Отже, друзі...
Забрал сегодня с ремонта магнитолу...
Ремонтом это тяжело назвать, её просто запустили, сделали что бы включалась и всё.
Не работает тюнер, не понятно, что с касетником, и не перепаяли одну микросхему усилителя.
Магнитола включается, принимает код, разблокируется...
Проблема в том, что на весь радиорубок нашелся только один мастер, который знает эти магнитолы...
Becker очень специфичные магнитолы...
Но давайте посмотрим на неё поближе:
Надпись Made in Germany:
А это - если вдруг поломается, куда отсылать:
Что обидно, фирма не существует... Отсылать некуда...
Дизайн магнитолы выполнен в типично немецком стиле: Quadratisch, Pracktisch, Gut! Квадратиш, практик, гут!
Кнопки нажимаются чётко, плавно. Все крутилки крутятся и нажимаются.
Теперь разбираемся с задними разъемами:
А это - я так и не узнал, что это такое...
Крупные планы лицевой панели. Фактура пластика такая же, как и фактура панели на BMW тех годов.
В шахте магнитола фиксируется вот такими вот мощными распорками:
Для того, что бы вытащить мафон надо снять лицевую панель, появляется доступ к отверстиям для ключа:
Кто помнит, что это такое?
Але любі друзі, давайте подадим питание на него... Если подключить минус на 30, плюс на 31 то магнитофон думает, что он подключен к машине, но ключ с зажигания вытащен. Будет моргать красная лампочка. Этот плюс подается постоянно.
Но если подключить к нему плюс R и плюс подсветки кнопок он полностью работоспособен. Подсветка - бомба!
Далее, если нажать на рукоятку громкости девайс включится. Появляется надпись RAM, что это значит, я не знаю.
Через пару секунд магнитола просит ввести код:
Код вводится таким образом. На лицевой панели есть четыре числовых кнопки. Нажимаем каждую из них до тех пор, пока не введём правильный код. После набора правильного кода жмём кнопку вверх. Загружается радио:
После выключения опять появляется непонятная надпись:
Ребзя, теперь я усиленно ищу инструкцию к нему, ну и хорошего мастера, который сможет поднять на ноги аппарат.
Может кто подскажет железобетонно хорошего мастера? А то неохота отправлять его в Америку на ремонт...