_Victor_
Пользователь
- Joined
- Nov 16, 2011
- Messages
- 211
- Age
- 40
В Марте 2011 г. продал свой старенький Е36 318i и купил E46 седан 320i с пробегом 228 тыс. км. Авто в Украину заехало в 2008 - м году из Германии с пробегом 190 тыс. км, до меня на трешке ездила женщина, потихоньку - без фанатизма! К моему удивлению, машина ни разу не битая и не крашенная...
Фото на момент покупки к сожалению нет - сейчас выглядит так (Август 2012г.)
View attachment 96171View attachment 96172View attachment 96173View attachment 96174View attachment 96175View attachment 96176View attachment 96177View attachment 96178View attachment 96179View attachment 96180View attachment 96181View attachment 96182View attachment 96183View attachment 96184View attachment 96185View attachment 96186
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAAM11090JM87736
Код типа AM11
Тип 320I (EUR)
E-серия E46 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1999-12-27
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S256A SPORT-/MF-LENKRAD/GESCHW.REGELUNG Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом
S273A LM RAEDER/STERNSPEICHE 43 Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43
S313A AUSSENSPIEGELPAKET Наружное зеркало с функцией складывания
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
P972A COMFORT PAKET Комплект Komfort
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
За год и четыре месяца проехал около 40 тыс км - с машиной очень много всего сделано и это только начало...
Внешних изменений пока не много
- заменил стекла передних фар (старые изрядно помутнели) - Bosch
- поставил дымчатые поворотники - Depo
- ноздри хром, эмблемы на капоте и в колесных дисках - оригинал BMW
- светодиодные стопы - тайвань
- брызговики - оригинал BMW
- восстановил геометрию и покрасил порошком родные диски стиль 43
- обул на лето в - Michelin Pilot Sport PS3, 205/55R16 - вес 8,9 кг
- поставил новые ПТФ Hella и ксенон в них
- потерял зимой бленду, была плохо приклеена и на морозе просто улетела когда по Кайдацкому притопил 200
некоторые фото
View attachment 96221View attachment 96222View attachment 96223
Все что касается остального по порядку
Двигатель
- в первую очередь заменил все ролики, гидравлический натяжитель, и ремни - INA, CONTI, также свечи зажигания и масло в двигателе NGK, Motul Specific LL-04 5w-40 (погорячился) После замены начался дикий жoр масла примерно 1- 1,5л на тыс. км если крутить двигатель... Подналили предыдущие хозяева присадок наверное - до этого на мобиле двиг масла не брал. Пробовал заливать различные марки масел Neste 5W-40 оригинал BMW - эффекта - 0.
- замена КВКГ с трубками эффекта не дала
- заменил маслоотражатели, прокладку клапанной крышки и разкоксовал двигатель REDEX-ом - расход масла упал до 1 - 2л от замены до замены. Многовато конечно хоть завод и считает допустимым расход в 1л на тыс км
- новый бензонасос с колбой и датчиком ур топлива - Siemens VDO
- новая дроссельная заслонка Hella
View attachment 96224
- заменил прокладку поддона и гидроопоры двигателя - Lemferder
- вырезал катализаторы, заменил лямбды
- перешил DME на Euro - 2
- заменил подшипники генератора, реле регулятор напряжения - Bosch - дороговатое реле...
- новый термостат - VERNET
- новый радиатор охл. двигателя Nissens
- расширительный бачек - оригинал BMW
АКПП Steptronic 5HP19
- заменил масло ( налил Esso ATF LT 71141) и фильтр с прокладкой - оригинал BMW - судя по состоянию фильтра и налету на магнитах поддона предыдущие хозяева себя этим не удосуживали. После замены масла машина стала заметно резвее разгоняться!
