[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

Так пишите в соответсвующий раздел, поддержите Назара тогда, не словом а делом так сказать
 
Я обращался с этим вопросом неоднократно.
Смешно выглядит ограничение, а не мой протест.
Раньше бортовик велся отлично, никаких претензий у меня не было. Также, как и не было ограничений по загрузке фото. Потом послетали все ссылки в первом сообщении, я их частично восстановил - они снова послетали. Я бортовик продолжал исправно вести.
Далее появилось дурацкое ограничение на количество фоток. Ладно, если бы я выгружал полноразмерные фото на сервера клуба, так они же в виде ссылок с фотохостинга.
Если администрация не слушает меня одного, не идёт навстречу, так может остальных пользователей послушает?

Я на этом форуме еще со времён, когда Норрис был админом, не хотелось бы уходить отсюда.
 
Останнє редагування:
Это такой личный протест. Делить посты как все остальные не судьба
Я вот тоже согласен с Назаром - дурацкое и неудобное ограничение. Многие, в том числе и он и я, ведут бортовики не только тут. И вот вместо того, что-бы написать пост с фотками и потом просто "скопипастить" его сюда, приходится сидеть считать фотки, думать, а какая же из них "лишняя", что-бы оно "влезло" тут. Зачем этот гемор? Ладно там ограничить прямую загрузку фоток на сервер, но зачем ограничивать количество ссылок ? ...нипанятна...
Я пока мужественно терплю и считаю фотки )) а у Назара просто вже терпець увірвався... )
Хотя, тут Е30 вообще интересны единицам....ну то такое...
 
Из свежих покупок - двойной вакуумник тормозом от е34, уже переделанный для эксплуатации в е30, с бачком, тормозным цилиндром, в сборе в общем - 2000 грн.
 
Я вот тоже согласен с Назаром - дурацкое и неудобное ограничение. Многие, в том числе и он и я, ведут бортовики не только тут. И вот вместо того, что-бы написать пост с фотками и потом просто "скопипастить" его сюда, приходится сидеть считать фотки, думать, а какая же из них "лишняя", что-бы оно "влезло" тут. Зачем этот гемор? Ладно там ограничить прямую загрузку фоток на сервер, но зачем ограничивать количество ссылок ? ...нипанятна...
Я пока мужественно терплю и считаю фотки )) а у Назара просто вже терпець увірвався... )
Хотя, тут Е30 вообще интересны единицам....ну то такое...
Лайк за стойкость)
 
Из свежих покупок - двойной вакуумник тормозом от е34, уже переделанный для эксплуатации в е30, с бачком, тормозным цилиндром, в сборе в общем - 2000 грн.

Назар, а что в нем переделано?
Давай подробные фото, 21 штуку )
 
  • Haha
Реакції: SID_
Я еще не распечатывал его, так, заглянул внутрь коробки...

По поводу фоток - пока не поднимут лимит на количество фоток в одном посте - буду постить фотки заглушки.
Ты же знаешь, где фотки можно смотреть. :)
И где вживую можно смотреть.. :)
 
Всем привет!
И снова вчера/сегодня разгребал покупки!
И я даже не знаю, что самое вкусное на этом празднике жизни...

Начнём с попсы.
Коробка с вакуумным усилителем тормозов.

Упакован добротно.


Переделанный под е30. Не знаю, буду ли ставить...
Купил по привычке.


Далее, очень ожидаемая посылка с Одессы.
2700 грн.


ПОТОЛОК!!!
Я его искал, я его ждал... И не напрасно. :)

Только позавчера сняли с машины. Практически в девственном виде.

На внутренней стороне куча пыли. Внизу задних полок - 31 годичная пыль. Запомните это фото.

Внутренняя сторона. Запомните это фото.


Полный комплект, со спицами и закладными. Они оказывается отличаются, самые задние жестче и немного другой профиль.
Задняя спица отличается от остальных. Она двухсоставная.

Бонусом мне достались накладки на средние стойки. Они в самом лучшем состоянии что видел среди б/у накладок. Новые стоят по 85 евро.

Также в кулечек заботливо замотанные потолочные ручки. Каждая одписанная.
Спасибо большое!

Что делать с многовековой пилью?
До этого, я вам признаюсь, я экспериментировал с теми двумя потолками, что купил ранее. Эксперименты были на предмет чистки потолков.
Я пробовал разные методы. Активная пена. Всякие отбеливатели. Белизна.
В итоге, лучшее, что сработало:

90 градусов, порошок, кондиционер.
Обратите внимание на задние стойки:

Где пыль?

День на солнышке.
Там два потолка. Кинул в стиралку для веса:

Чистота. Чуть есть изменения цвета, но это возраст.
После сборки завезу на дитейлинг, пусть отчистят..

Теперь поклейка..
Для начала вставляем спицы.
Не забывайте о том, что самая задняя спица двухсоставная.

Разворачиваем спицы вверх. Дело в том, что вставляя спицы они сами разворачиваются вниз.
Теперь о поклейке.
Клеили на 88 клей. Очень удобно, так как есть время для коррекции.
Как клеили мы: сначала по старым заломам приклеили заднюю часть.
Потом натянули и приклеили переднюю часть.
Потом бока.
Результат:

Пришло время доставать старые покупочки:

Любопытный факт.
До этого у меня была машины с люком.
По старой привычке я втулил рамки крепления фонариков салона, проставки ручек...
Натянули потолок, поклеили его... Рамки фонариков оттопыривают потолок... Некрасиво и тупо.
И оказалось, что для машины без люка эти вещи вообще не нужны...
Век живи - век учись!

До чего же приятно ставить новые штучки в авто:

Ручки салона я помыл и почистил средством для пластика.

Вот так сегодня закончился один очень важный этап.
По сути, без него я не мог ставить лобовое и заднее стекло.
Завтра по плану мойка уплотнителей, установка их на место.
 
Но давайте не останавливаться!

У меня еще несколько коробок с добром:


Для начала верхняя и длинная:


Наружные уплотнители стекол дверей:


Обратите внимание на профиль и бархатку. С таким уплотнителем стекло точно не поцарапается.

Жалкий новодел?


В большой коробке миллион пакетиков.


