[ F01/F02 ] 740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
Да, совсем забыл.
Заодно включил TopView.
Камеры устанавливать не готов еще, жду новые накладки на зеркала с отверстиями под камеры, а пока так.
99d9332421e61ad31fa8c94f18b30a36.jpg


Не получалось активировать эту функцию, даже спрашивал у многих именитых ребят.

Добавил в FA опции $5DK (это SideView) и $5DL (это TopView), закодировал этим FA блок TRSVC, активировал в NBT опции SV_C и TV_C.

SideView заработал, а TopView нет...
А оказалось, забыл в блоке PDC так же активировать TopView! Ведь именно блок PDC на наших машинах дает команду на включение обзора с задней камеры и камер в зеркалах!

В копилку опыта:)


А еще машина поучаствовала в съемках клипа)))
ee136c1a59a5e7acfa0c9a8a7b0370e4.jpg

Это на территории Арт Завода Платформа.

Веталь GEO натирает свою красотку:
796363830f57aec4ca86a7881e8f6e44.jpg


А я свою)))
c84c6f8b8b012284d7126a479102e0e2.jpg


dc768a702261b7c5df4bf5f7a0366f97.jpg

667f843fc2c46efc735eb448fce3b640.jpg

717674ffacbcf277d432ee935a6e68bd.jpg


Stay tuned, панове!))
 
Якесь бандицке кіно? Чи що?:dirol:
 
Алексей, с твоего разрешения, запощу тут у тебя твою красавицу. Ну и свою заодно. :)

Обычная встреча товарищей с BMW клуба:


6c6f9872ea50.jpg


62dda810a81a.jpg


d50da4c7600a.jpg
 
Останнє редагування:
Да, еще много всякого
 
Так, парни, запустил я что-то бортовик тут, хотя на Драйве все выложил... Исправляюсь!

Занялся я установкой камер в бампер. Сначала мне показалось хорошей идеей снять для удобства колесо. Для этого специально на Розетке я купил домкрат.
WIAAAgBmOOA-960.jpg


Но ждал меня облом, ибо ключами из набора колесо не открутилось, а балонный ключ, купленный тут на форуме, я забыл в гараже.
Вывернул колесо вовнутрь и оказалось. что доступ, в общем-то, неплохой.

открутил три винта, которыми прикручен пластиковый брызговик к бамперу
fwAAAgBmOOA-960.jpg

И протянул кабель

g4AAAgBmOOA-960.jpg

Одна камера стоит.
ну и конечно же, как порядочный ретрофитер, я не подумал заранее о шурупах, которыми камера крепится к бамперу. А так как дело происходило не в гараже, то и выбор тут был не богат.

Выкрутил саморезики из модельки BMW Z4? они прекрасно подошли)))

В моторном отсеке видеокабель аккуратно протянул через резинку
r4AAAgBmOOA-960.jpg

через вот эту

n4AAAgBmOOA-960.jpg

Притянул к косе красивыми зелеными стяжками, за что был сильно раскритикован Лешей Бугасом)) Это временное решение, ведь я, как порядочный ретрофитер, не подумал о черных стяжках и тряпичной изоленте. Это все есть, но… в гараже)))
v4AAAgBmOOA-960.jpg

Кабель вывел на водительскую сторону под пластиковым жабо лобового стекла

Посмотрел как работает трапеция дворников, уложил кабель так, что бы он ничего не задевал.

Вторую камеру поставил даже без домкрата.

ykAAAgBmOOA-960.jpg

Вторую камеру так же прикрутил шурупами с модельки

M4AAAgBmOOA-960.jpg

С моделькой надо что-то решать)) Кстати, моделька знаковая - одна из двух, что я выиграл в конкурсе на дне рождения Клуба в 2007-м году)))
Уже заказал все необходимые шурупы

C4AAAgBmOOA-960.jpg

Через аналогичную резинку протащил провод в отсек с вакуумным усилителем тормозов. там, вместе с большой косой проводов, два видеокабеля попадут в салон.

Осталось решить вопрос с протяжкой проводов в салон, но это я оставил на следующий день, а пока....

