[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

ну не превращайте в холивар.... в идеале в нашем климате - подобная резина супер вариант, и каких то две недели в году бывает засада-снегопад от которой спасает только УАЗ/НИВА/ГЕЛИК/ПРАДО...
 
Какая зима, ты о чём, нет у нас зимы последние 10 лет???
Прошлую зиму можно было на летней резине проездить......
Как это не было? У нас была такая,что давно таких зим не помню....
 
Как это не было? У нас была такая,что давно таких зим не помню....

Рома от силы пару недель в году, остальное слякоть и вода.
И правильно Веталь пишет:

каких то две недели в году бывает засада-снегопад от которой спасает только УАЗ/НИВА/ГЕЛИК/ПРАДО...

ну не превращайте в холивар....

+1
Не будем больше флудить в бортовике)
 
Многие спрашивают, зачем нужен лонг?

7a34f5b13b11.jpg


696182af769e.jpg


fae8d5d3e825.jpg
 
Для экономии бензина и нервов, решил поехать в Ровно в спокойном режиме, где мог на круизе 130 км/ч и не быстрее. Расход получился 10 л, вроде норм.

edd0f419be5a.jpg
 
Заменил лампочку в левой противотуманке. Osram H3. Фотоотчет не стал делать, но меняется очень просто по tis:
http://tis.bmwcats.com/doc1075708/
 
Вот и выпал снег, сильный снег. Когда машина едет, вопросов нет, но если остановиться на глубоком снегу, да еще и с уклоном в горку, то тут уже начинаются проблемы. Во двор по нерасчищенной дороге, так вобще еле заехал, но заехал :)

Небольшое видео с вечернего Киева

[video=youtube;b5Brg9SwL80]https://www.youtube.com/watch?v=b5Brg9SwL80[/video]
 
Last edited:
так красиво! , заснеженный город, но как вспоминаю все неудобства из-за этого .....
 
а я на своем семене попал в тот снегопад в марте 13-го года)) просидел по пробкам 12 часов. но спокойно добрался с Академгородка до Подола, причем возле пл. Шевченко такими нехожеными тропами ехал!!!
 
Ещё заменил подпор спины, поскольку нижний валик спускал. Хотя подув в старый, так и не понял почему. Пока до дома доехал, вроде держит. Но не без косяка, видимо подключили наоборот, теперь качает верхний вместо нижнего и наоборот )))

acbfd1ebf522.jpg


[/IMG]

Шарик - ты балбес (с) Это я про себя. Еще в мае поменял подушки подпора спины, но на самом деле причина оказалась не в них, а в клапанах. Один из штуцеров был надломан и соответственно спускал воздух. Благодаря тому, что на Баварии перепутали местами подключение верхнего и нижнего валика, стало более комфортно, но еще не феншуй.

Благодаря одноклубнику mikeng был заказан с allegro комплект подпора спины. Сначала пришел не тот, но продавец согласился обменять на нужный. И вот сегодня дошли руки поменять.

Итак, приступил к разбору.

53731c934fc5.jpg


В тисе указанно, что нужно ударить кулаком сбоку по задней обшивке, чтобы выскочили держатели, но кулаки можно избить в кровь, ничего не выскочит, поэтому лучше отодвинуть ее отверткой в направлении от центра, как на фото, сначала верхняя часть:

91f2e30bcc5f.jpg


затем нижня

33d09f86a36f.jpg


Это не кресло, а какой-то робот по количеству всяких моторчиков, шлангов и проводов

ac9ef3e2f03e.jpg


Вот перед нами блок клапанов

aed756ba1e3e.jpg


Конструкция штуцеров не позволяет снять шланги, только срезать

97ec11baae08.jpg


Поставил новый блок клапанов, шланги просто надеваются на него, собрал и все заработало. Спину держит как нужно :)

Вот виновник:

c8a88ac7cbe4.jpg


А вот как надуваются подушечки:

c05890d2f32d.jpg


P/s/ удивился что оказывается эти задние панели обтянуты кожей, раньше мазал их средством для пластика :facepalm:
 
Это не настоящая кожа, так что не прогадал)))
 
Спасибо большое, сохранил себе! Но все ещё не уверен в целесообразности))) Тогда и зеркала нужно менять или красить для полного феншуя, а это столько денег и мороки с разбором и сборкой, что руки опускаются)) С другой стороны, с зеркалами все равно что-то нужно делать, поскольку у меня ножки облупились, стандартная болезнь. Может к весне и созрею.

P.s. Ещё хочется individual подушечки задних подголовников с g11/12, они мне прям волшебными кажутся, но ведь все равно сзади почти не езжу.

P.p.s. Все никак не доеду 200 метров от дома к Климентию (horse750), чтобы посмотрел все мои вопросы по двигателю, но я его боюсь, от него же без замены цепей не уедешь ))

P.p.p.s. Лежит дома комплект передних тормозов, тоже никак не соберусь на сто поменять, да и датчик колодок все не загорается, хотя пора...

P.p.p.p.s. Все же хорошо зимой на семерке, такая большая, тёплая и уютная)
 
Андриан, 350 злотых!!! Бери конечно!
 
Вроде и мелочевка, но пришлось повозиться. На неделе загорелась такая ошибка:

8c74a6901909.jpg


перегорела лампочка стояночных огней с водительской стороны, та что в ангельских глазках. Многим бмв-шникам давно известно, что делать в этом случае, но для меня все дальнейшие действия оказались сюрпризом.

Полез в каталоги экзиста искать, что за лампочка. C удивлением обнаружил, что мне нужна деталь номер 4 на рисунке:
285da083cbdd.jpg


Стоит она не много не мало, от 650 грн под заказ, либо 731 грн на Баварии в наличии. Стало немножко грустно. Дальше полез в ТИС и там написано, что для замены лампочки понадобится снимать бампер.............тут совсем взгрустнулось. Но дальше полез в интернет, где нашел для себя оптимальное решение.

