BMW как первая машина

http://auto.ria.com/auto_volkswagen_golf-gti_14589458.html


Я бы такую посмотрел. Тоже 150 л.с. но там они едут куда веселее. Знаю хорошо эти моторы - если ездить спокойно, то легко укладывается в 10 л/100. Ну и машинка азартная. Я бы посмотрел и проехался. В обслуге дешевле бмв на много, еще и проще конструктивно. БМВ хороша, но Вам светит не то состояние, в котором она будет радовать, а после привода в чувства, бюджет уже будет не 4000 дол.

Такую на такие деньги есть Е-34 в продаже . А содержание у этих авто приблизительно одинаковое .
 
Такую на такие деньги есть Е-34 в продаже . А содержание у этих авто приблизительно одинаковое .

У гольфа и е34 одинаковое содержание?
 
Если сомнения , приведите пример цен на запчасти и работу :biggrin:

У гольфа сзади балка, в которой два сайлента, которые легко ходят по 100 000 км. Вот и вся ходовка. Элементарно масло - его надо лить в два раза меньше. В передняя ходовка копеешная, и долго ходит, слабое место одно - опорники, но при их замене на опорники от рестайлового гольф мк3, и эта проблема снимается. Кроме того, цена ништяков на бмв и гольф, тоже несколько отличается. У меня на джетте такой мотор, да и вообще это тот же гольф - не помню чтобы я что то делал кроме то. Точнее помню, но было это ХЗ когда, а отгребает она по самое нехочу.
 
Разница в литре масла при замене и двух свечах зажигания .

Ну, не в литре, в гольф идет 4 литра. А в бмв, если не ошибаюсь 6,5. Остальные отличия я указал выше.
 
Ну, не в литре, в гольф идет 4 литра. А в бмв, если не ошибаюсь 6,5. Остальные отличия я указал выше.

А почему не предложить Вектру 2000 V16 142 (с 88года по 1992)лашадки или Скорпио 2.9 (косфорд)230л.с. ? Гольф 2 и Е-34 это глобально разные машины по классу их нельзя сравнивать .
 
А почему не предложить Вектру 2000 V16 142 (с 88года по 1992)лашадки или Скорпио 2.9 (косфорд)230л.с. ? Гольф 2 и Е-34 это глобально разные машины по классу их нельзя сравнивать .

Ну, тут речь шла и про е30, якобы на живую е30 шансов больше. Почему не вектру - гниют сильно, в этом плане она полная противоположность гольфу, да и нету их почему то, толи сгнили все, толи доживают по селам. А когда то их было дофига (может это естественный отбор?). Скорпио 2,9 - он жрет как танк, не едет на такой расход, так как весит много, да и мотор, если не ошибаюсь, у скорпа 12 клапанный, тоесть низкопроизводительный, ржавеет как и вектра, но само по себе авто приятное - оч. плавный ход.
 
Ну, тут речь шла и про е30, якобы на живую е30 шансов больше. Почему не вектру - гниют сильно, в этом плане она полная противоположность гольфу, да и нету их почему то, толи сгнили все, толи доживают по селам. А когда то их было дофига (может это естественный отбор?). Скорпио 2,9 - он жрет как танк, не едет на такой расход, так как весит много, да и мотор, если не ошибаюсь, у скорпа 12 клапанный, тоесть низкопроизводительный, ржавеет как и вектра, но само по себе авто приятное - оч. плавный ход.

Ну если честно ,то наверное нету марок (не моделей )авто на которых я не ездил ,и лучше и приятней авто ,чем БМВ я еще не пробовал .Если интересно можно создать внутренний рейтинг марок авто .
 
Ну если честно ,то наверное нету марок (не моделей )авто на которых я не ездил ,и лучше и приятней авто ,чем БМВ я еще не пробовал .Если интересно можно создать внутренний рейтинг марок авто .

Ну тут что для кого. Я вот ездил на 520 друга. Это туринг 96 г.в. в идеале. Она для меня пенсионерская, хоть я не молод 31 год мне, но она пенсионерская. Если брать е36, то она мне нравится. Потому я и предложил гольф, как по мне - прикольная, простая, не требовательная зажигалка.
 
Ну тут что для кого. Я вот ездил на 520 друга. Это туринг 96 г.в. в идеале. Она для меня пенсионерская, хоть я не молод 31 год мне, но она пенсионерская. Если брать е36, то она мне нравится. Потому я и предложил гольф, как по мне - прикольная, простая, не требовательная зажигалка.

2000 мотор в БМВ это всегда пенсионерская . Очень интересно ваши мнения после поездки например на 540 или Е-39 3.0 дизель .Оптимально понятно ,что в Е-34 это мотор 2.5 бензин .
 
2000 мотор в БМВ это всегда пенсионерская . Очень интересно ваши мнения после поездки например на 540 или Е-39 3.0 дизель .Оптимально понятно ,что в Е-34 это мотор 2.5 бензин .

Я не про динамику, я про ощущения от рулежки. У меня у самого 330сi, я знаю как может ехать бмв, но это уже бмв на другие деньги. А е39 и подавно, тем более 530д.
 
