Отже, дал я объявление, на которое откликнулось несколько человек.
Один из них предложил мне купить комплект новой линзовой оптики - это не комильфо, машинка дорестайл.
А вот со вторым человеком я начал довольно тесное сотрудничество... О нём расскажу поподробнее.
Этим человеком оказался Саша из Харькова, его здесь многие знают под ником
beshennyi...
Очень и очень хороший мастер...
После телефонного утрясания деталей сделки мы с ним договорились о комплекте фар на первый переход. О полном комплекте фар. Со всеми резиночками, пружинками, разъемами, рамочками, цоколями... В общем, договорились о новых блок-фарах. Человек очень грамотный, цены гуманные! (на правах рекламы)
Но потом я вспомнил свою предыдущую тридцатку, Hella Black, и понеслось.. А можно ли сделать черную оптику в дорестайлинговых фарах?
Звонок Саше - можно! За доплату, но это естественно.
Неделя времени и я забираю посылку на НП.
Привёз посылку домой, полез в холодильник...
Дело было снова вечером, а какой вечер без холодного пива?
Я не люблю всякие попсовые сорта, они какие то невкусные, отдаю предпочтение нестандартным производителям:
Пару глотков, и можна распечатывать посылку.
Итак, посылка:
Всё упаковано на совесть:
Предвкушая, снимаю верхний пеник, и вот они, зеркальные фары, черные, в идеале:
Все съемные элементы лежат в отдельном пакетике!
Поскольку рефлектор фары ближнего света нестандартной формы! Типичные кресты не становятся, поэтому решили притонировать стекла фары длижнего света. Саша обещал заюзать специальное покрытие, которое не ухудшает оптические всвойства стекла.
Фары без циолофанки:
Вы когда нибудь видели дорестайлинговую оптик в таком состоянии?
Вы посмотрите на эти резиновые колпачки! Посмотрите на состояние крышечек!
Зацените состояние стекла! Хром на кольцах! Зацение рамочки! И сравните их с предыдущими фарами!
Закреплены кресты в фарах дальнего света. Заодно качество покраски рефректора!
Рамочки фар Hella, на рамках метка L -левая. На правой ничего не написано.
Но! Хватит любоваться! Давайте подключать!
Я не фанат супердорогих галогенок, хотя перепробовал разные.
В итоге, по соотношению цена/качество я отдал предпочтение либо Magneti Marelli, либо Osram. В магазине были последние.
В е30 первого (и второго) перехода используются галогенные лампы типа H1, мощностью 55 ватт. Больше ставить низзя - посыпется рефлектор либо погорит проводка/предохранители/реле. Габариты - 4 ватт, с цоколем, маленькая такая.
Важный момент, я не хочу себе ставить ксенон/ангельские глазки. Ну не нравятся мне глазки на е30, а ксенон в фарах, не предназначенных для него. Да и сейчас, на е90, у меня галоген, на свет грех жаловаться. ИМХО.
Габариты в дорестайлинговой оптике вставляются в подпружиненный цоколь, цоколь в фару ближнего света, сразу под лампой ближнего. После подключения, тестером проверяю контакты:
С дальним светом проводим аналогичные манипуляции, только без лампочек габаритов.
Одеваем металлические крышечки, на них - резиновые крышечки, и - вуаля! блокфары собраны!
Напоследок - проверяем свет - светит!
В итоге я получил отличную оптику, а самое главное - знакомство с Сашей!
Саша - спасибо тебе от всего сердца!
ЗЫ.: Есть идея о доработке этой доработаной оптики.... Следите за новостями!