Еще новые штучки:


Металл:


Крепление к кузову:


Молдинги задних крыльев.
Остальное еще жду...


Гляньте, какой чёткий принт:


Следующая хрень. Поверьте мне, натуральная хрень:


Вы ответите: "Какая хрень, Назар? Это же новая шумоизоляция моторного щита, лева его часть!"


А я вам резонно отвечу: "Хрень! Пока я нёс его к машине, он у меня начал в руках расползаться!"


На ощупь как сырая резина, такое впечатление, что она должна завулканизироваться от жара мощного немецкого мотора.


Далее, разные крепежи:


Болты крепления рулевой колонки. Новые:


Новые шестигранные пластиковые гаечки:


Самое вкусное в этой посылке. Набор резинок и уплотнителей для распашных форточек:


Уплотнитель самого окна:


Ребзя, я вам скажу... Это секс:


Новенький уплотнитель... А какой запах...


Завтра также планирую закончить обновление форточек, и вопрос можно будет считать закрытым на много лет. :)

Теперь по ценам:
1. Болты рулевой колонки: 4 * 3 = 12 евро
2. Резинка форточек низ: 2 * 5,5 = 11 евро
3. Верхняя резинка форточек: 2 * 18 = 36 евро
4. Уплотнитель форточек: 2 * 68 = 136 евро
5. Шумоизоляция левая часть: 82 евро
6. Молдинги заднего крыла: 2 * 30 = 60 евро
7. Клипсы = 12 евро
8. Еще клипсы: 9 евро
9. Вставка молдингов: 3,5 евро
10. Скобки: 9 евро
11. Наружные уплотнители окон: 2 * 18 = 36 евро
 
Вроде бы взрослый мужик... :)
 
  • Like
Реакції: SID_
Кто? Админ сайта?
 
Итак, друзья, сегодня был "резиновый день".
Это был не то что-бы один день, но сегодня этап работы с резинками и уплотнителями закончился.

Начнем с вкусного. Это конечно же новые уплотнители распашных форточек.
Установку их я начал с угла, так как логично, что это должна быть отправная точка.
Тут никаких сложностей. Просто одеваем уплотнитель на кант оконного проёма.


Сложности начались, когда я дошел до первого серьёзного изгиба - изгиба Хофмайстера.
Новый уплотнитель абсолютно не хотел гнутся и одеваться на угол.
В его основе лежит металл, плюс вся пластмасса внутри него новая и очень тугая.
Пришлось заюзать мощное колдунство:


Когда я нацепил весь уплотнитель - оказалось что я недостаточно глубоко одел его в этих самых изгибах - нижние передний и задний изгибы.


Ну, не беда, снимаем уплотнитель и заводим его в углы более глубоко.
И тут, друзья, меня настиг неожиданный сюрприз.
Оказывается, в новых уплотнителях есть что-то типа мастики, судя по всему для герметизации соединений!


Пока я игрался с этими уплотнителями я весь измазался этой мастикой.
В ней была практически вся рабочая зона, весь новый уплотнитель.


Хорошо, что эта штука без проблем и следов оттирается антисиликоном. :)


В общем, занимался сексом я с этими уплотнителями пол дня точно.


И игрался я с ними бы дольше, пока не купил древний артефакт:


С ним, скажу я вам, дело пошло веселее. Легонькими пристукиваниями уплотнитель лёг более глубоко, волны практически исчезли.
Мне подсказали, что должно пройти какое-то время, для того, что бы он окончательно улёгся/уселся и тогда его можно будет выровнять практически в струну.

Пока уплотнитель усажывается я решил продолжить работу с форточками.
Я заказал же весь комплект новых резинок на них, надо бы поставить.
А если уже и резинки новые, то почему бы не взбодрить шарнир?
Я извлёк запорный механизм.
Разобрал его на составляющие.
Болтики заматовал:


Далее зафиксировал их в покрасочном стенде:


Пока я занимался болтиками - супруга заклеила металлические части ручки:


Обезжирил и покрасил черной фактурной краской для пластика, предварительно погрунтовав их конечно же.


На этой ноте первый день закончился.
А вот на следующий я решил заняться уплотнителями лобового и заднего стекол.
Где-то месяц назад я у Саши Анубисссса приобрел комплект резинок, по его словам в состоянии ТОП.
Ну они у меня благополучно пролежали этот месяц запакованными.
Ну что же, распечатаем, посмотрим на топчик?


И более тщательный осмотр.
Это - задняя резинка, низ:



С внутренней стороны:


Как вам жирок?


Нижний угол лобового:


В общем, что-то Сашины понятия о ТОПовом состоянии не совпадают с моими.
Я вот уже несколько раз обращаю внимание, что каество запчастей от него подупало.. То вал рулевой колонки прислал некомплектный, то корпус замка зажигания с надломанными ушами крепления подрулевых переключателей...
Мне это уже порядком поднадоело и принял решение отправить ему все эти запчасти обратно.
Мне этот хлам не нужен.

Но нашлись добрые люди и помогли с поиском этих резинок.
Товарищ привез их пять штук и вот я уже выбрал из них те, которые действительно хорошие.
Хорошие, но грязноватые.


Наносим активную пену:


Но кроме этого, необходимо еще пройтись щеточкой:


Необходимо вымыть в самых укромных уголках, так что бы не осталось ни капли грязи:


Результат:


Теперь готовим поверхность.
Необходимо отгнуть шумку под торпедой:


К вопросу о уплотнителях.
Вы обращали внимание, что на переднем и заднем уплотнителях в определенных местах бывает что-то типа жвачки черного цвета?
Эти места - вся нижняя кромка, нижние углы и верхние углы.
Посоветовавшись с товарищами, собрав разные идеи на этот счёт, я решил воспроизвести заводское качество уплотнения.

Значит так: эта жвачка представляет собой что-то типа битумного герметика, при этом он не застывает в течении срока эксплуатации.
Где найти подобную?
На помощь пришел кум и повёз меня в Эпицентр.
Там в отделе с крышами есть такое вот:


Представляет собой рулон с этой жвачкой, длиной 25 метров. Цена 250 грн+-.


Жвачка эта уже раскатана в плоскую полоску, шириной около сантиметра. То что надо!


На чистую и обезжиренную поверхность наклеиваем герметик.


Обратите внимание на углы:


Далее, на заводе этот герметик покрывают полоской из пленки для лучшего скольжения и вообще возможности одеть резинку на кромку проёма окон.
Я решил что для этих целей вполне подойдет скотч. Берите неширокий, такой же ширины как и бытумный герметик:


С задними кромками делаем тоже самое:


Боковые поверхности, те, которые не соприкасаются с герметиком я решил обработать воском.
Легче оденется и законсервирует кромку:


Особенно тщательно следим за нижними углами лобового, там дренажные отверстия. Они должны совпасть с такими на кузове.

Ну, с этим разобрались.
Тем временем подсохли ручки открывания задних форточек.
Заодно доукомплектовываю недостающие резинки.
Первым делом меняю верхнюю резинку:


Обратите внимание, это резинка, которая по ЕТК идет как нижний уплотнитель форточки.
Этот кусочек, на фото, это одна целая запчасть. Вопрос - куда этот куцый огрызок ставить? Форточка-то - длинее!
Изначально я думал её поменять полностью, но судя по всему прийдется добавлять фрагментарно.


Вот такой кусочек надо будет добавить:


Отмеряем, отрезаем, заправляем.


Готово!


Уплотнитель проёма форточки оттираю антисиликоном и обрабатываю Вюртовским силиконом.


Выставляем форточку таким образом, что бы она не мешала закрываться двери.
Прикручиваем ручки:


Стекло надо будет отмыть. Завтра...

Собираем все запчасти:


В закрытом состоянии. Мастику надо будет оттереть.


В общем, сегодня заложен фундамент для сборки стекол.
Следите за новостями!
 
Итак, друзья, сегодня был "резиновый день".
Это был не то что-бы один день, но сегодня этап работы с резинками и уплотнителями закончился.

Начнем с вкусного. Это конечно же новые уплотнители распашных форточек.
Установку их я начал с угла, так как логично, что это должна быть отправная точка.
Тут никаких сложностей. Просто одеваем уплотнитель на кант оконного проёма.
15740999_cbcd36be.jpg


Сложности начались, когда я дошел до первого серьёзного изгиба - изгиба Хофмайстера.
Новый уплотнитель абсолютно не хотел гнутся и одеваться на угол.
В его основе лежит металл, плюс вся пластмасса внутри него новая и очень тугая.
Пришлось заюзать мощное колдунство:
15741001_d926c2f0.jpg


Когда я нацепил весь уплотнитель - оказалось что я недостаточно глубоко одел его в этих самых изгибах - нижние передний и задний изгибы.
15741004_f2ac12ef.jpg

15741005_97cb29a9.jpg


Ну, не беда, снимаем уплотнитель и заводим его в углы более глубоко.
И тут, друзья, меня настиг неожиданный сюрприз.
Оказывается, в новых уплотнителях есть что-то типа мастики, судя по всему для герметизации соединений!
15741000_bc41f9b6.jpg


Пока я игрался с этими уплотнителями я весь измазался этой мастикой.
В ней была практически вся рабочая зона, весь новый уплотнитель.
15741002_768f8f3a.jpg


Хорошо, что эта штука без проблем и следов оттирается антисиликоном. :)
15741003_13e8b47c.jpg


В общем, занимался сексом я с этими уплотнителями пол дня точно.
15741006_38626463.jpg


И игрался я с ними бы дольше, пока не купил древний артефакт:
15741007_5d055f25.jpg


С ним, скажу я вам, дело пошло веселее. Легонькими пристукиваниями уплотнитель лёг более глубоко, волны практически исчезли.
Мне подсказали, что должно пройти какое-то время, для того, что бы он окончательно улёгся/уселся и тогда его можно будет выровнять практически в струну.

Пока уплотнитель усажывается я решил продолжить работу с форточками.
Я заказал же весь комплект новых резинок на них, надо бы поставить.
А если уже и резинки новые, то почему бы не взбодрить шарнир?
Я извлёк запорный механизм.
Разобрал его на составляющие.
Болтики заматовал:
15740986_2888c501.jpg


Далее зафиксировал их в покрасочном стенде:
15740987_4deffe47.jpg


Пока я занимался болтиками - супруга заклеила металлические части ручки:
15740988_31708e66.jpg


Обезжирил и покрасил черной фактурной краской для пластика, предварительно погрунтовав их конечно же.
15740989_5417b520.jpg


На этой ноте первый день закончился.
А вот на следующий я решил заняться уплотнителями лобового и заднего стекол.
Где-то месяц назад я у Саши Анубисссса приобрел комплект резинок, по его словам в состоянии ТОП.
Ну они у меня благополучно пролежали этот месяц запакованными.
Ну что же, распечатаем, посмотрим на топчик?
15740990_3371db4a.jpg


И более тщательный осмотр.
Это - задняя резинка, низ:
15740991_5616e00c.jpg

15740992_f9bfadc6.jpg


С внутренней стороны:
15740993_9cd89680.jpg


Как вам жирок?
15740994_7d9c3013.jpg


Нижний угол лобового:
15740996_b752469f.jpg


В общем, что-то Сашины понятия о ТОПовом состоянии не совпадают с моими.
Я вот уже несколько раз обращаю внимание, что каество запчастей от него подупало.. То вал рулевой колонки прислал некомплектный, то корпус замка зажигания с надломанными ушами крепления подрулевых переключателей...
Мне это уже порядком поднадоело и принял решение отправить ему все эти запчасти обратно.
Мне этот хлам не нужен.

Но нашлись добрые люди и помогли с поиском этих резинок.
Товарищ привез их пять штук и вот я уже выбрал из них те, которые действительно хорошие.
Хорошие, но грязноватые.
15740995_18fb0b55.jpg


Наносим активную пену:
15740997_d2357dd9.jpg


Но кроме этого, необходимо еще пройтись щеточкой:
15740998_aeaa0df8.jpg


Необходимо вымыть в самых укромных уголках, так что бы не осталось ни капли грязи:
15741008_219a2f04.jpg


Результат:
15741009_44fd1442.jpg


Теперь готовим поверхность.
Необходимо отгнуть шумку под торпедой:
15741010_239b7a28.jpg


К вопросу о уплотнителях.
Вы обращали внимание, что на переднем и заднем уплотнителях в определенных местах бывает что-то типа жвачки черного цвета?
Эти места - вся нижняя кромка, нижние углы и верхние углы.
Посоветовавшись с товарищами, собрав разные идеи на этот счёт, я решил воспроизвести заводское качество уплотнения.