YgAAAgPWOOA-960.jpg

любимый белый кулек)))
 
На следующий день я заехал к Лёше Бугасу на СТО (кстати, рекомендую!) поменять масло и фильтры и заодно в удобном помещении завести провода в салон.
По совету Алексея сначала в резиновой гофре пробили тестовое отверстие отверткой
tgAAAgLIeOA-960.jpg

удачно)))

После проверки самым крупным сверлом просверлили отверстие и просунули оба провода и конечно же заделали все герметиком Victor Reinz
0iAAAgNIeOA-960.jpg


Затем начались приятные хлопоты про протяжке проводов в багажник. Тянул по левому порогу
8iAAAgNIeOA-960.jpg

снял накладку. снимается легко — винт под крестовую отвертку в рукоятке открытия капота. Рукоятка снимается и под ней еще один такой же шуруп. И все

zgAAAgDIeOA-960.jpg

Пришлось снять накладки порогов и облицовку центральной стойки

ZgAAAgDIeOA-960.jpg

в задней части салона одной накладкой порога не ограничились

пришлось снимать сиденье — это легко. Как и по всех предыдущих моделях его надо просто рывком верх сдернуть с фиксаторов. Ну от отключить подогревы (конкретно в моем случае).

Но и этого оказалось мало — пришлось снимать и спинку сиденья. Тут все немного сложнее, чем в е39, скажем. Аж на два шурупа)) Т.е. два по бокам и два под подлокотником. Дальше движением вверх сдергиваем ее с двух крючков. И не забываем про тоненький проводок подсветки ящика в подлокотнике.

И вот тут, собственно и обнаружилось то, что застопорило работы.
VAAAAgDIeOA-960.jpg

Вот где оканчивается провод камеры с пассажирской стороны(((

Наверное я не правильно его проложил — такого официального дооснащения нет, соответственно и негде взять картинку трассы. А может он не с модели LONG… а может он ваще не с семерки…
Что делать? Я рассматривал три варианта:

1. Нарастить кусок кабеля. И тогда на кабеле будет два месте спайки. Насколько это критично?
2. Нарастить кусок кабеля, но разъем на него одеть новый. Будет одно место спайки.
3. Сделать удлинитель из кусочка кабеля с двумя разъемами папа и мама с двух концов? Этот вариант мне кажется не самым простым, так как найти такой разъем "папа" не так уж просто. Их много, но все — для монтажа на плату.

в результате вялых дебатов на драйве заказал в Китае готовый удлинитель за 23 доллара.

При сборке заменил пистоны в верхней центральной накладке:
VgAAAgDIeOA-960.jpg

Что это за BMW-ист, у которого нет запаса таких пистонов? Они, кстати, еще от М5 остались)))
 
Ну и пару слов о TopView

В принципе по запчастям для TopView собрано все, что нужно. На днях приехали важные детали — накладки зеркал под камеры.
ZUAAAgEmeOA-960.jpg

Две заветные коробочки. На них же и номера, если вдруг кому чего)

1UAAAgEmeOA-960.jpg

Судя по всему это обычные, но крашенные в глянец

O0AAAgEmeOA-960.jpg

Но красивые)))

xMAAAgEmeOA-960.jpg

Примерил камеры. Но, как и в прошлый раз, шурупов для крепления у меня не оказалось, а из модельки BMW я уже выкрутил все, что там было. Вопрос открытый - жду заказанные шурупы))

pMAAAgEmeOA-960.jpg

Вот так камера там будет установлена. Вид в профиль

lMAAAgEmeOA-960.jpg


PsAAAgEmeOA-960.jpg

К камерам в зеркалах у меня есть оригинальные проводки от камеры к разъему зеркала

tsAAAgEmeOA-960.jpg

И есть провода, вычлененные из проводки двери. Отдельно их заказать нельзя, только проводку двери целиком.

И вот терзают меня смутные сомнения — мне кажется в F01 коннектор в зеркало со стороны дверной проводки тоже должен быть прямой, а у меня угловой. Похоже, провод с тройки… ну ничего, такие прямые коннекторы у меня есть если что — заменю.

Для организации проводов от блока в багажнике до разъемов передних дверей я купил на ebay.com вот такой вот кабель 16 метров, оба разъема типа "папа". Оба в дверные разъемы, а потом отрежу нужной длинны и оконечу "мамами" в блок TRSVC.
Ждем доставки кабеля и разъемов и продолжаем!

А сегодня на разборке одолжил обычное зеркало салона, что бы снять свое с FLA и наконец-то установить KaFAS2)))

Зеркало ннада?)))
 
Ретрофитер где оторвал такие яркие стяжки? )))) ДАже у меня , заядлого тридцаточника таких отродясь не было )))))) Желаю удачи Леша, хорошо что список дооснащения еще большой у современных машин , есть куда себя приложить и руки занять.
 
Ашан стайл!)))
 

К тому, кто только по BMW, главное - на чем)))


Так, коллеги-знатоки, внимание вопрос!

