TIGER
Moderator
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 183
- Вік
- 62
- Город
- Одесса
По многочисленным просьбам любителей драга в этом году Одесский филиал попробует провести эти увлекательные соревнования дважды. Первая дата 5 мая, вторая -- 25 августа 2012 года.
Одеський клуб BMW філія Всеукраїнського клубу BMW
BMW DRAG 2012
Регламент
1. Соревнования BMW DRAG организовываются и проводятся Одесским клубом BMW филиалом Всеукраинского клуба BMW (ОК BMW). Цель соревнований -- популяризация автоспорта и клубного движения BMW. Итогом гонки является определение победителей и призёров в разных классах автомобилей BMW.
2. Все расходы, связанные с организацией и проведением данных соревнований несёт ОК BMW. Все права на размещение рекламы в ходе соревнований принадлежат Организатору. Участники обязаны размещать на своих автомобилях обязательную рекламу спонсоров и номера. Участник может отказаться от размещения рекламы после оплаты 800 грн. Организатору.
3. Организацией и проведением BMW DRAG 2012 руководит ОК BMW через официальных лиц:
Директор соревнований -- Игорь Седой «TIGER»;
Главный судья, судья на старте -- Дмитрий Маркевич «Таmаrin»;
Технический комиссар -- Игорь Васильев «IGOR335T».
4. К соревнованиям допускаются до 50 участников на автомобилях BMW, зарегистрированных предварительно на сайте http://bmwdrag.gyry.com.ua (регистрация будет доступна с 23.04.2012г.), либо в день соревнований. Зарегистрировавшиеся на сайте должны прибыть на соревнования до 10.00 5 мая 2012г. и подтвердить свою регистрацию лично. С 10.00 до 11.00 Организаторы могут регистрировать других желающих принять участие в соревнованиях. В случае превышения количества участников приоритет отдается тем, кто зарегистрировался раньше.
5. Для участия в соревнованиях необходимо:
- подать Организатору заявку на участие в соревнованиях до 11.00 5 мая 2012г. ;
- пройти административный и технический контроль соревнований.
Подписью на заявке Участник подтверждает подчинение всем требованиям Организаторов, настоящего Регламента, а также гарантирует технически исправное состояние автомобиля и обязуется не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением данного Регламента.
Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
Участники участвуют в соревнованиях на свой собственный риск.
6. При выявлении обмана во время прохождения административной проверки, технической комиссии и заездов участник снимается с соревнований.
7. Соревнования проводятся путём парных заездов на дистанцию 402 м.
8. Соревнования BMW DRAG 2012 пройдут 5 мая 2012 г. по адресу: г. Одесса, Тираспольское шоссе, 22, «АВТОМОТОДРОМ», по следующему расписанию:
Регистрация участников : 9.00 – 11.00;
Свободные заезды : 10.00 – 11.50;
Старт соревнований : 12:00 ;
Квалификация : 12.05 – 13.30 ;
Зачётные заезды : 13.30 – 17.30 ;
Подведение итогов : 17.30 – 18.00 ;
Награждение победителей : 18.00.
9. Распределение происходит по классам в соответствии с коэффициентом: отношения мощности мотора (л.с.) к каждым десяти килограммам массы автомобиля ( л.с./кг х 10).
1й класс: коэф. 0,7 -- 1,12
2й класс: коэф. 1,13 -- 1,39
3й класс: коэф. 1,40 -- 1,60
4й класс: коэф. 1,61 -- 1,85
5й класс: коэф. 1,86 -- 2,29
Unlim : коэф. от 2,30 и выше.
10. Взвешивание автомобиля и указание всех возможных доработок – обязательно.
11. К заездам допускаются только технически исправные автомобили. В случае доработки автомобиля к основному коэффициенту приплюсовывается добавочный – определяемый по степени доработки:
Валы с расширенными фазами + 0,1
Надув + 0,5
Закись + 0,7
Прямоток + 0,05
Дросселя + 0,2
Чип + 0,15
По другим доработкам коэффициент определяет предстартовая техническая комиссия.
12. Перед началом соревнований участники могут проехать свободные (ознакомительные) заезды – не более двух, после чего приступают к квалификационным заездам в соответствии с жеребьевкой.