- крестовину карданного вала и подвесной - оригинал BMW (крестовину с последующей балансировкой кардана менял на "Еврокардане")
Ходовка, рулевое, тормоза
- заменил передние рычаги с гидроопорами, рулевые тяги в сборе, пыльники рулевой рейки - стойки и втулки стабилизаторов - Lemferder
- передние и задние стойки с опорами, пыльниками,отбойниками - SACHS - пыльники - оригинал BMW - удивился стойки стояли еще родные - оригинальные!
- усилители под передние стаканы с пакета "плохие дороги"
- передние и задние пружины с резинками - K+F сток - не усиленные
- насос ГУР (LUK) + фильтр ГУР
- полностью перебрал заднюю подвеску - все сайленты рычагов, подушки редуктора и балки - Lemferder, развальные болты
- передние ступицы и подшипники задних ступиц - FAG
- передние и задние торм диски и колоки ATE Power Disck
View attachment 96228
- армированные торм шланги GODRICH
View attachment 96225View attachment 96226View attachment 96227View attachment 96200
- стабилизаторы поперечной устойчивости EIBACH Anti-Roll-Kit. Передний регулируемый 27мм, задний нерегулируемый 21мм - несколько дней как поставил - испытываю двоякие ощущения... сток перед 21,5мм зад - 15мм...
View attachment 96201View attachment 96202View attachment 96203View attachment 96204
Разное
- новый пр. передний электростеклоподьемник (Италия)
- сервопривод замка багажника - оригинал BMW
- светодиодная подсветка салона и багажника - Philips
- к-т оригинальных резиновых ковриков салона
- троса открывания капота
- распорка передних стоек Wiechers Sport
View attachment 96229View attachment 96230View attachment 96231
Двигатель (капиталка)
Не дает мне покоя жор масла - в режиме отсечки даже видно в зеркало как дымок пролетает - по этой причине решил заглянуть в двигатель!
Так как машина нужна как воздух каждый день, а капиталка дело не быстрое и спешка в нем ни к чему - временно поставил сильно уставший М54B22, а свой мотор снял для установки диагноза! И как показало время в своих ожиданиях не ошибся капиталка длилась около 3-х месяцев.
Вскрытие показало
- загоревшие и потерявшие эластичность маслосьемные кольца - забились нагаром каналы в кольцах и поршнях предназначенные для отвода масла - никакая раскоксовка здесь не поможет... Этому способствует неудачная на мой взгляд конструкция маслосьемного кольца на ТУ - шных двигателях оно цельное. а на М54 сборное + г.....е масло Мобил и результат налицо.
- сломаны пружины в двух форсунках которые брызгают на днища поршней в этих же цилинрах критическая выработка в блоке - 0,07мм если я не ошибаюсь
- износ шатунных вкладышей
- все цепи звезды и натяжители, успокоители под замену - если уж нормально капиталить
- компресионные кольца потеряли свою упругость. К сожалению фотоотчета по диагнозу нет!
В итоге бютжет нарисовался не маленький... А я еще хотел поставить равнодлинные коллектора Supersprint. Благо время для раздумий было предостаточно, так как машина не стояла а ездила!
В сказки об "идеальных" б/у моторах я как то не верю , любой б/у мотор даже с пробегом 70тыс по уму надо после покупки вскрывать и диагностировать - в лучшем случае обойдется кольцами , форсунками охлаждения поршней, вкладышами и прокладками. Поршневые кольца которые были в постоянном напряженнии 12лет врятли могут нормально выполнять свои функции - вне зависимости от пробега двигателя, и не факт что блок будет не запиленный...
Хоть и была мысль поставить б/у 3,0 - решил капиталить свой двигатель с апгрейдом в М54B22 и небольшими доработками. Блоки двигателя M52TU и М54 и ГБЦ абсолютно одинаковые - отличие в коленвалах и поршнях!
В первую очередь заказываем равнодлинные коллектора Supersprint - так как ехать будут долго, а без них распилить голову не получится Кстати для - М54B22, В25, В30 одинаковые. P.S. Это не какая то не понятная "копия"
View attachment 96205View attachment 96206View attachment 96207View attachment 96208View attachment 96209View attachment 96210View attachment 96211View attachment 96212View attachment 96213 КРАСОТА!!! Привез - RuslanZ
Заматываем их в термобинт DEI 50мм/15м - купил по случаю на Турбогараже.