начал утром на холоде немного посвистывать вентилятор отопителя. Если выключить ПРАВЫЙ вентилятор - свист прекращается.
А читаю ТИС - там он тупо один. Не очень понимаю, как так, или он там все же двойной? Кто прольет свет?:)))
 
У меня той зимой тоже жестко посвистывал и пошелестивал правый вентилятор.. прям вьюгу навивал.. щас вроде перестал..
 
Некоторые из вас помнят, что еще для пятерки я покупал комплект динамиков Audio System, состоящий из сабов, серединок и твитеров, специально разработанных для установки в BMW.

И вот настало время их установки. Начать решил с сабов.

Для этого, руководствуясь ТИС, снял накладки на салазки и открутил переднее пассажирское сиденье.

k8AAAgBtxOA-960.jpg

еле отодвинул назад. ОЧЕНЬ тяжелое

ТИС требует заменить болты, которыми прикручено сиденье. Я с ТИСом спорить не стал, но и болты не поменял.
zCAAAgBtxOA-960.jpg

Вот динамик в коробе. Вынимается очень легко — открутил 4 шурупа под торкс и вынул динамик. В отличие от Е-серии, он не вклеен, а просто лежит на полоске силиконового уплотнителя.

Вот сравнение:
7CAAAgBtxOA-960.jpg

Сверху. Как мы видим, у родного динамика, как и у нового, диффузор направлен вверх, но магнит расположен так же вверху. Иначе высота динамика была бы очень большой.
5CAAAgBtxOA-960.jpg

В новом динамике магнит неодимовый и он прекрасно помещается внизу.

Предвкушая офигенский ретрофит я все же решил поступить не ак всегда (сначала делаем, потом думаем), а сравнить характеристики динамиков.
wAAAAgJtxOA-960.jpg

Например родной динамик имеет сопротивление аж 8! Ом.

А новый динамик — всего 3 Ома. Разница огромная!

И понятно зачем так сделано. В Е-серии усилитель 4-х омный и разница в 1 Ом должна дать больше мощности на динамик, но не спалить его. Но 5 Ом — он просто не выживет у меня. Плюс, если у фронта будет такая раница с остальными динамиками, то режим surround уже не будет восприниматься ухом так, как сейчас… короче, беда.

поставил назад старый динамик и успокоился с этим вопросом. Может быть саб-стелс в багажник, а может и ну его.

Так что если кто хочет на Е-серию неплохой апгрейд звука - вилькамен, комплект динамиков в продаже, за что купил, за то продам.
 
1413097c1944534f7733332be4df31c7.jpg

Приехал новый контроллер. Новый и для моей машины и нового образца. В нем уже нет кнопки для радио, все объединено в Медиа, и нет телефона - теперь это коммуникации.
Зато есть отдельно карта и отдельно навигация.
Завтра примерим!)))

А, бонусом прислали кнопку открытия крыши
90644590b08a8f77515584dc9fa72567.jpg

Запилим ретрофит?))))
Причем «запилим» читаем и буквально тоже))))
 
Ну что, установить установил....
9KAAAgN_xOA-960.jpg


Но есть нюансы

При нажатии, кнопки работают как на старом джойстике и это связано с группировкой пунктов в меню NBT, я думаю. Ведь у меня Радио и Медиа — это отдельные разделы главного меню. В EVO (наверное) это уже в одном пункте. Я посмотрел FDL NBT и не нашел там ничего похожего на возможность выбора нового типа контроллера(( Так что имеем несоответствие надписям на клавишах их реальным функциям. Бедааа…
Как бы мне ни хотелось, я этот контроллер у себя не оставлю Пусть пока стоит вместо старого, но буду искать возможность или с кем-то поменяться или купить так же выгодно тач-контролер для NBT, а этот продам.

Есть конечно еще и третий вариант — поставить NBT EVO…

Далі буде, так что stay tuned, панове!))))
 
Самий цікавий БЖ на цьому форумі
 
Ну как от такого отказаться?!
92ed3390e843e3f707cf6fb0eb8d1df8.jpg


Ну и еще... вместо тысячи слов)))
2f941d33bec355070b92e6e46ef589f2.jpg
 
Может проще найти тех кто сможет заменить заменить надписи на кнопках?
 
Может проще найти тех кто сможет заменить заменить надписи на кнопках?

та не, там проблема глубже))) Его даже под машину закодировать не получается, он уже на другой версии шины работает)) Ошибка по нему все время висит... временное решение))
 
Дорого-богато:
cfc49b4e481d7cac15a4eea378984221.jpg

Полный бак на УкрАВТО! За наличку!!!!!!!))))))))
 
Назад
Зверху