• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 540 мех не заводится

если будет скучно и есть такой ключ с авто можешь выташить батарейку и посмотреть что будет
Лично подключал два мотора м62 в кузов е30, для запуска двигателя достаточно "камушка" из ключа в кольце антенны. Ключа с батарейкой небыло и в помине. Все ездит отлично по сей день. Это если не знать как оно работает и идти путем эксперементов.

Если будет скучно - займись изучением мат. части.
 
и Shariki обязательно отпишись что было

очень важно:biggrin:

Думаю диагностика выдаст причину. Самому интересно.
 
для запуска двигателя достаточно "камушка" из ключа в кольце антенны
:new_russian::yes:
у нас с вами речь шла о срабатывание стартера на автомобиле(Shariki)

или вы считаете что я разбирая бмв с 99г непонимаю по сей день принцепа работы ключа и всего что связано с авто

вобщем ждемс результата диагностики
 
если будет скучно и есть такой ключ с авто можешь выташить батарейку и посмотреть что будет;)

И что будет ? Мне вот тоже интересно стало !
 
:new_russian::yes:
у нас с вами речь шла о срабатывание стартера на автомобиле(Shariki)

или вы считаете что я разбирая бмв с 99г непонимаю по сей день принцепа работы ключа и всего что связано с авто

вобщем ждемс результата диагностики

Ну так просветите нас !

1.Предназначение батарейки в ключе ? И что меняется если ее вытянуть из ключа ?

2.Какой именно блок блокирует стартер в E39 ?

3.Откуда берет питание трансподер в брелке ?
 
или вы считаете что я разбирая бмв с 99г непонимаю по сей день принцепа работы ключа и всего что связано с авто
Именно так я и считаю. И не только я.
у нас с вами речь шла о срабатывание стартера на автомобиле(Shariki)
Слабо открыть WDS?
 
Электронная противоугонная система EWS3EWS3 служит для блокировки и разблокировки автомобилей BMW с целью пресечения их угона.

Принцип работы EWS 3 в основных чертах такой же как у EWS2:

В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы EWS3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и встроенным в ключ чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора. В отличие от EWS 2 это происходит напрямую без использования дополнительных промежуточных устройств.

При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы EWS3. Если посланы верные данные, то EWS3 разблокирует стартер через реле, установленное в ЭБУ, и по проводу передачи данных посылает на DME/DDE в закодированном виде разрешающий сигнал.
Как это вяжется с тем, что вы писали????
 
Как это вяжется с тем, что вы писали????
:focus:
та ема ее

выше изложенное я знаю можно сказать с детства:new_russian:

у автора темы что болонный ключ в замке зажигания вместо родного?

или он втыкивал другой и не срабатывал стартер у него?

вы ушли от темы!

теперь понимаете о чем я?
 
Last edited:
:focus:
выше изложенное я знаю можно сказать с детства:new_russian:

Ну так ответьте тогда на простой вопрос ?? (детского сада уровня)!

0.Что может блокировать стартер в E39 ?
1.Предназначение батарейки в ключе ? И что меняется если ее вытянуть из ключа ?
2.Что означает потеря "синхры" ?
3.Может ли глючить блок EWS на e39 ?
 
Last edited:
Вобщем ехал. Заглушил и все.
Не заводится, и все.
Приборка загорается как положено но ничего не происходит.
Стартер не щелкает.
Shariki у вас похоже вот этот случай один в один ..(мне тоже попадалось такойже с глюком EWS , но клиент решительно не захотел ничего паять, у него был уже куплен комплект и он приехал с просьбой поменять блоки) ...

------------------------- http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=323207
находится сверху замка зажигания, там где ключ вставляешь, а вообще это не антена скорее всего, а окислились контакты в разьеме EWS или надо пропаять конденсатор на печатной плате EWS, который стоит паралельно антене, самый большой, у меня такое было, уже собирался разориться на евс и комплект ключей.
------------------------

Нужно лечить ..иначе рискуете в самый неподходящий момент незавести ... глюк может проявляться с разной периодичностью и зависеть от погоды на марсе ...
 
Last edited:
выше изложенное я знаю можно сказать с детства
Тогда откуда поток бреда, если все знаешь?
Вчера, 14:42 #21
BMWRAZBORKAA

ключ не причем
если будет скучно и есть такой ключ с авто можешь выташить батарейку и посмотреть что будет

Если внимательно прочесть, что скинул Бугас - то становися ясно, что:
1. Батарейка в ключе к запуску отношения не имеет
2. При отстутствии разрешающего сигнала от ЕВС - стартер блокируется.
А вы что пишете???

вы считаете что я разбирая бмв с 99г непонимаю по сей день принцепа работы ключа и всего что связано с авто
Паталогоанатом и хирург - разные профессии.
 
Тогда откуда поток бреда, если все знаешь?



Если внимательно прочесть, что скинул Бугас - то становися ясно, что:
1. Батарейка в ключе к запуску отношения не имеет
2. При отстутствии разрешающего сигнала от ЕВС - стартер блокируется.
А вы что пишете???

Паталогоанатом и хирург - разные профессии.

а вы что читаете?)

у автора темы что болонный ключ в замке зажигания вместо родного?

или он втыкивал другой и не срабатывал стартер у него?

вы ушли от темы!

дествительно разные профессии:scratch_one-s_head:
 
У меня была похожая ситуация с ключом после того как мне захотелось его разобрать и вытащить от туда батарейку вынул всё вставляю ключ и машина не заводится никаких признаков жизни что делать??? Спасибо BUGAS я просто туда притулил схему без батарейки и машина завелась, так что батарея там вовсе не нужна для того что бы её завести.
 
У меня была похожая ситуация с ключом после того как мне захотелось его разобрать и вытащить от туда батарейку вынул всё вставляю ключ и машина не заводится никаких признаков жизни что делать??? Спасибо BUGAS я просто туда притулил схему без батарейки и машина завелась, так что батарея там вовсе не нужна для того что бы её завести.

ну если потроха выташить тогда она конечно не заводиться без камюшка
а автор темы вытаскивал только ботарейку и вот мне стало интересно с каких..... стартер не будет срабатывать
пошел спор не о чем и не по теме:biggrin:
 
Никогда не спорьте с дураком, иначе вы опуститесь до его уровня и он задавит вас своим опытом.
 
Back
Top