[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

Отдельно хочу сказать по коробке, у меня к ее работе не было замечаний, лишь иногда пинок со второй на первую. При замене масла Юрий сказал, что масло в коробке было в нормальном состоянии, не жженое. Но стало еще лучше! Реально кайф, как новая! (тьху-тьху). Так что процедуру периодичной смены масла в коробке крайне рекомендую.
 
Бродив в интернете по каталогу оригинальных аксессуаров наткнулся на сумочку для хранения масла 83 29 2 158 848. Стоит порядка 90 гривен.
Must have для всех! Порадовал комплект из бумажной лейки, салфеток и перчаток.

11bff5c69352.jpg
cbd1d349e7d7.jpg

b49551076f04.jpg
 
06-07-2015 пробег 236958 км

Мой ASK уехал в ремонт, тем временем отвез машину на СТО к Кулибину.

Были проделаны следующие работы:

- Замена термостата (Wahler)
- Замена вентилятора отсека электроники (Bosch)
- Снятие/установка радиатора системы охлаждения
- Мойка радиатора
- Устранение течи охлаждения ГБО
- DIS
- Развал-схождение

Термостат и вентилятор покупал самостоятельно на экзисте.

Снова накрылся термостат. Наверно нужно таки на Баварию поехать поменять, чтобы гарантия была. Wahler подкачал.
С другой стороны рабочая температура 105 градусов при исправном термостате тоже пугает, некоторые специально модифицирует на 90.
Но сейчас с подклинивающим термостатом по трассе, да и в городе порядка 82-85 градусов, иногда до 90 доходит, тоже наверно не очень хорошо.

Еще на работает AUC датчик, уже купил новый, нужно забрать и поставить. И ошибка по датчику солнечного света (стоит на торпеде возле центрального динамика), еще не определился новый или б/у купить.

Инпой есть ошибки по катализаторам, не знаю с какой стороны к ним подходить, пока не беспокоят, удалять не хочется, новые стоят космос. Еще читал что из-за разрушения катализаторов пыль может попасть в цилиндр и сделать задиры.
 
по пинкам со второй на первую в коробке.
Читал на биммерфесте, что необходимо обновить прошивку мозгов АКПП. Паша может это сделать.

а сумочка для масла вещь давно известная и действительно прикольная. но, купив на семерку, был вынужден ее подарить - у меня она не клеилась липучкой к обшивке багажника, так что и весь кайф от нее пропадал....:(
 
Пинок со 2 на 1 передачу после замены масла практически исчез, но переключение немножко чувствуется. Если почти перед самой остановкой приотпустить педаль тормоза, то вообще нет. Уже наловчился. Но при случае спрошу и сделаю. Спасибо!

Сумочку в семерке не закрепить, но все равно зато масло лежит аккуратно. Заморочка - одним словом :)

Пока планирую бюджет и мероприятия по машине на следующий месяц))) Увлекательное занятие, никогда я не думал что так может быть. Завел список того, что хочется сделать в принципе, выстраивается в порядке срочности и необходимости и выделяется определенный бюджет в месяц в зависимости от доходов. Целая бухгалтерия получается)))
 
на е70 4.8 было такое с пинками, сбросил после замены адаптации и все норм
 
на е70 4.8 было такое с пинками, сбросил после замены адаптации и все норм

Вкл зажигание но не заводишь мотор,выжимаешь педаль акселератора до упора и держишь секунд 30,вот и вся адаптация(или через комп в вашем случаи ?)
 
Вкл зажигание но не заводишь мотор,выжимаешь педаль акселератора до упора и держишь секунд 30,вот и вся адаптация(или через комп в вашем случаи ?)

Есть мнение, что таким образом сбрасывается адаптация педали акселератора, но не коробка. Адаптации коробки сбрасываются только через комп и делать это рекомендуется исключительно после замены масла.
 
