Bilstein b6 / b8 - ремонт, ребилд, апгрейд

Teren

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
520
Age
48
Город
Киев
Как обычно - застучали. Всего-то полгода и 5,5 тыс. км.
При этом, как обычно, сам внутренний амортизатор живее всех живых, а вот его "картридж" в стойке телепается и тарахтит.

Рассматриваются два варианта:

1. Стандартный/общепринятый: тавотницы и смазка дважды в год.
2. Продвинутый: заменить отстойные внутренние втулки скольжения на втулки качения как в настоящих спортивных амортизаторах.

Кто что думает про эти вещи?
Где эту тему хорошо знают и по настоящему грамотно отребилдят?
В общем, тарахтящие аморты на руках, ищу кто где грамотно проапгрейдит.
 
Женя, это В8 начали стучать??? Сорри за офф..
 
попробуй обжать/обкатать корпус, естественно в токарном станке, желательно опытным токарем
 
Да, они самые - bilstein b8

Утром сажусь в машину и еду - все в идеале, тишь да благодать. Через 5 км. начинают изредка клацать. Через 10 км. начинают тарахтеть аж страшно, что все развалилось и кишки наружу. На больших скоростях из-за общего шума не слышно, а на малых такая жуть, что волосы по телу шевелятся )))
Ставлю машину, наутро прихожу - опять все тихо и опять все по плану.
Описанные симптомы как бы намекают на то, что есть связь с "прогревом" - смазка разогревается, становится менее вязкой и уплотнения теряются.
Сами стойки абсолютно целые, не текут - пробег же смешной - если их от грязи вымыть, как новые будут , чего в них там обжимать.
С такой проблемой сталкиваются 99% владельцев желтых Бильштайнов. Пока что из того, что я нашел в инете - это тавотница и смазка.
Но это как-то дико для таких дорогущих амортов. Хотелось бы найти способ исправить так, чтоб хотя бы на пару лет забыть о проблеме - я ж в спорте не гоняю и по ямам не прыгаю, и даже резину толстую на колеса натянул.
 
Дамс, я думал это болячка только В6:( Если найдешь решение, отпишись здесь - интересно.
 
А может это опорники начали стучать?
 
Дамс, я думал это болячка только В6:( Если найдешь решение, отпишись здесь - интересно.
так они одинаковые, только у В8 шток чуть короче, проблемы те же :(
 
так они одинаковые, только у В8 шток чуть короче, проблемы те же :(

Так в том-то и дело, что говорили о "клацанье" именно у В6 из-за большего хода, а у В8 таких проблем не наблюдалось.
 
Пока нет инфы по варианту 2, советую сделать по вар.1.
Били ребилдят в Киеве, но о вар.2 не слышал.
 
По варианту 1 зачастую идут те, у кого накрылся верхний сальник и выдавило смазку. А у меня там все как новое - смазка вся внутри, где и была. Т.е. если ее еще туда докачать - это ж что ж это будет? ))
Второй вариант наблюдал в каких-то импортных описаниях апгрейда с фотографиями применяемых втулок качения (несколько фирм такие используют в дорогущих спортивных амортах). Но, например, раллисты мне сказали, что у них использование таких втулок запрещено и они мне с этим не помогут. Кого еще спрашивать - пока не знаю.
К кому идти с первым вариантом тоже пока не очень понятно. Изучение вопроса показывает, что такая процедура стоит в районе $30 но киевские аморто-ремонтеры запрашивают 2000 грн - видимо, подразумевают замену всего содержимого, но это же мимо моей ситуации.

Пока езжу на стандартной подвеске - возвращаться на b12 нет ни малейшего желания. Поэтому распродаю этот гамуз (Eibach Pro Kit в том числе). Кому интересно - стучитесь (подвесон становится почти на все копейки серии е8* и трехи е9*)
 
Last edited:
Я тоже свои желтые б6 уже снял.. Тавотница спасала на пару тройку дней.. Потом та же история.. Хочу попробовать поменять втулки на пластиковые.. в смысле капрон..
А что уже есть где то фотоотчет о том, как вытащить втулки?
Мои прошли уже прилично.. Стучала больше всего правая-выдавил сальник.. А так тавотница-неплохое решение.. Примастырить бы еще одну дырку для контроля прокачки...
 
Стоят B6 уже 15 тысяч - никаких стуков. Никаких тавотниц или чего то еще, не текут.
 
Они и не текут..)) мои до сих пор сухие и отлично держат е38.. это скорее всего отэксплуатации зависит.. и там разные варианты исполнения были по моему.. с войлоком между втулками и без..
 
