[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

Попробую адаптировать сюда...

Итак, друзья, сегодня завершилась эпопея с реставрацией одного узла, которая длилась больше недели.
Фотографий будет очень много. Советую, кто захочет последовать моему примеру - делайте как можно больше фоток.
Много нюансов в процессе работы забываются.

Приступим.
Вот как он/она обычно выглядит:
15752734_1babf256.jpg


Учтите, что она лежала у меня на втором этаже, где не особо много пыли:
15752735_7eccc910.jpg


Состояние - на вид как обычно.
15752736_d16584da.jpg


Куча пыли, грязи. Сгнивший поролон.
15752737_b402bf9c.jpg


Печке - 30 лет, учтите это, готовясь к разборке её.
Предварительно обрабатываем проникающей смазкой всё, что надо вынимать:
15752738_c89dcfbd.jpg

15752739_adfaf4fb.jpg

15752740_3ca19f57.jpg


И вот я нашел первое огорчение.
Комплект кондёра я покупал года три назад у Саши, и он у меня благополучно пролежал на втором этаже всё это время.
Теперь, когда я нчал разбирать её, повсплывало несколько какашек.
Первое - отломанное крепление тяги на заслонке, которая обеспечивает переключение режимов циркуляции воздуха.
15752741_59c6a411.jpg


Сто поделаешь, гарантийный срок прошел.
Продолжаем брызгать смазку:
15752743_9308d29d.jpg


И извлекаем первую заслонку:
15752742_f66fe9db.jpg


Вынимаем мотор. Он тяжелый и грязный. Надо было его первым делом снять, удобнее было-бы.
15752744_724c740e.jpg


Вытягиваем реостат электромотора печки.
Их было два вида. Один вид - в салоне стоит, квадратная коробочка, второй вид - на моторе стоит, доступ получаем под капотом.
В моем случае - реостат на моторе. Извлекается простым вытягиванием вверх. В некоторых случаях также может понадобится смазка.
15752745_172b4f48.jpg


Снимаем скобу, которая удерживает мотор печки:
15752746_b8820282.jpg


И вот тут я допустил ошибку. Так как я сфоткал выше - снять скобу невозможно, можно что-то повредить.
Более тщательное изучение предмета показало на скобе наличие отверстия:
15752747_dde539c4.jpg


В это отверстие прекрасно влазит что-то тонкое и таким образом скоба снимается за секунду:
15752748_a17a49e5.jpg


И опять я поспешил.
До снятия скобы - отсоедините провода, я вас умоляю.
15752749_c41d72a3.jpg


Бош на столе:
15752750_a37b1cc9.jpg


Видно ядро кондёра. Куча грязи.
Также обратите внимание на заклепки, которые фиксируют половинки корпуса печки:
15752751_c61c278f.jpg


Выковыриваем "ремешки" верхней крышки.
Они держатся за счет распорных штифтов. Постукивая выдавливаем штифты:
15752755_88f1ccd6.jpg

15752756_2758811c.jpg


Теперь можно отсоединить тяги электромоторов заслонок циркуляции воздуха.
Обратите внимание, они пластиковые и как бы трёхсоставные.
На этой фотографии очень хорошо видно, где защелка.
15752753_cd25103.jpg


Нам необходимо её отщёлкнуть:
15752752_69b56a45.jpg


Далее она достаточно легко снимается. Я использовал плоскую отвертку.
[img ]http://os1.i.ua/3/7/15752754_ed96f790.jpg[/img]

Теперь можно снять верхнюю крышку корпуса печки. Вот так она должна выглядеть после этого этапа:
15752757_423fba5a.jpg


Теперь можно снять моторчики управления заслонками.
Они держатся на двух шурупах и с помощью скобы, к корпусу печки:
15752758_3ea0ca7b.jpg


Аккуратно извлекаем:
15752759_5bc7f13d.jpg


Вот такое изящное решения я придумал, что бы не перепутать и не потерять шурупчики:
15752760_d8659e2a.jpg


Постепенно распутываем проводку.
Обратите внимание, сколько под ней грязи.
15752761_bd02a56c.jpg


Вот этот трос я отсоединить не смог:
15752762_12abe8a6.jpg


А этот - смог!
15752763_77ccd3e0.jpg


Высверливаем заклепки. Я использовал шуруповёрт:
15752765_f3ef4e35.jpg

15752766_5c4603ff.jpg


После такого акта вандализма трос снимается гораздо легче:
15752767_392138b9.jpg


Снимаем второй:
15752768_45be4898.jpg


Обратите внимание на пружинку. Я свою благополучно потерял, пришлось заюзать аналогичную пружинку с 323, но вам так может не повезти:
15752769_20d973de.jpg


Скобки складываем в отдельное, заранее подготовленное место:
15752770_47bf1db4.jpg

15752771_22d826f2.jpg


Откручиваем какой-то кронштейн:
15752772_8d716b38.jpg
 
Теперь достаём оставшиеся заслонки.
Проникающая смазка:
15752773_e816507e.jpg


Откручиваем нижние воздуховоды:
15752774_952f6ed.jpg


Достаем радиатор печки.
С ним осторожно, если вы не планируете его менять. Я не планировал, поэтому был очень осторожен.
15752775_6c35cdab.jpg


Внимание! Может потребоваться усилие!
15752776_c39c8061.jpg


Достаём датчик температуры. Это же датчик температуры?
15752777_a6fbbb27.jpg

15752778_da64cb06.jpg


Откручиваем крышку испарителя:
15752781_6ecda9dc.jpg


И снова куча мусора.
Мы этим дышим!
15752782_c164e416.jpg


Что бы вытащить его требуется еще большее усилие, чем с радиатором печки:
15752783_a403df50.jpg


Мусор. Многолетний мусор:
15752784_454779c3.jpg


Отсверливаем заклепки, которые были под мотором:
15752779_bf03f040.jpg


Снимаем металлические пластинки:
15752780_baa929a.jpg


Снимаем скобки, которые глобально держат большие части корпуса:
15752785_20204285.jpg


Также две половинки верхней части корпуса скрученны между собой двумя саморезами:
15752786_8f890f4f.jpg


Сняв все скобки с нижней части корпуса, мы получаем возможность заглянуть внутрь, куда никто не смотрел со времён завода.
15752787_eaee3409.jpg


Нижняя часть корпуса надбита, в ней валяются части дефлекторов.
Бурное прошлое.
Я эту часть всё равно не буду использовать, так как Саша мне выслал подменную:
15752788_96714428.jpg


Что бы вытащить заслонку с нижнего корыта мы должны открыть его на 90 градусов, тогда этот рычажок будет возможным извлечь.
Обратите внимание на штифтик и соответствующий паз в корпусе.
15752789_f3167f6e.jpg


Ап! И тигры у ног моих сели:
15752790_94701104.jpg


Низ разобрали:
15752791_f1172a42.jpg


Все втулочки, штифтики, зажимчики извлекаем очень аккуратно.
15752792_5ebe6788.jpg


Отсоединяем тягу между двумя нижними заслонками:
15752793_3bd95cce.jpg

15752794_da9dfa5d.jpg

15752795_bffac11b.jpg


Рычаг вытягивается с незначительным усилием. Но оно есть!
15752796_10538cd1.jpg


После извлечения красного рычажка нам необходимо выбить квадратный вал, который соединяет обе верхние квадратные заслонки:
Вот это может быть больно.
Смазка и стучим сильно.
15752797_7534b797.jpg


Но и это не всё.
Две половины корпуса спаяны. Режем ножом.
15752798_9abc7b6.jpg


После этого можно рассоединить корпус.
Вот она - полностью разобранная печка:
15752799_6cccfcf0.jpg


Через эти заслонки воздух попадает в салон:
15752801_97a5b8ea.jpg

15752802_380cf520.jpg

15752803_5d6bce66.jpg


А вот и второе огорчение. Сломаная тяга заслонок рециркуляции:
15752805_d94853b3.jpg


Есть промежуточное решение:
15752805_d94853b3.jpg


Если не выйдет с суперклеем - будем печатать на принтере!
Лего для взрослых.

На самой нижней заслонке клей пришлось сдирать ёршиком:
15752800_f2c283ac.jpg


Далее, все части печки моем водой и мылом.
15752807_1386253f.jpg


После мойки, выкладываем все части нашего паззла на покрасочный стенд.
Обезжириваем антисиликоном, грунтуем грунтом для пластика.
15752809_a7e6e58.jpg


Красим в черный мат:
15752811_87f3b74.jpg

15752812_a7d676be.jpg


Пока сохнет краска отмываем радиаторы печки от старого поролона:
15752810_6d180032.jpg
 
Пока сохнут радиаторы и корпус, занимаемся заслонками.

На край нижней заслонки я наклеил тряпичную изоленку, потому что эта часть стукается об корпус и создаёт достаточно громкий стук.
15752814_23f5eb6b.jpg


Далее я решил изготовить новый поролончик на самую нижнюю заслонку.
Она большая, прямоугольная, трудностей не должно быть.
Намечаем форму.
15752813_c2b14df8.jpg


Режем:
15752815_4692d02d.jpg


Примеряем.
Подходит отлично!
15752816_e93b9de7.jpg


Далее необходимо снять остатки старых уплотнений с остальных заслонок:
15752818_f0c3d680.jpg


По личному опыту скажу: химией оно снимается плохо и неохотно.
А вот после фена - гораздо быстрее:
15752826_92251f04.jpg


Результат!

После - можно заняться апликациями.
Пробуем:
15752819_95a4edc6.jpg


С помощью косинця, ручки и тетрадки делаем заготовки для всех заслонок:
15752820_160682d1.jpg


Третья досада:
15752821_7361b997.jpg


Устранилось суперклеем и паяльником.

Все подготовленные заготовки наклеиваем на картонку. Для жесткости:
15752822_dcc8f45d.jpg


Переносим наши заготовки на поролончик. Вырезаем:
15752823_b9afcf1b.jpg


Красота. Лазером, конечно, резать ровнее, но тут есть допуски по зазорам заслонок.
15752824_58eb6988.jpg


Вся компашка в сборе:
15752825_3d8c52ce.jpg


Теперь собираем всё взад.
Более развитая цивилизация немецких инженеров сделала так, что всё становится только на своё место.
Обратите внимание на разный диаметр отверстий.
15752827_f7422442.jpg


А вот тут я вообще не понял ничего.
Заслонка становится только в одном положении:
15752828_8bdd5463.jpg


Но в таком положении она совершенно не закрывает канал:
15752829_eeba6f25.jpg


Я полез смотреть на печку 323. Там всё чётко:
15752830_89dc014f.jpg


И тут мне снесло купол полностью.
Под одинаковыми номерами определяются совершенно разные по форме заслонки.
15752831_ecbb3a09.jpg


Немного отличается тяга:
15752832_431277c3.jpg


Но элементарная проверка на соответствие показала полное соответствие.
15752833_26754c85.jpg

15752834_c731ea16.jpg


Я этот коленкор вообще не понял.
Как эта заслонка стояла в той печке?
Повторяю, положение заслонки строго определенно конструкцией. По другому она не становится...
Ну, буду использовать запчасти с 323. Очередной раз машина доказывает свою полезность.
15752835_a256d150.jpg


Теперь порядок.
Вторую заслонку я возьму также с 323, на всякий случай.
15752836_dff9c9a.jpg


И цвет более красивый, на мой взгляд.

Перед тем, как поставить заслонки на своё мест - смажем их вазелином:
15752838_1407d7fd.jpg


Между двумя половинками корпуса были прокладки, в виде круглой резинки.
За годы она ссохлась.
Я использовал похожую, с магазина для рыбаков:
15752839_7160ecbb.jpg

15752840_e03b8717.jpg

15752850_7fe10489.jpg


После этого две половинки корпуса можно соединять.
Обратите внимание, внутри корпуса проходит металлическая пластина, на заклепках.
Она - один из элементов, соединяющий две половины корпуса.
После установки новой резинки необходимо приложить небольшое усилие, что бы все крепежные отверстия совпали:
15752841_855cbc51.jpg


Используем заклепки диаметром 4.8 мм и длиной 110 мм.
15752843_4f92cadd.jpg


Готово!
15752842_2af5f19b.jpg


Будьте внимательны!
Пока будете крутить корпус в руках - может произойти конфуз:
15752844_aed66c4e.jpg


Верхние квадратные заслонки я проклеить антискрипом - так они не будут громко цокать:
15752845_cbb15708.jpg


Также, под фильмец я перемотал проводку. Новая черная изолента, чистые разьемы...
А потом на меня нашло ВОЗМЕЗДИЕ №1.
Оказалось, что собрав корпус, проводку проложить не удасться.
Я был невнимательный.
Поэтому пришлось снова разбирать корпус и прокладывать проводку до мотора печки и реостата.
15752846_64181ac2.jpg

15752847_17f2184.jpg


После повторной сборки корпуса я решил проклеить зазоры, так, на всякий случай:
15752848_7de051a5.jpg

15752849_18876ae3.jpg


Корпус собранный - можно заняться радиаторами.
15752851_1a863fcf.jpg

15752852_b52f7205.jpg


После установки. Завод!
15752853_d0484943.jpg

15752854_310cefd0.jpg

15752855_546bd496.jpg


Антискрип:
15752856_fbc2995c.jpg


Возвращаем все разьемы/реле на место:
15752857_9ea5a21a.jpg


Скобки.
Ну приятно же работать с такой печкой!
15752858_e23ad23b.jpg

15752859_875de97d.jpg


Испаритель. Новый поролончик:
15752860_4ff866a.jpg


Еще одна ошибка.
Слишком много поролона:
15752861_6198bd2c.jpg

15752862_ce31f0e6.jpg


Пришлось немного убрать. Максимализм -плохо.
15752863_ab56cba0.jpg

15752864_4a126d33.jpg

15752865_2f755675.jpg


После установки радиаторов займемся верхними прокладками. Вспоминаем апликации.
15752867_e5bb20f9.jpg

15752868_992450d8.jpg


Переносим трафаретку.
15752921_6449dd57.jpg

15752869_fc436b9e.jpg


А потом ко мне пришло ВОЗМЕЗДИЕ №2.
Это за мою самонадеянность :D
Я забыл вложить клапан для конденсата.
Пришлось снова полностью разобрать печку:
15752922_cbe0909d.jpg


Но теперь я могу это сделать за пол-часа!

Но вернемся к прокладкам.
Вырезанные по трафареткам прокладки примеряем:
15752923_ae87abdb.jpg

15752925_2aa4360e.jpg


Эта шумоизоляция/прокладка имеет очень липкий клей. Клеим постепенно!
15752870_9b2505f4.jpg

15752924_4fc30d48.jpg


Клепаем обратно крепление тросиков печки:
15752871_fe423eb2.jpg

15752872_51eb7378.jpg


Кронштейн.
Потом переверну его.
15752873_348c483e.jpg


Моем моторчик печки:
15752874_d5c8eead.jpg


Было-стало:
15752875_b0afd5eb.jpg


Фиксируем мотор. Скобка покрашена.
15752876_1f069821.jpg


Печка/кондёр восстановлена!
Пару общих и крупных планов:
15752877_7a61a367.jpg

15752878_6fed346.jpg

15752879_6399e800.jpg

15752880_d7308ada.jpg

15752881_b257b19c.jpg

15752882_1dfefc56.jpg

15752930_9ef4658f.jpg


Ну и модельное фото:
15752926_850d7bc4.jpg

15752927_e06a4082.jpg

15752928_9cf530a3.jpg


Полицай одобряе!
15752866_80dc1bbf.jpg


Печка готова к установке в тридцатку!
 
Не могу понять, почему не заменил редиаторы на новые.
 
Всё очень просто - замена радиаторов не требует больших усилий. Если окажется, что эти радиаторы негодные - 10 минут и будут стоять новые.
Перед установкой печки я хочу проверить радиаторы под давлением, не волнуйтесь.
 
Отличная работа и подход.По радиатору отопителя совет из личного опыта лучше заменить.Ставил на е34,тоже все перебрал,сделал опрессовку радиатора,а по итогу он протек на соте через год где то,испортил ковер и запах в салоне))
 
А куча паролона на испарителе была с завода?паролон не напитается конденсатом и пото не будет вонять?
 
Да. Посмотрите на фото выше. Поролон там был, частично вытрусился, но был.
 
Привет друзья!

За неделю было немного сделано, в основном мешала жара и поломка моего трудяги Ford Explorer.
Но тем не менее работа идёт.
То, что приехало пару недель назад нашло своё место в авто:
15757380_cc244add.jpg


Пришло время её.
Она лежала и ждала своего времени шесть лет...
Первым делом наклеиваем двусторонний скотч там, где он должен быть:
15757381_a943719b.jpg


Я решил оставить небольшие свободные пространства для вентиляции.

Закладные прижимают накладку очень плотно! :)
Пришлось использовать киянку, так как просто так влазить они не хотели:
15757382_6ea3c51.jpg


Красота!
На широкоугольную камеру вид такой, как будто бы вмятина на бампере:
15757383_638d0717.jpg


Также первый раз в новейшей истории машины я её помыл.
С деревьев нападала пыльца, пришлось использовать бесконтактный шампунь.
После смывки проверяем, стекает ли где надо вода:
15757384_82c9a184.jpg


Капельки воды на новой краске:
15757385_e7ae9ac2.jpg

15757386_4807d708.jpg

15757387_2d60ec4e.jpg

15757389_3498a729.jpgg


Вытираем новенькой микрофиброй:
15757390_53fec943.jpg

15757391_3699f205.jpg


Тут не вытер...
15757392_9930bfcf.jpg


И также сегодня забрал очередную порцию оригинальных запчастей.
15757393_fc578489.jpg