1. Вместо указанной выше детали, купил лампочку Philips 12024 CP (Лампа накаливания" Vision H10Вт" 12В 10Вт) за 84 гривны. Она идентична той что стоит в оригинале, тоже Philips;

5bd779339f5e.jpg


2. Мне повезло, в рестале для замены лампочки однозначно снимать скорлупу бампера, а в дорестале, как у меня, достаточно открутить 4 винта крепления фары, это позволит ее вынуть на 5-7 см и подлезть к лампе для ее снятия и установки. !!!ВАЖНО!!! под фару на бампер подложить ткань, чтобы не поцарапать. Я об этом прочитал в интеренете, поэтому был вооружен.

3. Лампочка из цоколя не так просто вынимается из за направляющих. Есть два способа. Либо срезать запайки на цоколе и разобрать его, либо силой пропихнуть сначала один стопор, а затем выйдет и вся лампочка. Из опыта интрнета это сложно но делается, поэтому не боимся и работаем грубой силой) Естественно, предварительно вынув лампочку из патрона, нажав на нее и чуть прокрутить.

6633f74b360f.jpg


af7df3380feb.jpg


4. Обратным методом все собираем. Откровенно говоря было сложно возиться и устанавливать цоколь обратно в фару, место очень ограничено. На снятой фаре, конечно, все было бы очень просто. Но тут уже выбирайте сами, снимать бампер и фару, или ковыряться так как я. Ничего не сломать я не смог, пострадало крепление крышки ксеноновой лампы, ее снимал чтобы подлезть к нужному винту. Но функционал не пострадал, надеюсь.

7116d7aa5d87.jpg


5. Радоваться, что сделал все сам и сэкономил значительно денег и времени. Маникюр не мой.

abbaf0ca3747.jpg


P.S. Да, я колхозник, даже на лампочках экономлю.....:blush:
 
Last edited:
abbaf0ca3747.jpg


P.S. Да, я колхозник, даже на лампочках экономлю.....:blush:

А ніготь капотом прищемив?Червоний якийсь :biggrin:

Дивись який я колгоспник,тобі до мене огого.Я на стойках економлю :biggrin: Почала травити по обжиму.Прийшлось дожати.

 
Last edited:
Парни, жадность обязательно победит бедность!))))
 
Видел на дорестайле ещё вырезают кусок телевизора, что бы лампу менять прям с под капота))

Скажи, ты когда лампы вставлял, пальцами за стеклянную часть не трогал же?
 
Видел на дорестайле ещё вырезают кусок телевизора, что бы лампу менять прям с под капота))

Скажи, ты когда лампы вставлял, пальцами за стеклянную часть не трогал же?

Вырезать телевизор это совсем жестоко. На самом деле, на сервисе и бампер не так сложно снять, в следующий раз наверно так и буду поступать.

Лампочку за стекло не трогал, брал через тряпочку, хотя она такая маленькая, думаю, ничего страшного даже если бы и оставил свои отпечатки))
 
А ніготь капотом прищемив?Червоний якийсь :biggrin:

Дивись який я колгоспник,тобі до мене огого.Я на стойках економлю :biggrin: Почала травити по обжиму.Прийшлось дожати.


Теперь я знаю кому звонить в случае проблем с пневмой)) Но очень надеюсь, что ещё походят, т.к их уже меняли до меня.
 
Вырезать телевизор это совсем жестоко. На самом деле, на сервисе и бампер не так сложно снять, в следующий раз наверно так и буду поступать.

Лампочку за стекло не трогал, брал через тряпочку, хотя она такая маленькая, думаю, ничего страшного даже если бы и оставил свои отпечатки))

Если оставил отпечатки, сгорит лампа за пол года.
 
Выбор помпы

Mокрит с помпы (надеюсь что она, еще не лазил и не смотрел, но там действительно мокровато). Во всяком случае еще в октябре когда раздражал писк под капотом, на СТО мне коротко написали - помпа, видимо смазали ее, скрип исчез, больше вопросов не задавал. Сегодня машина выдала предупреждение по OЖ. Это уже второй раз на последние месяца 2-3. Начали посещать плохие мысли, что может вылезти в самый неподходящий момент, особенно перед предстоящими поездками на праздники в Одессу и Ровно.

Задался вопросом замены. По оригиналу есть два варианта:

- ОБОРОТНЫЙ НАСОС ОЖ, МЕХАНИЧЕСКИЙ 11 51 7 586 781 - порядка 4000 гривен
- НАСОС ОЖ, МЕХАНИЧЕСКИЙ 11 51 7 524 551 - порядка 7000 грривен

Уже заказал первый вариант, но до обеда есть время подумать, брать оборотный или лучше что-то из не оригинала? Любые мнения приветствуются.
 
Last edited:
На оборотный такая же гарантия, так что не парься)))
 
В то же время, пока сильной течи нет, да и при повторной заводке авто никаких ошибок по уровню ОЖ.
 
Last edited:
ну а сам уровень в порядке? может это неисправен датчик уровня?
 
ну а сам уровень в порядке? может это неисправен датчик уровня?

Остынет, в обед посмотрю/долью. Вообще, у меня на лицо все признаки паранойи)))
 
Таки долил в обед 0,6 л концентрата.

2b0534e5a240.jpg


Мне не очевидно откуда, но под капотом не особо сухо, возможно так уже достаточно давно.

4bd4bb485f11.jpg

a2af919c2dd4.jpg

2fabc55c448a.jpg


На последнем фото, что это за деталь?
c16ac35b597c.jpg
 
Методом исключений пришел в выводу, что это ГУР )))
 
Back
Top