34 или 39

Что купить?

  • 39

    Votes: 63 61.8%
  • взять 34 на 2000$ дешевле

    Votes: 39 38.2%

  • Total voters
    102
  • Poll closed .
Хотел проголосовать в теме, но так и не решил за какой кузов. Потому как есть и тот и другой. А суть в том что сравнивать кузова достаточно не корректно. Е34 540 и E39 520 -это не просто разный набор опций и деталек , а другое мироощущение их владельцев.
 
Last edited:
Постройте табличку для себя с ценами на запчасти е34 и е39
С удивлением можно заметить, что большинство запчастей ненамного дороже на е39, но их найти в разы проще. Ощущается дефицит хороших запчастей на е34 уже сегодня. Про редкие девайсы - вообще речи не идет.
 
Меня умиляют комментарии о Е65 типа "безликие обмылки"... Вы когда нибудь ездили на таком авто? Это тот автомобиль, в котором с удовольствием за рулем на все 100%. Просто когда денег нет, тогда остаются аргументы типа "безликих обмылков"...:dirol:
 
Меня умиляют комментарии о Е65 типа "безликие обмылки"... Вы когда нибудь ездили на таком авто? Это тот автомобиль, в котором с удовольствием за рулем на все 100%. Просто когда денег нет, тогда остаются аргументы типа "безликих обмылков"...:dirol:
Просто чмоавто:) Без обид, но дорестайл просто выродок, но с чудесной душой(интерьером), а вот рестайл - хорош:)
 
Если это комментарий мне, то на Е65 не приходилось прокатится, и я об этом ни капли не жалею, т.к эта машина меня "не вставляет" (хотя это БМВ, и то что это удовольствие за рулем на все 100% - никто и не сомневался). А насчет денег у меня их может больше, может меньше - и мои считать не надо...а то что Е65/Е66 - это один из самых уродливых кузовов ни для кого не секрет :biggrin:
 
Просто чмоавто:) Без обид, но дорестайл просто выродок, но с чудесной душой(интерьером), а вот рестайл - хорош:)

Не знал, что езжу на чмоавто...просветили...:biggrin:
У меня совершенно противоположное мнение, и дизайн нравится, но согласен - рестайл вообще БІМБА!!!
А на мнение окружающих кому нравится/не нравится Е65 просто положил ХІЙ.
 
Если это комментарий мне, то на Е65 не приходилось прокатится, и я об этом ни капли не жалею, т.к эта машина меня "не вставляет" (хотя это БМВ, и то что это удовольствие за рулем на все 100% - никто и не сомневался). А насчет денег у меня их может больше, может меньше - и мои считать не надо...а то что Е65/Е66 - это один из самых уродливых кузовов ни для кого не секрет :biggrin:

Так при случае прокатитесь, может откроете для себя новую эру BMW...
 
Салон е34 устарел, во всяком случае, это мое ИМХО, а вот у39, не смотря на годы, до сих пор даст оторваться многим современникам, как по дизайну, так и по добротности. Да и внешне е39 мне больше нравится. ИМХО - е34 отходит в прошлое. Что касается е60 - не лежит душа, вообще - ни салон, ни внешне, не нравится.
 
Не знал, что езжу на чмоавто...просветили...:biggrin:
У меня совершенно противоположное мнение, и дизайн нравится, но согласен - рестайл вообще БІМБА!!!
А на мнение окружающих кому нравится/не нравится Е65 просто положил ХІЙ.

Ну я же говорил - без обид:) Авто классное, но такое стремное:) Мнение других и не должно интересовать, совпало с Вашим - хорошо, а нет и нет:)
Но е38 была более сдержанная, е65 рестайл тоже, ф01 классная, а "бегемот" - слишком смелый эксперимент.
 
Ну я же говорил - без обид:) Авто классное, но такое стремное:) Мнение других и не должно интересовать, совпало с Вашим - хорошо, а нет и нет:)
Но е38 была более сдержанная, е65 рестайл тоже, ф01 классная, а "бегемот" - слишком смелый эксперимент.

Какие обиды??? Вы о чем???
Меня в моем автомобиле устраивает все, кроме объема двигателя - маловат...:biggrin:
 
Салон е34 устарел, во всяком случае, это мое ИМХО, а вот у39, не смотря на годы, до сих пор даст оторваться многим современникам, как по дизайну, так и по добротности. Да и внешне е39 мне больше нравится. ИМХО - е34 отходит в прошлое. Что касается е60 - не лежит душа, вообще - ни салон, ни внешне, не нравится.