Снова накрылся термостат. Наверно нужно таки на Баварию поехать поменять, чтобы гарантия была. Wahler подкачал.
Была такая же ситуация, поменял на Вохлер, - через несколько месяцев ситуация та же. Взял оригинал, через несколько месяцев ситуация таже - недогрев. Потом вычислил после чего такое происходит: пенсионерская езда почти на холостых. Двигатель должен дышать иногда на полную, не нужно бояться нажимать на педаль время от времени. Проблема ушла. :hi:
 
Была такая же ситуация, поменял на Вохлер, - через несколько месяцев ситуация та же. Взял оригинал, через несколько месяцев ситуация таже - недогрев. Потом вычислил после чего такое происходит: пенсионерская езда почти на холостых. Двигатель должен дышать иногда на полную, не нужно бояться нажимать на педаль время от времени. Проблема ушла. :hi:

После этого снова поменял термостат? Ошибка по заклиниванию инпой читалась? Я не могу сказать, что моей машине не даю "дышать", у меня обычно раз в две/три недели поездка либо в Одессу, либо в Ровно. Есть места где специально даю поработать на высоких оборотах переходя на пониженную передачу. Ускориться в спортивном режиме коробки на ровной пустой дороге тоже приятно, зачем себе отказывать в удовольствии? :)

Кстати, хочу отметить, что по неровной дороге ехать не очень приятно хотя у меня 18-е диски и профиль 45, не знаю как объяснить, вроде и с подвеской все в порядке, на разных сто мне это подтверждали, но неровности она не проплывает, а дает понять, что лучше тут ехать помедленнее, да и жалко ее. К сожалению, на работу мне приходится ездить по Фрунзе, что вам сказать, на фиесте скорость движения по этой улице ощутимо выше. Машины конечно нельзя сравнивать, как самолет и велосипед, но как-то так. Может это динамик драйв своеобразно борется с неровностями, все же еще при покупке мне сказали что он потеет, но вроде не течет еще. В повороты на трассе машина входит - песня. На прошлых выходных на трассе Одесса-Киев специально попробовал не сбрасывать со 180-190 скорость а пройти как есть один интересный поворот, где заканчивается самый лучший участок после Умани, не доезжая Жашкова километров 20. Улыбка с моего лица не сходила еще минут 5))) дальше ехал в гражданском режиме.
 
Там нет "интересного" поворота :) Они там все плавные...
На 180 я его прохожу на КИА Маджентис без проблем - настолько он плавный... А кореец этот (как и любой другой) не блещет рулежкой :biggrin:
 
Там нет "интересного" поворота :) Они там все плавные...
На 180 я его прохожу на КИА Маджентис без проблем - настолько он плавный... А кореец этот (как и любой другой) не блещет рулежкой :biggrin:
Так вот чей маджентис летает по одесской трассе;)
 
Есть мнение, что таким образом сбрасывается адаптация педали акселератора, но не коробка. Адаптации коробки сбрасываются только через комп и делать это рекомендуется исключительно после замены масла.
:)
 

Я могу и ошибаться, за что купил, за то и продал, но версия звучит логично, хотя сам видел и видео в ютубе, там писали что сбрасывается адаптация коробки :)

Еще хотел написать интересную вещь. В машине переодически что-то пикало, сломал голову уже, парился, что это наверно какая-то ошибка, которая не высвечивается но записывается в память. Каждое такое пиканье лишало спокойствия. И не мог понять откуда. Оказалось все проще, кода встроенный телефон находит сеть, он пикает............зачем???????? Тем более он ее переодически теряет, как и любой другой телефон. Поэтому каждый раз, когда машина заводится, через некоторое время звучит это "пи-и-и", а если еще и смс приходит, то "пи-и-и" повторяется))))
 
Там нет "интересного" поворота :) Они там все плавные...
На 180 я его прохожу на КИА Маджентис без проблем - настолько он плавный... А кореец этот (как и любой другой) не блещет рулежкой :biggrin:

Это жесть, я так не умею))))
С уважением, Ваш капитан Улитка)))
 
Это жесть, я так не умею))))
С уважением, Ваш капитан Улитка)))
Да ладно прибедняться-то :)
Просто в 7ке хочется ехать и ехать, а в корейце хочется быстрее вылезти из неудобного сиденья :biggrin:
 
Там нет "интересного" поворота :) Они там все плавные...
На 180 я его прохожу на КИА Маджентис без проблем - настолько он плавный... А кореец этот (как и любой другой) не блещет рулежкой :biggrin:

Да чо стесняться, пишите уж на 240 км/ч:biggrin:
 
Да чо стесняться, пишите уж на 240 км/ч
Не нужно ляля... мадж 2009го года, на ручке, паспортная максималка 210. 190 он набирает нормально (5-5.2 оборотов),потом сдувается :)
 
Не нужно ляля... мадж 2009го года, на ручке, паспортная максималка 210. 190 он набирает нормально (5-5.2 оборотов),потом сдувается :)

Я прекрасно знаю этот поворот, иначе не писал бы.
Я там чуть не выпилился, как раз на скорости под 180, переднеприводный седан, с регулируемой подвеской, С5 цитрамон. (лето, сухо, "мишелин примаси", если чо)
Входишь в этот поворот прекрасно, но в определенной точке, тебя начинает нести в отбойник, ибо передний привод в поворотах всегда так себя ведет - выталкивает наружу поворота, в общем еле отрулил, хорошо попутных машин небыло.
Так что про 180 на стоковом "маджентисе" "легко" не поверю:)
 
Машине очень не хватает камеры заднего вида. Сегодня немножко царапнул нижнюю часть бампера о бетонный блок. Остановись на сантиметр раньше ничего бы не было. Паркуясь смотрел на него, но оказалось он был вкопан под углом. Нахожусь в расстроенных чувствах.

Когда несколько недель назад делал балансировку, заодно помыл все диски и увидел, что один диск ремонтировался и не очень качественно. Более того, он не баллансировался. Сегодня в Ровно на разборке купил дугой диск, на удивление с ним отбаллансировался с двумя грузами 20 и 25 всего, удивлен. Но еще больше удивился, что на старом диске возле места ремонта была трещина. Выбросил.
 
Last edited:
Я могу и ошибаться, за что купил, за то и продал, но версия звучит логично, хотя сам видел и видео в ютубе, там писали что сбрасывается адаптация коробки :)

Еще хотел написать интересную вещь. В машине переодически что-то пикало, сломал голову уже, парился, что это наверно какая-то ошибка, которая не высвечивается но записывается в память. Каждое такое пиканье лишало спокойствия. И не мог понять откуда. Оказалось все проще, кода встроенный телефон находит сеть, он пикает............зачем???????? Тем более он ее переодически теряет, как и любой другой телефон. Поэтому каждый раз, когда машина заводится, через некоторое время звучит это "пи-и-и", а если еще и смс приходит, то "пи-и-и" повторяется))))

не надо в него симку вставлять)))

по поводу адаптации - это как раз коробки, а не педали газа.
 
Компьютер на колесах. Сняв боковую обшивку обалдел от количества электронных блоков.
Решил достать свой DVD changer дабы попробовать вылечить его самостоятельно. К сожалению, без результата. Возить его в поисках ремонта решил нецелесообразным, поскольку без него не работает все остальное по мосту, музыку не послушать.
Нижняя полость под диск в застрявшем открытом положении, кассета из-за этого не достается. Словно диск номер один в положении проигрывания. Поставил обратно как было.

Навозился, зато теперь могу на время снимать и ставить боковую обшивку)))

По поводу симки телефона, а я им пользуюсь. Забил основные номера в память и когда нахожусь в дороге с удовольствием пользуюсь. В настройках трубки убрал звуковые оповещения, пиканье больше не беспокоит.
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    840.8 KB · Views: 92
Last edited:
у меня есть оригинальный блютус на семерку.
Если заморочишься с заменой телефона на блютус, отдам занедорого по нынешнему курсу))
 
без него не работает все остальное по мосту, музыку не послушать
Если я все правильно понимаю, то нужно просто закольцевать оптику спецовой "перемычкой". И тогда все работает. Поправьте, если не прав (личного опыта не было).
И тогда DVD замечательно сдается в ремонт (на Кардачи, к примеру) :)
 
у меня есть оригинальный блютус на семерку.
Если заморочишься с заменой телефона на блютус, отдам занедорого по нынешнему курсу))

Дисплей на ресталовый нужно менять?

Если я все правильно понимаю, то нужно просто закольцевать оптику спецовой "перемычкой". И тогда все работает. Поправьте, если не прав (личного опыта не было).
И тогда DVD замечательно сдается в ремонт (на Кардачи, к примеру) :)

Это то кольцо которое в бардачке? Но оно же тоже подключено в эту оптическую систему, боюсь без него тоже не будет работать. Но не уверен.
 
Нет, дисплей менять не надо. А ваще не помню, надо покурить биммерфест.

В бардачке есть кольцо-перемычка, но оно не запасное, а для диагностики.
Снял кольцо, подключил диагностический разъем, потом кольцо на место:)
Надо купить или такое же кольцо или просто из разъема достать оба оптических линка и соединить их друг с другом в какой-то трубочке, например.
 
Зробіть фото роз'єму оптичного. Думаю можу знайти такий
 
Зробіть фото роз'єму оптичного. Думаю можу знайти такий

Спасибо большое за Ваше предложение. Но я поставил его назад и не сфотографировал. Не снимая к нему не подобраться. Пока мне dvd changer не очень нужен, если не сказать совсем не нужен, собака dvd не смотрит, поэтому его ремонт потерпит до следующего вдохновения заняться им :)

На трассе заметил интересную штуку, через скрытое меню есть пункт скорость, так вот, она расходится со стрелкой, но практически совпадает с показаниями gps в мобильном. Т.е. машина знает реальную скорость, но все равно обманывает. Вот такие они методы пассивной безопасности :)

3ac8c05adfcb.jpg


Раньше не обращал внимания, оказывается у меня стоит под капотом РАСПОРКА!!!!! Не ожидал увидеть ее на семерке. У кого еще есть такая? :)

a070a40fe8fc.jpg
 
Хочу рассказать немножко о химии которую прикупил. Поскольку чаще всего мою машину сам на мойке самообслуживания, то после мойки кузова, хочется уделить внимание деталям. Прежде всего диски, стандартной пеной они не очень хорошо отмываются. Решил остановиться на продукции KochChemie. Долго разбирался в линейке их продукции, но все просто. У них есть линия полочной продукции для конечного потребителя как я. И есть линейка проф средств для автомоек и детйлинговых контор. Многие продукты помимо названия и упаковки содержимым не отличаются. Я для себя остановился на следующих продуктах:

1. REACTIVEWHEELCLEANER для мойки дисков. Очень прикольная штука, вступает в реакцию с пылью от тормозных колодок, и не смотря на то что жидкость прозрачная, становится сиреневой и отлично отмывает.

b37b9e8bcec0.jpg


2. GUMMIFIX - для резины. В описании этого продукта больше назначение для резиновых ковриков, но покрышки обработанные им тоже хорошо выглядят. Купил на разлив 1 литр.
thumb.php


3. TOP STAR. Для ухода за торпедой и пластиком. Вроде как дает матовый эффект. Вроде ничего, мне просто сравнивать не с чем. Но торпеда неплохо выглядит.
thumb.php


4. QUICK & SHINE ELEGANT. Покупал для обработки дерева в салоне, но оказалось это универсальное средство. Им еще протираю фары и фонари, а также хром. Блестит хорошо, наверно в составе какие-то воски.

thumb.php


Немножко фетиша, прикупил щетку для мойки дисков:
58047e28c8b7.jpg
658ce7d89fcc.jpg



Всем хороших выходных! Поехал кататься :)

b68c3f2d9a1b.jpg
7a37e5adeabf.jpg
 
Last edited:
Back
Top