[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

06-09-2015, пробег 240900

Поменял машине "нос" - датчик AUC.

985b078be084.jpg

5602749c551d.jpg
 
Снова накрылся термостат. Наверно нужно таки на Баварию поехать поменять, чтобы гарантия была. Wahler подкачал.
С другой стороны рабочая температура 105 градусов при исправном термостате тоже пугает, некоторые специально модифицирует на 90.
Но сейчас с подклинивающим термостатом по трассе, да и в городе порядка 82-85 градусов, иногда до 90 доходит, тоже наверно не очень хорошо.

Вчера пока устанавливал AUC датчик, решил воспользоваться черной магией для возвращения к жизни термостата, совершил ритуал подергивания фишки на термостате и постучал по нему разводным ключом. Чудо произошло:

82e5a041ce39.jpg
 
На трассе заметил интересную штуку, через скрытое меню есть пункт скорость, так вот, она расходится со стрелкой, но практически совпадает с показаниями gps в мобильном. Т.е. машина знает реальную скорость, но все равно обманывает. Вот такие они методы пассивной безопасности :)
Этот момент решается кодированием приборной панели. В ее кодировочных данных есть параметр, которые отвечает за эту разницу, в нем можно выбрать "правдивую" скорость.
 
А расскажите, где вы покупали REACTIVEWHEELCLEANER, ну и цену интересно
 
Хотел купить в Германии, но оказалось есть официальный представитель KochChemie в Киеве. Чуть дороже чем на eBay.de но с учетом доставок проще в Киеве купить. Загуглите, у них есть свой сайт в доменной зоне .ua.
Цены привязаны к евро. Уже не помню сколько, но порядка 20 евро. Они находятся там же где мойка Garage, точнее они пользуются и занимаются этой химией. Но у них очень дорого помыться)))
 
Самолет!

77df8f1454dd.jpg
 
Last edited:
диски бы ей чуть больше ) а так- огонь, хоть и не люблю е65 в сером цвете, твоя бодро выглядит!)
 
Спасибо! Думаю, стремительность ей придают брызговики в цвет кузова + резина 255/45, стандартная идет 245/50 в 18 радиусе. Но откровенно говоря мне не нравится ездить на этой резине по киевским дорогам. Может из-за профиля, а может потому что это Federal производитель. Жду когда зимнюю поставлю, хочется сравнить.
 
Спасибо! Думаю, стремительность ей придают брызговики в цвет кузова + резина 255/45, стандартная идет 245/50 в 18 радиусе. Но откровенно говоря мне не нравится ездить на этой резине по киевским дорогам. Может из-за профиля, а может потому что это Federal производитель. Жду когда зимнюю поставлю, хочется сравнить.
А я бы брызговики выкинул.
 
Подскажите, ка перестать тратить деньги на свякую ненужную фигню?
Купил воск карануба и набор лампочек в которм не оказалось ксеноновой ((

dc288787bf7f.jpg

279fec8c2048.jpg

0c8168dba9c7.jpg
 
ээээ.... никак, привыкай:))))
 
Итак, первая специфическая проблема люксового авто. Вчера инпой была обнаружена такая ошибка:

9EC6 Fehler Aktivsitz Druckschalter (Ошибка Активного сидения датчик давления)

Другими словами ошибка давления массажа, пассажирского сидения. Буду разбираться. Он поначалу вроде как пытается работать, но очень слабо, затем вообще не ощущается. Еще заметил что под пассажирским сидением что-то стало греметь на неровностях, очень хотелось бы отделаться легким испугом, а то новый блок этого массажа 17000 грн стоит, да еще если протекла жидкось то может саб залить или еще чего натворить. Утром заглядывал, подтеков не обнаружил. Надо будет найти время и снять сидение.
 

Attachments

  • INPA-PrintFile - na_fs bfs - модуль сидения.pdf
    48.3 KB · Views: 16
Подскажите, ка перестать тратить деньги на свякую ненужную фигню?

Завести друзей-расписдяев, пить с ними портвейн, играть в карты, бегать за девками и по ночным клубам, и тогда тяги скупать всякую хрень поубавится)))
 
Завести друзей-расписдяев, пить с ними портвейн, играть в карты, бегать за девками и по ночным клубам, и тогда тяги скупать всякую хрень поубавится)))

В субботу оставил машины дома и поехал с женой на киевский октоберфест на метро, и не пожалел! :) Значит я двигаюсь в правильном направлении))))
 
Итак, первая специфическая проблема люксового авто. Вчера инпой была обнаружена такая ошибка:

9EC6 Fehler Aktivsitz Druckschalter (Ошибка Активного сидения датчик давления)

Другими словами ошибка давления массажа, пассажирского сидения. Буду разбираться. Он поначалу вроде как пытается работать, но очень слабо, затем вообще не ощущается. Еще заметил что под пассажирским сидением что-то стало греметь на неровностях, очень хотелось бы отделаться легким испугом, а то новый блок этого массажа 17000 грн стоит, да еще если протекла жидкось то может саб залить или еще чего натворить. Утром заглядывал, подтеков не обнаружил. Надо будет найти время и снять сидение.

В обед нашел причину стуканья, болтается "ЭБУ СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ СИДЕНИЙ". К сожалению на массаж это никак не влияет.

2517fa1402e1.jpg


При включении массажа, что-то булькает......но вроде не льется, или уже не льется)))
 
Итак, первая специфическая проблема люксового авто. Вчера инпой была обнаружена такая ошибка:

9EC6 Fehler Aktivsitz Druckschalter (Ошибка Активного сидения датчик давления)

Другими словами ошибка давления массажа, пассажирского сидения. Буду разбираться. Он поначалу вроде как пытается работать, но очень слабо, затем вообще не ощущается. Еще заметил что под пассажирским сидением что-то стало греметь на неровностях, очень хотелось бы отделаться легким испугом, а то новый блок этого массажа 17000 грн стоит, да еще если протекла жидкось то может саб залить или еще чего натворить. Утром заглядывал, подтеков не обнаружил. Надо будет найти время и снять сидение.

Установите Rheingold или DIS, будет намного полезней , чем Inpa.
 
Сервисное положение дворников.

Для перевода дворников в сервисное положение, нужно выключить зажигание (достать ключ) и рычаг управления дворниками перевести в верхнее положение и удерживать секунд 5. Дворники поднимутся почти в вертикальное положение. Далее их удобно снимать или проводить другие манипуляции.

Думаю, очень мало кто об этом знает, при этом на E65 если не перевести их в сервисное положение, то когда отжимаешь штангу дворников для замены, они царапают кромку капота!!! У меня еще от предыдущего владельца из-за этого кромка капота/краска отщерблена в двух местах :(
Сам долго искал и не мог понять каким образом поднимать дворники цивилизованным способом, чтобы не повредить краску, а тут вот оно что оказывается. Надеюсь кому-то информация будет полезна.
 
Слушай, а ты надумал менять ММИ? если да, то я бы твой старый откупил бы
 
Пока принял для себя решение не ввязываться в апгрейды. А то в них можно сильно погрязнуть: дисплей, аукс, блютус, новый телефон, ipod, камера заднего вида, датчики давления в шинах, комфортный доступ, а там и до ночного видения и дистроника недалеко, да еще и автоматический дальний свет захочется, вебасту и холодильник!!!!............не потяну, хотя это далеко не полный список хотелок)
 
Last edited:
Не знаю как остальные, а я на выходных переобулся в зиму. Еще месяца 1,5 назад купил б/у комплект зимних колес в Германии с резиной Dunlop размером 235/50 R18. На сезон точно хватит. Диски не ездившие по нашим дорогам ровненькие и отлично отбалансировались.

968065edecf7.jpg


Что вам сказать, я не хочу возвращаться на свой летний размер 255/45 R18. Об увеличении радиуса даже за деньги думать не хочу. Буду думать как безболезненно перейти на следующий летний сезон в стандартный размер 245/50 R18. Скорее всего свой летний комплект поставлю в продажу.
 
Была у меня такая резина, Dunlop, резина для нашей зимы никудышная... Думаю,что долго ты на ней непоездишь - поменяешь на что-то очень липучее или шипованное:dirol:
 
Та я вообще слабо представляю себе семерку в скользкую погоду. Думаю, в гололед и сильный снег буду на фиесте передвигаться, тем более она у меня на шипах зимой.
А так да, чувствуется, что эта резина просто для холодного чистого асфальта, да еще и не новая :)
 
Еще такой момент, вчера предыдущий владелец, написал мне смс, спрашивая, не надоела ли мне машина и не хотел бы я ее обратно продать.... Но я же ведь только вошел во вкус, поэтому и мысли такой даже не возникало :)

Но рынок на E65/66, по моим наблюдениям, продолжает снижаться.
 
Та я вообще слабо представляю себе семерку в скользкую погоду. Думаю, в гололед и сильный снег буду на фиесте передвигаться, тем более она у меня на шипах зимой.
А так да, чувствуется, что эта резина просто для холодного чистого асфальта, да еще и не новая :)
Когда одел на Е65 шип, понял,что он, все-таки, решает... А когда взял F01 c XDrive,то проблем небыло вообще...главное не сесть на пузо))) Так,что это все стереотипы,главное обувь по погоде!
 
Когда одел на Е65 шип, понял,что он, все-таки, решает... А когда взял F01 c XDrive,то проблем небыло вообще...главное не сесть на пузо))) Так,что это все стереотипы,главное обувь по погоде!

да, мне тоже семерка на шипах ОЧЕНЬ понравилась. Так что на Х-драйв тоже шиповку купил)) правда катаюсь на липучке, ибо Европа на шипах не пускает в гости
 
Откатал за прошлые выходные 1300 км, ездил в Червоноград. По возвращению отчетливо почувствовал, что что-то не так спереди слева, особенно проезжая лежачих полицейских. Хотел поехать на диагностику, но не получилось по времени. Но причину в итоге, похоже, нашел сам:

398717541844.jpg


Расстроился, но что поделать, сразу полез смотреть цены на экзисте. У меня передние амортизаторы простые, бед EDC, но под динамик-драйв:

Для автомобилей с Dynamic Drive S229A = ДА
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД 31 31 6 786 533 - 9 806,00грн.
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА П ПД 31 31 6 786 534 - 9 806,00грн.

Ради интереса глянул цены на амортизаторы с EDC и перекрестился что у меня нет этой опции :biggrin:
(22 050,00грн.грн, а из заменителей только бильштайн за 17 074,00грн.)

Покупать оригинал смысла не вижу. Эти стойки у меня на машине менялись на оригинальные 14.02.2012 на пробеге 190490 км. Сейчас пробег порядка 243000 км, итого они отходили 52500 км. Откровенно говоря рассчитывал, что они должны пройти больше, ну хотя бы зиму. Или это норма для такой тяжелой машины на наших дорогах?

На том же экзисте цены на неоригинал сейчас такие:

Boge 36-D88-A Стійка амортизаційна газова, передня права "Automatic" - 3 487,00 грн.
SACHS 311 769Стійка амортизаційна газова, передня ліва "Super Touring" - 3 004,00 грн.
Bilstein 22-184306Амортизатор подвески газовый, передний правый "B4" - 2 936,00 грн.

В связи с чем ряд вопросов к общественности:
- Что порекомендуете?
- Стоит ли искать дешевле?
- Что нужно еще докупать к стойкам (может отбоникики или пыльникики какие)?
 
Last edited:
три с половиной годы жизни это нормально) а убил ее не пробег, а яма ) наши ямы могут убить амортизатор, который ты только поставил.

я бы ставил boge, хотя говорят , что сакс тоже самое)

к аморам докупить новое : опоры ( можно сакс, отлично ходит) , пыльники ( можешь феби, только смотри,что на самом пыльнике от феби не было " мэйд ин чайна" , и отбойники конечно ( оригинал,сакс,рувиль) лемф вроде отбойники не делает.


ааа еще, иногда отбойники с пыльниками сакс предлагает комплектом на две стороны, выходит дешевле,чем отдельно покупать.


п.с. новые амортизаторы дадут столько удовольствия,что все разочарования уйдут ;)
 
Спасибо большое! Отбойников для исполнения с динамик-драйв неоригинала почему-то вообще нет. Комплекты от sachs 900 186 тоже только для обычной подвески без динамик-драйв. Странно.

Как-то у меня в этом месяце навалилось все сразу, замена масла, задних колодок и вот амортизаторы.

В общем заказал:

Стойка передняя левая - SACHS 311 769
Стойка передняя правая - SACHS 311 770
Опора амортизаційної стійки - SACHS 802 199
Отбойник амортизатора - BMW 31 33 6 758 284
Пыльник амортизатора переднего - Febi 32125

Задние колодки - TRW GDB 1499
Датчик износа колодок тормозных задних - BMW 34356778038

Маслянный фильт - Knecht (Mahle Filter) - OX 367 D
Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter) - LX 778

Крыша бачка охлаждающей жидкости - Behr-Hella 8MY 376 743-451
 
Last edited:
Спасибо большое! Отбойников для исполнения с динамик-драйв неоригинала почему-то вообще нет. Комплекты от sachs 900 186 тоже только для обычной подвески без динамик-драйв. Странно.

Как-то у меня в этом месяце навалилось все сразу, замена масла, задних колодок и вот амортизаторы.

В общем заказал:

Стойка передняя левая - SACHS 311 769
Стойка передняя правая - SACHS 311 770
Опора амортизаційної стійки - SACHS 802 199
Отбойник амортизатора - BMW 31 33 6 758 284
Пыльник амортизатора переднего - Febi 32125

Задние колодки - TRW GDB 1499
Датчик износа колодок тормозных задних - BMW 34356778038

Маслянный фильт - Knecht (Mahle Filter) - OX 367 D
Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter) - LX 778

Крыша бачка охлаждающей жидкости - Behr-Hella 8MY 376 743-451
не семёрка а пылесос по отьему денег;)
 
Back
Top