[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

Абсурдное. Но не смертельное. Пока вопрос решается, люди страдают )
Может просто временно делить посты и все ?
 
Фотки выкладываются на сайте киевского клуба е30.
Я уверен, что это ограничение убирается галочкой в настройках форума. 2 секунды.
Пока жду с реставрации накладку на потолок для машин буз люка.
Также постиранный потолок лежит, разглаживается.
На днях сделаю шумоизоляцию задних стоек и можно будет натягивать потолок.
 
А вы бывали в Freiburg?
 
а що там цікавого ?
старовина чи Європа-парк ?
чи проїздом ?
 
Сегодня хочу поговорить о Shadow Line.
Это предмет фетиша очень многих любителей BMW, при том, что чем больше его на машине, тем лучше.
Я не то что бы сильно теребонькаю на него, но поскольку бампера в моём М-Тех 1 были окрашены, выбора не оставалось.. Тем более, что всё складывается так, что у меня должен стоять темный пакет. Форточки - шадов, замки лобового и заднего стекла - черные, бампера - окрашеные.

Приобрести на разборках комплект в идеале не представляется возможным, так как правило комплект собирается с разных машин, разной степени свежести, и в разное время. Поэтому и идеальности состояния говорить не приходится.
И если в моем случае накладки на передние двери, "удочки" были практически в идеале, то вот форточки и "серпы" были в разном состоянии. Форточки - кто-то до меня красил не самым тщательным образом, серпы - вообще хромированные были.
Я понимал, что форточки надо перекрашивать. Также я понимал, что с завода они идут окрашенные, то есть на голый металл наносилась краска.
Также помня о своём прошлом опыте покраске хрома я знал, что добиться пристойных результатов нельзя.
И тут мне на помощь пришли наши заокеанские коллеги, а именно - США. Уж кто-кто, а американцы знают, как работать с хромом.
Для начала я решил это всё испробовать на серпах, так как их у меня несколько комплектов.
Конечно, найдется немало как противников окраски, так и тех, кто в совершенстве постиг эту технологию, но по каким-то причинам не может поделится с общественностью. Или на словах/фотках всё хорошо, а на деле - ни слова о ошибках и подводных камнях.
Я постараюсь поделится своим опытом, с указанием ошибок и нюансов.
Я буду использовать те материалы, которые доступны всем, никаких редкоземельных красок...
Первый раз сам процесс покраски серпов не фоткал, но проверял качество покраски в течении нескольких недель: эти серпы у меня валялись на улице, под дождем, периодически перекладывая их с места на место, то есть обращался с ними не сильно бережно.
15730452_9c079625.png


И результат меня впечатлил. Посте увиденного я решил покрасить весь комплект, что бы не было отличий по цвету.
И вот тут я и делал фотографии.

Сравните заводской шадовлайн и покрашенный:
15730452_9c079625.png


Начнем с форточек.
1. Заклеиваем стекла маляркой, с двух сторон, заодно обратите внимание на состояние шадовлайна:
15730452_9c079625.png


Особенно тщательно необходимо проклеить в углах:
15730452_9c079625.png


2. Вытаскиваем все резинки - и всё равно заказал полный комплект новых:
15730452_9c079625.png


3. Полностью заклеенное окно.
15730452_9c079625.png


Состояние шадовлайна:
15730452_9c079625.png


Поверхности необходимо тщательно отмыть:
15730452_9c079625.png


И вот тут моя ошибка номер раз: мыть поверхности надо до оклейки маляркой!
После мойки малярка начала отклеиваться и её пришлось переклеивать.

4. Чистую поверхность матуем наждачкой с абразивностью 300-320.
15730452_9c079625.png


Особенно тщательно снимаем старую некачественную окраску.
15730452_9c079625.png


5. Подготовленную поверхность необходимо обработать эпоксидной грунтовкой.
У неё наилучшие адгезивные свойства по отношению к такому покрытию.
Я использовал грунт фирмы Motip - Нидердланы - мировой лидер в производстве красок и прочей химии.
Небольшая хитрость: поместите предварительно взболтанный баллон в емкость с горячей водой (не кипяток). Это повысит давление в баллоне, что в свою очередь улучшит распыление и "покрывистость" материала.
15730452_9c079625.png


Красим, согласно инструкции. Несколько тонких слоёв:
15730452_9c079625.png


Вот тут важно не спешить, не ляпать сразу толстый слой.
15730452_9c079625.png


6. Краска. Цвет - понятно, черный мат. Фирма? Мне посоветовали краску производства APP, и по своему опыту скажу - краска хороша.
15730452_9c079625.png


Красим согласно инструкции. Несколько тонких слоёв.
15730452_9c079625.png


Покраска на свежем воздухе - тот еще квест, то муха сядет, то комарик упадет:
15730452_9c079625.png


Такие вот вещи перетираем через день наждачкой 1000 или 1200, с водой.
Докрашиваем.
Результат:
15730452_9c079625.png


Пока ставил - немного пыли нападало:
15730452_9c079625.png


В общем, получилось классно. Пока до установки время есть, посмотрим на устойчивость покраски.
 
фоток нет
Назар может выкладывать их через https://picua.org/?
 
А я так и выкладываю, только через i.ua
 
капец, значит дорога на е30 клуб или на драйв2? )
 
Нихт драйв! Кайн драйв!
 
Ребзя, с потолком - фиаско. Тот потолок, который у меня был - с четырехдверной машины, в нем отверстия под потолочные фонарики прорезаны в другом месте.
Что делать?
У кого какой опыт по подбору ткани на потолок?

Новый приобрести не могу, так как все три варианта цвета сняты с производства...
 
Ребзя, с потолком - фиаско. Тот потолок, который у меня был - с четырехдверной машины, в нем отверстия под потолочные фонарики прорезаны в другом месте.
Что делать?
У кого какой опыт по подбору ткани на потолок?

Новый приобрести не могу, так как все три варианта цвета сняты с производства...
Как вариант, делать потолок "под оригинал"... могу посоветовать одного известного тут человека :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Посоветуй.
 
Салон. А меня потолок интересует...
Завтра наберу его, узнаю.
 
Он все может :) разве что кроме покраски кожи

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Сегодня хочу поговорить о Shadow Line.
Это предмет фетиша очень многих любителей BMW, при том, что чем больше его на машине, тем лучше.
Я не то что бы сильно теребонькаю на него, но поскольку бампера в моём М-Тех 1 были окрашены, выбора не оставалось.. Тем более, что всё складывается так, что у меня должен стоять темный пакет. Форточки - шадов, замки лобового и заднего стекла - черные, бампера - окрашеные.

Приобрести на разборках комплект в идеале не представляется возможным, так как правило комплект собирается с разных машин, разной степени свежести, и в разное время. Поэтому и идеальности состояния говорить не приходится.
И если в моем случае накладки на передние двери, "удочки" были практически в идеале, то вот форточки и "серпы" были в разном состоянии. Форточки - кто-то до меня красил не самым тщательным образом, серпы - вообще хромированные были.
Я понимал, что форточки надо перекрашивать. Также я понимал, что с завода они идут окрашенные, то есть на голый металл наносилась краска.
Также помня о своём прошлом опыте покраске хрома я знал, что добиться пристойных результатов нельзя.
И тут мне на помощь пришли наши заокеанские коллеги, а именно - США. Уж кто-кто, а американцы знают, как работать с хромом.
Для начала я решил это всё испробовать на серпах, так как их у меня несколько комплектов.
Конечно, найдется немало как противников окраски, так и тех, кто в совершенстве постиг эту технологию, но по каким-то причинам не может поделится с общественностью. Или на словах/фотках всё хорошо, а на деле - ни слова о ошибках и подводных камнях.
Я постараюсь поделится своим опытом, с указанием ошибок и нюансов.
Я буду использовать те материалы, которые доступны всем, никаких редкоземельных красок...
Первый раз сам процесс покраски серпов не фоткал, но проверял качество покраски в течении нескольких недель: эти серпы у меня валялись на улице, под дождем, периодически перекладывая их с места на место, то есть обращался с ними не сильно бережно.
15730452_9c079625.png


И результат меня впечатлил. Посте увиденного я решил покрасить весь комплект, что бы не было отличий по цвету.
И вот тут я и делал фотографии.

Сравните заводской шадовлайн и покрашенный:
15730452_9c079625.png


Начнем с форточек.
1. Заклеиваем стекла маляркой, с двух сторон, заодно обратите внимание на состояние шадовлайна:
15730452_9c079625.png


Особенно тщательно необходимо проклеить в углах:
15730452_9c079625.png


2. Вытаскиваем все резинки - и всё равно заказал полный комплект новых:
15730452_9c079625.png


3. Полностью заклеенное окно.
15730452_9c079625.png


Состояние шадовлайна:
15730452_9c079625.png


Поверхности необходимо тщательно отмыть:
15730452_9c079625.png


И вот тут моя ошибка номер раз: мыть поверхности надо до оклейки маляркой!
После мойки малярка начала отклеиваться и её пришлось переклеивать.

4. Чистую поверхность матуем наждачкой с абразивностью 300-320.
15730452_9c079625.png


Особенно тщательно снимаем старую некачественную окраску.
15730452_9c079625.png


5. Подготовленную поверхность необходимо обработать эпоксидной грунтовкой.
У неё наилучшие адгезивные свойства по отношению к такому покрытию.
Я использовал грунт фирмы Motip - Нидердланы - мировой лидер в производстве красок и прочей химии.
Небольшая хитрость: поместите предварительно взболтанный баллон в емкость с горячей водой (не кипяток). Это повысит давление в баллоне, что в свою очередь улучшит распыление и "покрывистость" материала.
15730452_9c079625.png


Красим, согласно инструкции. Несколько тонких слоёв:
15730452_9c079625.png


Вот тут важно не спешить, не ляпать сразу толстый слой.
15730452_9c079625.png


6. Краска. Цвет - понятно, черный мат. Фирма? Мне посоветовали краску производства APP, и по своему опыту скажу - краска хороша.
15730452_9c079625.png


Красим согласно инструкции. Несколько тонких слоёв.
15730452_9c079625.png


Покраска на свежем воздухе - тот еще квест, то муха сядет, то комарик упадет:
15730452_9c079625.png


Такие вот вещи перетираем через день наждачкой 1000 или 1200, с водой.
Докрашиваем.
Результат:
15730452_9c079625.png


Пока ставил - немного пыли нападало:
15730452_9c079625.png


В общем, получилось классно. Пока до установки время есть, посмотрим на устойчивость покраски.

ну тут же 18 фоток )))
 
Это не все. Мне пришлось даже эти затычки урезать. На самом деле фоток около 30.
 
Итак, новости.
Добрался до бака, начел его готовить под покраску. Есть немного работы.

Теперь о покупочках...

Благодаря камраду Сергею Gireos я приобрел еще один комплект тормозилок ATE.
2000 грн за два суппорта, колодки, диски. Пробег - в районе 10000 км. Состояние - отличное.
15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png


Также по случаю приобрел салон спортзитц, в коже, но под перешив.
Салон уже заехал к Саше на ревизию и переделку всего, что надо.
Стоимость салона - 400$.
15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png


Задний диван с подлокотником:
15730452_9c079625.png


Задняя спинка не перешивалась ранее:
15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png


Петли необходимо будет приварить.
15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png


Еще фото:
15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png

15730452_9c079625.png


В комплекте с сидениями продавец отдал комплект ремней, войлочную накидку под задние диваны.
В общем обрастаю запчастями.

Вы спросите: "А как же твои Рекаро?"
Рекаро сейчас тоже у Саши, ждут оригинального велюра, их мы буем перешивать не спеша, когда будет настроение...
Также к рекаровским сидениям необходимо будет изготовить все пластиковые накладочки, которые закрывают механизмы, 3Д печать - привет.

Завтра завезу бак к сварщику, необходимо немного подварить кромку.
 
То, что не отображаются фото, это только у меня такое или это личный протест автора темы из-за того, что загружать можно слишком мало фото?
 
То, что не отображаются фото, это только у меня такое или это личный протест автора темы из-за того, что загружать можно слишком мало фото?
Это такой личный протест. Делить посты как все остальные не судьба
 
Администрируя достаточно большой интернет ресурс я немного понимаю в настройках форума и понимаю, что ограничение не хотят снимать по лени или из непонятного принципа. Согласен, если не будет ограничения вообще - форум могут заддосить нескончаемым потоком картинок. Ну сделайте ограничение в 50 фоток, это же не сложно, правда? Тем более что раньше такого лимита не было.

Далее, делить посты я не буду, потому что я делал, делаю и буду делать подробнейшие отчёты о ремонте, восстановлении и детейлинге всяких редких штук на е30. Когда я крапаю текст я не хочу считать сколько же мне осталось фото до дедлайна.

Поэтому вести свой бортовик я буду в таком виде до тех пор пока не поднимут лимит либо пока я не закончу восстановление.
Есть еще один вариант - меня введут в режим рид-онли и на этом бортовик тут закончится.
 
Так может сразу закончить тут бортовик, раз такие тяжёлые условия ?
 
Провокация?

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk

Да какая провокация. Просто непонятно зачем так упорно было вставлять эти фото с ошибкой если до этих пор нормально велся бортовик. И тут в какой то момент решил стать в позу.Если уже бойкот так по полной.
 
Назар, без обид, но выглядит это смешно
 
Да какая провокация. Просто непонятно зачем так упорно было вставлять эти фото с ошибкой если до этих пор нормально велся бортовик. И тут в какой то момент решил стать в позу.Если уже бойкот так по полной.
ИМХО, подобного рода советы (недовольство) может давать тот, кто привносит полезный контент. Мне лично (АйТи со стажем 15+) также непонятно ограничение - нагрузка ложится на клиента (загрузка картинок)... тут и так активных и интересных бортовик - с 10ок, давайте все теперь будем рассказывать авторам, мол, нах надо их бесплатно вести для сообщества...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
ИМХО, подобного рода советы (недовольство) может давать тот, кто привносит полезный контент. Мне лично (АйТи со стажем 15+) также непонятно ограничение - нагрузка ложится на клиента (загрузка картинок)... тут и так активных и интересных бортовик - с 10ок, давайте все теперь будем рассказывать авторам, мол, нах надо их бесплатно вести для сообщества...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk

Так вместо того что бы продолжать вести интересный бортовки Назар начинает устраивать торги и ультиматумы. Он жаловался на картинки ещё в марте, по какой то причине вопрос не решили. Можно ради своих зрителей делить посты пополам и выкладывать в два подхода имхо, а не устраивать этот показательный цирк
 
висловлюсь за можливість надати Назару право вести свій бортжурнал в тому вигляді, як він його бачить.

п.с. теж не вірю в те, що так тяжко зняти обмеження.
 
Назад
Зверху