[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

06-07-2015 пробег 236958 км

Мой ASK уехал в ремонт, тем временем отвез машину на СТО к Кулибину.

Были проделаны следующие работы:

- Замена термостата (Wahler)
- Замена вентилятора отсека электроники (Bosch)
- Снятие/установка радиатора системы охлаждения
- Мойка радиатора
- Устранение течи охлаждения ГБО
- DIS
- Развал-схождение

View attachment сто 06-07-2015.pdf

Термостат и вентилятор покупал самостоятельно на экзисте.

Фото радиатора до и после, убедительное доказательство, что их нужно мыть раз в год:
abf2463773a3.jpg


ed746dcff6f0.jpg


Когда их до меня последний раз мыли, сложно сказать.
 
Что за рамка на номерах непонятная?:dirol:
 
Что за рамка на номерах непонятная?:dirol:

Вот я и спалился :)
Именные рамки bmwclub.ru, подарок друзей. О давней истории с клубом писал вначале топика. Пока, модератор ветки Украина там.

8fbebb4ec8a0.jpg


P.S. Вижу ты ввязался с ним в спор в теме про события в Украине, я уже давно перестал это делать, бессмысленно, у них другая парадигма, на черное говорят белое........и так из тома в том.
 
Вот я и спалился :)
Именные рамки bmwclub.ru, подарок друзей. О давней истории с клубом писал вначале топика. Пока, модератор ветки Украина там.
8fbebb4ec8a0.jpg

P.S. Вижу ты ввязался с ним в спор в теме про события в Украине, я уже давно перестал это делать, бессмысленно, у них другая парадигма, на черное говорят белое........и так из тома в том.
Сними и забудь,как о страшном сне... Наши рамки не хуже,а даже лучше и роднее...
P.S.По поводу спора...То я не спорю,пытаюсь поговорить,а они сразу в штыки и т.д.)))
 
11-07-2015 пробег 237114 км

Обслуживание ГБО:
- замена фильтров 350 грн;
- подключение компа 50 грн;

Итого: 400 грн.
 
Сними и забудь,как о страшном сне... Наши рамки не хуже,а даже лучше и роднее...
P.S.По поводу спора...То я не спорю,пытаюсь поговорить,а они сразу в штыки и т.д.)))

Да да,снимай рамки ах!
 
Пока устанавливал, выпала насадка отвертки и куда-то провалилась. Вынимал домкрат, снимал крышку под ним, искал магнитом, так и не нашел :(

Через месяц обладания решил залезть в багажник поглубже и посмотреть то там под запаской и заодно поискать утерянную насадку отвертки. Нашел!
Но перед глазами появилась такая картина:

2cef6f478020.jpg


84c76cc0084f.jpg


d56e5545c7f4.jpg




Похоже был какой-то удар сзади в машину, о котором мне естественно при продаже никто не сказал, а я не достаточно внимательно осмотрел. Это была любовь с первого взгляда, все равно купил бы, но осадок остался :(
Рассказали только о том что был не сильный удар по касательной в правое крыло и вроде как дверь зацепило, но весь ремонт тогда проводился на Баварии, поэтому я особого значения этому не придал.

Даже не знаю, нужно ли с этом что-то делать и как срочно, или оставить как есть.....
Буду признателен за ваши мнения.
 
Через месяц обладания решил залезть в багажник поглубже и посмотреть то там под запаской и заодно поискать утерянную насадку отвертки. Нашел!
Но перед глазами появилась такая картина:

2cef6f478020.jpg


84c76cc0084f.jpg


d56e5545c7f4.jpg




Похоже был какой-то удар сзади в машину, о котором мне естественно при продаже никто не сказал, а я не достаточно внимательно осмотрел. Это была любовь с первого взгляда, все равно купил бы, но осадок остался :(
Рассказали только о том что был не сильный удар по касательной в правое крыло и вроде как дверь зацепило, но весь ремонт тогда проводился на Баварии, поэтому я особого значения этому не придал.

Даже не знаю, нужно ли с этом что-то делать и как срочно, или оставить как есть.....
Буду признателен за ваши мнения.
вы уверены что ремонт проводился на Баварии ?вряд ли официалы так нахалтурят,особенно если делали по выплате с ск
 
вы уверены что ремонт проводился на Баварии ?вряд ли официалы так нахалтурят,особенно если делали по выплате с ск

Нет, на Баварии делали ремонт последствий ДТП по правому крылу. Мне на Баварии еще рассказали, что поменяли крыло, фару (наверно еще что-то, не помню, в компьютере у них все есть), а поменяв правую фару решили поменять и левую на новую, чтобы одинаково выглядели.

А вот что с кормой произошло, когда и кто ремонтировал, этого я уже не узнаю. Машине уже 12 лет, понятно, что все что угодно могло быть. Но похоже за последние полгода владения предыдущим хозяином ей было не сладко.
 
А что тут сделаешь?
Менять всю деталь целиком - не оправданные затраты. Выстукивать больше - ну хз, зависит от стоимости работы.

помнить, что машине 12 лет и она повидала всякое)
 
Забить и ездить ;)
 
это проще всего,забить и положить на все и всех,но это не по мне....

У автора два ника??
 
У автора два ника??

У меня? Нет. Andrian, к сожалению, был занят на форуме на момент регистрации на обновленном форуме.
 
это проще всего,забить и положить на все и всех,но это не по мне....
Если есть лишние куе можно отрезать днище багажника и приварить новое. :to_become_senile: Лично я не вижу тут ничего криминального.
 
Если есть лишние куе можно отрезать днище багажника и приварить новое. :to_become_senile: Лично я не вижу тут ничего криминального.
Возможно ничего криминального в этом и нет ,я же написал что зная за какой то косяк в машине ,пока не устранил то спал бы не спокойно ,да и будующий покупатель/ли будут тыкать на этот дефект
 
Ключи.

Машина была продана с одним ключом + пластиковый сервисный. По информации продавца второй ключ был предыдущим хозяином уронен в бетон. Сначала история показалась бредовой, но учитывая что ее первый владелец был гендиректор UDK Gazbeton, все может быть. Да и мне показалось, что E65 уже давно не в зоне риска автоворов и мошенников. В общем, я по поводу одного ключа не парюсь, надо будет только найти время и заехать на Баварию отписать утерянный ключ из памяти.
Меня больше беспокоило ужасное состояние ключа того что есть в наличии (реально не понимаю как его можно было довести до такого состояния). Купил на Ebay б/у в надежде, что его можно легко прописать у официалов, оказалось - дудки. Поэтому вчера аккуратно разобрал один и второй, заменил внутреннюю плату, проклеил и собрал. Вот что получилось.

Было:

e4403a497e63.jpg


Стало:

e3d29b6d3b76.jpg


Осталось заказать новое жало на экзисте, или придумать как его переставить (поменять серебристый наболдашник на нем) и будет фэншуй.
 
Last edited:
Через месяц обладания решил залезть в багажник поглубже и посмотреть то там под запаской и заодно поискать утерянную насадку отвертки. Нашел!
Но перед глазами появилась такая картина:

2cef6f478020.jpg


84c76cc0084f.jpg


d56e5545c7f4.jpg




Похоже был какой-то удар сзади в машину, о котором мне естественно при продаже никто не сказал, а я не достаточно внимательно осмотрел. Это была любовь с первого взгляда, все равно купил бы, но осадок остался :(
Рассказали только о том что был не сильный удар по касательной в правое крыло и вроде как дверь зацепило, но весь ремонт тогда проводился на Баварии, поэтому я особого значения этому не придал.

Даже не знаю, нужно ли с этом что-то делать и как срочно, или оставить как есть.....
Буду признателен за ваши мнения.

Если на машине не планируете ездить долго, или если она не перейдет кому-то из родственников/друзей - забить и кататься.
Если нет - надо делать. Как срочно - год-два, думаю, ничего критичного не будет (но посмотреть снизу, попадает ли туда влага и не скапливается ли грязь)
 
Хочу купить эластичную муфту, какой фирмы по качеству посоветуете? Оригинал дороговато....
 

Attachments

  • эластичная муфта.JPG
    эластичная муфта.JPG
    58.7 KB · Views: 120
Хочу купить эластичную муфту, какой фирмы по качеству посоветуете? Оригинал дороговато....

Я бы взял Сваг или Феби
 
Ради эксперимента взял ту что есть в наличии САМУЮ дешевую за 755 грн.
Jp Group артикул 1453800500
Возьму, отфотографирую и выложу тут. Если совсем не понравится качестсво верну.
А то незадача у меня с ними, первый раз заказал лемфердер - отказ поставщика, второй раз заказал оригинал - отказ поставщика. Ну сколько ж можно....
 
Интересно сравнение цен по кузовам. Я себе покупал недавно на е30, оригинал ~2к грн, лемф 900 грн, и что-то было за 500грн. порекомендовали и купил лемф.
 
Интересное конечно ценообразование. Но моя крестовина стоит еще на e46/e39/e38 (730d)/e83
Может поэтому и не выдерживает нагрузок на e65. Расходник - одним словом.
 
Boge нужно было брать, ето тот же оригинал.;)
 
С нишей ничего не делать и уверяю вас на ваш век хватит )))
 
27-07-2015 пробег 237408 км

Долго ломал голову какие поставить свечи (учитывая что стоит ГБО), в итоге принял решение специально под LPG - NGK 1496 "LaserLine 1"

bbd4571ecae5.jpg


a9b43b7aff1d.jpg
 
06-07-2015 пробег 236958 км

Мой ASK уехал в ремонт.....

Благодаря KGB_SSSR мой ASK отремонтирован и машина приобрела новое звучание аудиосистемы.
В ремонте были применены все наработки по информации найденной в интернете и из собственного опыта Алексея, который в свое время столкнулся с той же проблемой на своей машине. Болезнь типичная для E65, но лечится даже с улучшением характеристик чем в стоке. Теперь не страшно крутить ручку громкости :music:
Есть мысль превентивно заменить микрухи усилителя еще и в Лоджике 7, чтобы с новым дыханием заиграли сабы.
 
30-07-2015 пробег 237483 км

Закупился набором ZF для замены масла в коробке+ оригинальные втулочки и собрался ехать на СТО к Кулибину:

- ZF (поддон с прокладкой, масло, пробка, болты) 8700252
- адаптер 24347588725
- очки 24347588727
- втулка L=31,4MM 24107519315
- втулка L=40,7MM 24107520715
- 2 втулки L=25,9MM 24107519314

6f06577658ff.jpg


9d3d1c1d71c7.jpg


9611a6c2419e.jpg


1bc42df8f23d.jpg



Как писал ранее купил еще эластичную муфту, за которую был раскритикован Юрием.

b53dd0e5aca2.jpg


f7ba7b1f6ca9.jpg


c8ddb83792dc.jpg


Выезжая со двора обнаружил, что за ночь стоянки накапало небольшое маслянистое пятно. Расстроился, предполагая дополнительные расходы, но подумал, что произошло это очень вовремя.

Приехав на СТО стало ясно, что начал подтекать сальник гидромуфты между коробкой и двигателем. Еще при покупке мне указывали на запотевание между двигателем и коробкой, но вот упали первые капли... Для замены пришлось снимать коробку. Заодно поменяли задний сальник коленвала. Соответственно дополнительно было куплено из з/ч:

- Сальник АКПП (гидромуфты) 24317519352
- Сальник задний коленвала 11147512101
- LIQUI MOLY очиститель универсальный 2л.

Еще был по случаю на Ebay приобретен руль за умеренные деньги, было написано в описании новый, но естественно чудеса случаются крайне редко, руль оказался просто перешитым, хоть и качественно. Зато крышка подушки реально как новая, от времени затирается и блестит, а эта аж матовая, потому подушку тоже переставили. Единственное, у меня были все кнопки, а на купленной без голосового управления, кнопки и всю электрику переставили со старого родного руля. Новый руль оказался не таким мягким и чуть тоньше, но уже что маємо, то маємо.

ed3c53d5d8b2.jpg


6c2c0ce63f4b.jpg


По технической части уже сделал все что хотел, надеюсь машина пока не будет пить кровь, а будет дарить удовольствие от вождения и обладания :)
На все про все с покупки уже потрачено порядка 1500 долл на техническое обслуживание автомобиля.

Счет с последнего визита СТО прилагается.
 

Attachments

  • сто 29-07-2015.pdf
    86.7 KB · Views: 89
Back
Top