[ E39 ] 525тдс 1999-го года рождения ( добавил фото)

Smileodessa

Пользователь
Joined
May 30, 2015
Messages
107
Город
Одесса
Всем салют)
Наконец то началась моя история с бмв! Наконец то купил е39, самый удачный и красивый седан бмв ( имхо). Машинка 99-го года, мотор м51, чувствует себя вроде хорошо, заводится , едет , все как положенно, расход радует , в городе от 7,5 до 12-13 литров, все зависит от того, как правая нога лежит на педали газа)
Состояние в общем хорошее, есть несколько вопросов, но это не главное. Салон перешит кожа/алькантара, потолок алькантара , оптика и бампер Рестайл , радует машинка комфортом и тишиной, мне кажется сложно найти что то ощутимо лучше в этом классе. У товарища соната новая, он отдал кучу денег за нее, а получил кучу пластика, которые уже ( через 40000 пробега) начал скрипеть.
В общем от машины один восторг, умели же делать!
Комплектация не богатая, да и пока как то не беспокоит это, главное что в остальном машинка радует)
Вот пара фото, правда еще с rst, свои пока не делал!
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    29.5 KB · Views: 157
  • image.jpg
    image.jpg
    23.6 KB · Views: 231
  • image.jpg
    image.jpg
    23.2 KB · Views: 202
Last edited:
хорошая, диски еще хорошие поставить и нормас)
 
После детального осмотра , обнаружили что передние нижние рычаги были реставрированы , и принято решение заменять!
Цена вопроса :
Два нижних рычага lemforder - 1450 грн , 2 шт
Тяга стабилизатора lemforder - 320 грн , 1 шт
Подушки кпп - lemforder - 210 грн, 2 шт
Втулки стабилизатора febi - 200 грн , 2 шт
Ремень кондера continental - 320 грн , 1 шт
Ремень приводной continental - 335 грн, 1 шт

Пока так, немного подобрал сопли от предыдущего владельца!
Продолжение следует
 
Last edited:
Правильно сделал, что избавился от реставрации.

А цены мне кажется дороговаты ...это по экзисту ?
 
Ну я объездил сначала автобазары, потом магазины запчастей , цена самая дешевая на яме, не помню номер магазина , но рычаг у них в гривне 1640 грн , самое дешевое из того что нашел! В итоге заказал у ребят знаковых , у них под заказ запчасти, цены приятнее рыночных) по экзисту не смотрел
 
Если хочешь, я могу дать тебе контакты одного человека, может в след.раз у него цена будет приятнее ....
 
Если хочешь, я могу дать тебе контакты одного человека, может в след.раз у него цена будет приятнее ....

Если не трудно, буду благодарен вам молодой человек)
 
На стенде развал-схождения мастер обнаружил набухший тормозной шланг, задний.
Заменил не думая.
Прайс : один шланг фирмы TRW - 300 грн, и работа - 50 грн. Каково было удивление не знакомого мне мастера, когда он увидел где находится бачок ТЖ и вакуумный усилитель:)) 😱😱😱
 
А рычаги лемфердер сейчас так и стоят плюс минус 50 грн ) а бачок тормозной жидкости тоже долго искал , и так не нашел, пока не глянул по схеме ) советую также посмотреть клапан егр , на тдс его можно заглушить механтчески , мозги не бьют ошибку , но коллектор будет гораздо чище и двигателю тоже свежий воздух не навредит .
 
А рычаги лемфердер сейчас так и стоят плюс минус 50 грн ) а бачок тормозной жидкости тоже долго искал , и так не нашел, пока не глянул по схеме ) советую также посмотреть клапан егр , на тдс его можно заглушить механтчески , мозги не бьют ошибку , но коллектор будет гораздо чище и двигателю тоже свежий воздух не навредит .

Как же его работоспособность проверить??)
 