Верхние замки молдингов крыши:
15757394_1d13221a.jpg


Резинки на вакуумник:
15757395_7874195c.jpg

15757396_d7dd5496.jpg

15757401_e96846ad.jpg

15757402_46c10b67.jpg


А тут наверное пьяный заказывал, бо заказал 20 штучек.
А одна штучка очень недешевая... Порядка трех евро...
15757398_ce251ff1.jpg


Точно пьяный был, этих надо было шесть штук заказать...
15757400_8c0f7deb.jpg


Крепление молдингов на серпы:
15757399_ab4224b7.jpg


Продолжаем набирать запас. :)
 
Мало фоток?
Держите меня семеро!

Давно собирался это сделать, но никак не мог решиться...
Я помнил эту процедуру со времен первой тридцатки...

Конечно, для облегчения жизни есть специальные приспособления, но есть ты это делаешь раз в пятнадцать лет - можно обойтись и без них.
О чем это я?
Конечно о важном этапе сборки - установка замков лобового и заднего стекла...

В этих ваших интернетах инструкций толком не нашел... Мышечная память всё сама вспоминала...

По своему личному опыту!
Обязательно использование воды с мылом/шампунем/фэйри.
Смазываем сам уплотнитель стекла, под ним, замок.
Заправляем край замка в уплотнитель (тот, который ближе к стеклу).
Плоской отверткой заправляем противоположный край:
15763570_aa8297c8.jpg


Небольшое усилие - замок на месте.
15763571_cfe5ac8e.jpg


Таким образом долго и нудно заправляем весь замок.
Особенно тяжело это делать на углах:
15763572_604ce144.jpg


Но если запастись усидчивостью/терпением - то всё получится:
15763573_52bda02.jpg


Почему-то остался лишний кусочек. Я списал этот момент на жару.
15763574_e46f7c91.jpg


Подождем до утра. После ночи может усядется немного...
Утро:
15763577_4bc6315b.jpg


Если и уменьшился в размерах - то совсем незаметно. Максимум 1 мм.

Будем резать лишнее.
Скорее всего отрезают немного с запасом (вы же помните, что лет шесть назад я купил новый комплект)... :)

Похожие манипуляции проводим с передним замком:
15763575_810847d7.jpg


Углы - ад:
15763576_2ea10a1d.jpg


Постепенно меняю старые гайки и болты:
15763579_523e7a3c.jpg

15763581_83f023a0.jpg


На новые:
15763580_e69718e6.jpg

15763582_2c596e6a.jpg


Теперь пару фото с установки переднего м-теха...
Бампер собирался впервые, с момента разборки его сразу после покупки...
Никто не проверял, как он станет на машину...
Момент истины...
15763583_493e552c.jpg


Бац! Упирается в китайский фартух и не может быть размещен правильно.

Как бы это было не больно и не прискорбно, но приходится брать болгарку...
15763584_a87af3bf.jpg


Резать..
Режу с запасом.
15763585_cd1dc8f9.jpg


Линию среза зачистил, загрунтовал и обработал двойным слоем американского антикоррозионного покрытия...

Ну и еще одна ложка дегтя...
Как оказалось, на моём бампере листва то китайская... Не прилегает как надо:
15763586_62b48533.jpg


Поставил себе галочку о необходимости покупки всей новой листвы...
 
Сегодня будет несколько частей...

Часть 1.

Недавно, за 400 грн я приобрел комплект обогрева замка водительской двери.

Ну приобрёл, да приобрёл.
В коробочке, достал, пофоткал и снова сложил в коробку.
Но я то понимаю, что его необходимо поставить в мою е30.
Значит надо провести ревизию!

Более тщательный взгляд:
15764121_68de2005.jpg


Взгляд выявил явно не заводскую конфигурацию:
15764122_c7776dcf.jpg


Осмотр проводов довольно быстро вявяил потеряшку-поламашку:
15764123_a2105689.jpg


Его срочно надо вернуть на место!
Для начала - ровняем плоскости:
15764124_4354f01a.jpg


В процессе ровняния обнаружился дефект изоляции:
15764125_2633cb5c.jpg

15764126_899a8696.jpg


Значит - будем устранять!
Для этого я решил пойти своим путем.
Разрезаем:
15764127_ecfdbdd0.jpg


Зачищаем!
15764129_f505f6b7.jpg

15764130_926398dd.jpg


Провода изолируем кембриками:
15764131_f704a39b.jpg

15764132_58adee51.jpg


Теперь паяем отломанное:
15764133_3dcad517.jpg


Место пайки обрабатываем кислотой для паяния:
15764134_dc8e7384.jpg


Хорошенько прогреваем паяльником место пайки, паяем:
15764135_b9e948c2.jpg


Кембрик:
15764136_16400508.jpg


Снимаем изоляцию и на одном из силовых проводов обнаруживаем окислы.
15764137_73273e4e.jpg


Перед пайкой их необходимо зачистить.
Окислы - повышают сопротивление, соответственно будут потери тока, чрезмерный нагрев проводов.
15764138_fb84e6f.jpg


Теперь про соединение проводов в авто.
У меня кум - очень прошаренный в автоэлектрике, и вот он придерживается мнения, что пайку проводов в машине использовать не следует...
Окисляется, ломается на месте пайки...
Но у меня другое мнение. Я считаю, что правильная пайка только улучшает качество скрутки.
Поэтому я покурил пару мануалов в этих ваших интернетах и провода в машине паяю.
Проверил на фордике, всё гут!

Поделюсь с вами алгоритмом.
Может это какие-то очевидные вещи, но вдруг кому-то полезно будет...

Первое - скручиваем провода.
15764139_6adf7529.jpg

15764140_fb841e85.jpg


Жидкая канифолька:
15764141_9ee325c3.jpg


Пропитываем провода:
15764142_314a6809.jpg


Прогреваем провод.
Ставим паяльник снизу провода, припой - сверху.
Греем:
15764143_542d534f.jpg


Греем до тех пор, пока припой не начнет проникать сверху вниз по нашей скрутке:
15764144_b569f5dc.jpg


И вот таким вот образом пропитываем припоем нашу скрутку:
15764145_d00ece9a.jpg


Все сопли убираем и обматываем изолентой.
Я использую 3М:
15764146_7fa78350.jpg


Кембрик.
Прогреваем зажигалкой/феном:
15764147_1ac0b816.jpg

15764148_665fc837.jpg


От центра к краям:
15764149_338f371.jpg

15764150_645e9d1b.jpg


Таким образом паяем всё, что нарезали:
15764151_139a65d.jpg


Далее, обматываем всё тряпичной фирменной изолентой.
Не сфоткал.. :(

Проводка готова к внедрению в авто.
 
Часть 2.

Покупочки.

Машина потихоньку обрастает вкусняшками, концепция сборки постоянно меняется.
15764152_ae90eb97.jpg


Первое - значок на капот.
15764154_2ab37642.jpg


Далее то, что добросовестный Коля покрасил вместе с капотом:
15764155_4fd44d04.jpg

15764156_e07d00ce.jpg


Новенькая прокладка замка багажника, специально под накладку под номер:
15764157_851a3b88.jpg


Вставочки серпов. У меня с запасом - вдруг кому надо...
15764158_f9854ba9.jpg


Гаечки куда-то.
15764159_9ce270ef.jpg


Теперь достаточно редкая штука. Около 5 евро за одну.
15764160_1f401ff8.jpg


Внутри коробочки нас встречает неприветливый циолофан:
15764161_7a2724be.jpg


Внутри - оригинальные наклейки:
15764162_d58e6974.jpg


Никакой фактуры. Тупо на прозрачной плёнке.
ИМХО, не стоит оно 5 евро за штуку.
15764163_b0e95232.jpg


Теперь поработаем руками.
Муха не сидела!
15764165_34cacfe7.jpg


Пятачок!
15764166_9b63822d.jpg


Зинок изнутри:
15764167_fe04b96b.jpg


Примеряем:
15764168_829bc94a.jpg


Вошло, как сами знаете что, сами знаете куда:
15764169_e7fcf20c.jpg


Красиво покрашенное:
15764164_51adf4a1.jpg


Не покрашенное, но новое оригинальное:
15764170_809a9c66.jpg


Прикручиваем на место. Комплектуем всем недостающим:
15764171_e5fda720.jpg


Новые болтики:
15764172_4a54eaea.jpg


Новые пружины, что бы не тарабанил капот:
15764173_2f33d1ac.jpg


Теперь замок багажника.
При установке я подкинул под него какую-то дежурную прокладку.
15764174_ce77773f.jpg


Меняем на новую, специальную под накладку задней панели.
На фото хорошо видна разница между обычной и этой:
15764175_ab104c79.jpg


Попутно заменил болты замка на новые.
15764176_4b901b3.jpg


Еще кое-чего едет....
 
