[ E38 ] 740iA, Лайнер для дочурки с собакой [Львів]

oppozith

Пользователь
Реєстрація
19.07.2015
Повідомлення
337
Страна
Украина
Город
Львов
Предистория:
Автомобиль, как таковой, не планировался в семье ещё года два...
В конце предыдущего учебного года было принято решение о необходимости перевести любимую дочь в другую школу. По разным причинам.
Школу выбрали - далеко - надо возить.
Несложными умозаключениями решили покупать машинку.
Выбор... деньги...
... и вот дело сделано!

По сути:
E38, 1997 года выпуска.
Мотор: М62В44
АКПП
Установлено ГБО, мозги - СТАГ 300 ISA2

Пробег на приборке = 320к

По мере течения времени, буду дополнять, обновлять.

Описание скрытого текста/картинок: Конфигурация
Код типа GF81
Тип 740I (EUR)
E-серия E38
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1997-03-21


Описание скрытого текста/картинок: Опции
S202A STEPTRONIC Стептроник
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S284A LM RAEDER/ELLIPSOIDSTYLING 46 Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
L814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Италии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S884A ITALIENISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, итальянский
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPA
S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами


Добавлено:

S248A СИСТЕМА ОБОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
SRE3A ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (пока только перёд)
S417A СОЛНЕЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ОКНА ДВЕРИ ЗД
S522A КСЕНОНОВАЯ ФАРА
SRA7A НАРУЖНОЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО
S313A НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С ФУНКЦИЕЙ СКЛАДЫВАНИЯ
S3ABA КОЖУХИ ЗЕРКАЛ ПОД ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ
+ ручки потолка в дереве, плафоны в дереве, 16:9 монитор и ТВ модуль,


Слайды:

Описание скрытого текста/картинок: 18.9.2015
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • DSC_0301.jpg
    DSC_0301.jpg
    623.8 КБ · Перегляди: 270
  • DSC_0299.jpg
    DSC_0299.jpg
    680.8 КБ · Перегляди: 282
  • DSC_0304.jpg
    DSC_0304.jpg
    462.7 КБ · Перегляди: 380
Останнє редагування:
Сейчас авто стоит на сервисе - замена передних покрышек и тормозной жидкости.
Заливают БОШ DOT-4
 
Е38 это хорошо!) Как вообще машинка по ощущениям? Что было до этого?
Ждем фото!
 
туплю,сори)
 
Останнє редагування:
Школа, машина, в 16-17 лет?

А собака не смутила? У собаки из документов на вождение усы, лапы и хвост.
Автор явно захотел большую машину, заботясь о комфорте и безопасности семьи. Удачи и безпроблемной эксплуатации.
 
Тормозуха заменена.
Замена = 80грн,
2х0.5литра тормозная жидкость BOSH DOT-4 = 200грн

По ощущениям - ракета.
Дело в том, что этот кузов был вожделенным с детства что у меня, что у супруги.
Очень хороший баланс комфорта, управляемости и мощности.
Привыкаю к габаритам.

Официально - это первая машина
Раньше были только байки, лет 15 назад.
Последние пару лет 1-2 раза в год наматывал по 1-2тыщи на вазе, типа девятки, отцовской.

Сами понимаеите из-за недели езды в год, машину покупать резона небыло.
А тут школа удалённая и пёсика надо иногда за город вывезти - поганять.

Фото, надеюсь, после выходных - выкатим её за город - устроим фотосет.
 
Останнє редагування:
На заднем левом колесе обнаружил отсутствие кабеля который идёт из коробочки под крылом, к колодкам. С правой стороны он есть.

После замены тормозухи загорелись лампочки...:shok:
К чему-бы это?


DSC_0239.jpg
 
На заднем левом колесе обнаружил отсутствие кабеля который идёт из коробочки под крылом, к колодкам. С правой стороны он есть.

Речь судя по всему о датчике износа колодок. Так и должно быть. Один датчик слева спереди. Второй - справа сзади.

ABS. Видимо зацепили какой то датчик. Диагностика расскажет...
 
Хороший лайнер :) Есть с ним совместная фотка ;)
 
шо за день такой...
Акум еле крутит двигатель при старте, горит лампа - проверте батарею.
 
Съездил на Сервис - сказали Акум под замену. Генератор - в порядке.

Сегодня поставлю новый BOSCH Silver 105A
Старый проверю дома на уровень электролита и его плотность, он обслуживаемый.
 
Вскрыл пробки старого аккумулятора и обнаружил, что электролит не покрывает пластины. их видно сухими через отверстия.
суммарно в 6 банок ушло около 1литра дистилированой воды. Теперь стоит - кваситься. Поставил на заряд. ток = 0.5А

Вопрос: что могло стать причиной такого высыхания АКБ?
Не геренатор-ли часом акум пере-заряжает?

Завтра проверю напряжение бортовой сети при:
выключеном двигателе,
заведённом,
заведённом на повышеных оборотах
при подключении нагрузки (дальний свет)
 
Останнє редагування:
Дочка с собакой хоть чем то помогают в ремонте?)
 
Померял напряжения:
Зажигание выключено - ~12.3В
Двигатель заведён холостые/2к обороты/4к обороты/дальний свет - ~14.45В
Двигатель заглушен + дальний свет - ~11.9В

Выводы:
Акум живой, надо покататься что-бы зарядился нормально
Генератор и регулятор заряда в норме

Поправте, если где не прав
 
Останнє редагування:
Померял напряжения:
Зажигание выключено - ~12.3В
Двигатель заведён холостые/2к обороты/4к обороты/дальний свет - ~12.45В
Двигатель заглушен + дальний свет - ~11.9В

Выводы:
Акум живой, надо покататься что-бы зарядился нормально
Генератор и регулятор заряда в норме

Поправте, если где не прав



Заряда то нет почти... не ниже 13.5В должен быть на работающем двигателе....
 
Пардон, опечатался!
Не 12.45, а 14.45!!!
 
Больше 14 тоже вроде как нехорошо - перезаряд...
 
14.5 +\- 0.2 Вольта - как раз хорошо, пока не зарядился.

http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml

Для быстрой зарядки свинцового аккумулятора нужно заряжать аккумулятор постоянным током (максимальный ток - тот же) до достижения напряжения 14.5 ± 0.2 В (для аккумуляторов с номинальным напряжением 12В), а потом отключить зарядное устройство или перевести его в режим поддержания напряжения 13.8 ± 0.15 В.

Метод быстрой зарядки аккумулятора позволяет полностью зарядить свинцовый аккумулятор примерно за 6 часов (при начальном токе 20% от емкости). Быстрый заряд чаще применяется при эксплуатации аккумуляторов в циклическом режиме.
 
А я всегда думал, что норма это 13,5 - 13,8. :)
 
А я всегда думал, что норма это 13,5 - 13,8. :)
Верно, но только для работы батареи в буферном режиме, а не в цеклическом.
К примеру - В ИБП как раз такой вариант. А у нас стартовые токи и постоянные заряд-разряд циклы - заряжать надо быстро
 
Ходят слухи, что МК1 можна как-то перекодировать, для получения Английского языка, без замены блоков и так далее.
Кто подскажет - как?!
 
Установлен МК1 с Английским языком. Вопрос снят.

Подскажите, что это за датчик?
Заметил, что с проводами у него проблема, надо определить, насколько это критично.
DSC_0265.JPG
 
загрузи фото)
 
Был у электрика. Мне всё прояснили.
5-6 Ампер - нормальное потребелние несколько минут после отключения зажигания. Через 15 минут машина уходит в "сон" оставляя только часы, сигналку и память с электропитанием, остальные обесточиваються.
В итоге, сумарное потребелние в режиме "сна" получилось 30-32мА =)

Прогнали машину всевозможными тестами - полный порядок.

Готовлюсь к мойке с фотосетом ;-)
 
Назад
Зверху