[ E38 ] 740iA, Лайнер для дочурки с собакой [Львів]

Салон доукомплектован передними попогрелками.
Всё по заводу, предохранители, кнопочки\крутилки, седушки ;-)
+ 5 часов работы электрика на сервисе.
 
Сегодня заметил странную вещ. Даже не сегодня заметил, а сегодня нашел закономерность.
Влажная погода - дождь, большие лужи на дороге - двигатель начинает работать громче, появляется вибрация по кузову...
Звук похож на прогоревший глушитель в жигуле, а вибрация, как будто от того что двигатель не на все подушки прикручен.
В любом положении селектора передач.

М62В44
Знакомое, нет ?

така же історія. Замітив, що це якась помилки так як інколи, після того як глушу мотор і заводжу знову (1-5 хв згодом) вібрація пропадає взагалі. В мене таке буває десь два рази в місяць. Перша підозра була пальне, але заправляюсь на одній і тій же заправці і паливний фільтр також замінив 500 км назад.
 
Last edited:
Ну у меня после переборки\полировки головок и переустановки коллекторов - эта херь пропала. уже неделю дожди - машина не гудит (хоть супруге и навилось ;-) )
Видимо было что-то непосредственно связаное с выпускным коллектором.

Сейчас вожусь с установкой брызговиков. Это привело к тому, что нужно заменить оба передних подкрыльника и все пыльники в передней части потому как они потресканы и многих креплений нет.

Далее в планах замена задних пружин (правая с трещиной)и диагностика амортизаторов.
До установки подогреваемого руля осталось найти один коннектор на 4 пина для подключения контактного угля.
 
Сорри, не в ту ветку :)
 
"Накрылся" правый амотризатор багажника. Сломался пластиковый крепеж к крылу.
Менял оба, где-то, пол года назад. Это были Magneti marelli. =(
Сейчас сзаказл Stabilus.
 
Вылезла небольшая неравномерность работы цилиндров.
Так-же есть ощибка про пропуски зажигания.
С чего начать?
 

Attachments

  • DSC_0215.jpg
    DSC_0215.jpg
    631.7 KB · Views: 80
Last edited:
Проведена капиталка генератора:
заменены подшипники, щётки и контактные кольца.
 
Не оригинал. Глаз режет) Да и семерке такие тюнинг аксессуары менее всего идут, как по мне.

Я на своей бленду и спойлер после первого заезда в гараж сорвал.
 
Заменил задние пружины и амортизаторы
Задняя правая пружина была обломана на виток и аморт был ушатаным...
Ну и резиночки, отбойнички тоже заменены.
Всё новое - сачс.
 
Last edited:
Отремонтирована задняя шторка.
Проблема была в том, что сегментная шестерня упиралась в блокировочный винт и закусывалась. (кто там лазил - поймёт)
Ну и почему-то были погнуты штанги привода, для их укорачивания.
Всё промыто, смазано. Штанги выровняны. Винт заменён на такой-же, но на 1см длиннее. проблем нет.
Поставил карты с черными кожаными ручками. Сзади слева установил карту со шторкой. До правой пока не добрался.
Куплены зеркальные элементы с автозатемнением (фотохром)
В процессе сборки/ТО правое зеркало со складыванием. Правое со складыванием уже установлено.
 
Заменена гидропомпа (заклинила), прокладка термостата, мультиремень.
Замена свечей на BOSCH F 7 LDCR
Заменены амортизаторы багажника
Заменён левый блок ксенона

Сейчас пытаюсь собраться мыслями и выяснить почему расход топлива вырос до 27-28литров на 100км, при том, что масло никуда не убегает.
 
Ездил на ТО:
Передние тормозные диски BREMBO, колодки ATE, датчик износа колодок передний
трос газа
уплотнительные кольца коробки, патрубок тосола, масло в коробку, тосол, прокладка крышки масляного стакана, два ролика мультиремня

В планах замена переднего ступичного подшипника (Рувиль, едет)... - после попадания в яму, видимо. Диск ровнял, резину выкинул. Амортизатор плюнул маслом, но больше не течёт.
 
oppozith, у вас масляные амортизаторы? Что за фирма?? Мне недавно говорили, что на Е38 исключительно газовые идут.
 
oppozith, у вас масляные амортизаторы? Что за фирма?? Мне недавно говорили, что на Е38 исключительно газовые идут.

Спереди Boge Automatic. Да, газовые. Что-то я даже не задумался над тем, откуда могло взятся пятно, если амортизатор газвый... Надо на СТО спросить, как это так.
 
Вы чего, шутите оба?))
 
Просто я оказался либо тупым, либо слишком любознательным :facepalm:
 
Во всех амортизаторах есть масло, в газовых есть еще и газ, который предотвращает вспенивание масла и более стабильную работу аморта.
Изношенный газовый теряет газ, а потом и масло)
 
Во всех амортизаторах есть масло, в газовых есть еще и газ, который предотвращает вспенивание масла и более стабильную работу аморта.
Изношенный газовый теряет газ, а потом и масло)

По статьям в сети понял, что газовый не имеет масла совсем, и плюнуть им не может.
Газо-масляные - другое дело

Выяснил ;-)
У нас газонаполненные амотизаторы.
Будем менять
 
Last edited:
газовый не имеет масла совсем
Ничего Вы не поняли.Масло есть во всех типах амортизаторов.
 
Наконец-то установлен и подключен руль с подогревом. Всё по феншую: проводка в блок предохранителей, штатные контакты, родной руль. Перешит.
Установлены потолочные ручки в дереве.
Передние амортизаторы SACHS, правый передний ступичный подшипник RUVILLE
Патрубоук охлаждайки
 
В правой дверке не оказалось проводки под фотохром. Проведена.
Установлены фотохромные зеркала
ТО кондиционера, перезаправлен, осмотрен на утечки.
Был случай, услышал гул мотора доп. вентилятора... есть донорский вентиялтор от Е39. Двигатель будет разобран, осмотрен и установлен вместо подозрительного.
Замена масла и расходников по графику.
Заменён корпус воздушного фильтра - был запаян, видимо треснул. Гофра тож заменена.
Установлены задние плафоны в дереве с интим подсветкой
 
Back
Top