• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] 6HP26 - После нагрева с 4 на 5 падает в аварию

heaven

Разборка
Joined
Sep 30, 2014
Messages
98
Age
31
Город
Луцк
Ребята, возможно кто то стыкался, или имеет опыт в ремонте, обслуживании, либо вообще стыкался с подобной проблемой:

У моего лучшего друга, BMW e60, M57N 3.0d 2007г. проблемы с коробасом. Суть проблемы такова: после прогрева коробки, при переключении с 4 на 5ю передачу — коробка падает в аварию. Бублик — только с реставрации, поменяли уже 3 коробки — история та же.

Сегодня поставили очередную коробку, с абсолютно другим бубликом — ситуация та же. Поездили, нагрели — авария.

Коды ошибок с рейнголда прикладываю.

Помогите пожалуйста! Уже реально, надоела зараза

viber image.jpg
 
Букс пакетов. Судя по ошибкам - коробка мертва.
Значения коррекций по пакетам какие?

Пробовали вместо б.у коробок просто у нормального мастера перебрать свою?
 
Да тут сколько мастеров - столько и мнений. Переменяли уже 4 коробки. На всех одинаковые последствия(
 
И у всех букс одного и того же пакета???? Чудес не бывает. Мониторятся обороты на входе акпп и на выходе. Если разница при вкл. передаче вне диапазона - получите ошибку.
А машина не полноприводная? Мало ли.. бывают кадры - напялят разные колеса, а потом меняют раздатки-коробки пачками...
Я раз даже е53 видел, у которого передний и задний редуктора с разными числами были.
 
После установки оборотной коробки сколько ххх км авто проезжает до появления аварийного режима акпп?есть какая то характерная зависимость?
EGS программировали?Что с маслом,стружка есть?
 
После установки оборотной коробки

А с чего решили что коробки оборотные!?
 
В прошлом году год боролись с такой же проблемой и на точно такой же машине 3.0 турбодизель,оказалось залит кривой чип,залили сток прошивку и все поехало без проблем.Это я к тому вдруг машина на чипе?
 
Вот по поводу чипа - думали так же. Машина задний привод. Проезжаем киллометров 10, и всё. С 4 на 5 постоянно падает.
 
Есть такая практика, когда ловится в машине непонятный глюк - сначала все блоки программируются последним заводским софтом. Очень часто на этом поиски проблем и заканчиваются.

Хотя, в этом случае, не могу представить что кроме самой коробки может приводить к ошибкам по контролю передачи.

Скринов с коррекциями и временем наполнения пакетов дождемся? Или и дальше на кофейной гуще?
После замены коробок, вас уже спрашивали, программирование-кодирование выполнялось? коррекции обнулялись?
Самое главное - процедура уровня масла выполнена правильно???
 
Last edited:
чтоб не создавать тему напишу тут
е61 м57н 525д 6нр26 акпп
машина тянет передачи и впечатление что нет сцепления
ошибок нет
масло поменяно фильтр и прокладки под мехатроником - не помогло
по коррекция летом скинул было
a 260
b 15
c 65
d 172
e 140
наполнение до 20мс

сейчас
a 260
b 113
c 248
d 117
e 590
наполнение до 30мс
 
прошу объеденить пост заглючил интернет
машина ездит в основном с 2000 оборотов, как пробуксовывает что то
с места думает когда включаю D R
если старт резко срывается потом как пробуксовка сцепления и вялый разгон, пинков рывков вибрации нет
ошибок нет


есть машина у которой пакет е 583 по а и б меньше чем у меня но едет она сразу пробуксовки в акпп нет

вопрос следующий ремонт гидротрансформатора стоит делать или коробке вообще капец?
когда то ремонтировал бублик на такой акпп но там тахометр прыгал когда спокойно едешь
есть мысль что у меня тахометр уже просто перестал прыгать
 
Классический конец этой АКПП срыв при переключении 4-5....особенно на "чипе"!
Гидротрансформатор не при делах.
 
При описанных симптомах,коды ошибок буду в памяти неисправностей будут в любом случае!
 
При описанных симптомах,коды ошибок буду в памяти неисправностей будут в любом случае!
за 2 месяца ошибки не появились это и вводит в заблуждение
и акум на ноуте умер не могу в движении посмотреть параметры(
 
У тебя по е пакету сильный износ фрикционов , делай акпп
 
У тебя по е пакету сильный износ фрикционов , делай акпп
Судя по имеющимся данным, там "а" и "с" уже близки к "е". Но это сухая теория, потому что мы не знаем какое там масло залито, какой его уровень, какой стоит фильтр и т.д.
По факту коробку нужно делать комплексно и у людей знающих свое дело, не исключено что и бублику там не сладко.
 
:) А и С приблизились к Е. :)
 
Сравниваю с другой машиной у которой похожие коррекции 530д
У меня когда тахометр выше 2.5 - 3 тыс все едет и тянет норм. Проблема в оборотах до 2.5 машина как на вариаторе иногда. И при старте с места не сильно резво трогается нужно подгазнуть.

На 530д
Сегодня выгонял из гаража загорелась шестеренка пропала задняя скорость. После перезапуска все заработало.
Вперед при активном разгоне она как раз на 2.5 - 3тыс об/мин пропадает разгон а тахометр пролетает до 4 тыс.
Но при этом с места машина на положении D R едет сразу.

Не может ли у меня бытт очень сильно изношен гидротранформатор? ))
 
Back
Top