Значит так: эта жвачка представляет собой что-то типа битумного герметика, при этом он не застывает в течении срока эксплуатации.
Где найти подобную?
На помощь пришел кум и повёз меня в Эпицентр.
Там в отделе с крышами есть такое вот:
15741011_46fc416e.jpg


Представляет собой рулон с этой жвачкой, длиной 25 метров. Цена 250 грн+-.
15741012_e9550ca4.jpg


Жвачка эта уже раскатана в плоскую полоску, шириной около сантиметра. То что надо!
15741013_8c3237e2.jpg


На чистую и обезжиренную поверхность наклеиваем герметик.
15741014_6d769171.jpg


Обратите внимание на углы:
15741015_811aa37.jpg


Далее, на заводе этот герметик покрывают полоской из пленки для лучшего скольжения и вообще возможности одеть резинку на кромку проёма окон.
Я решил что для этих целей вполне подойдет скотч. Берите неширокий, такой же ширины как и бытумный герметик:
15741016_a7b8e7fd.jpg


С задними кромками делаем тоже самое:
15741018_be40ac9a.jpg

15741019_db2797dc.jpg


Боковые поверхности, те, которые не соприкасаются с герметиком я решил обработать воском.
Легче оденется и законсервирует кромку:
15741017_c2dfdcbb.jpg


Особенно тщательно следим за нижними углами лобового, там дренажные отверстия. Они должны совпасть с такими на кузове.

Ну, с этим разобрались.
Тем временем подсохли ручки открывания задних форточек.
Заодно доукомплектовываю недостающие резинки.
Первым делом меняю верхнюю резинку:
15741021_3de2c38d.jpg


Обратите внимание, это резинка, которая по ЕТК идет как нижний уплотнитель форточки.
Этот кусочек, на фото, это одна целая запчасть. Вопрос - куда этот куцый огрызок ставить? Форточка-то - длинее!
Изначально я думал её поменять полностью, но судя по всему прийдется добавлять фрагментарно.
15741020_5885f8cb.jpg


Вот такой кусочек надо будет добавить:
15741022_924b8e47.jpg


Отмеряем, отрезаем, заправляем.
15741023_f72cb501.jpg


Готово!
15741024_16681392.jpg


Уплотнитель проёма форточки оттираю антисиликоном и обрабатываю Вюртовским силиконом.
15741025_730f28d4.jpg


Выставляем форточку таким образом, что бы она не мешала закрываться двери.
Прикручиваем ручки:
15741026_dca6651e.jpg

15741027_b9c15e58.jpg


Стекло надо будет отмыть. Завтра...

Собираем все запчасти:
15741028_c55e2e79.jpg


В закрытом состоянии. Мастику надо будет оттереть.
15741029_a039153f.jpg


В общем, сегодня заложен фундамент для сборки стекол.
Следите за новостями!
 
о! Назар, зачет! Так таки сняли ограничение по фоткам! )
 
Добавлю те сообщения, которые не отображались ранее.
 
Как и планировал, после Пасхи продолжил заниматься машинкой.
Составил список запчастей, которые хотел бы купить, теперь думаю, что надо в первую очередь...

Потом начал просматривать свою тему, и обнаружил, что очень много мелочевки я уже купил!
Полез на второй этаж разгребать коробочки, надыбал то, что можно мерять.
15725527_42295a5b.jpg


Они доступны к заказу новыми, при возможности закажу...
Эти же я купил, не помню когда (можно посмотреть хронологию), валялись, ждали своего времени.
Состояние неплохое, не идеал, но всё же.
15725528_3eb62a7a.jpg


Провода и лампочки в комплекте.
Под резинками немного грязи.
15725529_5bd1113c.jpg


Один фонарик немного треснутый. Не особо видно, но неприятно...
15725530_3cb77f56.jpg

15725531_59d04410.jpg


Сами резинки немного задубевшие и грязные.
15725532_f67909da.jpg


Ну, чем помочь им я знаю. :)
Немного горячей воды и мыла.
Мягкой щеткой протираем, моем, отдираем грязь. :)
15725533_931e329c.jpg


Примеряем.
15725534_725a940f.jpg


Красота!
15725535_173daf49.jpg


Также переклепал нижние заклепки в форточке. Результат - на фото!
Было - стало:
15725536_b894e283.png


Работаем, друзья!
 
Сегодня хочу поговорить о Shadow Line.
Это предмет фетиша очень многих любителей BMW, при том, что чем больше его на машине, тем лучше.
Я не то что бы сильно теребонькаю на него, но поскольку бампера в моём М-Тех 1 были окрашены, выбора не оставалось.. Тем более, что всё складывается так, что у меня должен стоять темный пакет. Форточки - шадов, замки лобового и заднего стекла - черные, бампера - окрашеные.

Приобрести на разборках комплект в идеале не представляется возможным, так как правило комплект собирается с разных машин, разной степени свежести, и в разное время. Поэтому и идеальности состояния говорить не приходится.
И если в моем случае накладки на передние двери, "удочки" были практически в идеале, то вот форточки и "серпы" были в разном состоянии. Форточки - кто-то до меня красил не самым тщательным образом, серпы - вообще хромированные были.
Я понимал, что форточки надо перекрашивать. Также я понимал, что с завода они идут окрашенные, то есть на голый металл наносилась краска.
Также помня о своём прошлом опыте покраске хрома я знал, что добиться пристойных результатов нельзя.
И тут мне на помощь пришли наши заокеанские коллеги, а именно - США. Уж кто-кто, а американцы знают, как работать с хромом.
Для начала я решил это всё испробовать на серпах, так как их у меня несколько комплектов.
Конечно, найдется немало как противников окраски, так и тех, кто в совершенстве постиг эту технологию, но по каким-то причинам не может поделится с общественностью. Или на словах/фотках всё хорошо, а на деле - ни слова о ошибках и подводных камнях.
Я постараюсь поделится своим опытом, с указанием ошибок и нюансов.
Я буду использовать те материалы, которые доступны всем, никаких редкоземельных красок...
Первый раз сам процесс покраски серпов не фоткал, но проверял качество покраски в течении нескольких недель: эти серпы у меня валялись на улице, под дождем, периодически перекладывая их с места на место, то есть обращался с ними не сильно бережно.
15730411_b0360fcd.jpg


И результат меня впечатлил. Посте увиденного я решил покрасить весь комплект, что бы не было отличий по цвету.
И вот тут я и делал фотографии.

Сравните заводской шадовлайн и покрашенный:
15730408_d75061a7.jpg

15730409_b2375ae1.jpg

15730410_d551348b.jpg


Начнем с форточек.
1. Заклеиваем стекла маляркой, с двух сторон, заодно обратите внимание на состояние шадовлайна:
15730402_8045c199.jpg

15730403_e522fadf.jpg

15730404_4665c4c.jpg

15730405_6101670a.jpg


Особенно тщательно необходимо проклеить в углах:
15730407_abcf1186.jpg


2. Вытаскиваем все резинки - и всё равно заказал полный комплект новых:
15730406_cea82ac0.jpg


3. Полностью заклеенное окно.
15730412_1f9f4207.jpg


Состояние шадовлайна:
15730413_7af87941.jpg


Поверхности необходимо тщательно отмыть:
15730416_5172a95e.jpg


И вот тут моя ошибка номер раз: мыть поверхности надо до оклейки маляркой!
После мойки малярка начала отклеиваться и её пришлось переклеивать.

4. Чистую поверхность матуем наждачкой с абразивностью 300-320.
15730417_34159218.jpg


Особенно тщательно снимаем старую некачественную окраску.
15730418_488ae239.jpg


5. Подготовленную поверхность необходимо обработать эпоксидной грунтовкой.
У неё наилучшие адгезивные свойства по отношению к такому покрытию.
Я использовал грунт фирмы Motip - Нидердланы - мировой лидер в производстве красок и прочей химии.
Небольшая хитрость: поместите предварительно взболтанный баллон в емкость с горячей водой (не кипяток). Это повысит давление в баллоне, что в свою очередь улучшит распыление и "покрывистость" материала.
15730422_6481c0e4.jpg


Красим, согласно инструкции. Несколько тонких слоёв:
15730419_2dedd97f.jpg

15730420_ae4fb668.jpg

15730421_cb288d2e.jpg


Вот тут важно не спешить, не ляпать сразу толстый слой.
15730424_e0a25d31.jpg


6. Краска. Цвет - понятно, черный мат. Фирма? Мне посоветовали краску производства APP, и по своему опыту скажу - краска хороша.
15730423_1e6fba2.jpg


Красим согласно инструкции. Несколько тонких слоёв.
15730432_fb5b437a.jpg


Покраска на свежем воздухе - тот еще квест, то муха сядет, то комарик упадет:
15730425_85c56677.jpg


Такие вот вещи перетираем через день наждачкой 1000 или 1200, с водой.
Докрашиваем.
Результат:
15730427_4f0b10fb.jpg

15730428_339460da.jpg

15730429_56f35b9c.jpg


Пока ставил - немного пыли нападало:
15730431_54f20eb0.jpg


В общем, получилось классно. Пока до установки время есть, посмотрим на устойчивость покраски.

Важный аспект самопальной окраски.
После всего оставьте в покое ваш свежеотреставрированный шэдовлайн на недельку-другую, желательно под солнцем. Это позволит краске окончательно затвердеть.
Мои покрашенные серпы валялись пару недель, в разных условиях, ни кусочка краски не облезло. Также у меня есть загрунтованая рамка задней форточки, обычная, ток за эти же несколько недель даже грунт не облез нигде.
 
Итак, новости.
Добрался до бака, начел его готовить под покраску. Есть немного работы.

Теперь о покупочках...

Благодаря камраду Сергею Gireos я приобрел еще один комплект тормозилок ATE.
2000 грн за два суппорта, колодки, диски. Пробег - в районе 10000 км. Состояние - отличное.
15736786_3fe8fc8c.jpg

15736787_5a8fc7ca.jpg

15736789_43778cad.jpg

15736790_2411e2c7.jpg


Также по случаю приобрел салон спортзитц, в коже, но под перешив.
Салон уже заехал к Саше на ревизию и переделку всего, что надо.
Стоимость салона - 400$.
15736780_bbcb6159.jpg

15736781_deac5a1f.jpg

15736782_710517d5.jpg

15736783_14622c93.jpg

15736784_f5268a00.jpg


Задний диван с подлокотником:
15736770_f7deee77.jpg


Задняя спинка не перешивалась ранее:
15736771_92b9d531.jpg

15736772_3d1098fb.jpg


Петли необходимо будет приварить.
15736773_5877a3bd.jpg

15736776_73fd73a2.jpg


Еще фото:
15736774_b933052e.jpg

15736777_169a48e4.jpg

15736779_f620383.jpg


В комплекте с сидениями продавец отдал комплект ремней, войлочную накидку под задние диваны.
В общем обрастаю запчастями.

Вы спросите: "А как же твои Рекаро?"
Рекаро сейчас тоже у Саши, ждут оригинального велюра, их мы буем перешивать не спеша, когда будет настроение...
Также к рекаровским сидениям необходимо будет изготовить все пластиковые накладочки, которые закрывают механизмы, 3Д печать - привет.

Завтра завезу бак к сварщику, необходимо немного подварить кромку.
 
Всем привет!
И снова вчера/сегодня разгребал покупки!
И я даже не знаю, что самое вкусное на этом празднике жизни...

