Как обычно - застучали. Всего-то полгода и 5,5 тыс. км.
При этом, как обычно, сам внутренний амортизатор живее всех живых, а вот его "картридж" в стойке телепается и тарахтит.
Рассматриваются два варианта:
1. Стандартный/общепринятый: тавотницы и смазка дважды в год.
2. Продвинутый: заменить отстойные внутренние втулки скольжения на втулки качения как в настоящих спортивных амортизаторах.
Кто что думает про эти вещи?
Где эту тему хорошо знают и по настоящему грамотно отребилдят?
В общем, тарахтящие аморты на руках, ищу кто где грамотно проапгрейдит.
При этом, как обычно, сам внутренний амортизатор живее всех живых, а вот его "картридж" в стойке телепается и тарахтит.
Рассматриваются два варианта:
1. Стандартный/общепринятый: тавотницы и смазка дважды в год.
2. Продвинутый: заменить отстойные внутренние втулки скольжения на втулки качения как в настоящих спортивных амортизаторах.
Кто что думает про эти вещи?
Где эту тему хорошо знают и по настоящему грамотно отребилдят?
В общем, тарахтящие аморты на руках, ищу кто где грамотно проапгрейдит.