Останнє редагування:
Относительно недавно забрал коробочку, которая приехала из США.
15765267_5c0ffeff.jpg


В коробочке очень полезный набор, на мой взгляд.
1. Ремкомплект заправочных клапанов для кондиционера:
15765268_20908ede.jpg


2. Набор уплотнительных резинок для кондиционера:
15765269_45f7b598.jpg


3. Осушитель:
15765270_2291dbf2.jpg

15765271_47f6e0b4.jpg


И бонусом, не удержался:
15765272_e85fad7e.jpg


По ценам:
1. Ремкомплект заправочных клапанов - 3$
2. Комплект резинок - 11$
3. Осушитель - 6$
4. Набор наклеек - 25$
 
осушитель 6уе :unsure:
 
Да. Америка удивляет ценами на запчасти... И это не самый дешевый вариант...

А как вам новый испаритель для кондёра за 80 уе?
 
Да. Америка удивляет ценами на запчасти... И это не самый дешевый вариант...

А как вам новый испаритель для кондёра за 80 уе?
Каким ресурсом пользуетесь, если не секрет?
 
Привет, друзья!

Сегодня я с сыном здорово покатались по живописным киевским пробкам и жаре, поэтому холодненького я хлебнул с удовольствием!
15767859_446c0b12.jpg


Утолив первую жажду, достаём все покупки, которые так удачно доехали в один день на новую почту:
15767860_c7ce6405.jpg


Начнём с маленькой верхней коробки.
Её продал мне Семён из Запорожья, а в ней - система омывателя лобового стекла с подогревом.
Семён заверял что рабочая.
15767861_a2a95f43.jpg


Открываем заветную коробочку:
15767862_d001289.jpg


Семён, я не верю, что она рабочая. А даже если и рабочая, ставить её на свою машину я не буду, по причине покрашеного вида.
Покрашено всё, что не должно быть.
Ну, это на совести Семёна.

Далее, Саша из Хмельницкого достала недостающие части.
Проводка под торпедой:
15767863_686729cf.jpg


Форсунки омывателя с подогревом в гораздо лучшем, по сравнению с предыдущим человеком, состоянии, также контактная группа замка зажигания:
15767865_ec44b41a.jpg


Друг Серега передал родной вакуумник. Отмытый и покрашенный.
Доставать не буду, Сергею я безоговорочно верю наслово.
15767864_89238f5c.jpg


А теперь самая интересная коробочка.
Кто в теме - тот в курсе!
15767866_43edf9d0.jpg


Внутри много чего с оригинальными наклейками:
15767868_5a15b2b7.jpg


Опять же, по рекомендации друга, купил новый трос капота.
Поговаривают, что трогать и открывать его очень приятно:
15767869_3f7289f1.jpg

15767871_3d73dcdd.jpg

15767870_5814e79b.jpg


По ходу, я был немного весёлый и параллельно заказал новый трос газа:
15767872_92da9117.jpg


Ни одна чужая, грязная нога не давила на мою тапку...
15767873_f7bdaa51.jpg


...на мою тапку газа:
15767874_16f90cc2.jpg


Прокладка педального узла:
15767875_739e3784.jpg


По просьбе Санчо я заказал новые троса и недостающие части в мои спортзитцы:
15767876_dc377a4e.jpg

15767880_140168b5.jpg


Это всё дело аккуратно упаковано в коробочку и на днях поедет к Мастеру.
15767877_b9504108.jpg


Также купил вот такие вот штучки:
15767878_c5cf3129.jpg


Ну а к ним, для полного комплекта - новые ограничители открывания дверей:
15767884_5aec83ec.jpg

15767879_a0a80a6f.jpg


Новые боковые крепежи переднего бампера:
15767881_716653f3.jpg


А тут - ножки торчат:
15767882_decf1e39.jpg


А там - секс:
15767883_bba8257f.jpg


Если честно, с такими цветами сейчас ездить опасно...
Расскажу небольшую историю, которая произошла со мной на днях.

Мне на день рождения друг подарил картину, которую он сам создал.
Ну, эта картина отображала любимую модель авто в боевой раскраске.
IMG_1871.jpg


Ну, я решил эту картину повесить в своём рабочем кабинете...
И вот вчера, приходит ко мне на приём девушка моего друга.
Садится в кресло, оглядывается...
Спрашивает:
"А что это у Вас, доктор, цвета лнр на картинке?"
IMG_1872.jpg


Пришлось проводить ей ликбез небольшой...
Ну что я, виноват, что кондомы выбрали себе такие цвета??

