429639грн=52395$ - столько стоит у нас Ф10 520d без учета наворотов.
http://www.bmw.ua/ua/en/general/_downloads/BMW_Price_List.pdf
В Германии от 40,700евро * 1.37 = 55.759$, у нас даже дешевле?
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
429639грн=52395$ - столько стоит у нас Ф10 520d без учета наворотов.
http://www.bmw.ua/ua/en/general/_downloads/BMW_Price_List.pdf
Это что, "с рук" что ли?
В Германии от 40,700евро * 1.37 = 55.759$, у нас даже дешевле?
Я ХЗ. С нашими растаможками дешевле никак не может быть.
Не путай новые и б/у...
Там дешевые кредиты(у них на сайте предлагают в лизинг эту F10 за 400евро в месяц, у меня аж слюньки потекли )) ), поэтому люди предпочитают брать новые машины, ездить и выбрасывать. Никто не хочет в их ремонтировать - дорого и гембельно.
Поэтому б/у-шные и дешевеют стремительно... при чем чем старше тем больше разница с нами. Если E60 там еще котируется, то E39 - уже хлам, который продаётся по принципу "столько не жалко"...
А у нас авлохламщики ))) E34 за 10к тулить собираются и еще "обосновать" могут.. если надо
P.S. я не заметил "d", так что в Германии так что у нас 52395$ вообще все 58000$ выходит. Разница существенная.... правда могут быть отличия в "базе".
Таможенный калькулятор: http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count
Цена авто 40700
Двигатель 2000 дизель
Возраст авто новый
54.898€ - цена с растаможкой
В том числе:
Пошлина (10%) - 4.070 €
Спецпошлина (0%) - 0 €
Утил.сбор (5500грн х 1,34) - 658 €
Акциз (0,16€ за куб.см.) - 320 €
НДС (20%) - 9.150 €
Итого только растаможка - 14.198 €
Первая регистрация в ГАИ
(11,75 грн за 100 куб.см.) - 21 €
Налог в пенс. фонд (5%) - 2.287 €
Так что не знаю как оно получается.
Капитан Очевидность подсказывает что цена по которой наши дилеры таскают сюда машины существенно отличаюется от цены в салоне в Германии
А цена по которой "оформляют" еще сильнее отличаться может...
Вот приятно же общаться, когда не про литовцев :biggrin:
Как раз такую и видел - белого цвета , передние двери на веслах и без кондера. Но на тачке и муха не сидела. По хронологии - в 91-м еще ничего толком не мелькало(из того, что было похоже на машину - правый руль). Во второй половине 92-го пошел всякий шлак. И в 93-м начали массово завозиться разные авто , не только хлам. В районе 7-ми шли Volvo 740, Audi 100, Mers 124 85-87 годов.47 000DM стоила базовая версия,которые как и сейчас существовали в основном на бумаге..Реальные авто чуть-ли не в полтора раза дороже..
Да и насколько мне помнится в 1991-1993 годах заганяли в основном всякий хлам по 700-1000 марок который в германии стоил..Нормальные авто типа е34,е32,мерсы 124 пошли массово заезжать во второй половине 90-х..
Ну где-то так..Как раз такую и видел - белого цвета , передние двери на веслах и без кондера. Но на тачке и муха не сидела. По хронологии - в 91-м еще ничего толком не мелькало(из того, что было похоже на машину - правый руль). Во второй половине 92-го пошел всякий шлак. И в 93-м начали массово завозиться разные авто , не только хлам. В районе 7-ми шли Volvo 740, Audi 100, Mers 124 85-87 годов.
Как раз такую и видел - белого цвета , передние двери на веслах и без кондера. Но на тачке и муха не сидела. По хронологии - в 91-м еще ничего толком не мелькало(из того, что было похоже на машину - правый руль). Во второй половине 92-го пошел всякий шлак. И в 93-м начали массово завозиться разные авто , не только хлам. В районе 7-ми шли Volvo 740, Audi 100, Mers 124 85-87 годов.
только туринг нужен.спасибо за предложение.Саша, если есть желание найти хорошую е39 530d с M57D30 (живую во всех смыслах этого слова), рекомендую обратить Ваше внимание на вот эту:
http://www.bmwclub.ua/threads/100053-e39-530d-2002-отменный-в-хорошие-руки. Цена, я думаю, можно оговаривать
ПЫ.СЫ. Машинку знает Дима aka MDU, он помог мне ее выбрать Если вдруг будут вопросы, пишите в личку.
владею bmw не так уж и долго но смешно читать коменты о машине "полный фул"=)))это как понять?чтобы с е34 сделать "полный фул" понадобится ведро денег и так же очень много времени, да и вообще не знаю реально ли вообще такое сделать=)е34 это классика, е39 уже конечно посовременней и движки поинтересней=) как пишут тут, главное чтобы это было bmw а не ведро с гайками, а какой кузов уже вам решать=)
Давайте список. Чтобы зря не давить кнопки. Многие опции - взаимоисключающие.имеется ввиду полный фулл что был можно было заказать на этот кузов
+ много. По этой фразе можно понять только одно, что написавший ее слабо разбирается в БМВ.о смешно читать коменты о машине "полный фул"=)
Постройте табличку для себя с ценами на запчасти е34 и е39
С удивлением можно заметить, что большинство запчастей ненамного дороже на е39, но их найти в разы проще. Ощущается дефицит хороших запчастей на е34 уже сегодня. Про редкие девайсы - вообще речи не идет.
Я говорю как владелец е34 и е39.О чем Вы говорите?
Предложите:Я работаю в сфере автозапчастей и могу твёрдо утверждать,что на е34 нет никакого дефицита запчастей.
Я говорю как владелец е34 и е39.
Предложите:
1.черную кожу рекаро с памятью и подогревом в хорошем состоянии на е34. Есть? А на е39 - без проблем. от 500 у.е, в наличии на каждой нормальной разборке.
2. Предложите рабочую электроштору с полкой на е34. Есть? На е39 - по 100 баксов завались
3. Может брызговики по оригиналу предложите? Не предложите, ибо сняты с производства, как еще много запчастей.
4. Может рулевая колонка электро имеется?
5. Шторки на уголки задних дверей?
6. Сколько чистый непровисший потолок стоит на е34? А на е39???
И так можно продолжать и продолжать.... И эти все вещи в нормальном состоянии на е34 реально найти проблема и стоят они дороже, чем а е39 ввиду редкости и дефицита.
Не спорю - детали ходовой, сальники-прокладки доступны... Но не из них только состоит автомобиль...
При всем уважении к сфере продажи автозапчастей, прежде, чем что-то твердо утверждать - иногда неплохо хорошо подумать.
Одно предложение за год?И то и рекаро есть,на форуме висели 4000грн
Вот о чем шла речь.С удивлением можно заметить, что большинство запчастей ненамного дороже на е39, но их найти в разы проще. Ощущается дефицит хороших запчастей на е34 уже сегодня. Про редкие девайсы - вообще речи не идет.
Вы знаете значение слова "ништяк"??? Погуглите, будете удивлены. Я говорил именно о запчастях, и о том, что на е39 их найти легче и многие позиции дешевле.Вы говорите про ништяки
А где я говорил про "лучше" или "хуже"?Я не говорю,что е34 лучше е39,но вечно потекшие рейки и слабенький ходарь е39 тоже особо не радуют.
На е39 обычный серый потолок в идеале стоит аж 50 баксов и их валом. А на е34 сколько стоит? А найти просто? А "переливка" нашару?потолки переливают и довольно толково
Вы читаете, о чем речь идет???
Одно предложение за год?
Вот о чем шла речь.
Вы знаете значение слова "ништяк"??? Погуглите, будете удивлены. Я говорил именно о запчастях, и о том, что на е39 их найти легче и многие позиции дешевле.
А где я говорил про "лучше" или "хуже"?
На е39 обычный серый потолок в идеале стоит аж 50 баксов и их валом. А на е34 сколько стоит? А найти просто? А "переливка" нашару?
Предложите мне комплект новых оригинальных брызговиков на е34. Раз нет никакого дефицита. Просто на деле докажите, что можете не только твердо утверждать, но и подкрепить слова делом.Я работаю в сфере автозапчастей и могу твёрдо утверждать,что на е34 нет никакого дефицита запчастей
Я обосновал каждое свое слово. А вы?говорим не о чем. каждый останется при своем
эПредложите мне комплект новых оригинальных брызговиков на е34. Раз нет никакого дефицита. Просто на деле докажите, что можете не только твердо утверждать, но и подкрепить слова делом.
Я обосновал каждое свое слово. А вы?
Мдя...Никому эти брызговики и на...... Не нужны.
Боже упаси. Я не думал закусываться. Я просто на сегодняшний день имею в наличии и е34 и е39. Сам их обслуживаю и ремонтирую, и именно поэтому считаю, что мое мнение как владельца обеих этих автомобилей имеет место быть.А если у Вас был горький опыт с е34 наш диалог не повод закусываться
Эта лирика имеет четкое финансовое подтверждение на протяжении уже не одного года.остальное лирика.
подержу в этом отношении как владелец владельца Е-34 и Е-39Предложите:
1.черную кожу рекаро с памятью и подогревом в хорошем состоянии на е34. Есть? А на е39 - без проблем. от 500 у.е, в наличии на каждой нормальной разборке.
2. Предложите рабочую электроштору с полкой на е34. Есть? На е39 - по 100 баксов завались
3. Может брызговики по оригиналу предложите? Не предложите, ибо сняты с производства, как еще много запчастей.
4. Может рулевая колонка электро имеется?
5. Шторки на уголки задних дверей?
6. Сколько чистый непровисший потолок стоит на е34? А на е39???
И так можно продолжать и продолжать.... И эти все вещи в нормальном состоянии на е34 реально найти проблема и стоят они дороже, чем а е39 ввиду редкости и дефицита.
Не спорю - детали ходовой, сальники-прокладки доступны... Но не из них только состоит автомобиль...
При всем уважении к сфере продажи автозапчастей, прежде, чем что-то твердо утверждать - иногда неплохо хорошо подумать.