И так, сегодня были поменяны фильтра - воздушный Мале , масляный Мале, топливный Делфи , а так же масло Motul 5w40 8100 X-cess. Прокатал 50 после замены , вроде как ровнее работает и меньше вибраций , тьфу тьфу.
Бюджет - 2700 грн.
Осталось масло в коробке и в редукторе. И перед холодами смена антифриза , хочу залить Hepu синий, хорошая жидкость, пока был ею доволен.
Кстати , кто подскажет , на наклейке кпп написано MTF LT-1 , желтая наклейка, сказали что кастрол 75/85 годится , и в редуктор 75/90, все ли верно? Может кто поправит
 
И так господа бэмэвэшники, не нашел на рынке ничего из того что хотелось и из того что советовали, точнее купил что было и только после нашел.
Значит в кпп залил кастрол smx-s , в редуктор кастрол 75/140 lsd , скорее всего временно, проехал всего 500 км после замены. Из коробки слил черное как нефть масло, но на свету было видно что оно имеет красный оттенок , видимо атф было, из редуктора вообще непонятно что вытекло , в общем первые ощущения довольно приятные , легче щелкаются передачи и как будто легче крутится , возможно самовнушение, но ощущения таковы.
Бюджет - грубо говоря 1000 грн.
Дальше будет. Планирую поменять жидкость в ГУРе и промыть его, и чувствую что подходят к концу опорные подшипники и начинает гудеть ступичный передний. Попахивает неприятным ценником, пока назвали по 35 уе за опоры лемфердер и 55 уе за ступичный , фирму не помню! Мелочь , а не приятно. Учитывая что доллар полез вверх.
 
подшипники фаг от 800-1000грн за штуку
опорники сакс - порялка 25-30уе
 
подшипники фаг от 800-1000грн за штуку
опорники сакс - порялка 25-30уе

Я с вами обязательно свяжусь!)
 
Борыга)))))


вообще-то правильно бАрыга) но ко мне это не относиться )
п.с.поцарапаю тебе ключом весь правый бок))))))
 
Печаль:)
А где же такой ценник?


экзист. вот к примеру сейчас там опорный стот - 465 грн.

а вот подшипник фаг почти 2к грн, но это зависит от поставщиком и скачка бакса. Кто-то сразу переоценку делает, кто-то с опозданием. В общем наблюдайте...
 
Опоры брать по Boge, они идут в оригинале. Ступичные FAG.
 
вообще-то правильно бАрыга) но ко мне это не относиться )
п.с.поцарапаю тебе ключом весь правый бок))))))

Если догонишь)
П.С бОрыга )
 
Всем доброго вечера)
И так, очередной ремонт , две опоры передних стоек сакс - 435 грн за штуку , и подарен подшипник передней ступицы Moog , ценник за новый 1300 грн объявляли , но подарок есть подарок:)
Итог : 200 грн - сход/развал , 870 грн за опоры, 900 грн работа и подаренный ступичный , машина стала более упругой, тише и мягче на неровностях , старые опоры были утрамбованы и хрустели подшипники , как следствие морда у машины поднялась на пару см, и конечно пропал этот ужасный гул от ступичного)
И еще диагностика показала что шаровая переднего левого кривого рычага доживает свое и начинает издавать звуки своей смерти, так что в скором времени - два кривых под замену. Еще на сервисе сказали что есть ребята которые занимаются реставрацией рычагов, и делают рычаг полностью разборным. Кто что знает о реставрации ? Стоит ли?
 
И еще, встретил расстроенного человека , на ф10 525д, поведал о проблемах эксплуатации.
Возможно ему не повезло , но машину покупал почти новую у родственников с пробегом 20000, на момент нашей встречи пробег почти 90000, и что он только не менял , говорил и о коробке, редукторе , турбине и эбу, и за время владения этой машиной он вложил туда новый ланос)
Может и придумал что, но я за что купил , за то продал. Даже расстроен как-то, неужели новые бмв рассыпаются и сосут нереальное количество денег ... грусть печаль короче
 
думаю, что знакомый что-то недосказал, упустил)))
 
Фото

Ездил на днях в овидиополь , щелкнул две фотки )
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    131.7 KB · Views: 81
  • image.jpg
    image.jpg
    237.8 KB · Views: 86
думаю, что знакомый что-то недосказал, упустил)))

Кроме мотора грустный владелец говорил почти о всем:)
Короче чем новее - тем хуже получается
 
По тихоньку настигают неприятности.
Начала глючить приборка, электрик сказал под замену и не морочить голову. Ошибка абс после замены ступицы всплыла, сказали для начала прокачать тормоза и дальше посмотрим что будет. И начала подыхать шаровая кривого рычага, приговор ей короче. Посоветовали реставрацию , мол дешевле и гарантию дают, а то цена на новый лемфердер 75-80 уе, кусается немного, но посмотрим, решение еще не принято :)
 
Back
Top