Но!
Вернемся в день сегодняшний!

У меня руки чесались поменять то, что старательный Коля закрасил в цвет кузова:
15767885_3f8bb8aa.jpg


Разбираем то, что собиралось ранее.
Сравните новое и старое:
15767886_9022f560.jpg

15767887_f545ce26.jpg

15767888_89dabe07.jpg


Перед монтажом нового, я решил освежить старое.
Ну забыл я купить это...
15767890_8bdbeb2b.jpg


Сравните, что вода животворящая делает:
15767891_eebcd06d.jpg


И после обработки силиконом:
15767892_41159da7.jpg


Разница на лицо! Такое уже не стыдно ставить.

Болтики тоже взял новые.
Резьбу обрабатываем резьбовым герметиком, с возможностью демонтажа, мало ли что...
15767893_2472a6e1.jpg


Всё новенькое!
15767894_c5360072.jpg

15767895_a0513b34.jpg


А тут надо пристучать:
15767896_ff876fe.jpg


Готово!
15767897_6a9f4db8.jpg


Одеваем нестыдную резинку:
15767898_16003d99.jpg


И общий вид:
15767899_736706df.jpg


А эта гадина меня кусала!
Я её наказал резьбовым герметиком!
15767900_26db0503.jpg


До встречи завтра, друзья!
 
Покажу сегодня немного сексуальных вещей...

Посылку заказал давненько, и вот на днях сообщение о отправки.
Я аж чуть не подпрыгнул от радости!

Новая Почта, пару коробочек...
15772650_6d68b406.jpg


Не терпится открыть.
Обдираем скотч прямо на багажнике:
15772651_80f8f40.jpg

15772652_a7a6c28a.jpg


Первое - вставки в передний фартук для фиксации решеток.
15772653_c2c1f9cc.jpg


Далее, одна из самых интересных покупок.
Новые решетки:
15772654_23855f5f.jpg


Эти решетки еще не нюхали наш воздух, их еще не песочил наш песок:
15772655_46e26419.jpg


Ни одна муха не сидела на них:
15772656_e94b29d3.jpg


Приятный момент!
Поролончик, ни разу не прижатый капотом:
15772657_8c2c1295.jpg


На втором этаже у меня лежат новые ноздри, которые я года четыре назад приобрёл...
15772658_f0b362b4.jpg


Пришло время собрать комплект вместе.
Заодно примеряю темную версию фар:
15772661_73110da3.jpg


Ребята, это непередаваемы ощущения, собирать вместе новые компоненты.
Надо еще поменять винтики, которые прикручивают фартук к крыльям:
15772662_dcb84069.jpg


Этот взгляд:
15772663_b9df7b2f.jpg


Довольная мордочка, которая заглядывает в душу:
15772664_589bddbc.jpg
 
Мотор - м42в18
 
С таким бюджетом и подходом можно и про s14 или дефорсированную версию s42b20 подумать... если, конечно, нет цели именно 100% оригинал. Но если 100% оригинал дорестайл - тогда надо м10 ставить или м40 ставить, не? :D

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Не, s14 дурных денег стоит.

Я хочу реализовать юношескую мечту в виде м42, а там поглядим... м10 очень хороший мотор, в принципе.

Также у меня лежит комплект с 323... Мотор, коробка, редуктор... Хто знает...
 
Да, s14 был бы вообще по крутецки, но соглашусь что ценник будет космос + скорее всего его найти так же не просто...
S42 это второй фаворит...
Вообще все зависит от бюджета, а так и м42/10 будут смотреться круто.
П.с. надеюсь подфартит и Вам подвернется апупительный вариант
s-серии за сладкий ценник!!
 
Голосую за раздраконеный м42, с коленом от м47 и небольшой расточкой, на 2.1 или 2.2 с последующей настройкой :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Вот зачем это всё? ;)

Я уже раньше наигрался в тюнинги...

Если захочу машину, которая будет пулять нипадеццки - это будет явно не этот конкретный экземпляр. :)
 
Однозначно, столько сил и времени тратить что б потом делать из нее пушкугонку это не логично как минимум!
Просто s14 это была б вишенкой на этом торте) в плане визуального совершенства. Я думаю автор понимает про что я.
Но я так же понимаю автора в плане бюджета на эту "вишенку")))
 
Назад
Зверху