фольцваген пассат б 5 или Бмв 3 ???

Я сказал по экстерьеру а не по качеству экстерьера!Торпеда например намного лучше чем в 34 карты тоже!ручки может и поскрипывают но я думаю с правильными руками можно все устранить! с 39 начинаются хорошие салоны и по качеству и на вид! я очень люблю 34 у самого была только продал!
Он не поскрипывает,он гремит,весь...У Е36 салон куда молчаливее...
 
нее...а6\ шкода супер Б - это один класс...
а у фольца...хм..а у них тут ничего нет.

Тю,блин,а супер Б,разве не на базе пассата б5? Я их иногда даже путаю из далека :blush:
 
Я тоже))):thank_you2:

у Максимов хороший вкус - они любят БМВ \ плюются от японцев \ отдельно выделяют Х5.
Надо сказать Лоле, чтоб внесла это в гороскоп :)
 
нее...а6\ шкода супер Б - это один класс...
а у фольца...хм..а у них тут ничего нет.

Фаетон? :)

вообще я думал так:

поло = фабия = А3
гольф = октавия = А4
пассат = суперб = А6
Фаетон = ...у шкоды нет... = А8
 
у хорошего друга 1.8 пятиклапанник. мягкая машина, куча гемора с многорычажкой.
мотор делали на 300 000. салон стук грюк,
но дверные ручки посмотрите на них, потрогай их, приборная панель это же просто ужас!
в обслуживание ходовой пассат дороже. но просторная с большим багажником.
лучше е34 если бмв.
 
Тю,блин,а супер Б,разве не на базе пассата б5? Я их иногда даже путаю из далека :blush:

хотя нет... Мужик, я себя запутал и тебя ввел в заблуждение.

супер б \ пассат б5
 
можно без пафоса..скока конкретно стоит такая турба и работа по замене?
год назад знакомый сталкивался с заменой турбы на Б5-м, стоковый вариант выходил в 800$ без учета стоимости работ по замене, он взял более производительную турбину (1200$) + двигатель весь перебрал (чО-тА де-то усиливал там, я в нюансы не вдавался) + ес-но новую прошивку + впуски/выпуски и пр., но эт чел развлекался просто , получил больше 260-ти сил с колес (за не космическую , в общем-то сумму) и возможность отьездить еще не меньше 300тыЩ км, но понял (хотя я его об этом предупреждал), что больше 250сил на передний привод это бестолковая затея и продал его.. расстроившись..))))), сейчас юзает B6 3.2 4MOTION и в ус не дует..))), а мог бы.. обойтись всего-лишь заменой турбы за 800$ и усе..))))
 
Он не поскрипывает,он гремит,весь...У Е36 салон куда молчаливее...

Не правда)))! у е-34 еще соглашусь а е 36 точно гремит)))) очень мало правильных кто сам доробатывал!
 
хотя нет... Мужик, я себя запутал и тебя ввел в заблуждение.

супер б \ пассат б5

Та ж думаю,вроди,одна и таже тачка (б5 и супер б )
 
к предыдущему моему посту - p.s.: все эти манипуляции производили на пробеге 370000км по одометру (сколько там на самом деле.. никто не знает), замена масла у этого владельца производилась раз в 8тыщ км, проехал он на этой машине сам.. около 200тыщ, салон не скрипел.
 
год назад знакомый сталкивался с заменой турбы на Б5-м, стоковый вариант выходил в 800$ без учета стоимости работ по замене, он взял более производительную турбину (1200$) + двигатель весь перебрал (чО-тА де-то усиливал там, я в нюансы не вдавался) + ес-но новую прошивку + впуски/выпуски и пр., но эт чел развлекался просто , получил больше 260-ти сил с колес (за не космическую , в общем-то сумму) и возможность отьездить еще не меньше 300тыЩ км, но понял (хотя я его об этом предупреждал), что больше 250сил на передний привод это бестолковая затея и продал его.. расстроившись..))))), сейчас юзает B6 3.2 4MOTION и в ус не дует..))), а мог бы.. обойтись всего-лишь заменой турбы за 800$ и усе..))))

если буду брать то без турбины! чтобы гемора не было))))
 
Странно,я всегда думал что пасс на одной платформе с а6 :biggrin:
пассат B5/B5+ , SuperB в предыдущем кузове и Audi A6 переднеприводные (пред-предыдущие на сегодняшний день) имеют массу общего между собой, полноприводный пассат и полноприводная А6 сильно отличаются друг от друга, у них разные схемы полного привода.
 
На самом деле наверное всё дело в состоянии авто! можно пассат найти хороший а можно и е-36 найти живой!)Но однозначно сказать что та или та машина совсем гавно нельзя!
 
если буду брать то без турбины! чтобы гемора не было))))
очень зря, 800$ стоимости турбины (эт если ее увалили и не меняли до Вас) .. стоят того, что она дает.
1.8 атмосферник (20клапанов), 2.0 атмосферник (20клапанов), 1.6 атмосферник.. эт все мертвые девайсы.., за 2.3 5 цилиндровый я уже говорил, геморный он.. хоть и атмосферный, но даже без турбины может подкинуть головняков.
повторюсь еще раз: или 1.8Т ручка и передний привод, или V6 2.8 полный привод (хоть на ручке, хоть на АКП)
 
если буду брать то без турбины! чтобы гемора не было))))

Слышал историю,где не помню,но в памяти отложилось, что мол на 2.0 б5 не ремень,а цепь....и мол она порвалась и поколотила все что можно...стоимость и ремонт вышел дороже чем купить б/у двигатель(что и было сделано).
Но я повторюсь, где-то слышал и Инфа не проверенная,и не нужно реагировать очень бурно,просто написал что слышал:biggrin:
 
Не правда)))! у е-34 еще соглашусь а е 36 точно гремит)))) очень мало правильных кто сам доробатывал!
Ваша неправда...Была и Е36 и много пассатов у друзей...
 
У пассата один плюс,он свежей..но меня всегда удивляли люди выбирающие не авто а год в техпаспорте..
 
или 1.8Т ручка и передний привод, или V6 2.8 полный привод (хоть на ручке, хоть на АКП)

все верно.


а лучше омегу б рестайл.
и класс другой, и год свежее, и ксенон, 2х зонный климат, эл. регулировка руля, эл. регулировка сидушек ( даже если тряпка), огромное место для задних пассажиров, багажник большущий.
не убивая и в тоже время очень энерго-поглощающая подвеска
 
все верно.


а лучше омегу б рестайл.
и класс другой, и год свежее, и ксенон, 2х зонный климат, эл. регулировка руля, эл. регулировка сидушек ( даже если тряпка), огромное место для задних пассажиров, багажник большущий.

не убивая и в тоже время очень энерго-поглощающая подвеска


Посмотрел по твоему совету опеля и задумался вот например
http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/kiev/opel/omega/sedan-2000-192844.html

и комплектация хорошая!
 
Я уже об этом говорил страницей раньше (или двумя) :biggrin:
 
Я уже об этом говорил страницей раньше (или двумя) :biggrin:

Я просто подумал,что рестайл как и в е39(не особо заметен)....а это как б5 и б5+ ....))))
 
То, что внутри - это интерьер:)
Фаетон и А8 не одно и то же. Он однобазовик с Бентли.
 
У пассата один плюс,он свежей..но меня всегда удивляли люди выбирающие не авто а год в техпаспорте..

Ты Макс штампами говоришь.

Год-два значения не имеют, а вот 5-6 лет это уже много. Е36 выпускались с 91 года, а В5 с 96, т.е разное поколение.
Е36 понятно более технологичный и драйвовый, но кузов основной элемент авто и корозия делает своё дело, особенно в Киеве, где за зиму вываливают тысячи тонн соли, (причём зачатую сверх меры), поэтому если человек стеснён в финансах я бы взял более целый фольц, хотя он мне и не особо нравится, но в качестве универсального авто на каждый день пойдёт.
Е36 первых годов выпуска уже нуждаются в сварке/покраске если быть объективным, а дело это хлопотное с непредсказуемым результатом.

ИМХО конечно.
 
Ты Макс штампами говоришь.

Год-два значения не имеют, а вот 5-6 лет это уже много. Е36 выпускались с 91 года, а В5 с 96, т.е разное поколение.
Е36 понятно более технологичный и драйвовый, но кузов основной элемент авто и корозия делает своё дело, особенно в Киеве, где за зиму вываливают тысячи тонн соли, (причём зачатую сверх меры), поэтому если человек стеснён в финансах я бы взял более целый фольц, хотя он мне и не особо нравится, но в качестве универсального авто на каждый день пойдёт.
Е36 первых годов выпуска уже нуждаются в сварке/покраске если быть объективным, а дело это хлопотное с непредсказуемым результатом.

ИМХО конечно.
Чего-ж они при пятилетней-семилетней разнице стоят одинаково если пассат лучше???
 
Чего-ж они при пятилетней-семилетней разнице стоят одинаково если пассат лучше???

Ну они же новые стоили совсем по разному, вот и соотношение год выпуска-цена:)
 
Back
Top