Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Как вариант, делать потолок "под оригинал"... могу посоветовать одного известного тут человекаРебзя, с потолком - фиаско. Тот потолок, который у меня был - с четырехдверной машины, в нем отверстия под потолочные фонарики прорезаны в другом месте.
Что делать?
У кого какой опыт по подбору ткани на потолок?
Новый приобрести не могу, так как все три варианта цвета сняты с производства...
_san4o_ 050944восемнадцать58Посоветуй.
мне тоже салон делал, тоже его советую )_san4o_ 050944восемнадцать58
Делал салон камраду gieros
Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
Сегодня хочу поговорить о Shadow Line.
Это предмет фетиша очень многих любителей BMW, при том, что чем больше его на машине, тем лучше.
Я не то что бы сильно теребонькаю на него, но поскольку бампера в моём М-Тех 1 были окрашены, выбора не оставалось.. Тем более, что всё складывается так, что у меня должен стоять темный пакет. Форточки - шадов, замки лобового и заднего стекла - черные, бампера - окрашеные.
Приобрести на разборках комплект в идеале не представляется возможным, так как правило комплект собирается с разных машин, разной степени свежести, и в разное время. Поэтому и идеальности состояния говорить не приходится.
И если в моем случае накладки на передние двери, "удочки" были практически в идеале, то вот форточки и "серпы" были в разном состоянии. Форточки - кто-то до меня красил не самым тщательным образом, серпы - вообще хромированные были.
Я понимал, что форточки надо перекрашивать. Также я понимал, что с завода они идут окрашенные, то есть на голый металл наносилась краска.
Также помня о своём прошлом опыте покраске хрома я знал, что добиться пристойных результатов нельзя.
И тут мне на помощь пришли наши заокеанские коллеги, а именно - США. Уж кто-кто, а американцы знают, как работать с хромом.
Для начала я решил это всё испробовать на серпах, так как их у меня несколько комплектов.
Конечно, найдется немало как противников окраски, так и тех, кто в совершенстве постиг эту технологию, но по каким-то причинам не может поделится с общественностью. Или на словах/фотках всё хорошо, а на деле - ни слова о ошибках и подводных камнях.
Я постараюсь поделится своим опытом, с указанием ошибок и нюансов.
Я буду использовать те материалы, которые доступны всем, никаких редкоземельных красок...
Первый раз сам процесс покраски серпов не фоткал, но проверял качество покраски в течении нескольких недель: эти серпы у меня валялись на улице, под дождем, периодически перекладывая их с места на место, то есть обращался с ними не сильно бережно.
И результат меня впечатлил. Посте увиденного я решил покрасить весь комплект, что бы не было отличий по цвету.
И вот тут я и делал фотографии.
Сравните заводской шадовлайн и покрашенный:
Начнем с форточек.
1. Заклеиваем стекла маляркой, с двух сторон, заодно обратите внимание на состояние шадовлайна:
Особенно тщательно необходимо проклеить в углах:
2. Вытаскиваем все резинки - и всё равно заказал полный комплект новых:
3. Полностью заклеенное окно.
Состояние шадовлайна:
Поверхности необходимо тщательно отмыть:
И вот тут моя ошибка номер раз: мыть поверхности надо до оклейки маляркой!
После мойки малярка начала отклеиваться и её пришлось переклеивать.
4. Чистую поверхность матуем наждачкой с абразивностью 300-320.
Особенно тщательно снимаем старую некачественную окраску.
5. Подготовленную поверхность необходимо обработать эпоксидной грунтовкой.
У неё наилучшие адгезивные свойства по отношению к такому покрытию.
Я использовал грунт фирмы Motip - Нидердланы - мировой лидер в производстве красок и прочей химии.
Небольшая хитрость: поместите предварительно взболтанный баллон в емкость с горячей водой (не кипяток). Это повысит давление в баллоне, что в свою очередь улучшит распыление и "покрывистость" материала.
Красим, согласно инструкции. Несколько тонких слоёв:
Вот тут важно не спешить, не ляпать сразу толстый слой.
6. Краска. Цвет - понятно, черный мат. Фирма? Мне посоветовали краску производства APP, и по своему опыту скажу - краска хороша.
Красим согласно инструкции. Несколько тонких слоёв.
Покраска на свежем воздухе - тот еще квест, то муха сядет, то комарик упадет:
Такие вот вещи перетираем через день наждачкой 1000 или 1200, с водой.
Докрашиваем.
Результат:
Пока ставил - немного пыли нападало:
В общем, получилось классно. Пока до установки время есть, посмотрим на устойчивость покраски.
_san4o_ 050944восемнадцать58
Делал салон камраду gieros
Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
Это такой личный протест. Делить посты как все остальные не судьбаТо, что не отображаются фото, это только у меня такое или это личный протест автора темы из-за того, что загружать можно слишком мало фото?
Провокация?Так может сразу закончить тут бортовик, раз такие тяжёлые условия ?
Провокация?
Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
ИМХО, подобного рода советы (недовольство) может давать тот, кто привносит полезный контент. Мне лично (АйТи со стажем 15+) также непонятно ограничение - нагрузка ложится на клиента (загрузка картинок)... тут и так активных и интересных бортовик - с 10ок, давайте все теперь будем рассказывать авторам, мол, нах надо их бесплатно вести для сообщества...Да какая провокация. Просто непонятно зачем так упорно было вставлять эти фото с ошибкой если до этих пор нормально велся бортовик. И тут в какой то момент решил стать в позу.Если уже бойкот так по полной.
ИМХО, подобного рода советы (недовольство) может давать тот, кто привносит полезный контент. Мне лично (АйТи со стажем 15+) также непонятно ограничение - нагрузка ложится на клиента (загрузка картинок)... тут и так активных и интересных бортовик - с 10ок, давайте все теперь будем рассказывать авторам, мол, нах надо их бесплатно вести для сообщества...
Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk