[ F01/F02 ] 740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
27709324d418ee5fabf9d80a81c17886.jpg

Ну красиво же!!!


Но не заработало(((((
 
В целом Да! Шикарно! Главное, что сама крутилка черная осталась :)
 
Как по мне то красивее с этой.
 
З чорною значно краще
 
Блэк онли. Хром и Бмв это два разных понятия.
 
Если блэк онли, то всю "полочку" АКПП надо в блэк онли.
А на сегодня очень красиво получилось. Гармонично, так как вокрун хром онли, а тут оппа крутилка блэк. А сейчас феншуй. :)
 
Серый наверно и тактильно приятнее. Это же алюминий?
 
Да, получилось очень круто, но не заработало совсем. Бандусы говорят, они такое делали, значит это в принципе возможно.
Буду разбираться как.

Мой родной контроллер работает по шине кан2. Этот от джи12 работает по кан4. И он просто засветился не на долго и потух. И не реагирует.
Но ведь предыдущий от ф34 тоже работает на кан4 и он прекрасно работает.
У кого какие мысли?

П. С. Нет, не алюминий, пластик
 
Давно ничего не рассказывал.

Из поломок:
Поменял задний сайлентблок редуктора, пыльники и отбойники передних стоек.

Оказался откручен подрамник, закрутили, в салоне снова тихо.

Машина радует каждый день.

Из допов:

Наконец-то добавил 6wb.
79bd73f0ea66da2a4df6575011e36180.jpg

Мили, прощайте)))

Установил европейский переключатель света под М-пакет (только задние туманки)
5c539a826fa14756412a05bec0f3a903.jpg


Туманки заработали, но выглядят, по контрасту с габаритами, убого
2023e5d35be505dd4afabb8797c99e6e.jpg
 
40c2f9df8af5e3037a7518780eb2cfc7.jpg

f64d0def6e39267734614b3e58a7c4f6.jpg

Приехала последняя деталь для установка КаФАС2

У меня сейчас только с включением проекции, а добавится еще слежение за полосой и предотвращение столкновений и наездов.
Так же добавится распознавание знаков, но для этого не нужна кнопка.
Ну и неослепляющий дальний переедет с зеркала ФЛА на КаФАС
 
А где кнопка адаптив круиза и контроля слепых зон? :)
 
И будет она брать данные из карт.
Ну супер, а если выезжать в Европу?
Снимать блок?
Как по мне - так себе решение

Так при выезде в Европу нужно все равно новые карты записывать и существующие местные затирать :)
 
Так при выезде в Европу нужно все равно новые карты записывать и существующие местные затирать :)
ШТА???!!!!

И даже если Вы говорите о всеми уже забытом СИС, то каким образом смена карт в головном устройстве повлияет на небольшую коробочку спрятанную у Вас в машине и находящуюся в разрыве проводов?
 
ШТА???!!!!

И даже если Вы говорите о всеми уже забытом СИС, то каким образом смена карт в головном устройстве повлияет на небольшую коробочку спрятанную у Вас в машине и находящуюся в разрыве проводов?

Тоесть это только в лохматом Сисе нельзя одновременно иметь обе карты и Украины и Европы? :)
 
Так при выезде в Европу нужно все равно новые карты записывать и существующие местные затирать

А для чего это делать?
 
У меня выбираешь страну и вперед и так на всех машинах, в е61 кстати тоже так было.
 
У меня выбираешь страну и вперед и так на всех машинах, в е61 кстати тоже так было.
Интересно. Мне при установке новых укр карт (на СИС) сказали, что можно иметь только или Украину или Европу :)
 
Тоесть это только в лохматом Сисе нельзя одновременно иметь обе карты и Украины и Европы? :)
Да. Поэтому все меняют это старье на НБТ. Карты на порядок лучше, система намного быстрее, есть голосовое управление и т.д.
 
