автомобили этой марки(любой другой) ненаежный.....и вообще,извините за выражение,говно.
5 лет катаюсь на б5 дизеле.....и ездил бы еще,но надоедает однообразие. так вот,по ходовке....когда менял ходовку,то родная была в ЦВЕТ КУЗОВА! На амортизаторах были еще заводские штампы! Как я понял,то эта ходовая еще с завода и прошла 220 тыс км!!!!!!! по-моему я уже писал это где-то )Если ездить как угорелый по нашим дорогам не сбрасывая скорочти то и не нужно ныть что у автомобиля слабая ходовая,с умом нужно ездить. Это факты за время эксплуатации....
 
И если в германии на нем возят стройматериалы и прочее...это ничего не значит. не нужно ровнять,там другой уровень жизни,они могут себе это позволить.
 
когда менял ходовку,то родная была в ЦВЕТ КУЗОВА!
Неужели тоже поржавела вся???:shok::shok::shok:
 
Неужели тоже поржавела вся???:shok::shok::shok:

вы намекаете что мой пассик гнилой ?:biggrin:
Вот новая ходовая цвета алюмишка(тобиш серебренная) Старая белого,как и авто. Но я не доказываю что она 100 с завода,это сугубо логическое предположение ..
 
вы намекаете что мой пассик гнилой ?:biggrin:
Вот новая ходовая цвета алюмишка(тобиш серебренная) мтарая белого,как и авто. Но я не доказываю что она 100 с завода,это сугубо логическое предположение ..

Та я пошутил:) Просто недавно видел такую Максиму - вся рыжая была:)
 
to Ruslanovich
может сказку нам расскажите, как Вы, исключительно из любви к марке 5 лет ездите на СТО оф. офдилера с машиной лохматого года и выкидываете на ремонт шальные суммы на оригинальные запчасти и работу?
назвете СТО , вин, проверим?
и ни разу, никогда не чинились на гаражах и услугами авторазборок не пользовались и бу запчасти не покупали?:biggrin:

уважаемый автовоз,сказки пусть сочиняют люди с богатой фантазией.
На оф.СТо я не обслуживался,ибо что бы поменять расходники на б5 не нужно особых умений.
Подождине,для вас оф.диллер это эталон умений мастеров? Там,бывает,такие крабы попадаются,что волосы дыбом встают.
За 5 лет,самая сложная замена на авто....ходовая.
По-поводу б/у запчастей. Я могу себе позволить купить оригинальные запчасти....ибо ставить б/у запчасти на авто которое любишь это ХАМСТВО. Очень интересно услышать ваш ответ на собственный вопрос о б/у запчастях.
Для вас все владельцы б5 колхозники?
 
Back
Top