Всем привет. Посещает мысль завестись действительно качественным харизматичным автомобилем. В душу запали 34 и Мерс в 124 кузове. Обе машины легендарные. Что нравится больше сказать не могу ( об эмках и волчках речь не идет) Скорей всего буду терпеливо и тщательно искать живой экземпляр. Если не найду, буду сам доводить до ума. На чем же все таки лучше остановить свой выбор?
4 года назад встал такой же выбор, но е34 540, на которую я целился ушла в тот день когда я решился, мониторил еще месяц 34-39, не было ничего, что запало в душу, решил расширить поиск на 124 и попался очень живой с тем 4.2 который я искал) сейчас находится в продаже - если интересно, можем поговорить)
Это мерсы не гниют?))) Та трухнут они даже повеселее бех)
если машина не видела рукожопых сварщиков, то страшного ничего там нет) ясное дело, что там где должны они полезть - полезут, но при условии кузова, который не тоталился по несколько раз и не видел кривых мастеров ничего прям критичного не будет)
Я спорить не буду, говорю то, о чём знаю и чем владел. Не битый нигде 124-й полез так, что вынужден был продать. У Е34 такого не наблюдалось.
наверное, был рестайл? у них вроде как эта болячка началась и перешла по наследству и 210)
Мерседесы тех годов неважно битые или нет гниют гораздо похлеще 34 ки . Причем как бы ты качественно его не покрасил 1-2 зимы все равно снова вылезет .
могу показать свой 124 который сварки еще, по большому счету, не видел, вопросы безусловно есть, но у всех 34 на рынке дела обстоят куда хуже) опять таки, не выдаю свое мнение за чистую монету, и не пытаюсь топить за какой-то из лагерей, но в данной ситуации самая важная задача - найти максимально живую машину, остальное пустяки, если понимать во что ты лезешь, в целом)
Мерседес тех годов это старое гнилое ведро с выносящие мозг джетроником..Был у меня давно Мерс с таким инжектором,был он тогда молод и удал,вынес мне мозг так что я уже тридцать лет шугаюсь от машин со звездой на капоте...Подтоптанная Е32 была мне после Мерса как тихая сказка про доброго волшебника..
за джетроник не берусь утверждать, но насколько я знаю, то достаточно найти пряморукого мастера и один раз доверить ему сделать все как надо, дальше проблем быть не должно) да, проблема конечно в том чтобы найти его, а так все хорошо)) по поводу гнилого - описал выше) да и моторов без КЕ хватает, вроде как)
ходят легенды что у мерседеса можно заказать старый кузов с современным мотором.
выйдет в цену нового мерседеса.
по внешке и по салону будет аутентичным кроме приборов.
скорее легенда, чем правда) вот старый-новый кузов заказать можно, да) ценник будет равен, если не дороже, нового мерседеса, но при желании возможность есть)
а по поводу нового мотора в старом кузове - может ателье какое-то занимается, но мерседес оффициально точно таким не страдает)
Ага, ещё в 2000-х сказки рассказывали, про производство "новых старых" W 126 в Арабских Эмиратах))
а в 2010-х тоже самое про w140 рассказывали))
Ох вы меня Волком возбудили..
Мерседес,собранный ВРУЧНУЮ на стаппеллях у Порше..
Тоже ручной сборки и с диким боди- китом..,
Это даже не машина,это инвестиция с жутким бонусом...
Берите Волка...Совет правильный))
полностью соглашусь) и, желательно, в Германии) и с пробегом до 50к км) можно еще какой нибудь е60 лимитед) и еще м5 е34 к нему за компанию тоже можно)
главное чтобы у всех кошелек позволял))