Anubis
Пользователь
- Реєстрація
- 19.11.2011
- Повідомлення
- 1,541
- Город
- Киев
Попробую адаптировать сюда...
Итак, друзья, сегодня завершилась эпопея с реставрацией одного узла, которая длилась больше недели.
Фотографий будет очень много. Советую, кто захочет последовать моему примеру - делайте как можно больше фоток.
Много нюансов в процессе работы забываются.
Приступим.
Вот как он/она обычно выглядит:
Учтите, что она лежала у меня на втором этаже, где не особо много пыли:
Состояние - на вид как обычно.
Куча пыли, грязи. Сгнивший поролон.
Печке - 30 лет, учтите это, готовясь к разборке её.
Предварительно обрабатываем проникающей смазкой всё, что надо вынимать:
И вот я нашел первое огорчение.
Комплект кондёра я покупал года три назад у Саши, и он у меня благополучно пролежал на втором этаже всё это время.
Теперь, когда я нчал разбирать её, повсплывало несколько какашек.
Первое - отломанное крепление тяги на заслонке, которая обеспечивает переключение режимов циркуляции воздуха.
Сто поделаешь, гарантийный срок прошел.
Продолжаем брызгать смазку:
И извлекаем первую заслонку:
Вынимаем мотор. Он тяжелый и грязный. Надо было его первым делом снять, удобнее было-бы.
Вытягиваем реостат электромотора печки.
Их было два вида. Один вид - в салоне стоит, квадратная коробочка, второй вид - на моторе стоит, доступ получаем под капотом.
В моем случае - реостат на моторе. Извлекается простым вытягиванием вверх. В некоторых случаях также может понадобится смазка.
Снимаем скобу, которая удерживает мотор печки:
И вот тут я допустил ошибку. Так как я сфоткал выше - снять скобу невозможно, можно что-то повредить.
Более тщательное изучение предмета показало на скобе наличие отверстия:
В это отверстие прекрасно влазит что-то тонкое и таким образом скоба снимается за секунду:
И опять я поспешил.
До снятия скобы - отсоедините провода, я вас умоляю.
Бош на столе:
Видно ядро кондёра. Куча грязи.
Также обратите внимание на заклепки, которые фиксируют половинки корпуса печки:
Выковыриваем "ремешки" верхней крышки.
Они держатся за счет распорных штифтов. Постукивая выдавливаем штифты:
Теперь можно отсоединить тяги электромоторов заслонок циркуляции воздуха.
Обратите внимание, они пластиковые и как бы трёхсоставные.
На этой фотографии очень хорошо видно, где защелка.
Нам необходимо её отщёлкнуть:
Далее она достаточно легко снимается. Я использовал плоскую отвертку.
[img ]http://os1.i.ua/3/7/15752754_ed96f790.jpg[/img]
Теперь можно снять верхнюю крышку корпуса печки. Вот так она должна выглядеть после этого этапа:
Теперь можно снять моторчики управления заслонками.
Они держатся на двух шурупах и с помощью скобы, к корпусу печки:
Аккуратно извлекаем:
Вот такое изящное решения я придумал, что бы не перепутать и не потерять шурупчики:
Постепенно распутываем проводку.
Обратите внимание, сколько под ней грязи.
Вот этот трос я отсоединить не смог:
А этот - смог!
Высверливаем заклепки. Я использовал шуруповёрт:
После такого акта вандализма трос снимается гораздо легче:
Снимаем второй:
Обратите внимание на пружинку. Я свою благополучно потерял, пришлось заюзать аналогичную пружинку с 323, но вам так может не повезти:
Скобки складываем в отдельное, заранее подготовленное место:
Откручиваем какой-то кронштейн:
Итак, друзья, сегодня завершилась эпопея с реставрацией одного узла, которая длилась больше недели.
Фотографий будет очень много. Советую, кто захочет последовать моему примеру - делайте как можно больше фоток.
Много нюансов в процессе работы забываются.
Приступим.
Вот как он/она обычно выглядит:
Учтите, что она лежала у меня на втором этаже, где не особо много пыли:
Состояние - на вид как обычно.
Куча пыли, грязи. Сгнивший поролон.
Печке - 30 лет, учтите это, готовясь к разборке её.
Предварительно обрабатываем проникающей смазкой всё, что надо вынимать:
И вот я нашел первое огорчение.
Комплект кондёра я покупал года три назад у Саши, и он у меня благополучно пролежал на втором этаже всё это время.
Теперь, когда я нчал разбирать её, повсплывало несколько какашек.
Первое - отломанное крепление тяги на заслонке, которая обеспечивает переключение режимов циркуляции воздуха.
Сто поделаешь, гарантийный срок прошел.
Продолжаем брызгать смазку:
И извлекаем первую заслонку:
Вынимаем мотор. Он тяжелый и грязный. Надо было его первым делом снять, удобнее было-бы.
Вытягиваем реостат электромотора печки.
Их было два вида. Один вид - в салоне стоит, квадратная коробочка, второй вид - на моторе стоит, доступ получаем под капотом.
В моем случае - реостат на моторе. Извлекается простым вытягиванием вверх. В некоторых случаях также может понадобится смазка.
Снимаем скобу, которая удерживает мотор печки:
И вот тут я допустил ошибку. Так как я сфоткал выше - снять скобу невозможно, можно что-то повредить.
Более тщательное изучение предмета показало на скобе наличие отверстия:
В это отверстие прекрасно влазит что-то тонкое и таким образом скоба снимается за секунду:
И опять я поспешил.
До снятия скобы - отсоедините провода, я вас умоляю.
Бош на столе:
Видно ядро кондёра. Куча грязи.
Также обратите внимание на заклепки, которые фиксируют половинки корпуса печки:
Выковыриваем "ремешки" верхней крышки.
Они держатся за счет распорных штифтов. Постукивая выдавливаем штифты:
Теперь можно отсоединить тяги электромоторов заслонок циркуляции воздуха.
Обратите внимание, они пластиковые и как бы трёхсоставные.
На этой фотографии очень хорошо видно, где защелка.
Нам необходимо её отщёлкнуть:
Далее она достаточно легко снимается. Я использовал плоскую отвертку.
[img ]http://os1.i.ua/3/7/15752754_ed96f790.jpg[/img]
Теперь можно снять верхнюю крышку корпуса печки. Вот так она должна выглядеть после этого этапа:
Теперь можно снять моторчики управления заслонками.
Они держатся на двух шурупах и с помощью скобы, к корпусу печки:
Аккуратно извлекаем:
Вот такое изящное решения я придумал, что бы не перепутать и не потерять шурупчики:
Постепенно распутываем проводку.
Обратите внимание, сколько под ней грязи.
Вот этот трос я отсоединить не смог:
А этот - смог!
Высверливаем заклепки. Я использовал шуруповёрт:
После такого акта вандализма трос снимается гораздо легче:
Снимаем второй:
Обратите внимание на пружинку. Я свою благополучно потерял, пришлось заюзать аналогичную пружинку с 323, но вам так может не повезти:
Скобки складываем в отдельное, заранее подготовленное место:
Откручиваем какой-то кронштейн: