[ F01/F02 ] 740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
Почему она должна не завестись ? Странно читать такие вопросы.
 
740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

Завершить не завершил.

Но продвинулся сильно.
А пока вам видео по-честному первого запуска)))
[video]https://youtu.be/MQi-76ITrr0[/video]

Не ругайтесь сильно за то, что я немного подтормаживаю))))
1. Пол дня провозился со сборкой
2. Это действительно первый запуск!
)))))
 
Останнє редагування:
Зато эмоции на видео неподдельные! ))) круто!
 
Завершить не завершил.

Но продвинулся сильно.
А пока вам видео по-честному первого запуска)))
[video]https://youtu.be/MQi-76ITrr0[/video]

Не ругайтесь сильно за то, что я немного подтормаживаю))))
1. Пол дня провозился со сборкой
2. Это действительно первый запуск!
)))))

It's allllliiiiivvvveeeee :biggrin:
 
740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

Фотопруф прогресса!
d80c7b5bc349a2d001157683ff439136.jpg

Так, теперь пара слов о том, что я называю "это не просто".

после того как было сделано это фото я решил поставить кронштейны фар. И жал меня большой облом, ибо там есть по одному винтику с каждой стороны, который невозможно закрутить, пока кассета радиаторов стоит на месте.

Блин, как я на.... навозился с этим! Зато снять поставить ВСЕ радиаторы я могу уже с закрытыми глазами:)))

Вот один винт
150dec7abcea390870e5270a19486d13.jpg


Вот второй
ed3b3bbe2f3c3b4f7c9b40c3511ac627.jpg


Ну да ладно, поставил кронштейны фар, поставил кронштейны для доп. радиаторов: ОЖ и масла.

Для масла
bf94f6fd9dae0f46ee04981933a4566f.jpg


для ОЖ
7e76f24dff26dd140e7450655ea6b171.jpg


Масляный радиатор шел со своими демпферами верхними, а для радиатора ОЖ я купил новые.
Оказалось, от старых они ничем не отличаются:
06cb44d4327ec86f5b40091481de2cdc.jpg


но, на всякий случай поменял))

Масляный радиатор хорошо смотрится))
0a9742447ed304b7e4c798d49679d7cb.jpg


дособирал обратно кассету с радиаторами
e47dc624413ff5547a0b7770a74409ad.jpg


И вишенка на торте - новый радиатор кондиционера.
a493f85f2635704f5a1c1b062ba7dc58.jpg


Так же установил кронштейны для магистрали подключения доп. радиатора и закрепил саму магистраль:
b5377535226250fa26913113ab620fa5.jpg

9115f259614db69f0ba46dcfee9faa85.jpg



И даже отъехал на пол метра назад на машине))) Вот пруф!
5a3453a1f64ad2040e8f4c3a661349e0.jpg




Сегодня везу в покраску бампер, а в четверг будет относительно теплый сухой день - поставлю фары, бампер и попробую поехать на СТО поменять масло и ОЖ.

Из приятного: новый рейнгольд отлично подключился к машине, прочитал ее и даже не прочь был обновить ПО в блоках!
Но это потом. Сначала мне мои связисты увеличат мощность зарядного до 14,8 вольта)))
 
Останнє редагування:
Дружище, реально преклоняюсь не перед тобой, а перед твоей супругой! Никогда не сомневайся, она тебя реально безумно любит, раз позволяет столько времени уделять такой "блондинке"! Меня бы уже раз пять схарчили, и раза три подали бы на развод...
 
Леха, по X drive уже что то понятно ?
 
Дружище, реально преклоняюсь не перед тобой, а перед твоей супругой! Никогда не сомневайся, она тебя реально безумно любит, раз позволяет столько времени уделять такой "блондинке"! Меня бы уже раз пять схарчили, и раза три подали бы на развод...

Игорь, я передам ей твои слова (кроме "схарчили и развелись") )))) Ей будет приятно)))
 
По Х-драйв после старта двигателя ошибок не высвечивало и после того, как я тронулся с места так же.
Рейнгольд так же такую ошибку не зафиксировал.
 
Отвез в покраску бампер. В четверг забирать!
 
Блин- сколько же терпения надо!!! А так же знать мат часть!!!Респект
 
Ну что, модуль управления фарой как могли восстановили
5ac10a440424953335624ec27345b8be.jpg


Пластик дурацкий, совершенно не клеится
5926c4a24f09a7387451231f1c49f089.jpg

Попутно подпаяли преобразователь питания. Он держался просто на клею.

А вот с модулем подсветки поворотов беда.
c697b36b720219c0f270790d54a98b65.jpg

Отражатель погиб. Я думал его напечатать на 3д-принтере и напылить зеркало или наклеить.
А оторванный разъем заменить просто проводами и вживить их в проводку фары. Но!
6de2b36d7bccb1d56efe490666b16a23.jpg

Как видим, одна ножка (нижняя на фото) от платы к светодиодной пластине оторвалась.
Припаять ее не получилось.
Во-первых невозможно толком прогреть - радиатор слишком хорошо отводит тепло))
Во-вторых припой просто не цепляется за пластину, не помогает даже стеариновая кислота!
Короче, буду заказывать новый модуль(( увы и ах, плюс 200 долларов к бюджету((
 
Я думаю, излишне писать, что все уже ждут выезда, как праздника ))))
 
А уж я-то как жду!)))
 
Как видим, одна ножка (нижняя на фото) от платы к светодиодной пластине оторвалась.
Припаять ее не получилось.
Во-первых невозможно толком прогреть - радиатор слишком хорошо отводит тепло))
Во-вторых припой просто не цепляется за пластину, не помогает даже стеариновая кислота!
Короче, буду заказывать новый модуль(( увы и ах, плюс 200 долларов к бюджету((
минусовая ножка?есть на радиорынке токопроводящий лак,выручал меня пару раз,сопротивление дай Бог,попробуй капни его на контакт и жилкой провода протяни к нужному контакту и там же капни..
 
Держу вас в курсе)))

Забрал бампер с малярки.
f41a65f5e3bace1ca53bc44ae63a42e4.jpg

Заодно там отрихтовали мое битое крыло. Мало ли, видел, поляки и такие продавали:)))

И решил я, что пришла пора поставить центральный воздуховод. И облом получился((((
Ибо его надо ставить ДО балки бампера.
Походу, надо сначала савить кассету радиаторов, потом воздуховод, потом только ставить верхнюю балку с уже прикрученными к ней кронштейнами фар.
И только потом уже ставить нижнюю балку и доп. радиаторы.
Ну, теперь я это знаю, а днем пришлось снимать балку с ее ног.
a09ed2ac94a8e26d4a8c8448788b3d71.jpg

Документацией такое не предусмотрено, но опять все разбирать уже не было сил.

После этого поставил воздуховод
dab790566eb053b786ba096b5c59f818.jpg

И вспомнил, что надо поставить вентилятор на радиаторы и патрубок забора воздуха

44c7c31bc6e71b7f3ca0a6b9f8e2609a.jpg


Потом нашел две деталюшки новые и допер, куда их ставить)))
Типа дополнительное крепление кронштейна фары к балке
5d970043eb8e30bbb679ff1fdfca4d96.jpg


Ну и вот на чём закончил
3b469fc0accc0baf3e557bae8486bbb2.jpg

Воздуховод на месте, распорки на месте. Надо поменять верхнюю планку, точнее ее переднюю часть. уже заказал.

Завтра на эвакуаторе еду на СТО на замену масла (с промывкой) доливку в коробку, замена ОЖ, ГУР, тормозной. Обратно поеду своим ходом)))) ну, планирую)))

Ну и напоследок немного математической мудрости!)))
f631ca7934586b0764c5d13d734f0c4d.jpg
 
Оьратил внимание - жалюзи закрылись!)))
e67e32976f1dd3d181dec28d42733e11.jpg
 
Ей там, в США, по регламенту скорее всего масло меняли - значит редко. Я бы тоже промывками заморочился. Возможно не однократными...

Вот как раз на американских бмв интервал установлен очень даже правильно - на 15 тыс. км, в отличии от европейских бмв, у которых интервал установлен на 25
 
Погнали!)))
f546b7cdf6da7c14a9477be16fd56e67.jpg


На эвакуатор заехала своим ходом!)))
 
Я просто видел в ТИСе (ИСТЕ) рекомендации по промывкам и абсолютно с ними согласен - промыть мотор если есть такая нужда можно путем очень краткого интервала смены масла. Буквально тысяча-две. В этот период (если отложений уж слишком много) - пару раз можно заменить фильтр.
Применение моющих присадок и жидкостей категорически не рекомендуется. Нормальное масло и так уже содержит все, что нужно
 
Судя по карфасу, у нее интервал стоял высокий.
 
Я просто видел в ТИСе (ИСТЕ) рекомендации по промывкам и абсолютно с ними согласен - промыть мотор если есть такая нужда можно путем очень краткого интервала смены масла. Буквально тысяча-две. В этот период (если отложений уж слишком много) - пару раз можно заменить фильтр.
Применение моющих присадок и жидкостей категорически не рекомендуется. Нормальное масло и так уже содержит все, что нужно

Полностью согласен! Не лей постороннее гавно в мотор. Просто смени Масло через 1тыс и все
 
Полностью согласен! Не лей постороннее гавно в мотор. Просто смени Масло через 1тыс и все
Считаю, что можно даже ничего дорогого не лить. Любое свежее масло хорошо моет на первых тысячах
 
Назад
Зверху