VicS
Пользователь
- Joined
- Dec 4, 2011
- Messages
- 3,561
- Age
- 45
- Город
- Львов
Вот решил и я завести борт журнал на свою лошадку цветом чёрный сапфир. Раньше всё руки не доходили, да и фоток как и времени их делать всё не было. А тут отдавал машинку на полировку, а там мне фоток наделали - вот и решил завести БЖ.
Итак:
Автомобиль BMW 520d LCI, 2.0d N47,
год по техпаспорту 2009 (выпуск с завода 19.11.2008) - машина была пригнана с Бельгии и расстамаживалась по дате первой регистрации (начала эксплуатации) зафиксированной в бельгийском техпаспорте (январь 2009г).
По машинке много чего добавил/дооснастил, но начну с базовой комплектации:
Данные по транспортному средству
Номер шасси ... C175873
Код типа NX31
Тип 520D OL (EUR)
E-серия E60 (MUE)
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N47
Рабочий объем 2.00
Мощность 130
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2008-11-19
Код
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL (CIC) Система навигации Professional (CIC)
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
S843A MOTORAUSLEGUNG Снижение мощности (уже программно отключена)
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S868A SPRACHVERSION NIEDERLAENDISCH языковая версия голландский
S886A HOLLAENDISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, голландский
S8S8A LAENDERSPEZ. NAVI ZUST. (FUER ACC) Специф.для страны доп.упр.сист.навигации
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S2SBA LM RAEDER STERNSPEICHE 242 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.242
S346A CHROME LINE EXTERIEUR Хром пакет
S4BXA INTERIEURLEISTEN GRAU HOCHGLAENZEND Декоративные планки серые блестящие
S548A KILOMETERTACHO Спидометр в км
Теперь о том, что было добавлено или изменено:
Номер. Как купил машину (уже давненько), то сразу взял при регистрации красивый номер, типа модный. Это и был первый мой тюнинг по машине.
Салон. Кожаный салон LEDER DAKOTA/SCHWARZ (чёрный) казался очень "пресным" и был заменён на LEDER DAKOTA NATURBRAUN (коричневый), что на мой взгляд красивее и что обогатило общий вид салона. В планах может и этот салон сменю на комфорт.
Свет. Бельгийские машины из-за частых туманов в основном идут без ксенона (в туман с ксеноном видимость хуже). Моя тоже не стала исключением (была пригнана из г.Антверпен, Бельгия). У нас туманов практически нет - потому машину решил дооснастить ксеноном, что и сделал.
Диски. В базе машина шла на дисках R16 стиль 242. Лично мне R16 вообще не подходит как и по езде (слишком валко), так и по виду (колёсики какими-то маленькими выглядят). Потому решил поменять на R17 (хотелось и R18, но предыдущий опыт владения оными склонил к выбору R17). Была куплена немецкая реплика фирмы RONAL 124го стиля в размере R17 (нравится мне 124й стиль очень, но в оригинале он только идёт R18. Хотел ещё найти в оригинале R17 245 стиль, но не нашёл. Потому реплика 124 стиля в размере R17).
Музыка. Родной базы по звуку естественно не хватило. Решил что-то доставить. Задумывался о Logic7. В итоге поставил какой-то "винегрет" , но из оригинальных компонентов. Значит была куплена и установлена вся акустика от Logic7. Дополнительно, чтоб всё это заиграло, докупились из HiFi Alpine Kit - 61120445686 Жгут проводов, 65132167060 Частотные разделительные фильтра, ну и сам усилитель Alpine каталожный номер BMW 65410445683. Звук сейчас меня полностью устраивает - играет просто отлично.
Мощность. 177 лошадей стало иногда не хватать. Был сделан чиптюнинг и мощность была поднята до 210л.с. Проделанным остался доволен. Машина стала живее и приятнее в езде.
Технически. Так-же думаю нужно вспомнить о том, что в автомобиле были заменены цепи и натяжители ГРМ. Никаких проблем не было (да и пробег не большой), просто все рекомендуют заменить (на новые цепи с усовершенствованными натяжителями), что было и сделано. Заодно кое что освежили по АКПП и заменили в ней масло и фильтр. Можно спокойно кататься дальше.
Тонировка. Зад машины был затонирован американской тёмной плёнкой. С приходом лета встал вопрос о тонировке атермальной плёнкой, что было и сделано - поклеена плёнка ASWF DIMENSION 80. Более подробно обсуждалось тут.
Навигация. Обновил карты в CIC Навигации на самые последние. Не помешают.
Безопасность. Установил на машину продвинутую сигналку с GSM (по отзывам хорошо работает по CAN шине и пока ещё не было случаев взлома), с возможностью управления и блокировки по средствам телематики. Ну и естественно в комплексе с секреткой и ещё с кое-чем.
ЛКП. Не давно сделал машине полировку и покрыл кузов нанокерамикой. Решил это сделать перед летом, т.к. после зимы и зимних моек состояние лкп мне не нравилось. Стало красиво. Более подробно в БЖ компании, которая проделывала работы (г.Львов) - тут. Там конкретно моя машина и проделанные по ней работы (собственно и все фото от туда).
