2.5 дизель Что он может в кузове Е38

  • Автор теми Автор теми Jekan
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

Jekan

Пользователь
Реєстрація
27.04.2012
Повідомлення
51
Вік
36
Город
Харьков
Объясните кто ездил на 2.5 дизеле, как он себя показывает! Предлагают е38 725д
 
Что никто не в курсе?
 
никто не знает какими словами выразить ответ на подобный вопрос....
 
что то не так?
 
из серии:
Приборы?
20!
Что 20????
А что приборы???


В каких единицах и по сравнению с чем можно выразить " как он себя показывает "??? В километрах? Секундах? Гривнах?
 
в общем
 
Она может жрать салярку и не ехать, 143 лошадки и 1800кг веса:dash3:,но при этом очень комфортная,кстати первая дизельная семерка,попробуй покатайся потом сам расскажешь что да как
 
ок
спасибо
 
Скажу по динамике: в 38м кузове от м57 до м51 - пропасть, если ещё м51 с автоматом - вообще ни о чём.
 
у меня была е38 2.5 тдс на ручке 95 года! что сказать, машинка не прожорливая - 9 литров соляры по городу, при этом она едет резвее, чем например е34 2.5 м50:girl_witch:
Нужно заливать только качественную солярку!!! ТНВД капризное в этом авто ))
 
при этом она едет резвее, чем например е34 2.5 м50:girl_witch:

как??? :shok: :shok: у них разница в разгоне в целых 3 секунды!!!

e38 725 tds Время разгона (0-100 км/ч): 11.5 (12.2) c.
e34 525i Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
 
А разве секунды до сотни у седана представительского класса - решающий фактор?
 
справа не в секундах до 100, а в запасі потужності, що неодмінно потрібно для маневрування.
 
справа не в секундах до 100, а в запасі потужності, що неодмінно потрібно для маневрування.

у Камаза тоже большой запас мощности, но он нифига не едет. Интересно посмотреть на маневрирующую е38 725 тдс :biggrin: наверное дух захватывает.
 
А разве секунды до сотни у седана представительского класса - решающий фактор?

ну тут тема пошла что он может. А в общем, если вальяжно ездить, соваться, ни с кем не цепляться, то е38 725 тдс будет комфортна, имхо.
 
у Камаза тоже большой запас мощности, но он нифига не едет. Интересно посмотреть на маневрирующую е38 725 тдс :biggrin: наверное дух захватывает.

не думав що доведеться розжовувати. Мабуть, дивлячись на розгінну динаміку машини можна скласти певне враження про запас потужності при маневруванні. Чи не так?
 
У дизеля главнее большой момент, чем количество лошадей.
А вообще 2.5TDS не фонтан, чего не скажешь о 3.0d.

разница в цене между е38 с м51 и м57 тыс 6-7 уе,у меня е39 м47д20 мотор по характеристикам на 98% как м51 ,только гораздо экономнее,момент одинаковый,мощности 136 л.с,для е39 он слабоват(но очень приятный расход)с 1ой 2ой ну может на 3ей еще можно его резко смыкнуть и пульнуть а потом все,для спокойной езды отличный,так что мне кажется что то что я написал в е38 будет еще более ощутимо__слабо но экономно____кстати в гараже имею еще е39 м52б28 на типтроне,так она ракетой кажется после дизеля,но блин расход в два раза больше,делайте выводы сами,если хотите скромно экономно и очень комфортно ездить то 725тдс очень даже альтернативно,а если наступил и полетел то это не вариант
 
е38 с 2,5 не будет экономной, потому чтоб на ней поехать придется больше топить в тапку отсюда и расход.
 
Спасибо автору Jekan за минус в репутацию с комментарием "колхозник".
Очень хочется ответить тем же, только с комментарием "дурак", но воспитание не позволяет.
 
Необоснованный минус убрал.
Топикстару рекомендую сначала повзрослеть и научиться грамотно формулировать вопросы. На этом тема закрыта.
Всем удачи.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху