19" на Z3 - нестабільні на дорозі

Ну, если бы я не ездил на е46, я бы поверил.
1. 8 и ет 47 - да
2. 8 и ет 20 - пошло выглядит - если смотреть на арку сверху - колесо торчит на добрых 5 мм. (я про переднюю ось). При таком уходе от стокового ЕТ колейность 100% проявится, ито конкретно.
3. 10 с ет 35 - ну, у меня при том, что кромка крыла срезана под ноль, еще прежним хозяином - диски 10 ет45, с проставкой 5мм. затирали, при резине 265, и это не та резина, которая просится на эти диски - 265, это уже натянутая резина. А без проставок - терло в кузов. Да, можна было пробовать и 2-3мм. проставку, но когда посмотрел где и как затирает - понял - не спасет.
4. про 10 ет 24, из предыдущего пункта думаю ясно.

Да, винтами, натягиванием резины на три размера меньше, развалом, раскаткой арок, запихать можна, но это уже "запихивание".

При ЕТ20 8" диск не торчит. Я так ездил летом и многие друзья и знакомые катаются на таком "сет апе", резина 205/45/17.
Диски 10" ЕТ35 с резиной 255/30/19 (минимальная допустимая для дисков такой ширины) и развалом -3 (который делается на стандартных рычагах и не вредит дискам и шинам) - заходят со свистом.
Диски 10" ЕТ24 с уже не совсем стандартной резиной 235/35/19 и развале те же -3 становится без особых проблем (при нагрузке диск не цепляет арку)

Все попробовал на себе, поэтому так смело утверждаю:)

Колейность наблюдалась до момента, пока не нашел оптимальное соотношения развала/схождения/давления в покрышках, пока не заменил херовые заводские сайленты, пока не поставил нормально работающую подвеску взамен заводского *овна.
Уже не раз писал и не только я, что нельзя просто взять и поставить большие широкие диски не перепробовав кучу комплектов резины, самих дисков, проставок, "игры" с развалом и занижением.
 
При ЕТ20 8" диск не торчит. Я так ездил летом и многие друзья и знакомые катаются на таком "сет апе", резина 205/45/17.
Диски 10" ЕТ35 с резиной 255/30/19 (минимальная допустимая для дисков такой ширины) и развалом -3 (который делается на стандартных рычагах и не вредит дискам и шинам) - заходят со свистом.
Диски 10" ЕТ24 с уже не совсем стандартной резиной 235/35/19 и развале те же -3 становится без особых проблем (при нагрузке диск не цепляет арку)

Все попробовал на себе, поэтому так смело утверждаю:)

Колейность наблюдалась до момента, пока не нашел оптимальное соотношения развала/схождения/давления в покрышках, пока не заменил херовые заводские сайленты, пока не поставил нормально работающую подвеску взамен заводского *овна.
Уже не раз писал и не только я, что нельзя просто взять и поставить большие широкие диски не перепробовав кучу комплектов резины, самих дисков, проставок, "игры" с развалом и занижением.

Я хотел покупать такие диски - 8 дюймов ет20 - даже пробовал добится такого на машине, но при помощи других дисков, с проставками - вышел на ЕТ 21, и понял что оно мне не подходит. Я даже на е46 клубе тему создал - 80% говорили не гони, это слишком, фото приводили такого варианта - ну ооочень спорно.
Если развал -3 делается на заводских рычагах, не говорит что оно нормально, я помню твои фото с таким развалом - мое ИМХО - пошло выглядит. Может для парня в 22 года в этом и есть какойто прикол, но мне бы в 30 лет було бы стыдно с такой раскорякой ездить. Если не ощибаюсь то по заводу -1,5.
По поводу 235 на 10-и дюмах - это не "не совсем стандартная", это совсем не стандвартная. Машина должна быть приспособлена к эксплуатации без особых ограничений, так вот хотел бы я видеть таку машину на дорогах западной Украины, особенно Тернопольская, Черновицкая обл. Хмельницкая тоже, еще и с развалом -3 - квадратные бы они стали, изнутри прежде всего.

Колейность. У меня 7,5 дюймов диски, с проставкой 15 мм. при ет 47 кажется. Тоесть выходит 7,5 ет 32. Я чувствую колейность (225/45/17 - 2,5 бара качаю) - ходовка в идеале, сайленты рычагов цельнолитые. Подумываю снять проставки, но без них ужасно выглядит - единственное что сдерживает.
 
Я хотел покупать такие диски - 8 дюймов ет20 - даже пробовал добится такого на машине, но при помощи других дисков, с проставками - вышел на ЕТ 21, и понял что оно мне не подходит. Я даже на е46 клубе тему создал - 80% говорили не гони, это слишком, фото приводили такого варианта - ну ооочень спорно.
Понимаешь, ты хотел а я делал и своими глазами все наблюдал и своей "жопой" прочувствовал:) Все было отлично:)

Если развал -3 делается на заводских рычагах, не говорит что оно нормально, я помню твои фото с таким развалом - мое ИМХО - пошло выглядит.
На вкус и на цвет... Для меня пошло ставить большие диски на авто со стоковой подвеской, где в зазорах между колесом и кузовом "коты еб***я":) А нормально делать такой развал или нет уже давно проверенно до меня.

Может для парня в 22 года в этом и есть какойто прикол, но мне бы в 30 лет було бы стыдно с такой раскорякой ездить. Если не ощибаюсь то по заводу -1,5.
Скажу честно, мне пофиг, что там "по заводу", т.к. завод делает усредненные автомобили для покупателей с разными вкусами, а я делаю для себя и всегда стараюсь делать не в ущерб для комфорта и долговечности эксплуатации. Но даже если придется менять сайлентблоки или рычаги в два раза чаще, то для меня это не играет никакой роли т.к. я знаю для чего это надо.

По поводу 235 на 10-и дюмах - это не "не совсем стандартная", это совсем не стандвартная. Машина должна быть приспособлена к эксплуатации без особых ограничений, так вот хотел бы я видеть таку машину на дорогах западной Украины, особенно Тернопольская, Черновицкая обл. Хмельницкая тоже, еще и с развалом -3 - квадратные бы они стали, изнутри прежде всего.
Я проездил на 19" дисках с "неправильной резиной" больше 5 тыс км по разным дорогам и они остались такими же, как и были - ровными и целыми. Так уж повелось, что там, где я живу клиренса моего авто вполне хватает и мне не важно, что это не нравится тем, кто привык ездить с "закрытыми глазами", не притормаживать и сходу влетать на бордюры:)
Я читал и слышал страшилки о том, как слетает в поворотах узкая резина с широких дисков, о том, как диски трескаются и разлетаются на куски, о том, что ходовая и месяца не проходит с такими нагрузками и еще много всякой ерунды от людей, которые обычно только на картинках видели широкие диски, и которым знакомый двоюродного брата тестя рассказывал, как это все плохо и опасно.

Прошу заранее простить, больше не желаю дискутировать на тему: "что правильно, а что нет". Устал уже повторять одно и то же.

Меня больше интересует, где храбрец, который проспорил свое авто в "прямом эфире"?:)
 
Понимаешь, ты хотел а я делал и своими глазами все наблюдал и своей "жопой" прочувствовал:) Все было отлично:)


На вкус и на цвет... Для меня пошло ставить большие диски на авто со стоковой подвеской, где в зазорах между колесом и кузовом "коты еб***я":) А нормально делать такой развал или нет уже давно проверенно до меня.


Скажу честно, мне пофиг, что там "по заводу", т.к. завод делает усредненные автомобили для покупателей с разными вкусами, а я делаю для себя и всегда стараюсь делать не в ущерб для комфорта и долговечности эксплуатации. Но даже если придется менять сайлентблоки или рычаги в два раза чаще, то для меня это не играет никакой роли т.к. я знаю для чего это надо.


Я проездил на 19" дисках с "неправильной резиной" больше 5 тыс км по разным дорогам и они остались такими же, как и были - ровными и целыми. Так уж повелось, что там, где я живу клиренса моего авто вполне хватает и мне не важно, что это не нравится тем, кто привык ездить с "закрытыми глазами", не притормаживать и сходу влетать на бордюры:)
Я читал и слышал страшилки о том, как слетает в поворотах узкая резина с широких дисков, о том, как диски трескаются и разлетаются на куски, о том, что ходовая и месяца не проходит с такими нагрузками и еще много всякой ерунды от людей, которые обычно только на картинках видели широкие диски, и которым знакомый двоюродного брата тестя рассказывал, как это все плохо и опасно.

Прошу заранее простить, больше не желаю дискутировать на тему: "что правильно, а что нет". Устал уже повторять одно и то же.

Меня больше интересует, где храбрец, который проспорил свое авто в "прямом эфире"?:)

Да, я тоже дискутировать не буду, да и сложно с тобой дискутировать, ты даже когда не прав будеш, всеравно не признаешся. Мне жаль времени на спор, тем более что он будет идти до устачки, и сводится к "ты хотел, а я делал", некоторым хватает ума подумать, прикинуть, а потом не сделать. И все эти фразы про гонки по бордюрам с закрытыми глазами - оставь себе. Я тоже умею ездить на низкой машине, на низкопрофиле, винтах, полиуретане...я четко знаю что такое машина для езды, и что такое машина для понтов, и целевое назначение их, и возможности отличаются. Если машина у тебя чтобы свою жопу возить - то да, но если на ней передодически с друзьями и полным багажником вещей нада махнуть кудато на 400 км. в одну сторону, и дороги там сомнительны - какие нахрен винты, 19, 235, и -3?
Мне тоже было 22 года, и мыслил я гдето также, но я вырос и поумнел, сменились приоритеты, и взляды более трезвые. И еще - поверь - машина на 19-х колесах, на стоковой ходовой (если 226-ю опцию считать стоком), при правильном ЕТ, ведет себя практически так же, как и на 17, за исключением потери в разгоне, и увеличения жесткости изза профиля, но не критично, как оказалось. И не строй из себя инженера, который перещеголял инженеров БМВ, которые якобы делают чтото усредненное. Они делают все правильно, и даже на м3, которая создана валить и рулится не городят такой огород с -3, и тому подобными проявляния станса, который с рулежкой идет паралельно, и никак не пересекается. М-ка кстати в стоке выше чем 226-я опция, и похер им кто там в арках еб***тся, коты, или бомжи.

Я все сказал.
 
ты даже когда не прав будеш, всеравно не признаешся
Когда я был не прав, я не раз признавался, если человек мог доказать обратное. Покажи и расскажи, что сделал ты и объясни почему это правильно, объясни почему я шел неверной дорогой и я извинюсь перед тобой и признаю, что был не прав:)
Я тоже умею ездить на низкой машине, на низкопрофиле, винтах, полиуретане...я четко знаю что такое машина для езды, и что такое машина для понтов, и целевое назначение их, и возможности отличаются.
У всех целевое назначение разное. Я покупал купе не для того, чтоб катать там кучу друзей по ухабам, да и живу в таком месте, где дороги позволяют ездить даже с низким профилем и низкой посадкой.
Мне тоже было 22 года, и мыслил я гдето также, но я вырос и поумнел, сменились приоритеты, и взляды более трезвые.
Повзрослел, поумнел - забавно читать, оставь это своим детям:) Что ты решил мне доказать, что мои приоритеты не так важны, как твои или что я должен не верить своим ощущения из-за того, что тебе кто-то, что-то показал на картинке?
И еще - поверь - машина на 19-х колесах, на стоковой ходовой (если 226-ю опцию считать стоком), при правильном ЕТ, ведет себя практически так же, как и на 17, за исключением потери в разгоне, и увеличения жесткости изза профиля, но не критично, как оказалось.
Охотно верю, что поставив колеса, которые весят на несколько килограмм больше, чем автомобилю положено - стоковая подвеска ведет себя точно так же и серьезное увеличение неподрессоренных масс никак не сказывается на поведении авто, кроме как на разгоне.
226-ю опцию считать стоком
О нет! Это предел инженерной мысли 2000х годов:blush:
И не строй из себя инженера, который перещеголял инженеров БМВ, которые якобы делают чтото усредненное.
Вот зачем писать ерунду? Где я говорил, что я перещеголял инженеров БМВ, я что производитель "афтермаркет" запчастей? Просто есть детали, которые порядком лучше стоковых и себестоимость их больше, если все это поставить на заводе, то М5 будет стоит к примеру не 100к евро, а 140 и многие предпочтут уже посмотреть в сторону других авто.
Да и к тому же гениальные инженеры BMW в кузовах многих троек (е30, е36, е46) накосячили так, что многие даже поверить в это не могут. Кузов рвет, подрамник гуляет, стаканы выпучиваются...
Практически все авто строят "усредненными" и это естественно, т.к. ты к примеру покупаешь авто, что ездить в нем семьей или с друзьями по не лучшим дорогам на большие расстояния, а твой сосед покупает, чтоб возить детей в школу и жену на работу по хорошей дороге и ему пофиг, как там это авто ведет себя на скорости 200+, третий покупает, чтоб погонять и старается сделать авто еще совершенней т.к. ему мало стока...
Они делают все правильно, и даже на м3, которая создана валить и рулится не городят такой огород с -3, и тому подобными проявляния станса
Я не молюсь, на букву М, ведь она тоже не совершенство и ей есть куда расти. Вот ты столько раз пишешь про большой отрицательный развал, вот расскажи, чем он так плох? Если все так печально, почему у е53 задние колеса стоят "матюком" или инженеры БМВ херни напороли?

И вообще, если есть что сказать по делу, то валяй, а бросаться безосновательными фразами и хвалиться своим возрастом - лучше в ЛС, а не на виду у публики.
 
Last edited:
Не буду з вами сперечатися. В кожного своя філософія. Вам подобаються 17" - прекрасно. А мені - ні :dirol:
сори, вы не находите мнение инженеров которые проектировали ходовую часть автомобиля достаточно авторитетным для того что*б ставить диски в максимально допустимом рекомендованном размере :unknw:
 
Back
Top