Ну и сами фото:
Итак:
Автомобиль BMW 520d LCI, 2.0d N47,
год по техпаспорту 2009 (выпуск с завода 19.11.2008) - машина была пригнана с Бельгии и расстамаживалась по дате первой регистрации (начала эксплуатации) зафиксированной в бельгийском техпаспорте (январь 2009г).
По машинке много чего добавил/дооснастил, но начну с базовой комплектации:
Данные по транспортному средству
Номер шасси ... C175873
Код типа NX31
Тип 520D OL (EUR)
E-серия E60 (MUE)
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N47
Рабочий объем 2.00
Мощность 130
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2008-11-19
Код
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL (CIC) Система навигации Professional (CIC)
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
S843A MOTORAUSLEGUNG Снижение мощности (уже программно отключена)
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S868A SPRACHVERSION NIEDERLAENDISCH языковая версия голландский
S886A HOLLAENDISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, голландский
S8S8A LAENDERSPEZ. NAVI ZUST. (FUER ACC) Специф.для страны доп.упр.сист.навигации
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S2SBA LM RAEDER STERNSPEICHE 242 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.242
S346A CHROME LINE EXTERIEUR Хром пакет
S4BXA INTERIEURLEISTEN GRAU HOCHGLAENZEND Декоративные планки серые блестящие
S548A KILOMETERTACHO Спидометр в км
Теперь о том, что было добавлено или изменено:
Номер. Как купил машину (уже давненько), то сразу взял при регистрации красивый номер, типа модный. Это и был первый мой тюнинг по машине.
Салон. Кожаный салон LEDER DAKOTA/SCHWARZ (чёрный) казался очень "пресным" и был заменён на LEDER DAKOTA NATURBRAUN (коричневый), что на мой взгляд красивее и что обогатило общий вид салона. В планах может и этот салон сменю на комфорт.
Свет. Бельгийские машины из-за частых туманов в основном идут без ксенона (в туман с ксеноном видимость хуже). Моя тоже не стала исключением (была пригнана из г.Антверпен, Бельгия). У нас туманов практически нет - потому машину решил дооснастить ксеноном, что и сделал.
Диски. В базе машина шла на дисках R16 стиль 242. Лично мне R16 вообще не подходит как и по езде (слишком валко), так и по виду (колёсики какими-то маленькими выглядят). Потому решил поменять на R17 (хотелось и R18, но предыдущий опыт владения оными склонил к выбору R17). Была куплена немецкая реплика фирмы RONAL 124го стиля в размере R17 (нравится мне 124й стиль очень, но в оригинале он только идёт R18. Хотел ещё найти в оригинале R17 245 стиль, но не нашёл. Потому реплика 124 стиля в размере R17).
Музыка. Родной базы по звуку естественно не хватило. Решил что-то доставить. Задумывался о Logic7. В итоге поставил какой-то "винегрет" , но из оригинальных компонентов. Значит была куплена и установлена вся акустика от Logic7. Дополнительно, чтоб всё это заиграло, докупились из HiFi Alpine Kit - 61120445686 Жгут проводов, 65132167060 Частотные разделительные фильтра, ну и сам усилитель Alpine каталожный номер BMW 65410445683. Звук сейчас меня полностью устраивает - играет просто отлично.
Мощность. 177 лошадей стало иногда не хватать. Был сделан чиптюнинг и мощность была поднята до 210л.с. Проделанным остался доволен. Машина стала живее и приятнее в езде.
Технически. Так-же думаю нужно вспомнить о том, что в автомобиле были заменены цепи и натяжители ГРМ. Никаких проблем не было (да и пробег не большой), просто все рекомендуют заменить (на новые цепи с усовершенствованными натяжителями), что было и сделано. Заодно кое что освежили по АКПП и заменили в ней масло и фильтр. Можно спокойно кататься дальше.
Тонировка. Зад машины был затонирован американской тёмной плёнкой. С приходом лета встал вопрос о тонировке атермальной плёнкой, что было и сделано - поклеена плёнка ASWF DIMENSION 80. Более подробно обсуждалось тут.
Навигация. Обновил карты в CIC Навигации на самые последние. Не помешают.
Безопасность. Установил на машину продвинутую сигналку с GSM (по отзывам хорошо работает по CAN шине и пока ещё не было случаев взлома), с возможностью управления и блокировки по средствам телематики. Ну и естественно в комплексе с секреткой и ещё с кое-чем.
ЛКП. Не давно сделал машине полировку и покрыл кузов нанокерамикой. Решил это сделать перед летом, т.к. после зимы и зимних моек состояние лкп мне не нравилось. Стало красиво. Более подробно в БЖ компании, которая проделывала работы (г.Львов) - тут. Там конкретно моя машина и проделанные по ней работы (собственно и все фото от туда).
Ну и сами фото:
Описание скрытого текста/картинок: Больше фото под спойлером.
Last edited: