BabyBeatz
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 14,984
- Город
- Одесса
Ну, если бы я не ездил на е46, я бы поверил.
1. 8 и ет 47 - да
2. 8 и ет 20 - пошло выглядит - если смотреть на арку сверху - колесо торчит на добрых 5 мм. (я про переднюю ось). При таком уходе от стокового ЕТ колейность 100% проявится, ито конкретно.
3. 10 с ет 35 - ну, у меня при том, что кромка крыла срезана под ноль, еще прежним хозяином - диски 10 ет45, с проставкой 5мм. затирали, при резине 265, и это не та резина, которая просится на эти диски - 265, это уже натянутая резина. А без проставок - терло в кузов. Да, можна было пробовать и 2-3мм. проставку, но когда посмотрел где и как затирает - понял - не спасет.
4. про 10 ет 24, из предыдущего пункта думаю ясно.
Да, винтами, натягиванием резины на три размера меньше, развалом, раскаткой арок, запихать можна, но это уже "запихивание".
При ЕТ20 8" диск не торчит. Я так ездил летом и многие друзья и знакомые катаются на таком "сет апе", резина 205/45/17.
Диски 10" ЕТ35 с резиной 255/30/19 (минимальная допустимая для дисков такой ширины) и развалом -3 (который делается на стандартных рычагах и не вредит дискам и шинам) - заходят со свистом.
Диски 10" ЕТ24 с уже не совсем стандартной резиной 235/35/19 и развале те же -3 становится без особых проблем (при нагрузке диск не цепляет арку)
Все попробовал на себе, поэтому так смело утверждаю
Колейность наблюдалась до момента, пока не нашел оптимальное соотношения развала/схождения/давления в покрышках, пока не заменил херовые заводские сайленты, пока не поставил нормально работающую подвеску взамен заводского *овна.
Уже не раз писал и не только я, что нельзя просто взять и поставить большие широкие диски не перепробовав кучу комплектов резины, самих дисков, проставок, "игры" с развалом и занижением.