Та же история с Б6 на моей е32. проехал 10 тыс. и застучали. Пока поставил сток. В Киеве не могу найти, кто может сделать. Поэтому буду благодарен за информацию. Пока стоят в гараже, ждут реанимацию. Подпишусь на тему.
 
Та же история с Б6 на моей е32. проехал 10 тыс. и застучали. Пока поставил сток. В Киеве не могу найти, кто может сделать. Поэтому буду благодарен за информацию. Пока стоят в гараже, ждут реанимацию. Подпишусь на тему.
Точно делает кто-то из механиков АТ ралли тим, по 50 у.е. за аморт и Кони-центр вроде делают итальянскими комплектующими.
Контактов механика у меня нет.
 
Точно делает кто-то из механиков АТ ралли тим, по 50 у.е. за аморт и Кони-центр вроде делают итальянскими комплектующими.
Контактов механика у меня нет.

Спасибо. Буду спрашивать.
 
На днях перевтулил свои б6(тавотница уже не помогала).. Материал - капролон. Посмотрим как проживут.. Пока тишина..))
 
На днях перевтулил свои б6(тавотница уже не помогала).. Материал - капролон. Посмотрим как проживут.. Пока тишина..))

Сами делали или кто-то?
 
Токари + сто + материал + изготовление приспособ..))
 
Проехал 2 тыс - стучат опять.. разбирать в очередной раз-смотреть уже не хочется.. буду искать альтернативу...
 
Проехал 2 тыс - стучат опять.. разбирать в очередной раз-смотреть уже не хочется.. буду искать альтернативу...
Какое у вас авто? Читал, что H&R с подобной однотрубной конструкцией не "болеют" такими проблемами.
 
Е38.. альтернатива только койлы.. но это уже жестко наверное будет.. а покупать новые Б6 по 250 у.е. .. чтоб опять стучали.. Если только kokich ценой удивит..
 
Продолжаем топтать - граблей еще на несколько поколений дураков хватит :biggrin:
 
Е38.. альтернатива только койлы.. но это уже жестко наверное будет.. а покупать новые Б6 по 250 у.е. .. чтоб опять стучали.. Если только kokich ценой удивит..

У меня такая же история:( Кроме Бильштейна никто не делает подвески для е38, только оригинал М тех, но цена там большая. Есть неплохие койлы Воunланд c диапазоном занижения 25-40мм
http://shop.vdf-springs.com/index.php/all-products.html
Знаю, кто может привезти по хорошей цене, себе думаю брать такие.
 
Продолжаем топтать - граблей еще на несколько поколений дураков хватит :biggrin:

Это вы про что?
 
Если покупать Б-6 и Б-8 в Германии,своими руками,так сказать,а не здесь ,,ПАДЗАКАЗ,,- то ничего не стучит на протяжении многих лет
 
У меня такая же история:( Кроме Бильштейна никто не делает подвески для е38, только оригинал М тех, но цена там большая. Есть неплохие койлы Воunланд c диапазоном занижения 25-40мм
http://shop.vdf-springs.com/index.php/all-products.html
Знаю, кто может привезти по хорошей цене, себе думаю брать такие.

Машину думаю в течении года продавать - не вижу смысла вкладывать еще один рубль в нее.. к тому ше катался на е39 на койлах - машина поазалась как мяч для пинг-понга..)) утрировано конечно..
 
Если покупать Б-6 и Б-8 в Германии,своими руками,так сказать,а не здесь ,,ПАДЗАКАЗ,,- то ничего не стучит на протяжении многих лет

Почитайте забугорные форумы, с такими проблемами сталкиваются в абсолютно разных странах.

Машину думаю в течении года продавать - не вижу смысла вкладывать еще один рубль в нее.. к тому ше катался на е39 на койлах - машина поазалась как мяч для пинг-понга..)) утрировано конечно..
Ну койлы разные бывают:)
 
На самом деле проблема банальна-эти втулки которые стираются - меняются на раз-два. На них даже номер выбит.. вот если можно было заказать..
 
Почитайте забугорные форумы, с такими проблемами сталкиваются в абсолютно разных странах.
Ну вот и читайте,если другого ничего не умеете.Я покупал и катал Б-6 и купленные в Украине и купленные в Фатерляндии, и вижу разницу...В Германии такой проблемы нет.Мало того- у нас в городе есть машины с пробегом под 100 тыс на Б-6 не имеющие таких проблем.Вот одна из них...
xiG03.jpg
 
Last edited:
Back
Top