[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

Дружище, не занимайся ху%ней, сам недавно мыл сажевый на мойке, алгоритм следующий:
- устраняем причину засырания (дыра во впуске...);
- снимаем сажевый;
- едем на мойку (желательно на ту где уже мыли сажевые);
- на мойке заливают в сажевый (во вход) самую ядреную химию и оставляют на 20 минут;
- водичкой под давлением (в выход), со входа пошла черная срань, пока не перестанет);
- в другую сторону;
- едем с мойки;
- ставим сажевый на место;
- сбрасываем ошибку, заводим, газуем (АХТУНГ метров на 20 летит вода!!!), смотрим противодавление, РАДУЕМСЯ;
- говорим мне спасибо и наслаждаемся лучшим авто всех времен и народов.
 
что за дыра во впуске?!
 
кстати, где в ДИСе или ИНПе запустить принудительную регенерацию, кто подскажет?

она при трассовой эксплуатации сама по себе запускается
в городе заметно так - обороты не опускаются ниже 1900-2000 в движении
 
что за дыра во впуске?!

Одна из основных причин, по которым БЫСТРО забивается сажевый и начинает выскакивать ошибка, т.е. где-то после турбины образовалась неплотность через которую выходит часть сжатого воздуха (как правило со свистом), это лопнувшие/треснувшие патрубки, камень в интеркулере и т.д.
Тошниловка по городу также МЕДЛЕННО приводит возникновению данного симптома, при этом регенерации не происходит т.к. условия не позволяют.
За три года эксплуатации М57 с сажевым один раз делал принудительную регенерацию (ИМХО дурноватая процедура, напоминающая изнасилование авто), а два раза снимали сажевик и везли на мойку по причине сбитой собаки (сдвинулись радиаторы и протерлась алюминиевая труба) и левой солярки на ОККО.
НО по любому сначала нужна 100% дагностика причины засырания сажевика т.к. само засырание лишь следствие.
 
Ну а пробег в 218 тысяч не может быть причиной засирания?
 
я думаю, это и есть основная причина

у меня за 30 тыщ тошниловки по городу ошибок сажевого тьфу*3 не было
дыра во впуске была, устранялась
общий пробег 150
регенерацию замечаю раз в 2-3 тыщи км
едешь на круизе по набережной 80 на 5-й, а не на 6-й передаче
 
А я всетаки вырезал его, скорее всего вырезал его из головы своей. Забит был наглухо. Теперь машина задышала и поехала как надо. Не дымит, единственный минус немного пованивает.
 
А какой общий пробег и здешний?
 
Общий 218, здешний 28
 
Алексей если не получится с регенерацией, то лучше вырежи этот сажевик и перепрошей DDE(моторник).Машина реально будет ехать иначе.;)
 
У меня уже 221, а завтра доеду до Калуша - будет все 222)))
 
в Калуше 222-й стоит
в Киеве без палева на 221-м
на форуме типа е61))
 
Кстати, решил я вопрос с сажевым фильтром и без всякого колхоза.

Приехал на одно СТО, где их моют, партнер Ликви Моли, они померяли подпор воздуха в фильте аналоговым манометром- 2 бара на холостом. отказались делать, мол, только вырезать.
Я голову себе сломал, что делать. Так мне не хотелось колхозить, ну просто слов нет.
Приехал к Валере возле Каравана - тот посмотрел истой. Тоже 2000 милибар на ХХ.

Оставляй, говорит, будем мыть. Если не оплавился - будет жить.
Сняли, многократно промыли химией. Поставили. ИСТА показывает на хх 5 милибар. а было 2000!!!

Блин, как она поехала!!!!! какая острая реакция на педаль газа стала - просто не узнаю машину!!!!
Восторг!))))
И никакого колхоза))
 
Поздравляю с победой!
 
Я кстате тоже очень рад что однажды к Валере попал. Теперь машины только у него и обслуживаются.
 
Сорри, что не по теме... А Валера занимается ремонтом бензиновых машин? У меня на Е60 проблема с катализатором. Если ремонтирует - поделитесь, пожалуйста, контактом) Спасибо!
 
530 xd 2007 touring. Семья - это святое!

Пару дней назад по заснеженным дорогам съездил во Львов.
Дорога показала превосходство Х-драйва с шиповкой над двигателями гиперпрыжка с Энтерпрайза. Реально, король дороги.

Но так же оказалось, что дворники в глубоком загуле. Вопрос помогли решить dvorniki.ua View attachment 392184
 
Last edited:
У тебя бош не скрипит? А то у меня точно такие же не давно купил, скрипят ужасно ((((
 
берите SWF, многократно говорили
в оригинале они лежат
 
У тебя бош не скрипит? А то у меня точно такие же не давно купил, скрипят ужасно ((((

Еще не успел поставить, не знаю. Но на мерсе такие работают превосходно. Лучше тех, что с завода.
 
Тоже 3 года назад поставил Аэротвин, после, 4 раза отдельно менял резинки (специально для бескаркасных дворников).
Полет нормальный.
 
Алексей, шипованная резина увидела уже снежно-водяную кашу? Хочется отзыв...
 
Да просто бомба!!!
 
я тоже на шипах, тоже 60ка но зп, впечатления наилучшие, один минус-в Европу на них нельзя((Ездил в Польшу,так страху натерпелся....)))
 
Кстати, решил я вопрос с сажевым фильтром и без всякого колхоза.

Приехал на одно СТО, где их моют, партнер Ликви Моли, они померяли подпор воздуха в фильте аналоговым манометром- 2 бара на холостом. отказались делать, мол, только вырезать.
Я голову себе сломал, что делать. Так мне не хотелось колхозить, ну просто слов нет.
Приехал к Валере возле Каравана - тот посмотрел истой. Тоже 2000 милибар на ХХ.

Оставляй, говорит, будем мыть. Если не оплавился - будет жить.
Сняли, многократно промыли химией. Поставили. ИСТА показывает на хх 5 милибар. а было 2000!!!

Блин, как она поехала!!!!! какая острая реакция на педаль газа стала - просто не узнаю машину!!!!
Восторг!))))
И никакого колхоза))


Совсем забыл вам рассказать.
Радовался помытому фильтру я крайне недолго. Через тысячу-полторы опять та же ошибка.

Больше в Киев на долго я не попадал, а тут пришла пора поменять масло. Поехал я на СТО в Франковске, которое специализируется на BMW.
Очень приятно удивили - реально грамотные ребята.

И вот решил я задать вопрос им по поводу удалени фильтра. Сдался я, короче.
А местный электроонщик и спрашивает: а какие ошибки по мотору. Дроссельная заслонка.
Говорит, а это же важнейший узел для запуска регенерации.

Новая стоит 4 с чем-то тысяч гривен, б/у - мне там отдали за 1260 грн, что дешевле чем предложения у нас на форуме.
Вуаля! Регенерация запустилась, ошибка не появляется, мотор опять стал лучше тянуть. И приятный бонус - очень мягко глушиться.

вот такие дела!
Сказывается тот факт, что Ивано-Франковщина - регион дизельных авто))) Они на них специализируются)))

Из того, что надо сделать по машине:

поменять сайленты передних рычагов и Н-образных рычагов. По правилам, Н-образные меняются в сборе, но это дурные деньги.
Поменять все прокладки по впуску, помыть его. И посмотреть турбину - во впуске замечено немного масла.
в скором времени поменять задние аммортизаторы - один начал потеть, но в ходу этого пока не заметно.

Вот такие дела!
Заехал на Баварию отрегулировал проекцию на стекло - подняли подняли немного. И хотел долить масло в привод багажной двери, но у них масла не оказалось - не могут растаможить....
буду заказывать в СпасибоКарасеву и доливать сам.

Пробег уже 228 тысяч, пока все нормально)))
Руки чешуться на лето купить другие диски, но сдерживают два фактора.
1. дороги!!!!!!!!!!!
2. только купленная летняя резина на 17.
 
Last edited:
Ошибок нет, но что за дроссельная заслонка? Где стоит?
 
Ну на входе во впускной коллектор
 
Сайленты передних рычагов сегодня у Вовы Катюхи поменяли.
Взяли оригинал, т.к. других на полный привод не бывает. Стоимость одного на Баварии - 539 грн.
Конечно, надо было менять у них, т.к. сейчас действует акция - 15% скидка на зч и работы, но я уже был у Вовки и решил не ездить по Киеву лишний раз.
Машинка снова сбитая и без лишних звуков/ощущений.

Сайленты задних рычагов предложили не трогать, т.к. к ним у этих диагностов замечаний не нашлось. мнения диаметрально противоположные, но, по скольку, они меня не беспокоят в эксплуатации, решил пока не трогать.
 
Back
Top