[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

Boge... Я предпочитаю бильштайн, хотя на е90 поставил сахс...
 
Сегодня приехал руль M-Tech 1 и задняя распорка.

Руль обтянут кожей кончелыжно-красного цвета, надо будет перетягивать...
IMG_5909.jpg

Кошторис обновил.
 
Да, кошторис уже впечатляющий. А сколько впереди еще, пипец просто :facepalm:
 
Я так думаю, что тут не в деньгах будет дело... :)
 
:)понятно для души делается:) єто дорогого стоит. И деньги не особою считаешь. Єто взгляд со сторони. А сколько колбаси и водки можна купить:bayan:
 
Дядька, обрати внимание, сколько эта машинка уже у меня.
Потом, сколько я я в неё уже вложил. В долларах. Вроде и не много...
Я же не стремлюсь всё за один месяц сделать, тут время на меня играет. Потихоньку коплю на что-то, покупаю при случае...
Растягиваю затраты.. У меня же семья, и еще одна машина, и мотоцикл...
 
да всё понятно. машинка получит вторую достойную и заслуженную жизнь. я сам очень уважаю сток и оригинал, без колхоза. поэтому слежу за темой. потому как в ближайших планах взять себе на реставрацию тридцаточку. учусь, так сказать, на твоей теме. главное, чтоб жена это понимала и поддерживала)))))
 
Моя по началу тоже не понимала, а теперь вместе гайки крутим.
 
Не, у меня жена "свой пацан".
У нас, так сказать, молодость и романтика связана с тридцаткой..
Эта машина, своего рода путешествие в те времена, когда я был моложе, а волос на голове было больше...:biggrin::biggrin::biggrin:
 
блин, я вам завидую белой завистью:friends: моя жена меня не поняла, но нам ли трудностей бояться))))
 
Сегодня собираюсь в гараж, надо компрессию померить в том моторе, что стоит в машинке.
 
Хо-хо-хо друзья!:vampire:
Я сегодня забрал большую часть донора, но я выпил столько пива, что не буду больше писать сегодня!:bayan:
Завтра в гараж, ждите новых фоток!
 
Отже, любі друзі, продовжимо знайомитися з машинкою...

Сегодня планировал только пофоткать, но собрались друзьями, увлеклись и незаметно сняли радиатор и вытащили всю проводку салона.
Ну и по мелочи еще кое чего...

Ну, раз салон уже полностью разбарахоленый, то ловите порцию свежих фоток несвежей машинки..

Это подрулевое пространство, там, куда заходит жгут проводов:
IMG_5926.jpgIMG_5942.jpgIMG_5925.jpg

Что то прикручено к подкрылку:
IMG_5927.jpg

Мой сын, Богдан, откручивал замок капота, когда надоело крутить гайки, залез в "тридцятку".
Он уверен, что тридцатка - самая лучшая BMW. :good3:
IMG_5938.jpg

Сняли радиатор, появилась возможность посмотреть на мотор.
Радиатор был жигулевский, плюс много всяких левых похабных кронштейнов прикручено к кузову, вы сами увидите:
IMG_5941.jpgIMG_5954.jpgIMG_5940.jpgIMG_5955.jpgIMG_5939.jpg

А тут умники приклепали кусок железа на площадку.
Моё врожденное любопытство не позволило мне остаться в стороне:
IMG_5948.jpgIMG_5949.jpgIMG_5951.jpgIMG_5953.jpg

В общем, глаза боятся, руки делают. Тем более, что донор уже у меня в гараже стоит. :)
Но об этом в следующем сообщении...
 
Продолжим.
Позавчера мне позвонил Рома из Василькова, сказал, что мой заказ готов, а именно - кузов!
В частности днище с задними сидениями и моторным щитом.

Вся кузовщина мне обошлась в 300 долларов, может немного дороже, чем на разборках, но состояние, друзья! Состояние!!!
Такое днище я видел только на картинках с завода BMW.
Ну, местами конечно есть налёт ржавчинки, но он совсем мизерный, а с салона пол вообще девственный...
IMG_5944.jpgIMG_5932.jpgIMG_5933.jpg
IMG_5934.jpgIMG_5931.jpgIMG_5929.jpg
IMG_5930.jpgIMG_5928.jpgIMG_5945.jpg

Место прикручивания сайлента задней балки:
IMG_5935.jpg

Тут немного ржавое, но вы посмотрите на днище у моей машинки...
IMG_5936.jpg

Передняя стенка багажника.
Тут даже муха не сидела..
IMG_5937.jpg

А так сейчас выглядит мой гараж. :)
IMG_5946.JPG

В общем, до сильных морозов мне надо полностью разобрать машину.
Как только будут сильные морозы - везу её на пескоструй и на СТО для кузовных работ.
И, возможно, если звёзды правильно сложатся, к лету я закончу основные кузовные работы.
 