13. По результатам квалификации 8, 4 либо 2 участника, показавших лучшее время в классе, выходят в четвертьфинал, полуфинал или финал (в зависимости от количества зарегистрировавшихся в классе).
14. Участник имеет право письменно обратить внимание технической комиссии на несоответствие при распределении автомобилей по классам в течении 15 мин. после окончания распределения.
15. Каждый участник обязан строго следовать требованиям организаторов и судей – выполнять их команды и указания. В случае не выполнения требований организаторов и судей участник снимается с соревнований.
16. В зачёт идет время с момента включения зелёного сигнала светофора до пересечения финишной линии.
17. После старта каждый участник должен двигаться строго по своей полосе вплоть до финиша. После первого заезда участники меняются полосами.
18. Победителем заезда объявляется тот, кто первым пересечёт финишную линию. Из 1/8 в 1/4 финала проходят участники, показавшие 8 лучших результатов (по времени) в классе после двух заездов. В 1/4 и 1/2 финала в следующий тур выходят победившие в двух заездах из трёх. Если в двух подряд заездах побеждает один и тот же участник, то третий заезд не проводится. В 1/4 , 1/2 и в финале в расчёт судьями принимается сам факт очерёдности пересечения финишной линии участником, а время прохождения является справочным.
Перезаезд допускается по решению судейской комиссии.
19. Каждый участник может допустить только 2 фальш-старта – на третьем машина снимается с заездов, а победителем заезда признаётся второй участник.
20. После заезда участники возвращаются по одной полосе (правой) – выигравший заезд с включенными фарами позади проигравшего с соблюдением безопасного скоростного режима.
21. Автомобиль может участвовать только в одном из классов.
22. На одном автомобиле могут участвовать несколько гонщиков.
23. Участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к заездам не допускаются.
24. Между заездами автомобили участников находятся в закрытом парке.
25. Тех. обслуживание автомобилей допускается только в закрытом парке.
26. В течение 15 минут после вывешивания результатов, участники могут заявить аргументированный протест в письменной форме на результаты призёров соревнований, и после внесения залога в размере 1000 грн. потребовать углублённой технической проверки автомобиля, вызывающего сомнения. В случае подтверждения несоответствия автомобиля заявленному классу залог возвращается, а автомобиль снимается с соревнований.
27. Победители и призёры в классах награждаются кубками, медалями и призами.
Одеський клуб BMW філія Всеукраїнського клубу BMW
BMW DRAG 2012
Регламент
1. Соревнования BMW DRAG организовываются и проводятся Одесским клубом BMW филиалом Всеукраинского клуба BMW (ОК BMW). Цель соревнований -- популяризация автоспорта и клубного движения BMW. Итогом гонки является определение победителей и призёров в разных классах автомобилей BMW.
2. Все расходы, связанные с организацией и проведением данных соревнований несёт ОК BMW. Все права на размещение рекламы в ходе соревнований принадлежат Организатору. Участники обязаны размещать на своих автомобилях обязательную рекламу спонсоров и номера. Участник может отказаться от размещения рекламы после оплаты 800 грн. Организатору.
3. Организацией и проведением BMW DRAG 2012 руководит ОК BMW через официальных лиц:
Директор соревнований -- Игорь Седой «TIGER»;
Главный судья, судья на старте -- Дмитрий Маркевич «Таmаrin»;
Технический комиссар -- Игорь Васильев «IGOR335T».
4. К соревнованиям допускаются до 50 участников на автомобилях BMW, зарегистрированных предварительно на сайте http://bmwdrag.gyry.com.ua (регистрация будет доступна с 23.04.2012г.), либо в день соревнований. Зарегистрировавшиеся на сайте должны прибыть на соревнования до 10.00 5 мая 2012г. и подтвердить свою регистрацию лично. С 10.00 до 11.00 Организаторы могут регистрировать других желающих принять участие в соревнованиях. В случае превышения количества участников приоритет отдается тем, кто зарегистрировался раньше.
5. Для участия в соревнованиях необходимо:
- подать Организатору заявку на участие в соревнованиях до 11.00 5 мая 2012г. ;
- пройти административный и технический контроль соревнований.
Подписью на заявке Участник подтверждает подчинение всем требованиям Организаторов, настоящего Регламента, а также гарантирует технически исправное состояние автомобиля и обязуется не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением данного Регламента.
Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
Участники участвуют в соревнованиях на свой собственный риск.
6. При выявлении обмана во время прохождения административной проверки, технической комиссии и заездов участник снимается с соревнований.
7. Соревнования проводятся путём парных заездов на дистанцию 402 м.
8. Соревнования BMW DRAG 2012 пройдут 5 мая 2012 г. по адресу: г. Одесса, Тираспольское шоссе, 22, «АВТОМОТОДРОМ», по следующему расписанию:
Регистрация участников : 9.00 – 11.00;
Свободные заезды : 10.00 – 11.50;
Старт соревнований : 12:00 ;
Квалификация : 12.05 – 13.30 ;
Зачётные заезды : 13.30 – 17.30 ;
Подведение итогов : 17.30 – 18.00 ;
Награждение победителей : 18.00.
9. Распределение происходит по классам в соответствии с коэффициентом: отношения мощности мотора (л.с.) к каждым десяти килограммам массы автомобиля ( л.с./кг х 10).
1й класс: коэф. 0,7 -- 1,12
2й класс: коэф. 1,13 -- 1,39
3й класс: коэф. 1,40 -- 1,60
4й класс: коэф. 1,61 -- 1,85
5й класс: коэф. 1,86 -- 2,29
Unlim : коэф. от 2,30 и выше.
10. Взвешивание автомобиля и указание всех возможных доработок – обязательно.
11. К заездам допускаются только технически исправные автомобили. В случае доработки автомобиля к основному коэффициенту приплюсовывается добавочный – определяемый по степени доработки:
Валы с расширенными фазами + 0,1
Надув + 0,5
Закись + 0,7
Прямоток + 0,05
Дросселя + 0,2
Чип + 0,15
По другим доработкам коэффициент определяет предстартовая техническая комиссия.
12. Перед началом соревнований участники могут проехать свободные (ознакомительные) заезды – не более двух, после чего приступают к квалификационным заездам в соответствии с жеребьевкой.
13. По результатам квалификации 8, 4 либо 2 участника, показавших лучшее время в классе, выходят в четвертьфинал, полуфинал или финал (в зависимости от количества зарегистрировавшихся в классе).
14. Участник имеет право письменно обратить внимание технической комиссии на несоответствие при распределении автомобилей по классам в течении 15 мин. после окончания распределения.
15. Каждый участник обязан строго следовать требованиям организаторов и судей – выполнять их команды и указания. В случае не выполнения требований организаторов и судей участник снимается с соревнований.
16. В зачёт идет время с момента включения зелёного сигнала светофора до пересечения финишной линии.
17. После старта каждый участник должен двигаться строго по своей полосе вплоть до финиша. После первого заезда участники меняются полосами.
18. Победителем заезда объявляется тот, кто первым пересечёт финишную линию. Из 1/8 в 1/4 финала проходят участники, показавшие 8 лучших результатов (по времени) в классе после двух заездов. В 1/4 и 1/2 финала в следующий тур выходят победившие в двух заездах из трёх. Если в двух подряд заездах побеждает один и тот же участник, то третий заезд не проводится. В 1/4 , 1/2 и в финале в расчёт судьями принимается сам факт очерёдности пересечения финишной линии участником, а время прохождения является справочным.
Перезаезд допускается по решению судейской комиссии.
19. Каждый участник может допустить только 2 фальш-старта – на третьем машина снимается с заездов, а победителем заезда признаётся второй участник.
20. После заезда участники возвращаются по одной полосе (правой) – выигравший заезд с включенными фарами позади проигравшего с соблюдением безопасного скоростного режима.
21. Автомобиль может участвовать только в одном из классов.
22. На одном автомобиле могут участвовать несколько гонщиков.
23. Участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к заездам не допускаются.
24. Между заездами автомобили участников находятся в закрытом парке.
25. Тех. обслуживание автомобилей допускается только в закрытом парке.
26. В течение 15 минут после вывешивания результатов, участники могут заявить аргументированный протест в письменной форме на результаты призёров соревнований, и после внесения залога в размере 1000 грн. потребовать углублённой технической проверки автомобиля, вызывающего сомнения. В случае подтверждения несоответствия автомобиля заявленному классу залог возвращается, а автомобиль снимается с соревнований.
27. Победители и призёры в классах награждаются кубками, медалями и призами.
Останнє редагування: