[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
докладываю, проблема с цепями есть на всех М57 с алюминиевым блоком, на чугуне нет
 
У меня на 530хд 209 тыс на моторе м57 t2 который с алюминиевым блоком на ходу порвало цепь, замена двигателя. Мотор работал тихо! Итог: погнутые клапана, распредавалы на 0.43 мм.
Эта проблема всех дизельных моторов с алюминиевым блоком.
Думаю заводской брак ( недоработка инженеров)
 
неа, смена поставщика цепей, потом раздуплились, вообще самый надежный это М57N там они подумали как следует, в плане цепей, сделали распреды на шестеренках между собой и сама цепь нормальная.
Чаще почему-то рвет на Х5 е70, но на алюм блоке 170-200000 время Ч, однозначно менять цепи
 
старые свечи и реле. про состояние свечей ничего не могу сказать, не понимаю в них ни черта, а реле разберу и восстановлю по методу, описанному на российском форуме. может продам)))
Новое стоит, мама дорогая, 1908 грн!!!
Лех,свечи проверяются обычной "контролькой", а вот реле, паяется не очень. Я тоже "мудрил",но плюнул и купил новое. Пайка не держится,да и залито оно, какой-то гадостью... Гемор короче.
http://www.drive2.ru/l/2365414/
 
Ну что, пока до цепей не добрались, но занялись вот какой штукой.

Адаптер для айфона в подлокотнике - реально очень крутая штука в плане скорости зарядки телефона. Еще один плюс - телефон не валяется по салону. Но есть и большой минус - неудобно ставить телефон, неудобно доставать. Ну, для трассы Калуш-Киев-Калуш самое то.

Но самая большая лажа то, что ССС не показывает имена контактов на кириллице. Только знаки вопроса.
То есть когда мне звонят надо открывать подлокотник и смотреть кто это.
А что бы самому позвонить, надо доставать телефон, набирать номер и только потом ставить его обратно в держатель.
Геморрой одним словом.

Во Франковске вызвались руссифицировать телефон. И когда начали это делать, оказалось, что не все так просто. В машине стоит и блок ULF и блок TCU.
ULF без проблем поддается руссификации, но телефон коннектится не к нему, а к TCU, который руссификации не поддается, по словам мастера.
Блютус антенна и микрофон громкой связи так же подключены к TCU.

Ну что ж, т.к. от TCU толку никакого, я согласился с его отключением из схемы.
Вот такие вот побочные эффекты от программирования:))
d8e42bb622f02c3fc8ae87d65a1f9ecd.jpg


Раз уж разобрали багажник, решено было долить жидкость в бачек гидропривода.
Жидкость туда надо лить, как все знают, жутко специальную, секретную и только от BMW и только под заказ.
А у меня как раз была баночка Пентозина:)))

На аргумент мастера, что мол, там жижа красная и наверняка какая-то особенная, по слухам, из аэро-космической промышленности, ставлю весомый контраргумент: есть пентозин, его и лей.
Залили.
875b049ef9aa6f9a241678967b3d1f29.jpg


Как приятно! Дверь открывается тихо, с первого раза и до самого верха!


Ну и результат трудов всех:
4a4a4c6c57ecd880d2a69608b249b484.jpg
 
Останнє редагування:
как результат - едешь в глеваху за гидроприводом багажника?
 
Нет конечно, просто выбирал нейтральные телефоны для демонстрации))))
 
Вместе с русским языком в мою машину пришла и настоящая русская зима.
Заметил, что температура не поднимается выше 50 градусов, когда ездил по Калушу.
Не придал этому значения т.к. и на улице было тепло (около 0) и поездки были короткими.

c03987bbfa55dc5e1076527bfe250006.jpg



А тут поехал в Киев а на трассе минус 13. Да скорость 140-160.
В машине стало ОЧЕНЬ холодно.

Внимание вопрос - что смотреть в первую очередь?
Такое может быть из-за основного термостата или и из-за термостата ЕГР?

Как проверить, из-за которого?



П.С. На пробег не смотрите, это просто глюк приборки, на самом деле пробег 113 тысяч! :))))))))))))))))
 
Останнє редагування:
А какой термостат менял?
Обычно охлаждается в пробке при мертвом основном
На трассе мри мертвом егрном
 
Если не менял - менять оба, они нормально больше 4х лет почти никогда не работают
 
начни с ЕГР
а в идеале заменить все 3.
основной, ЕГР и АКПП.
 
Я человек не богатый, начну с егр. А как проверить, что это именно он? Будет ли машина прогреваться стоя на месте с мертвым егр термостатом?
 
Будет, но не до конца. На скорости температура будет прилично падать. Но похожие симптомы имеет и основной термостат.
Меняй, он стоит 30 с чем то евро, один фиг рано или поздно его нужно будет менять.
 
основной термос не очень дорогой
меняй два сразу!
за работы больше в итоге заплатишь
я когда-то у россиян хохлосрач по этому поводу разводил уже:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=649163
 
сейчас машина на Баварии, меняют термостат егр.
термостат коробки не надо, коробка греется нормально.