Автору темы купить ваз,перебрать всю ходовку,запилить мотор и кататься,а подростет бюджет ,то можно подобрать достойную машину ,а не хлам на ограниченный бюджет
 
Автору темы купить ваз,перебрать всю ходовку,запилить мотор и кататься,а подростет бюджет ,то можно подобрать достойную машину ,а не хлам на ограниченный бюджет

Нееееее наааадооооооо.
 
Да ну, какие 2 тонны веса у e34, откуда? Там веса 1700 максимум. Знакомый ездит на такой и счастлив, ему нравиться звук от рядной шестерки, нравиться как раз плавность хода, в общем все почти до наоборот от Вашего описания. А острый руль, как раз то, за что можно полюбить bmw особенно в наших реалиях, когда езда превращается в объезд ям, только крутить им нужно не ленится.

Хотя конечно 150 л.с. на 1700 веса это не шибко хороший результат, к тому же M50 более верховой мотор.

"под 2т" это как раз и есть 1700кг вообще то! Ещё водитель и пассажиры.
Вот честно, не знаю кому хватает безваносного 2л мотора для Е34, едет как труп. Почти сразу пересел на е38 3,5л и всё стало на свои места. и плавность, и динамика и рулёжка комфортная. На Е34 140км в час когда ехал был весь в напряжении, е38 просто по рельсам шурует.
 
Ваз это же ведро с гайками, давайте уж поддержим родного так сказать производителя и таврию купим)))
 
Задам вопрос ещё раз, а то как то отошли от темы..... Что лучше взять бмв 90 года не важно е30 или е34 или ланос либо нексию 2007-2008 гада., и с чем в последствии будет меньше гемора??????? А то как то не хочеться взять машину и выезжать на ней раз в месяц, а остальное время её колупать и ремонтировать.
 
Задам вопрос ещё раз, а то как то отошли от темы..... Что лучше взять бмв 90 года не важно е30 или е34 или ланос либо нексию 2007-2008 гада., и с чем в последствии будет меньше гемора??????? А то как то не хочеться взять машину и выезжать на ней раз в месяц, а остальное время её колупать и ремонтировать.

С Лайносом и Нексией гемора будет меньше ,но кайфа от управления ты не получишь .
 
просто за 4000 американских гривен я смогу взять в отличном состоянии ланос, а вот бмв будет далек до идеала
 
просто за 4000 американских гривен я смогу взять в отличном состоянии ланос, а вот бмв будет далек до идеала

Это не новость .
 
"под 2т" это как раз и есть 1700кг вообще то! Ещё водитель и пассажиры.

Так e34 весит пустая 1500 )
Как может ехать? Ну наверно же у R6 с моментом лучше дела обстоят, чем у рядных четверок. Едет лучше окружающего потока, понятно что не лучше более мощных авто.
 
Задам вопрос ещё раз, а то как то отошли от темы..... Что лучше взять бмв 90 года не важно е30 или е34 или ланос либо нексию 2007-2008 гада., и с чем в последствии будет меньше гемора??????? А то как то не хочеться взять машину и выезжать на ней раз в месяц, а остальное время её колупать и ремонтировать.

Если задача ездить с минимальным гемором, лучше взять Ланос желательно еще польской сборки. Если задача что бы авто было больше для удовольствия, как машина выходного дня с годовым пробегом до 10 000, несомненно bmw подарит больше эмоций.
 
просто за 4000 американских гривен я смогу взять в отличном состоянии ланос, а вот бмв будет далек до идеала

Просто bmw который вы возьмете новым стоил 30 - 45 k$ , а Ланос никогда новым не стоил дороже 7. Это автомобили совсем разных классов. То, что было в bmw 20 лет назад, вообще некогда не было в Ланосах, Нексиях и их более новых аналогах.
 
просто за 4000 американских гривен я смогу взять в отличном состоянии ланос, а вот бмв будет далек до идеала

Уже 4стр а воз и ныне там :)
Берешь покупаешь лайнос и катай себе на здоровья. Потом обломится 4рка денег купишь Е30 еще вкинешь 10тку и будешь в суботу выезжать с улыбкой давить на газюльку, а с понедельника по пятницу уже будет до лампочки как едет твой лайнос.
 
Я ещё на таком ездил, менял на время свою Е34 на чирик http://rst.ua/oldcars/jeep/cherokee/jeep_cherokee_4146825.html
удовольствие ловил, балдел. кузов прочный, проходимость на высоте, в городе высоко сижу-далеко гляжу. Всё нравилось, но вот на трассе на дальняк ехать было как в камбайне...Только машина тоже не нова, нужно выбирать внимательно.
 
просто за 4000 американских гривен я смогу взять в отличном состоянии ланос, а вот бмв будет далек до идеала
Сами ответили на свой вопрос,если бюджет ограниченный,то лучше ланос,может и скучный авто,но дешево и надежно,если не убитый,когда надоест,то продать будет легче с минимальными потерями,чем любую бмв 90-х
 
Сами ответили на свой вопрос,если бюджет ограниченный,то лучше ланос,может и скучный авто,но дешево и надежно,если не убитый,когда надоест,то продать будет легче с минимальными потерями,чем любую бмв 90-х

И туда 3,2 от жопеля помещается и он становится менее скучен :)
 
Back
Top