Да. Поэтому все меняют это старье на НБТ. Карты на порядок лучше, система намного быстрее, есть голосовое управление и т.д.
понял, благодарю!
Но ведь и НБТ уже старье как бы :) я вот все у Леши подумываю апгрейд сделать.. вот только не уверен, ставить просто НБТ, или уже сразу на Эво раскошелиться, что бы Кар Плей был (выбор очевиден, но есть сомнения с совместимостью с моей ветхой машиной).
 
Останнє редагування:
Та все там совместимо.
Нет, блок для распознавания знаков не нужен, просто кодирование. И не с базы, а со знаков. Как раз в базе в Украине знаков нет, потому и не работает эта функция у нас, а не потому, что знаки какие-то не такие))
 
Та все там совместимо.
Нет, блок для распознавания знаков не нужен, просто кодирование. И не с базы, а со знаков. Как раз в базе в Украине знаков нет, потому и не работает эта функция у нас, а не потому, что знаки какие-то не такие))

Фотку давай! :)
 
Та все там совместимо.
Нет, блок для распознавания знаков не нужен, просто кодирование. И не с базы, а со знаков. Как раз в базе в Украине знаков нет, потому и не работает эта функция у нас, а не потому, что знаки какие-то не такие))

Это и мне можно накодить распознавание знаков? :) опция такая имеется.
 
Немножечко об автомобиле.

1. Заменили пыльник правой передней полуоси. Порвался.
Ясное дело оригинал. Очень прикольный комплект: пыльник, смазка и хомуты.
677113

Хомуты, правда, были признаны неудобными и были заменены на другие. Какие - хз)))

Ну и конечно же болт полуоси. Они одноразовые, так что второй раз ставить нельзя
677114

Еще из приятного.
Подключил наконец-то видеокабеля камер в бампере - Side View. Прикольная опция - мне как раз из офиса и магазина выезжать через узкие арки на оживленные тротуары. Так что очень удобно))) Так же частично уложил провода для камер Top View. На днях надеюсь добить этот вопрос.

И еще.
Передние тормозные диски после долгого простоя в США так и не пришли в чувство. Надо менять - бьют, все плоскости в кольцевых бороздках, очень большая выработка.

У меня, как уже неоднократно было замечено, стоят диски как для опции "Экспортная тормозная система". Хоть у меня такой опции в FA нет, видимо, рынок США подразумевает.

Радиус переднего тормозного диска - 348 мм.

Бывают еще 374 мм. Суппорт тот же, но скоба крепления колодок (и суппорта) и сами колодки - другие. Хотя ширина тормозной плоскости такая же как на моем 348 мм диске.

А бывают еще 374 мм в варианте "Высокоскоростная тормозная система". Скобы такие же как при простом 374, но и диски и суппорта и колодки другие. Ширина тормозной плоскости на 30 мм больше, чем в предыдущих вариантах.

И вот я в раздумьях.

С одной стороны можно просто поменять диски и колодки и уже получить нормально работающие тормоза. Можно добавить 40 долларов и купить скобы под 374 мм диски. Я так и сделал.
А дальше можно либо остановиться и просто купить 374 мм диски и колодки, а можно потратить еще 200 долларов и купить два суппорта под более широкие колодки. Сами диски и колодки стоят плюс минус одинаково при каждом из трех раскладов, так что этими цифрами я в расчетах пренебрегаю.

И, казалось бы, вариант с другими суппортами самый оптимальный, но.... но они точно такие же, как мои, просто чуть другое литье. А так - такой же один тормозной цилиндр, даже такого же диаметра!

А если брать совсем другие суппорта, то какие? Так что бы это простое мероприятие по замене тормозных дисков не вылилось в бюджет чугунного моста...

Идеально было бы от Порша конечно же. Там 6 или 8 поршней. Но под него надо колхозить крепление, а этого хотелось бы избежать.

Слыхал, что становятся от М5 е60 без переделок. И от G11 с шайбами.
А шайбы позволят сохранить такое же параллельное расположения плоскости колодок относительно плоскости диска?
Блин, кто умный, а ну давайте думать вместе, у меня уже голова кругом идет.
 
Купи то,что стоит по заводу и не парься.
 
Назад
Зверху