[ E60/61/64 ] 520d LCI, black sapphire.

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Вот решил и я завести борт журнал на свою лошадку цветом чёрный сапфир. Раньше всё руки не доходили, да и фоток как и времени их делать всё не было. А тут отдавал машинку на полировку, а там мне фоток наделали - вот и решил завести БЖ.

Итак:

Автомобиль BMW 520d LCI, 2.0d N47,
год по техпаспорту 2009 (выпуск с завода 19.11.2008) - машина была пригнана с Бельгии и расстамаживалась по дате первой регистрации (начала эксплуатации) зафиксированной в бельгийском техпаспорте (январь 2009г).
По машинке много чего добавил/дооснастил, но начну с базовой комплектации:

Данные по транспортному средству
Номер шасси ... C175873
Код типа NX31
Тип 520D OL (EUR)
E-серия E60 (MUE)
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N47
Рабочий объем 2.00
Мощность 130
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2008-11-19

Код
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL (CIC) Система навигации Professional (CIC)
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
S843A MOTORAUSLEGUNG Снижение мощности (уже программно отключена)
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S868A SPRACHVERSION NIEDERLAENDISCH языковая версия голландский
S886A HOLLAENDISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, голландский
S8S8A LAENDERSPEZ. NAVI ZUST. (FUER ACC) Специф.для страны доп.упр.сист.навигации
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S2SBA LM RAEDER STERNSPEICHE 242 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.242
S346A CHROME LINE EXTERIEUR Хром пакет
S4BXA INTERIEURLEISTEN GRAU HOCHGLAENZEND Декоративные планки серые блестящие
S548A KILOMETERTACHO Спидометр в км


Теперь о том, что было добавлено или изменено:

Номер. Как купил машину (уже давненько), то сразу взял при регистрации красивый номер, типа модный. :) Это и был первый мой тюнинг по машине.

Салон. Кожаный салон LEDER DAKOTA/SCHWARZ (чёрный) казался очень "пресным" и был заменён на LEDER DAKOTA NATURBRAUN (коричневый), что на мой взгляд красивее и что обогатило общий вид салона. В планах может и этот салон сменю на комфорт.

Свет. Бельгийские машины из-за частых туманов в основном идут без ксенона (в туман с ксеноном видимость хуже). Моя тоже не стала исключением (была пригнана из г.Антверпен, Бельгия). У нас туманов практически нет - потому машину решил дооснастить ксеноном, что и сделал.

Диски. В базе машина шла на дисках R16 стиль 242. Лично мне R16 вообще не подходит как и по езде (слишком валко), так и по виду (колёсики какими-то маленькими выглядят). Потому решил поменять на R17 (хотелось и R18, но предыдущий опыт владения оными склонил к выбору R17). Была куплена немецкая реплика фирмы RONAL 124го стиля в размере R17 (нравится мне 124й стиль очень, но в оригинале он только идёт R18. Хотел ещё найти в оригинале R17 245 стиль, но не нашёл. Потому реплика 124 стиля в размере R17).

Музыка. Родной базы по звуку естественно не хватило. Решил что-то доставить. Задумывался о Logic7. В итоге поставил какой-то "винегрет" :) , но из оригинальных компонентов. Значит была куплена и установлена вся акустика от Logic7. Дополнительно, чтоб всё это заиграло, докупились из HiFi Alpine Kit - 61120445686 Жгут проводов, 65132167060 Частотные разделительные фильтра, ну и сам усилитель Alpine каталожный номер BMW 65410445683. Звук сейчас меня полностью устраивает - играет просто отлично.

Мощность. 177 лошадей стало иногда не хватать. Был сделан чиптюнинг и мощность была поднята до 210л.с. Проделанным остался доволен. Машина стала живее и приятнее в езде.

Технически. Так-же думаю нужно вспомнить о том, что в автомобиле были заменены цепи и натяжители ГРМ. Никаких проблем не было (да и пробег не большой), просто все рекомендуют заменить (на новые цепи с усовершенствованными натяжителями), что было и сделано. Заодно кое что освежили по АКПП и заменили в ней масло и фильтр. Можно спокойно кататься дальше.

Тонировка. Зад машины был затонирован американской тёмной плёнкой. С приходом лета встал вопрос о тонировке атермальной плёнкой, что было и сделано - поклеена плёнка ASWF DIMENSION 80. Более подробно обсуждалось тут.

Навигация. Обновил карты в CIC Навигации на самые последние. Не помешают.

Безопасность. Установил на машину продвинутую сигналку с GSM (по отзывам хорошо работает по CAN шине и пока ещё не было случаев взлома), с возможностью управления и блокировки по средствам телематики. Ну и естественно в комплексе с секреткой и ещё с кое-чем.

ЛКП. Не давно сделал машине полировку и покрыл кузов нанокерамикой. Решил это сделать перед летом, т.к. после зимы и зимних моек состояние лкп мне не нравилось. Стало красиво. Более подробно в БЖ компании, которая проделывала работы (г.Львов) - тут. Там конкретно моя машина и проделанные по ней работы (собственно и все фото от туда).

Ну и сами фото:

ab2a0aa0437a.jpg


Описание скрытого текста/картинок: Больше фото под спойлером.


aec57a502a87.jpg


486b5ce480c6.jpg


ab6d5f361ef0.jpg


5a1eb1a2f173.jpg


75f5ab5e3a08.jpg


ee97d57f4498.jpg


1aae7027b6c3.jpg


b8d8cb385d18.jpg


97f67cfe3997.jpg


d3fd064ca72f.jpg


d9209c5d5ffd.jpg


7244cd1037b9.jpg


8eb29fbd9145.jpg


57aa4f0c03f4.jpg


de900c2d424a.jpg


 
Last edited:
Расход при спокойной езде по правилам (там где ограничение 50 - ехал 50, где 90 - ехал 90, где 110 - ехал 110, где 130 - ехал 130). Дизель залит обычный Окко Евро. Дорога с Львова через города в Варшаву (первое фото) и обратно (второе фото). Средний расход составил 5,6-5,7 литра на 100км.

697270efc5c3.jpg


ebf1ff6bf4c2.jpg
 
Last edited:
Красивая :shok:
 
гарна машина Вітаю :)
 
Дякую! Вона вже давненько в мене у Львові. :)
скільки попали в ЛКП?
 
Оборудовал вчера детское (в моём случае уже подростковое) место - интернетом и мультимедиа. Короче купил не плохой держак для iPad-а. :)
Выглядит всё вот так (фото под спойлером):

Описание скрытого текста/картинок: Фото под спойлером


33c15e61a40b.jpg


a0b9d8b76036.jpg


b7a38aa93f38.jpg


a4c3630fed59.jpg


55ee3b50f2e0.jpg


 
Сегодня первый раз, после того как забрал машину с полировки, помыл её (10 дней). Нельзя было мыть, т.к. нанесённая нанокерамика должна была прокрестализоваться (или что-то типа того). Хоть с близка ещё видны разные мелкие сколы и скольчики от камушков с наших "дорог" - с далека в машине отражение как в зеркале:

d6dac5886304.jpg


b5b66d3bac88.jpg
 
Last edited:
Расход при спокойной езде по правилам (там где ограничение 50 - ехал 50, где 90 - ехал 90, где 110 - ехал 110, где 130 - ехал 130). Дизель залит обычный Окко Евро. Дорога с Львова через города в Варшаву (первое фото) и обратно (второе фото). Средний расход составил 5,6-5,7 литра на 100км.

697270efc5c3.jpg


ebf1ff6bf4c2.jpg
Средняя скорость - 70 км/ч... Трус!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Средняя скорость - 70 км/ч... Трус!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Чего? :) На 750км средняя скорость около 70км/ч не так уж и медленно. Всё таки ехал и через города с светофорами и пешеходными переходами, т.е. с остановками.
 
Я вчера утром шел с Одессы! Средняя - 137 км...)))
 
Я вчера утром шел с Одессы! Средняя - 137 км...)))

вы что пешком шли?:biggrin: можно и быстрее
 
Я вчера утром шел с Одессы! Средняя - 137 км...)))

Игорь, а в каком месте по этому пути у тебя таможенный переход был, как быстро ты его перешёл и как это повлияло на твою среднюю скорость? ;)

Вот тут мой маршрут, а тут твой. Расстояние у меня почти на 40км меньше, но даже Google считает мой путь на полтора часа дольше (у тебя всё трасса, у меня в основном через города). Добавь туда тыркание по пару метров на границе (Украинская плюс Польская таможня), ну и получишь эти 70км/ч. :yes:

P.S. К слову, а вот этот путь (правда на другой машине, на той что на аватарке у меня, на Е60 530d chip, и ещё в 2008), где сплошной автобан, я преодолел за чуть больше чем 15 часов. Это просто время пути в движении (не считая паромов и остановок на дозаправку и перекус). :)

4d0b647c8131.jpg
 
Last edited:
Красуня! В місті який розхід?
 
З пробками і кондюком десь 9-10л.

ну не знаю, у меня с пробками и кондиционером 3.0 на мкпп 6,3 Киев, средняя по компу 32 с копеечкой
 
ну не знаю, у меня с пробками и кондиционером 3.0 на мкпп 6,3 Киев, средняя по компу 32 с копеечкой

Недавно специально сбивал БК. Сейчас в жару с кондюком и с динамичными короткими перемещениями от пробки до пробки по Львову расход колеблется в районе 9-10л. Топливо ОККО. Средняя 20 с чем-то км/ч.
При более длинных перемещениях по Львову, и при меньшем попадании в пробки, меньше 7,8-8,5л не было никогда. Машина на автомате, кондюк не выключаю практически никогда.
 
раз затронули расход, вчера довелось покататься на 4.8 е70.....я был очень удивлен, но реально если ездить со скоростью потока 14л, честно думал не меньше 18ти
 
раз затронули расход, вчера довелось покататься на 4.8 е70.....я был очень удивлен, но реально если ездить со скоростью потока 14л, честно думал не меньше 18ти

Опять же, всё зависит на сколько короткие отрезки передвижения и какой стиль езды. С 4.8 у меня была 650i, так там +/- так и получалось. Но был и Е53 4.8is, так с моим стилем езды и по Львову у меня 18л могло получаться только если я старался экономно ехать. А так то обычно 20-21.
 
VicS як авто? Вона дуже гарно и доволі економічно вміла пересуватись на дизелі wog. Мій рекорд на ній 3,7 літра при середній швидкості +-100км. Дивлюсь на неї згадую- добра машина. Хай радує.
 
VicS як авто? Вона дуже гарно и доволі економічно вміла пересуватись на дизелі wog. Мій рекорд на ній 3,7 літра при середній швидкості +-100км. Дивлюсь на неї згадую- добра машина. Хай радує.

Доброго дня, Іван. Дякую! Машинка бігає і виконує свої обов'язки. (Тьфу, тьфу, тьфу)
Як, можливо, вже побачили з опису - дещо доставив, дещо зробив (навіть підігріви :) ), дещо ще в планах. В цілому все добре.
Нажаль 3,7л в мене ще не було, можливо тому що стиль їзди інший (та й ще зараз вона має 210к.с.), або можливо це на паливі ОККО так.
 
В Києві вона вживала до 8 літрів палива по місту, після неї е70 нафтовий троглодит, я адаптовувася місяці 3. А так я дуже радий що авто пропало в добрі руки. Ви коли робили чіпуваня PDF фільтер видаляли, і яка приблизно вартість даної процедури у Львові
 
В Києві вона вживала до 8 літрів палива по місту

У Львові, як я вже писав, в районі 9-10. Можливо різна якість палива або стиль їзди.


після неї е70 нафтовий троглодит, я адаптовувася місяці 3.

Розумію Вас. :) Я трохи раніше, до цієї і попередньої дизельної, мав Е63 650i і Е53 4.8is - так там я так і адаптуватись не зміг до витрат палива...

Ви коли робили чіпуваня PDF фільтер видаляли, і яка приблизно вартість даної процедури у Львові

Чіпував в Київі, PDF не видаляв (принципово), вартість не підкажу - мані робили близькі знайомі (кум) і ціна відповідно зовсім інша. Щоб чіпанути - Електронний Блок Управління з машини знімали.
 
Гарно дякую. Вдачі на дорозі.
 
Хорошая машина!Я так понимаю мощность достаточная,и вполне Вас устраивает?
 
Поздравляю!
Какой чип и сколько обошелся?
и по замене цепей интересно, что как, почем?
п.с. Я бы уже комфортные или спорт сиденья ставил.
 
Last edited:
Хорошая машина!Я так понимаю мощность достаточная,и вполне Вас устраивает?

По соотношению объём двигателя / расход / динамика - более чем достаточная. Для повседневной езды меня полностью устраивает.
 
Поздравляю!
Какой чип и сколько обошелся?
и по замене цепей интересно, что как, почем?
п.с. Я бы уже комфортные или спорт сиденья ставил.

чип какой-то итальянской конторы (не помню, забыл как называется), обычная цена на него что-то от $400 до $500, но мне делали близкие друзья и ценник был кардинально другой.
Цепь менял тот человек от кого я откупил машину в начале января. Я в этом плане забрал всё готовенькое. ))
 
Недавно вернулся с семьёй с поездки в отпуск. Решил черкануть пару слов в бортовик.
Поменял 19 июня я масло, полностью все фильтра, колодки, тормозные шланги, и 20го выехал на Болгарию. Покатался там, потом на обратном пути поехали на Трансильванию посмотреть замок Дракулы (и ещё пару других замков), а оттуда через Карпаты на Закарпатье. Накатали почти 2650км, было много горных дорог, подъёмов и спусков, потому и расход наверное получился не совсем низкий. Хотя и в динамике и скорости я себя не ущемлял, да и в машине было пять человек и полный багажник. Расход вышел такой:

4b08e56160eb.jpg


Да и жара в дороге была не слабая:

b6a9e1c102b1.jpg



Ну, машинка не подвела и отслужила верой и правдой )

Особенно приятно было возвращаться домой по хорошей гористой дороге:

e573e6f35f01.jpg


cc35c51be4ee.jpg


0650fde4afbd.jpg


68d663205c3a.jpg
 
Back
Top