34 или 39

Что купить?

  • 39

    Votes: 63 61.8%
  • взять 34 на 2000$ дешевле

    Votes: 39 38.2%

  • Total voters
    102
  • Poll closed .

nortic

Пользователь
Joined
Dec 22, 2013
Messages
2
Город
Донецк
Стою перед выбором между этими моделями. Если смотреть почти одинаковый год выпуска 95 на е34 и 96 на 39 то выходит покупая 34 кузов экономишь 2000$ да и в содержании он подешевле. С другой 39 уже более современное авто как в плане дизайна так и в плане технологий, да и по ездовым качествам лучше. А большая ли пропасть между 34 и 39 кузовом что бы переплачивать за покупку изначально и тратить больше денег на содержание. И намного ли 34 выйдет дешевле что бы покупать ради этого предыдущую модель?
 
Главное целый и не ушатаный БМВ
А какой кузов это уже не играет особо роли
Только тогда ты будеш получать удовольствие от езды
 
да и опрос лично для меня не совсем понятный ....
я не понимаю о каких цифрах идет речь ..... (бюджет)
 
да и опрос лично для меня не совсем понятный ....
я не понимаю о каких цифрах идет речь ..... (бюджет)
34 можно взять за 8500$ 95 года 39 96 года где то 10500 на отдачу. Имеется ввиду полные комплектации с моторами 2.5-4.4
 
Имеется ввиду полные комплектации
не смешите мои тапочки :rofl:
34 можно взять за 8500$ 95 года 39 96 года где то 10500
можно, но надо поискать хорошо ..... и не в полной комплектации как ты написал
 
Пщлная комплектация - любимое выражение на авториа.
Я бы брал Е34 и собирал денег на Е60. Если бы был именно такой выбор.
 
34 надежнее, 39 современее.... Если есть деньги на сопли, то я бы взял 39
 
владею bmw не так уж и долго но смешно читать коменты о машине "полный фул"=)))это как понять?чтобы с е34 сделать "полный фул" понадобится ведро денег и так же очень много времени, да и вообще не знаю реально ли вообще такое сделать=)е34 это классика, е39 уже конечно посовременней и движки поинтересней=) как пишут тут, главное чтобы это было bmw а не ведро с гайками, а какой кузов уже вам решать=)
 
Сам был в данной ситуации. На данный момент у меня Е39 540i 1998 г, взял за 10800 у.е

Мой опыт, может чем поможет;

http://www.bmwclub.ua/threads/35345-Хочу-купить-BMW-540i-Е-39

http://www.bmwclub.ua/threads/41581-Поделитесь-опытом-и-дайте-совет-по-поводу-двигателя

http://www.bmwclub.ua/threads/62689-Принимайте-в-Ваши-ряды

Пару тыс, должно быть про запас полюбому, на последние ненадо брать.
 
Last edited:
Ищите е39 хотя бы потому, что их кузова намного лучше сопротивляются коррозии. е34 хорошее авто, но почти все уже гнилые и это видно, а другие просто еще не видны.
 
Многие уже не видны. Пороги (самое больное место) поварены почти у всех, кто за машиной следил.
 
Многие уже не видны. Пороги (самое больное место) поварены почти у всех, кто за машиной следил.
Боюсь, что владельцы е34 редко раскошеливаться, на оригинальное "железо", а все остальное на пару лет и опять полезет ржавчина со всех мест, да и не только пороги уже сгнили у большинства е34.
 
насчет Е34 согласен, да много гнилых, но есть и нормальные только цена там тоже нормальная .....
только за 10500 хорошая Е39 никак не получится .... и есть вероятность купить авто с ушатаным мотором так как М52 первых годов не самые удачные моторы....
да и довести ее до состояния полного фень шуя будет намного дороже .....
так что спор насчет кузова безсмысленный надо просто искать хорошее авто и не заморачиваться в каком кузове оно будет
 
Я бы брал Е34 и собирал денег на Е60. Если бы был именно такой выбор.
+ много! Сам сейчас на е 34причем м20в20 и как только мысли летят в сторону
полные комплектации с моторами 2.5-4.4
сразу лезу смотреть на е60! Поверьте - е34 можно дооснастить так, что многим сегодняшним моделям такие опции не снились! И это базово с завода только! Е39 - не могу ничего сказать - машинка супер, как по мне, но на нее с 34-ки не охота! А вот с 34-ки на е60 - это уже моя мечта!Всё ИМХО! ЗЫ - ну и беря бмв за состояние, а не за модель всегда нужно иметь хотя бы 1000-2000 уе - и дай Вам Бог потратить их потом на бензин ;)!
 
Владел двумя 39-ми. Так вот после 39-ки тяжело убедить себя, что 34-ка на уровне 39-ой. Поверьте между ними большая пропасть. Ну если конечно не идет речь о в хлам убитой е39 и нормальной 34-кой.
 
пересел с е34 на е39. По состоянию вопросов не было. Немцы бамбук не курят. Каждая следующая модель лучше предыдущей. Заглядываюсь на е60. Как по мне - это естественно.
 
а я как то спокойно пересел с нормальной Е39 и нормальных Е38 на нормальные Е34 ....
и чувствую себя довольно не плохо ....
и скажу одно: каждая машина хорошо по своему .... есть как плюсы так и минусы ....
знаю одно, на Е38 больше не сяду (для города не практичная) ну это мое мнение .....
Е39 брать дорейстал не вижу смысла ..... если брать то только рейстал 2002-03 годов .....
 
я вот тоже пересел с нормальной е39 в нормальную е34, и обратно почему-то не хочется...правда обмен был намеренный т.к прусь я по олдскульным бмв...(е60 тоже особо не нравится, зато новая f - серия-это нечто, особенно после того как покатался на товарища f10, вот к чему мне хочется стремиться).
и как уже писали выше: нужно найти хорошую машину вообщем, будь-то е39 или е34, а если экономить хочется то можно поглядеть в сторону марок "попроще"
 
BMW e34 525 мех. Якщо б зараз їх випускали це би була альфамашина для наших реалій. :dirol: Якщо знайти ідеальну 34 то це дуже розумна інвестиція.
 
Я может не имею права давать советы , но возможно мой опыт пригодится.
Я взял е34 за 4 000. Общее состояние труп,хотя двигло М21 (оказался действительно не убиваемый и вполне живым),ну и кузов не совсем плохой, во всяком случае поддаётся не затратным работам и можно привести в хорошее состояние.
Ходовка, салон,по мелочи,глушак,туманки,топливная, кузов и прочее вышло 3000 с копейками.
Да нервов и суеты ушло много!НО! я эту машину теперь знаю как свою первую жену!))
Чесно говоря не жалею и понимаю, взяв даже в хорошем состоянии авто этих лет будут нюансы на изучение , которых уйдёт время и средства.
Так , что берите е34.Она дешевле в обслуге 39 и будьте готовы вкинуть сил, чтобы она запела для вас)
 
Я может не имею права давать советы , но возможно мой опыт пригодится.
Я взял е34 за 4 000. Общее состояние труп,хотя двигло М21 (оказался действительно не убиваемый и вполне живым),ну и кузов не совсем плохой, во всяком случае поддаётся не затратным работам и можно привести в хорошее состояние.
Ходовка, салон,по мелочи,глушак,туманки,топливная, кузов и прочее вышло 3000 с копейками.
Да нервов и суеты ушло много!НО! я эту машину теперь знаю как свою первую жену!))
Чесно говоря не жалею и понимаю, взяв даже в хорошем состоянии авто этих лет будут нюансы на изучение , которых уйдёт время и средства.
Так , что берите е34.Она дешевле в обслуге 39 и будьте готовы вкинуть сил, чтобы она запела для вас)


какой же был смысл в покупке е34 с м21 в итоге за 7уе ? Когда за эти деньги можно было взять рестайл 520...
 
какой же был смысл в покупке е34 с м21 в итоге за 7уе ? Когда за эти деньги можно было взять рестайл 520...

да не хотел я бензин. и даже 525 на М51 не хотел и щас не хочу
 
получается момент «каждая жаба, своё болото хвалит».

поглядите, ведь все варианты, выше описанные, все привязаны к деньгам, если бы были деньги, думаю, владельцы е34 брали бы е39. так же вариант, почему пересел с е39 на е34, из-за того что нужны были деньги.
мужики, согласитесь, е39 это авто на порядок выше е34, если нет, то получается завод bmw бездельничал в момент когда выпускал е39.

мое мнение, е39 это шаг вперёд после е34, е60 это был рывок и прыжок в будущее после е39.
 
Блин, почему большие буквы пропадают?
 
получается момент «каждая жаба, своё болото хвалит».

поглядите, ведь все варианты, выше описанные, все привязаны к деньгам, если бы были деньги, думаю, владельцы е34 брали бы е39. так же вариант, почему пересел с е39 на е34, из-за того что нужны были деньги.
мужики, согласитесь, е39 это авто на порядок выше е34, если нет, то получается завод bmw бездельничал в момент когда выпускал е39.

мое мнение, е39 это шаг вперёд после е34, е60 это был рывок и прыжок в будущее после е39.

Не всё деньгами меряется)
е34 это культовая машина, а е39 попса.
У меня у дружбана две 34х а ездит он каждый день на камри,ибо бережет)))
 
Не всё деньгами меряется)
е34 это культовая машина, а е39 попса.
У меня у дружбана две 34х а ездит он каждый день на камри,ибо бережет)))

А в чем культовая ?
Расскажите пожалуйста....
 
е34 это культовая машина, а е39 попса
Это если покупать, а если продавать, но наоборот?
 
34 дешевле в обслуге. 39 в разы дороже. а дорестайловая 39 ( лучше рестайл смотреть.
лучше брать 34, выносливая, для наших дорог то, что надо. моторы надёжные.
или е36 :)
 
34 дешевле в обслуге. 39 в разы дороже. а дорестайловая 39 ( лучше рестайл смотреть.
лучше брать 34, выносливая, для наших дорог то, что надо. моторы надёжные.
или е36 :)
А лучше Е28.
 
Помню когда искал себе машину (и выбирал по кузовам Е34-Е38-Е39), консультировался с очень авторитетным БМВистом Димой MDU и была высказана следующая мысль: Е34-это "танк" для наших направлений(но проблема найти достойную), а Е39 - это холодец :biggrin: ...ну и совет тогда был искать Е38 - это качество+комфорт+ДИЗАЙН в одном флаконе (а не безликие обмылки типа Е65)...
Вот так вот, но я не послушал и взял Е39, но это уже другая история
Автор, бери то что нравитсся внешне
 
Back
Top