Плюсану!
 
Салон е34 устарел, во всяком случае, это мое ИМХО, а вот у39, не смотря на годы, до сих пор даст оторваться многим современникам, как по дизайну, так и по добротности. Да и внешне е39 мне больше нравится. ИМХО - е34 отходит в прошлое. Что касается е60 - не лежит душа, вообще - ни салон, ни внешне, не нравится.

Минусану! Согласен только насчет Е60)))
 
Так при случае прокатитесь, может откроете для себя новую эру BMW...

Ну новая эра BMW это F-серия, на которой я периодически катаюсь (F10), а Е65/Е66 - это "какающая собака" на вид (Esenin,без обид)...ух уж эти маркетологи БМВ)))
 
Ну новая эра BMW это F-серия, на которой я периодически катаюсь (F10), а Е65/Е66 - это "какающая собака" на вид (Esenin,без обид)...ух уж эти маркетологи БМВ)))

Некорректное сравнивать 5-ю и 7-ю серию!
Про обиды в моих постах выше!
 
Вот, мне кажется, е30 купе (рестайл от 88 г.в.), на правильных колесах, с едущим мотором - вот машина вне времени... А вот седан - вообще не вставляет.
 
любая ухоженная BMW с едущим мотором и на правильных колёсах - это машина вне времени)))
 
любая ухоженная BMW с едущим мотором и на правильных колёсах - это машина вне времени)))

Ну, как сказать - е 34 я бы не хотел, а вот е30 купе - всегда хотеть буду, но врядли она у меня будет...
 
е34 это культовая машина, а е39 попса
оО А из-за чего она культовая? Из-за того, что старее?:)
 
оО А из-за чего она культовая? Из-за того, что старее?:)

Культовая она наверное тем, что в те времена, когда е34 была последней 5-кой БМВ, большинство из нас были юными. Как сейчас помню, было мне лет 8-10, это первая половина 90х, на авторынке продавалась белая е34 на широченных дисках, просили за нее 10 000 долларов. Мне так хотелось, чтобы у моего папы была такая, но к сожалению в те времена на таких БМВ ездили только "братки"... Так вот, это своего рода мечта детства...

А по поводу, что лучше е34 или е39, были бы деньги я лично взял бы е39, ИМХО
 
Просто чмоавто:) Без обид, но дорестайл просто выродок, но с чудесной душой(интерьером), а вот рестайл - хорош:)
Пока не покатался за рулем, тоже Бегемотик не нравился, но с каждым пройденным километром он становился все красивее и красивее :biggrin:
Как сейчас помню, было мне лет 8-10, это первая половина 90х, на авторынке продавалась белая е34 на широченных дисках, просили за нее 10 000 долларов.
Четтто нестыковочка))) в первой половине 90-х (в ваши 8-10 лет - это был 91-93) они были еще НОВЫМИ и ценой в 10 000 вряд ли могли похвастаться)))
 
пересел с 34 на 39. Разница: небо и земля! 39 гараздо приятней и мягче!!! на 34-ку 100% не вернусь!!! Правильно выше сказали, кузова е39 не так гниют как 34. Найти еще живые 34 очень сложно, а даже если и найдешь, что с ней будет еще через пару лет? хз... Разницы в обслуге и ценах на запчасти - я не вижу! Кто-то пишет, мол е39 в разы дороже...абсолютно не согласен! Единственное: если менять мотор, то в 39-й будет дороже. А в остальном те же йайтса ))
Мой выбор в голосовалке: только е39!
 
Last edited:
Четтто нестыковочка))) в первой половине 90-х (в ваши 8-10 лет - это был 91-93) они были еще НОВЫМИ и ценой в 10 000 вряд ли могли похвастаться)))

Доказывать не буду, говорю что помню. Машины в те времена не стоили как сейчас по 50-60 тыс. долларов, даже новые. В то время все стоило гораздо дешевле чем сейчас, квартиры в центре города стоили по 5-7 тыс. Батя в то время взял Опель Омега 1988 года, отдал за него 4500, а это был 1993 год, т.е. машине было всего 5 лет! Вот и думайте, стыкуется или нет...
 
Доказывать не буду, говорю что помню. Машины в те времена не стоили как сейчас по 50-60 тыс. долларов, даже новые. В то время все стоило гораздо дешевле чем сейчас, квартиры в центре города стоили по 5-7 тыс. Батя в то время взял Опель Омега 1988 года, отдал за него 4500, а это был 1993 год, т.е. машине было всего 5 лет! Вот и думайте, стыкуется или нет...
Вполне возможно! в начале 90-х 10 тыс у.е. это были сногсшибательно огромные деньги! При средней зарплате в то время 50-100 у.е. в месяц, а у многих и вообще работы не было...
Местный рэкетир у нас на районе тогда ездил на красной е34 на 21 стиле и ходил в модном на то время костюме Адидас за 45$. Для нас тогда это было ОЧЕНЬ дорого )))
 
.... квартиры в центре города стоили по 5-7 тыс. ...
если вы про Симферополь, то квартира стоила 2-3 уе))) а вот иномарка класса БМВ свежая по годам, стоила дороже. Тесть в то время покупал Пассата двух годовалого, так пятнашку отдал.
 
Доказывать не буду, говорю что помню. Машины в те времена не стоили как сейчас по 50-60 тыс. долларов, даже новые. В то время все стоило гораздо дешевле чем сейчас, квартиры в центре города стоили по 5-7 тыс. Батя в то время взял Опель Омега 1988 года, отдал за него 4500, а это был 1993 год, т.е. машине было всего 5 лет! Вот и думайте, стыкуется или нет...

На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъемники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E34

320i-47 500
328i-56 000
328 Coupe-57 600
M3-88 500
520 i-52 000
530 i V8-75 000
540 i-86 500

730 i V8-92 000
740 i-105 500
750 i-148 000
840 Ci-128 000
850 Ci-157 000
-----------------------
BMW Alpina
B3 3,0-76 500
B8 4,6-122 000
B10 4,6 Touring-136 000
B12 5,7-199 800

сведения из каталога Auto, Motor und Sport, 94/95 гг, цена в DM
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=57680

Курс немецкой марки к доллару достиг своего исторического пика 19 апреля 1995 г., когда один доллар США стоил 1,3620 марки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Немецкая_марка
В 91-93 был примерно 1,5.

Берем по максимуму: 52000/1,5=34600$ за 520 и 86500/1,5=57300$ за 540. Без учета фарша.
Получаем среднюю цену: 34600+57300=91900/2=45950$

Вот и думаю, стыкуется или нет...
 
Last edited:
Я ,за края, в 1995-ом забрал Е34,1988-го года за десятку,в том-же году была куплена новой ВАЗ-2109 за 7 500..Трёхкомнатная квартира в Полтаве тогда стоила 6-7 кБ на районе и 14кБ в центре..
Помню как сейчас))
 
Я ,за края, в 1995-ом забрал Е34,1988-го года за десятку,в том-же году была куплена новой ВАЗ-2109 за 7 500..Трёхкомнатная квартира в Полтаве тогда стоила 6-7 кБ на районе и 14кБ в центре..
Помню как сейчас))

А сколько стоила Е34 1988-го года в 1991?
 
А сколько стоила Е34 1988-го года в 1991?
А откуда я знаю???в 1991-ом мне было 19 лет и ездил я на ВАЗ-2104))Да и не было тогда почти Е34 на просторах СНГ..Только Союз тогда развалился,в стране ЖОПА была и самые богатые тогда ездили на новых ВАЗах))
 
Совсем забыл))В 1993-ем у меня ещё Скорпио в гараже на подхвате был))Мегакруть по тем временам))Космический корабль,которого глушить нельзя было,бо у прогретого мотора был такой осевой люфт коленвала что стартёр не мог его провернуть))шесть с полтинной за него отдал и продал так-же,не глушивши движку,каким-то двум браткам в "адидасе"))
 
А откуда я знаю???в 1991-ом мне было 19 лет и ездил я на ВАЗ-2104))Да и не было тогда почти Е34 на просторах СНГ..Только Союз тогда развалился,в стране ЖОПА была и самые богатые тогда ездили на новых ВАЗах))

А мне в 91 было 13)) на машины я еще не заглядывался)) и для себя пытаюсь понять, реально ли было взять ее за десятку в 91-93.
 
Back
Top