Доброго всем дня!
Вчера до вечера тусовались в гараже, вытащили мотор, коробку, штаны.
Также удалось заснять свежую порцию шпионских фотографий днища этого безумного проекта.

Я знал, что надо вытаскивать мотор, поэтому я сразу поснимал расхоромер, фильтр топливный, пооткручивал подушки двигателя...
Гофра на моем моторе была какая то непонятная, немного больше, чем расходомер. Что бы обеспечить герметичность соединения опытные мастера применили уплотняющую прокладку:
IMG_5962.jpg

А теперь шпионские фотографии днища:
IMG_5971.jpg IMG_5989.jpg IMG_5990.jpg

IMG_5988.jpg IMG_5968.jpg IMG_5972.jpg

IMG_5969.jpg IMG_5987.jpg IMG_5985.jpg

IMG_5983.jpg IMG_5981.jpg IMG_5980.jpg

IMG_5978.jpg IMG_5977.jpg IMG_5976.jpg

IMG_5974.jpg IMG_5970.jpg IMG_5965.jpg

IMG_5964.jpg

Топливный насос:
IMG_5975.jpg

В общем, работы непочатый край. :)

Теперь вытаскиваем мотор.
Любой мотор держится по сути в черырех точках: две лапы двигателя и две подушки коробки.
Вот их и надо пооткручивать. Конечно, способов вынимать мотор много, я предпочитаю вместе с коробкой.
По идее, на каждом моторе тех лет должна быть скоба, за которую можно зацепить крюк. У меня его не было.

Поэтому заюзаем старый проверенный способ - буксировочный фал.
IMG_5991.jpg

Обвязываем мотор фалом, с четырех сторон, так, что бы мотор не выпал из нашего механизма, и цепляем его к лебедке.
У меня для этих целей старая совеццкая лебедка, способная выдержать 250 кг. - более чем достаточно для моих целей.
IMG_5993.jpg

Потихоньку поднимаем мотор. Он должен выйти вместе с коробкой. Поэтому надо следить за тем, что бы весь этот конгломерат ничем нигде не зацепился за кузов:
IMG_5994.jpg IMG_5995.jpg IMG_5998.jpg

IMG_6002.jpg IMG_5999.jpg

Когда мотор поднят на достаточную высоту машину следует откатить назад.
Конечно, если у вас лебедка подвижная - то можно её откатить:
IMG_6004.jpg IMG_6005.jpg

Далее неспешно опускаем мотор на пол.
Моща! Красавец м10! Вершина инженерной мысли:
IMG_6006.jpg

Ещё немного кузовщины:
IMG_6009.jpg

Мотор уезжает в Васильков, на опыты:
IMG_6011.JPG IMG_6015.JPG IMG_6019.JPG

В общем,теперь у нас есть полное представление о состоянии кузова.
Как видно, работа предстоит огромная.

Но, главное, я не унываю, а наоборот, горю энуазизмом - отреставрировать эту ляльку!
 
Блок м10 использовался для турбированных моторов БМВ в формуле 1, когда компания была поставщиком моторов , был он с индексом м12р4 1.5 литра турбо, с 1966 по 1986 годы, так что да сила! Удачи.
 
да, покидала жизнь машинку, покидала:facepalm: латки на днище такое впечатление присрали, чтоб не вывалиться на ходу)))) удачи
 
Машину латали в надежде продать подороже. Я когда её покупал это всё видел, и именно поэтому я покупал машину разобраную, что бы до покупки оценить масштаб...
 
Неожиданно!
Приехала сегодня часть запчастей, заказаных до Нового Года.
А именно: усилители кузова от кабрика, несколько ключей в набор инструментов, замок уплотнителя лобового стекла.
Также сегодня забрал с ремонта автомагнитолу! BMW Bavaria C Exclusiv снова в работе!

Итак, несколько фотографий!

С магнитолы я попросил вывести линейный вход.
Его вывели в ущерб кассетнице. Выглядит это так:
12892371_ffea032a.jpg


Подключить дома не могу, так как нема аккумулятора. :(
Завтра думаю решить эту несправедливость...

Теперь о вкусных запчастюлинах...

Усилители кузова:
12892367_e4131d61.jpg

12892368_988c6d40.jpg

12892369_fdeb5606.jpg


Замок уплотнителя лобового стекла:
12892365_2edd6bed.jpg


Гаечные ключики.
Ключ для помпы:
12892360_557bbf2.jpg

12892361_603080b4.jpg

12892362_cf99cd7e.jpg


Что бы гаечка не отворачивалась:
12892363_aafef638.jpg


Ключ для люка в машине без люка:
12892366_81742627.jpg


Штифт для свечного ключа:
12892364_4bba50ab.jpg


Теперь мой набор выглядит так:
12892370_9a8d386c.jpg


Поведем итоги:
1. Heyco Рожковый ключ 8/10mm (71111112893) -------------------------------- 153 грн
2. Heyco Рожковый ключ 12/13mm spanner (71111126148) --------------------- 166 грн
3. Heyco Рожковый ключ 17/19 spanner (71111129076) -------------------------- 208 грн
4. Heyco щипцы/ключ для помпы (71111179522) -------------------------------- 677 грн
5. Heyco Отвертка (71111179629) --------------------------------------------------- 133 грн
6. Аварийное открывание люка/электростеклоподъемников (54127199322) - 218 грн
7. Heyco 16mm свечной ключ (71111179700) ------------------------------------- 521 грн
8. Штифт для свечного ключа (71111093774) ------------------------------------- 361 грн

ЗАГАЛОМ ------------------------------------------------------------------------------- 2442 грн.

По нынешнему курсу - чуть меньше 100 доларов. За комплект НОВОГО инструмента.
В моей теме есть господа разборщики? Делайте выводы!
 
А какой будет ценник?
 
тоже хочу такой набор инструментов:good3:
 
Нашел один такой в продаже на москальком сайте за 1000 рублей. Предложу по курсу 400 гривен. Если он рабочий.
 
Я тем временем решил поковырять магнитолу, примерить её, так сказать, в естественной среде...
12899670_a758b5b7.jpg

12899669_c03edbdd.jpg


ИМХО, она просто создана для BMW (Ваш КЭП!)
Надо подзарядить аккум и подключить к ней колонки, послушать.

Ребзя, еще такой нескромный вопрос: как запоминать в ней радиостанции? Очевидные комбинации не подходят...
 
До речі з пам'ять радіостанцій там цікаво зроблено на тій баварії С, що ви в мене забрали, там є додаткова кнопка щоб запам'ятати станцію, як що я не помиляюсь!
 
Ностальгии пост...

BMW e30 это безусловно легендарная машинка 80-х.
У водителя легендарной машины 80-х должны присутствовать в стиле не менее легендарные гаджеты 80-х!

Это может быть автомагнитола, раритетные диски, свитер "BOYS", часы Montana...

Не знаю, что на меня нашло, но в один из дней меня торкнуло и я полез в интернет в поисках легенды.
Несколько дней ожидания, и вот! Я на почте, волнуюсь...

Распечатываю конверт и начинаю лыбится как ребенок..

Вот они! На моем столе!
Легенда 80-х!

Часы МОНТАНА!
12903678_210f3a5d.jpg


Зацените какая эргономика!
12903679_4468011b.jpg

12903680_f0c163c1.jpg


Остерегайтесь подделок! Только настоящая МОНТАНА с выштамповкой на задней крышке!
12903681_95a65887.jpg


16 мелодий!
Календарь!
12903682_3a0f154d.jpg


Секундомер!
12903683_5f682e0b.jpg


Будильник!!!
12903684_be2c8898.jpg


О включеном будильнике свидетельствует такой вот звоночек в правом верхнем углу экрана:
12903686_74e2fe14.jpg


А на руке сидят так, как никакие другие!
12903687_1185c552.jpg


Видели бы вы завистливые взгляды сотрудников, когда они замечали легендарные часы у меня на руке!
 
во дела! я уже и забыл про такие часы. хотя у самого они были, были же времена. где делись, а х.з. где:biggrin: если не секрет, где брали и ценник?
 
Блин у меня такие же где то лежат, я ими просто брендил когда то, все таки купил и наслаждался долгое время))) Поздравляю, хорошие приобретение! :bayan:
 
Если вдруг где то попадется еще такая магнитола, сообщите пожалуйста!

p.s. Часы круть!!))
 
Back
Top