Начнём с попсы.
Коробка с вакуумным усилителем тормозов.
15739698_d8e28b3d.jpg


Упакован добротно.
15739699_bd85b07b.jpg


Переделанный под е30. Не знаю, буду ли ставить...
Купил по привычке.
15739700_e839b3a7.jpg


Далее, очень ожидаемая посылка с Одессы.
2700 грн.
15739701_8d5e88e1.jpg


ПОТОЛОК!!!
Я его искал, я его ждал... И не напрасно. :)
15739702_22f7c52b.jpg


Только позавчера сняли с машины. Практически в девственном виде.
15739703_4790fe6d.jpg


На внутренней стороне куча пыли. Внизу задних полок - 31 годичная пыль. Запомните это фото.
15739705_c3b363b8.jpg


Внутренняя сторона. Запомните это фото.
15739708_75e26515.jpg


Полный комплект, со спицами и закладными. Они оказывается отличаются, самые задние жестче и немного другой профиль.
Задняя спица отличается от остальных. Она двухсоставная.
15739707_97d1534.jpg


Бонусом мне достались накладки на средние стойки. Они в самом лучшем состоянии что видел среди б/у накладок. Новые стоят по 85 евро.
15739706_6c1a2e72.jpg


Также в кулечек заботливо замотанные потолочные ручки. Каждая одписанная.
Спасибо большое!
15739704_a6d458fe.jpg


Что делать с многовековой пилью?
До этого, я вам признаюсь, я экспериментировал с теми двумя потолками, что купил ранее. Эксперименты были на предмет чистки потолков.
Я пробовал разные методы. Активная пена. Всякие отбеливатели. Белизна.
В итоге, лучшее, что сработало:
15739746_7ee32ac9.jpg


90 градусов, порошок, кондиционер.
Обратите внимание на задние стойки:
15739709_10855e53.jpg


Где пыль?
15739710_77e33039.jpg


День на солнышке.
Там два потолка. Кинул в стиралку для веса:
15739711_12840b7f.jpg


Чистота. Чуть есть изменения цвета, но это возраст.
После сборки завезу на дитейлинг, пусть отчистят..
15739712_bd2d46b5.jpg


Теперь поклейка..
Для начала вставляем спицы.
Не забывайте о том, что самая задняя спица двухсоставная.
15739740_fac0b71c.jpg


Разворачиваем спицы вверх. Дело в том, что вставляя спицы они сами разворачиваются вниз.
Теперь о поклейке.
Клеили на 88 клей. Очень удобно, так как есть время для коррекции.
Как клеили мы: сначала по старым заломам приклеили заднюю часть.
Потом натянули и приклеили переднюю часть.
Потом бока.
Результат:
15739741_9fa78c5a.jpg


Пришло время доставать старые покупочки:
15739742_300ec190.jpg


Любопытный факт.
До этого у меня была машины с люком.
По старой привычке я втулил рамки крепления фонариков салона, проставки ручек...
Натянули потолок, поклеили его... Рамки фонариков оттопыривают потолок... Некрасиво и тупо.
И оказалось, что для машины без люка эти вещи вообще не нужны...
Век живи - век учись!

До чего же приятно ставить новые штучки в авто:
15739743_5569fad6.jpg


Ручки салона я помыл и почистил средством для пластика.
15739744_b42d5c45.jpg


Вот так сегодня закончился один очень важный этап.
По сути, без него я не мог ставить лобовое и заднее стекло.
Завтра по плану мойка уплотнителей, установка их на место.
 
Но давайте не останавливаться!

У меня еще несколько коробок с добром:
15739713_d84a7df3.jpg


Для начала верхняя и длинная:
15739714_390edb60.jpg


Наружные уплотнители стекол дверей:
15739715_5c69e026.jpg


Обратите внимание на профиль и бархатку. С таким уплотнителем стекло точно не поцарапается.

Жалкий новодел?
15739716_f3c0adec.jpg


В большой коробке миллион пакетиков.
15739717_96a796aa.jpg


Еще новые штучки:
15739718_ea38e68b.jpg


Металл:
15739719_8f5fddcd.jpg


Крепление к кузову:
15739720_cfdb2da.jpg


Молдинги задних крыльев.
Остальное еще жду...
15739721_699a899c.jpg


Гляньте, какой чёткий принт:
15739722_c633c456.jpg


Следующая хрень. Поверьте мне, натуральная хрень:
15739723_a354ff10.jpg


Вы ответите: "Какая хрень, Назар? Это же новая шумоизоляция моторного щита, лева его часть!"
15739724_42105983.jpg

15739725_277762c5.jpg


А я вам резонно отвечу: "Хрень! Пока я нёс его к машине, он у меня начал в руках расползаться!"
15739737_726397d7.jpg

15739738_efce7f6.jpg


На ощупь как сырая резина, такое впечатление, что она должна завулканизироваться от жара мощного немецкого мотора.
15739739_6b9bdcb0.jpg


Далее, разные крепежи:
15739726_88de2f0f.jpg

15739727_edb91449.jpg

15739728_91266468.jpg


Болты крепления рулевой колонки. Новые:
15739729_f4415f2e.jpg


Новые шестигранные пластиковые гаечки:
15739730_93273144.jpg


Самое вкусное в этой посылке. Набор резинок и уплотнителей для распашных форточек:
15739731_f6400a02.jpg

15739736_1704ac91.jpg


Уплотнитель самого окна:
15739732_59e947c8.jpg


Ребзя, я вам скажу... Это секс:
15739733_3c8e7c8e.jpg


Новенький уплотнитель... А какой запах...
15739735_b8ade15b.jpg


Завтра также планирую закончить обновление форточек, и вопрос можно будет считать закрытым на много лет. :)

Теперь по ценам:
1. Болты рулевой колонки: 4 * 3 = 12 евро
2. Резинка форточек низ: 2 * 5,5 = 11 евро
3. Верхняя резинка форточек: 2 * 18 = 36 евро
4. Уплотнитель форточек: 2 * 68 = 136 евро
5. Шумоизоляция левая часть: 82 евро
6. Молдинги заднего крыла: 2 * 30 = 60 евро
7. Клипсы = 12 евро
8. Еще клипсы: 9 евро
9. Вставка молдингов: 3,5 евро
10. Скобки: 9 евро
11. Наружные уплотнители окон: 2 * 18 = 36 евро
 
Невеличкий анонс:
15742684_d34a7824.jpg
 
Всем привет!
Продолжаем этап остекления машины.
Не мог поставить стекла в двери по причине отсутствия внутренних уплотнителей стекол.
Но благодаря старым связям мне удалось найти комплект резинок на купе второго перехода.
В чем разница с первым? В конструкции самого стеклоподьемника и в устройстве этих самых уплотнителей. В первом переходе отсутствуют направляющие для стекол внутри двери, соответственно в опущенном состоянии оно может греметь. Второй переход эту проблему решил, разместив внутри дверей специальные направляйки с уплотнителями.

Давайте рассмотрим их повнимательнее:
15743666_5138e8cc.jpg


Этой стороной они вставляются в двери, другой - прикручиваются к внутренней филёнке.
Я обратил внимание, что с завода на одной части одето по типу кембрика, что бы не гремело и не царапало краску. Я решил немного усовершенствовать систему:
15743620_c7e271a2.jpg


Теперь эта сторона входит в паз в двери намного плотнее и не болтается, от слова совсем.
15743621_a2854ae4.jpg


Пора заняться резинками.
Они в пыльном и грязном состоянии, но в принципе целые.
Только водительская надорвалась немного во время демонтажа, но не критично.
15743617_5db855d2.jpg

15743618_212725f3.jpg


Тщательно мылим, трём щеточками, вымывая всю вековую пыль и ржавчину:
15743619_44401eb5.jpg


То, что не отмывается водой, оттираем антисиликоном.
После мойки я обработал резину силиконовым спреем.
Это восстанавливает вид и придаёт большую эластичность резине.
15743667_345fd38a.jpg


Результат на фото:
15743623_684b3c68.jpg

15743624_890f9afb.jpg


Далее резинку можно упаковывать в дверь. Начинаем с угла, и не спеша заправляем её в паз двери.
15743625_ec68a1bd.jpg


Параллельно готовил дверь для окончательной сборки:
15743626_43c1ec77.jpg


Номер скобки на фото:
15743628_5a39a710.jpg


Теперь можно устанавливать мотор стеклоподьемника и само стекло.
Вот со стеклом я намучился. Оно никак не хотело стыковаться с механизмом.
В итоге мне пришлось открутить механизм, внутри двери заправить ролики в стекло и потом только прикручиваь сам механизм. Может я что-то неправильно делал, но в принципе у меня всё вышло.
Результат на видео:

Готово:
15743629_3f5e9c56.jpg


Теперь о лобовом и заднем стекле.
Заднее я купил у Саши с Городка давнее, а вот с лобовухой была небольшая засада.
Но тут на помощь пришла фирма "Добрий кум" и помогла в поиске лобового стекла.
По счастливой случайности удалось выкупить со склада последнее стекло Пилкингтон с зеленой полоской наверху - это тоже моя слабость, еще со времен первой тридцатки.
По стоимости - 1500 грн.

Теперь надо всё это дело поставить.
Накануне установки стекла я передний и задний уплотнитель обильно обработал силиконовым спреем. Надеюсь это помогло в установке. :)

Начнем с лобового стекла.
Для начала заправим в резинку его нижний край:
15743630_5838f23c.jpg


Акуратно, не спеша подаём его вниз, как бы в паз в резинке, попутно заправляя её на стекло:
15743632_92f684b0.jpg

15743633_f791bff6.jpg


Заправляем всю нижнюю часть, постепенно переходя на боковые грани:
15743634_16d51965.jpg


Таким вот неспешным образом переходим на верхнюю часть:
15743635_73b22223.jpg


Проверяем, что бы стекло было на своём месте, без перекосов:
15743636_dc1b6fe9.jpg


Где надо, помогаем палицами изнутри, как бы выталкивая уплотнитель наружу:
15743637_b97c54af.jpg

15743638_c5e3248e.jpg


Буквально пять минут и стекло на месте.
15743639_a0841fc8.jpg


С задним стеклом сложнее - из-за нижних углов оно входит в уплотнитель намного сложнее.
Хитрость в том, что-бы практически в вертикальном положении вставить нижнюю часть с углами практически одновременно в две стороны.
Потом постепенно вставляем его с боковых сторон, и потом переходим на верхнюю грань. С этим стеклом я промучился где-то час.
Но результат оправдал себя:
15743641_54b84f22.jpg


Далее расчехляем покупки многолетней давности.
Признаюсь чесно, я их еле нашел на своём складе.
Наклейки еще из тех времён:
15743642_fb1102e8.jpg

15743650_ae05f7fa.jpg


Это верхний уплотнитель дверей.
Он новый, покрытый каким-то белым порошком. Местами выступает какая-то жирная субстанция.
Отмываем, смазываем силиконом и заправляем в двери:
15743643_9e7639ae.jpg


Концы уплотнителя фиксируем специальными заклепками:
15743644_7f329f3d.jpg

15743671_2fa6cdc1.jpg


И тут меня понесло дальше.
Необходимо закончить комплектовать двери необходимым.
А именно - проводка.

Я её приобрёл некоторое время назад и она благополучно пролежала в багажничке.
Пришло время ознакомиться с ней.
15743672_800f800b.jpg

15743657_4f415169.jpg


Пыльники целые но очень грязные.
Поработаем над ними зубной щеткой и антисиликоном, потом силиконовый спрей.
Сравнение с нечищеной:
15743658_33de2148.jpg


Разьем тоже чистим. Универсальный очиститель, щеточка, антисиликон, спрей-очиститель контактов.
15743659_56b91a0e.jpg


Ставим на место. Выглядит отлично!
15743661_b07c4e5f.jpg


Проводка на зеркало, проводка на пищалку.
Позже я перезавёл проводку на динамик, она идёт не так.
15743662_1fd50395.jpg


Но тут Остапа понесло и я отмыл и установил внутренние уплотнители двери:
15743663_7ab238d3.jpg


На дорестайле и послерестайле разные защелки, обусловлено это конструкцией уплотнителя.
В дорестайле они двухсоставные. Уплотнитель и декоративная планка покрывающая карту возле окна идут отдельно.
Соответственно проушина в дорестайловых скобках чуть шире. Решается с помощью плоскогубцев.
15743664_9bf69e40.jpg


Послерестайл:
15743673_e568bb4d.jpg


Ну и последнее, что было вчера сделано - отмыл и поставил уплотнитель капота.
15743665_fe91a506.jpg


Вымотался страшно, сегодня нету сил делать что-то глобальное. Возможно займусь уборкой в салоне, пыль там повытирать и т.п.
Потому как приехали наконец-то клипсы проводки:
15743655_858f27e5.jpg


В общем, сегодня у меня день релакса и какой-то неспешной работы...
 