основной термостат, если егр не поможет, поменяю завтра или в четверг.

основной термостат стоит 1100 с чем-то гривен, если удастся избежать его замены сейчас буду очень рад.

2Kalya: встречался утром с Лешей, заценил твой бывший туринг! серебро с глянцевым шедоу и в м-пакете смотрится ОЧЕНЬ здоровски!!!!
 
сейчас машина на Баварии, меняют термостат егр.
термостат коробки не надо, коробка греется нормально.

основной термостат, если егр не поможет, поменяю завтра или в четверг.

основной термостат стоит 1100 с чем-то гривен, если удастся избежать его замены сейчас буду очень рад.

2Kalya: встречался утром с Лешей, заценил твой бывший туринг! серебро с глянцевым шедоу и в м-пакете смотрится ОЧЕНЬ здоровски!!!!

термостат АКПП к нагреву коробки имеет посредственное отношение.
если он не исправен и заклинил в открытом положении, это дает дополнительнй контур, в обход малого круга, соответсвенно машина так же будет недогреваться.
 
В мене було схоже, на трасі в машині падала температура, по місту нормально, виявилось, що термостат ЕГР був несправний.
 
Но самая большая лажа то, что ССС не показывает имена контактов на кириллице. Только знаки вопроса.
То есть когда мне звонят надо открывать подлокотник и смотреть кто это.
А что бы самому позвонить, надо доставать телефон, набирать номер и только потом ставить его обратно в держатель.
Геморрой одним словом.

У меня раньше на Buisness, на Professional и сейчас на CIC была таже история с кириллицей и вопросительными знаками, хотя все были и есть русифицированы. Решение нашлось проще и бесплатно (ничего не перепрограмировалось и не выбрасывалось), всё осталось на своих местах и всё работает. В iPhone в контактах в графу "имя" я вписывал имя и фамилию на кириллице, а в графу "фамилия" - имя и фамилию латинскими буквами. В итоге на iPhone я могу найти всех на русском, а в машине вижу кто звонит или найти и набрать позвонить - на латинице (вопросительных знаков нет, вижу все имена и названия латинскими буквами в списке, без проблем всё ищется через меню).

P.S. На фото на мониторе увидел Угрынив - так это не далеко от Львова! Будеш в моих краях - рад буду встрече, покажу город.
 
замена термостата егр помогла, но не до конца, буду менять и основной термостат.

Теперь машина на трассе прогревается до 73 градусов, чего достаточно для работы климата, но, очевидно, все же меньше заданного производителем значения.
 
http://www.bmwclub.ua/threads/135278-Не-нагревается-дизель-М57

Леха, если бы был не исправен основной термостат, машина не нагревалась бы до 75. Она вообще хрен бы нагревалась.

Готовься морально на замену термостата АКПП (в твоем случае идет в сборе с теплообменником акпп).
 
Леха, если бы был не исправен основной термостат, машина не нагревалась бы до 75. Она вообще хрен бы нагревалась.

Готовься морально на замену термостата АКПП (в твоем случае идет в сборе с теплообменником акпп).

Не согласен. Скорее всего замена осн.термостата поможет. Сам год назад заменил себе термостаты в 530д. Ситуация была аналогичная, ток прогревалась она у меня перед заменой до 60-63...
Начал с термостата ЕГР - получил стабильные 74-76. А с заменой основного пришли желаемые 90. На сегодня, год спустя после замены, имею 85-88... Никто, кстать, не подскажет че так? Это термостат таким образом вырабатывает свой ресурс или нужно уделить внимание чему-нибудь в автомобиле.
 
Леха, у меня вообще банально оказалось уровень антифриза. Долил и все гуд. А то я начитавшись у тебя уже приговорил термостаты.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Летом сего года приобрел Е61 3,0хD 2008г. И вот на днях обратил внимание на стук в рулевой рейке,когда двигатель не работает,а рулем дергаешь туда-сюда.Когда двигатель запущен -стук практически исчезает. Диагноз-начинается выработка в рулевой рейке.Лечение-подтяжка рейки.На станции предложили СНЯТЬ рейку потому,что у них нет спецключа для подтяжки на машине. Может кто сталкивался с такой проблемой, очень не хочу снимать. Где б такой ключ раздобыть?
 
Леха, у меня вообще банально оказалось уровень антифриза. Долил и все гуд. А то я начитавшись у тебя уже приговорил термостаты.

У тебя вроде один термос
А егр в общем теплообменнике с коробкой и все электронноуправляемое)
 
Кум попросил на пару дней машину - нужен универсал.
Взамен дал свою - 530хи седан. Блин, о том, что двигатель завелся, понимаю только по тахометру)))))))))))

А на малой скорости: магия!!! двигатель не слышно, а машина едет!!! Магия!!!!
 
Меняешься?
 
Нет конечно, просто выручил человека:)))
и поделился с вами впечатлениями))
 
А мне показалось, что тебе понравилась бензинка:)
 
бензин - он такой)
может)))
 
Назад
Зверху