[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

Ну раз все хвастаются, то и у меня такое было!)))
DSC03518.jpg
09032008687(1).jpg
09032008692.jpg
 
Нашел на форуме тему Восстанавливаю кнопки мульти-руля, подогревов и решил к Михаилу обратиться со своим вопросом. Не зная как разбирать, для эксперимента купил другую крышку с разборки с аналогичным дефектом. Михаил отклеил саму кнопку от крышки, зачистил, покрасил очень похожим оттенком краски, причем у него нашлась именно металик как должно быть, покрасил, вскрыл несколько слоев лаком и результат меня очень радует!

3073697315ff.jpg


Я почти уверен, что прослужит дольше оригинала)

Спасибо за отзыв!
Рад, что понравилась работа!
 
Еще немножко строчки.

Было:
b77cbed32ab1.jpg


Стало:
1932f7468d3c.jpg


Панели оригинальные, с той же машины, что и центральный тоннель. Но видно, что на заводе их обшивали вручную. Я ну очень доволен последними обновлениями! Но на этом пожалуй все.
Хотя, потолок из бежевой алькантары на ebay.de давно не дает покоя)))
 
Хотя, потолок из бежевой алькантары на ebay.de давно не дает покоя)))


Я бачу з таким підходом і N73 не загорами ;)
 
Володя, свою предлагаешь?)))
 
Реально круто!
Андриан, забери с той машины еще и карты с торпедо
 
Реально круто!
Андриан, забери с той машины еще и карты с торпедо

Похоже ту машину тоже дооснащали только этими деталями, все остальное обычное. Хотя год машины и деталей 2003 совпадает, как и у меня.
Но мне пока хватит того что есть.
 
Уже переобулся в зимний Danlop M3 штатного размера 245/50 R18. Переобулся скорее исходя из желания избавиться от своего летнего федерала 255/45r18. Да и данная "зимняя" резина отлично себя ведёт на сухом холодном асфальте, уже можно ездить. Штатный размер конечно идеально подходит машине, комфорта добавилось на голову. Кстати, на G11/12 тоже в стоке этот размер для 18-х колёс.
Для себя сделал неожиданный вывод, иметь два комплекта резины на дисках это достаточно хлопотно, проще переобувать резину, а не таскаться с тяжеленными колёсами.
При замене один болт оказался слизаным, хорошо что на самом кончике. Болт оказался не штатным. Поехал на своё сто, где мне любезно заказали и привезли нужный болт в течении 15 минут, прочистили, наметили резьбу и установили не взяв ни копейки.
Мелочь, а приятно.

4136885f8803.jpg
 
Last edited:
Рановато еще переобуваться... Да и резина эта, на зиму не ахти...
 
почему рановато? в самый раз ничего резине уже не будет, холоднова-то уже) ночью приморозки на грунте. в Карпатах вообще снег лежит) насчёт данлопа, то да, резина не очень, как по мне. обчная европейка, для асфальта. хотя по Киеву что ещё надо, выдержит временные зимние киевские коллапсы)))
 
В самый раз и резина отличная. У меня была такая на служебном опеле. Великолепно ездилось!
 
Ну я прошлую зиму уже отъездил на этой модели резины, хотя там был более убитый протектор. Мне в ней понравилось, что по сухой трассе зимой на ней можно очень уверенно ехать, а я частенько езжу стандартно в Одессу или Ровно. А в снег просто аккуратнее. Да и электроника реально работает и помогает. Ни разу не оставил машину из-за погоды за прошлую зиму, ездил каждый день. Хотя до зимы очень переживал как на такой машине вообще ездить зимой.
Я к тому, что наверно мишлен лучше, особенно на снегу, но я брал снова не новую резину и мне эта подошла под мои критерии. По утрам +1, решил что пора, да и кайфовее на ней. На лето буду другую резину искать.
 
Рано,потому, что на дворе еще плюс и днем и ночью... Я переобуюсь в ноябре, жалко палить зиму по асфальту.
P.S. У меня такая резина стояла на Е38. Дубовая она и неустойчивая... такая себе еврозима,для холодного асфальта, но не для нашей зимы.
 
Резину менять надо не когда минус, а когда среднесуточная температура опускается ниже +7
 
Резину менять надо не когда минус, а когда среднесуточная температура опускается ниже +7
Это так в книжках пишут, но я повторюсь - жалко палить зимнюю резину по сухому асфальту...
 
данлоп винтер спорт - отличная зимняя трассовая скоростная резина, и при износе 50 % автоматически становится летней, выкатал такой комплектов 5 от 225/60/15 , до 245/40/18..
 
данлоп винтер спорт - отличная зимняя трассовая скоростная резина, и при износе 50 % автоматически становится летней, выкатал такой комплектов 5 от 225/60/15 , до 245/40/18..
Я говорю, что на снегу/льду она никакая... По трассе,согласен...
 
скоростной режим этой резины не предполагает выдающиеся "ледовые" и "гребущие" характеристики
 
А летнюю не жалко палить при низкой температуре?))
 
скоростной режим этой резины не предполагает выдающиеся "ледовые" и "гребущие" характеристики
У нас нет возможности, в наших зимних условиях и наших дорогах, почувствовать скоростные способности этой резины! Лучше уж, потихоньку,но с ледовыми и гребущими характеристиками, как по мне)
 
А летнюю не жалко палить при низкой температуре?))
Каким образом? Ничего ей не будет!
 
да и зимней тоже ничего не будет, это всего лишь стереотипы
 
Я говорю, что на снегу/льду она никакая... По трассе,согласен...

:biggrin:

скоростной режим этой резины не предполагает выдающиеся "ледовые" и "гребущие" характеристики

Одна из лучших резин, для зимы)

У нас нет возможности, в наших зимних условиях и наших дорогах, почувствовать скоростные способности этой резины! Лучше уж, потихоньку,но с ледовыми и гребущими характеристиками, как по мне)

Какая зима, ты о чём, нет у нас зимы последние 10 лет???
Прошлую зиму можно было на летней резине проездить......
 
Last edited:
Back
Top