красота
выглядит все очень аппетитно
 
Хоть после предыдущего дня работы я был аццки вымотан и не планировал даже смотреть в сторону тридцатки, но мне всё никак не давал покоя артефакт, который я откопал на втором этаже, пока искал верхние уплотнители дверей.

Осьо воно:
15744769_4c366483.jpg


Когда-то мне его подогнал Серега, за что ему большой респект!
15744774_65bde1b0.jpg


И вот этот значёк пролежал у меня года три-четыре, ожидая своей участи.
И вот, звёзды сошлись.

Этому предшествовало шастанье на сайте РокАвто в надежде что-то купить с самой Америки!
И вот не знаю как, почему и зачем я там заказал мелочевку на тридцатку, с целью посмотреть на качество.
И что я вам скажу... Если мне надо будут какие-то глобальные вещи на е30, типа испаритель, радиатор печки и пр, то я это буду заказывать у них, новым.
Владение американским фордом научило меня смотреть на вещи проще. Я научился доверять качеству запчастей, выпущеных для рынка Америки...
И вот эта пробная партия мелочи:
15744790_f89f0659.jpg

15744791_9df83d1f.jpg


Цены не помню, смотреть - лень. Помню, что недорого, а доставка обошлась дороже.
15744792_325170d5.jpg

15744793_57364b93.jpg


Ну, для начала опробуем втулку значка:
15744771_4e3731af.jpg


Ожидания оправдались.
Втулочка в кузове сидит суперплотно, четко защелкиваясь в всоей дырочке:
15744771_4e3731af.jpg


И сюда тоже:
15744795_d315d646.jpg


Теперь эмблема:
15744770_2b500ae9.jpg


Я думал её ставить в последнюю очередь, но - не выдержала душа поэта!
15744772_e19e7c65.jpg


Напоследок прилетел инспектор люфтваффе - Qualität - Gut!
15744773_84f94723.jpg


Завтра планирую начать работу с кондиционером.
Всем хорошего вечера!
 
Усем привет!

Машина продолжает обрастать комплектующими, а мой двор продолжает обрастать запчастями.

Сегодня забрал большую коробку, которая приехала прямиком с солнечной Одессы.
15746452_d1b403b1.jpg


Что атм?
Одна из недостающих частей подкапотного пазла:
15746454_55979e64.jpg


А именно - комплект более-менее живой шумоизоляции.
Она с той же машины, с которой я приобрел потолок.
Немного грязная:
15746455_30f0a522.jpg


Немного есть трещинки:
15746456_9f59e8e8.jpg


Но в целом - в нормальном состоянии.
Сегодня я могу с уверенностью и обоснованиями сказать: не факт, что новая оригинальная будет в лучшем состоянии.
Чище - да, но вот в качестве её у меня есть серьезные сомнения...
15746457_fa3ed3ae.jpg


Обратите внимание на то, как тщательно примотаны родные крепления и разная мелочевка...
15746458_86a1a38f.jpg

15746459_e3c698c9.jpg


Также, в догонку, такой вот длинный пакет:
15746460_6064f7de.jpg


Внутри - не факт что буду использовать, но пусть будут. Запас карман не тянет:
15746453_b4d338f7.jpg


И опять же, внимание к мелочам:
15746461_503cc98.jpg


Толян, друже, спасибо тебе большое!
 
Давно не писал, но это не значит, что я ничего не делал..
Готовится очень грандиозный отчет. Но о нём позже.
Сейчас несколько мелочевок.

С солнечного Запорожья приехала небольшая коробочка, стоимостью 400 грн.
15752423_5c4d7a1b.jpg


Внутри, не могу сказать, что полезная для меня опция..
Но пусть будет.
15752424_bd09dc88.jpg


Комплект обогрева личинки замка двери:
15752425_d86ee7ce.jpg


Слава, комплект? :)


Далее, менее опрятная коробочка, только что из снежного Закарпатья:
15752422_392a415d.jpg


Внутри - как матрешка, куча кулёчков поменьше, все с оригинальными наклейками:
15752426_77c7aa04.jpg


Прокладки дверных замочков:
15752427_12a09142.jpg


Болтики для стеклоподьемников.
Я сейчас прикрутил их на первые, что попались под руку, а это непорядок.
15752428_6e3fe163.jpg


Пистоны крепления порогов, внутренних и наружных.
У меня есть немного, но эти точно лишними не будут.
15752429_b58da25.jpg

15752431_9598f09.jpg


Дюбеля для рамки заднего номера, первый переход, я надеюсь.
15752430_6c3eb44f.jpg


Куча шайбочек. Не знаю, зачем заказал.
15752432_a6f0c2c3.jpg


Пластины-пружины замков капота:
15752433_c397f985.jpg


Гаечки для стеклоподьемников. Новые, оригинальные. Пригодятся.
15752434_22d35f16.jpg


На днях надо будет подбить смету трат за последние пару месяцев и добавить к основным расходам. :)

Ну и ждите, грандиозный отчет будет на днях.
 
оо эбс процесс пошел аж захотелось помочь собрать все равно нечего не делаю бездельничаю)но долековато)
 
Да!
Забыл о нескольких покупочках, около недели назад приехало...

Первое:
15752506_842bcfb9.jpg


Подушки крепления бензобака:
15752507_e14cf4ff.jpg


Второе, более вкусное:
15752508_9dd384de.jpg


Вот сюда:
15752509_f8b4bf98.jpg


Новая крышка предохранительного блока:
15752510_9fd2d1f2.jpg


У меня и моя ничё такая, но захотелось побаловать машинку:
15752511_fab5eab4.jpg


Немного смущаю потертости, я так думаю, эти запчасти много раз переезжали со склада на склад...
15752512_551ca77e.jpg


В расслабленном состоянии:
15752513_307b9c38.jpg


А вот засчёлкнуть её не удалось - уплотнительная резинка сильно тугая, до будет поразрабатывать её.
15752514_d13f3aab.jpg


Но в целом - красота!
15752515_b45801ed.jpg
 
Закончил реставрацию кондёра.
Но там более 150 фото, сюда не могу выложить.
Отчет с фото на сайте клуба е30.
 
Назад
Зверху