View attachment 96214View attachment 96215
С гильзовкой решил не связываться - стремное это дело - особенно если посмотреть на толщину заводской гильзы - поэтому заказываем поршня ремонтного размера 0,25мм с М54В22
View attachment 96216View attachment 96217View attachment 96218View attachment 96219View attachment 96220
Растачиваем родной блок под ремонтные поршня
View attachment 96232View attachment 96233View attachment 96234View attachment 96235View attachment 96236
Верхний, нижний наборы прокладок двигателя + болты ГБЦ
View attachment 96237View attachment 96238View attachment 96239View attachment 96240View attachment 96241
Пришлось немного поискать б/у колено с М54B22 находились люди которые аж 300у.е. просили. В итоге нашел в качестве донора мотор без навесного с ударенным блоком с Z3 c пробегом 70 тыс. С него взял голову в сборе и колено состояние дедалей - как новые. Но голову все равно шлифонул 0,05мм прирезал седла (трехгранная фаска) шлифонул клапана. Работы по ГБЦ делались на СП "В.М.С"
View attachment 96242View attachment 96243View attachment 96244View attachment 96259View attachment 96260
Кстати забыл уточнить, до шлифовки и прирезки седел был произведен разпил ГБЦ под выпуск Supersprint и немного поправлен впуск под коллектор с М54В30
Фото для сравнения выпуск до и после распила, отличие впускных коллекторов.
View attachment 96245View attachment 96246View attachment 96247View attachment 96248View attachment 96249View attachment 96250View attachment 96253View attachment 96254
тем временем перебираем Vanos
View attachment 96255View attachment 96256View attachment 96257View attachment 96258
собираем мотор, форсунки охлаждения днища поршня , вкладыши, все цепи, звезды натяжители и успокоители датчики температуры новые в оригинале, помпа SKF, датчики детонации Siemens VDO. Также была заменена клапанная крышка - в старой трещина. Масло в двигатель заливаем Motul 5w-40.
View attachment 96261View attachment 96262View attachment 96263View attachment 96264View attachment 96265View attachment 96266View attachment 96267View attachment 96268View attachment 96269View attachment 96270View attachment 96271View attachment 96272View attachment 96273View attachment 96274View attachment 96275View attachment 96276View attachment 96277View attachment 96278View attachment 96279View attachment 96280View attachment 96306View attachment 96307View attachment 96281View attachment 96282View attachment 96283View attachment 96284View attachment 96285View attachment 96286View attachment 96296View attachment 96305View attachment 96297View attachment 96298View attachment 96299View attachment 96300
При перестановке откапиталенного двигателя обнаружилось, что надо заменить ремни и ролики (40тыс прошли), термостат АКПП, патрубки печки, радиатор кондиционера, вискомуфта на подходе - все детали заменены на новые!
View attachment 96301View attachment 96303View attachment 96304
В данный момент двигатель на обкатке.
Огромное спасибо vania340 - за двигатель - донор по приемлемой цене и RuslanZ который привез все запчасти в оригинале, Supersprint, стабилизаторы и армированные шланги!
Фото на момент покупки к сожалению нет - сейчас выглядит так (Август 2012г.)
View attachment 96171View attachment 96172View attachment 96173View attachment 96174View attachment 96175View attachment 96176View attachment 96177View attachment 96178View attachment 96179View attachment 96180View attachment 96181View attachment 96182View attachment 96183View attachment 96184View attachment 96185View attachment 96186
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAAM11090JM87736
Код типа AM11
Тип 320I (EUR)
E-серия E46 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1999-12-27
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S256A SPORT-/MF-LENKRAD/GESCHW.REGELUNG Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом
S273A LM RAEDER/STERNSPEICHE 43 Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43
S313A AUSSENSPIEGELPAKET Наружное зеркало с функцией складывания
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
P972A COMFORT PAKET Комплект Komfort
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
За год и четыре месяца проехал около 40 тыс км - с машиной очень много всего сделано и это только начало...
Внешних изменений пока не много
- заменил стекла передних фар (старые изрядно помутнели) - Bosch
- поставил дымчатые поворотники - Depo
- ноздри хром, эмблемы на капоте и в колесных дисках - оригинал BMW
- светодиодные стопы - тайвань
- брызговики - оригинал BMW
- восстановил геометрию и покрасил порошком родные диски стиль 43
- обул на лето в - Michelin Pilot Sport PS3, 205/55R16 - вес 8,9 кг
- поставил новые ПТФ Hella и ксенон в них
- потерял зимой бленду, была плохо приклеена и на морозе просто улетела когда по Кайдацкому притопил 200
некоторые фото
View attachment 96221View attachment 96222View attachment 96223
Все что касается остального по порядку
Двигатель
- в первую очередь заменил все ролики, гидравлический натяжитель, и ремни - INA, CONTI, также свечи зажигания и масло в двигателе NGK, Motul Specific LL-04 5w-40 (погорячился) После замены начался дикий жoр масла примерно 1- 1,5л на тыс. км если крутить двигатель... Подналили предыдущие хозяева присадок наверное - до этого на мобиле двиг масла не брал. Пробовал заливать различные марки масел Neste 5W-40 оригинал BMW - эффекта - 0.
- замена КВКГ с трубками эффекта не дала
- заменил маслоотражатели, прокладку клапанной крышки и разкоксовал двигатель REDEX-ом - расход масла упал до 1 - 2л от замены до замены. Многовато конечно хоть завод и считает допустимым расход в 1л на тыс км
- новый бензонасос с колбой и датчиком ур топлива - Siemens VDO
- новая дроссельная заслонка Hella
View attachment 96224
- заменил прокладку поддона и гидроопоры двигателя - Lemferder
- вырезал катализаторы, заменил лямбды
- перешил DME на Euro - 2
- заменил подшипники генератора, реле регулятор напряжения - Bosch - дороговатое реле...
- новый термостат - VERNET
- новый радиатор охл. двигателя Nissens
- расширительный бачек - оригинал BMW
АКПП Steptronic 5HP19
- заменил масло ( налил Esso ATF LT 71141) и фильтр с прокладкой - оригинал BMW - судя по состоянию фильтра и налету на магнитах поддона предыдущие хозяева себя этим не удосуживали. После замены масла машина стала заметно резвее разгоняться!
- крестовину карданного вала и подвесной - оригинал BMW (крестовину с последующей балансировкой кардана менял на "Еврокардане")
Ходовка, рулевое, тормоза
- заменил передние рычаги с гидроопорами, рулевые тяги в сборе, пыльники рулевой рейки - стойки и втулки стабилизаторов - Lemferder
- передние и задние стойки с опорами, пыльниками,отбойниками - SACHS - пыльники - оригинал BMW - удивился стойки стояли еще родные - оригинальные!
- усилители под передние стаканы с пакета "плохие дороги"
- передние и задние пружины с резинками - K+F сток - не усиленные
- насос ГУР (LUK) + фильтр ГУР
- полностью перебрал заднюю подвеску - все сайленты рычагов, подушки редуктора и балки - Lemferder, развальные болты
- передние ступицы и подшипники задних ступиц - FAG
- передние и задние торм диски и колоки ATE Power Disck
View attachment 96228
- армированные торм шланги GODRICH
View attachment 96225View attachment 96226View attachment 96227View attachment 96200
- стабилизаторы поперечной устойчивости EIBACH Anti-Roll-Kit. Передний регулируемый 27мм, задний нерегулируемый 21мм - несколько дней как поставил - испытываю двоякие ощущения... сток перед 21,5мм зад - 15мм...
View attachment 96201View attachment 96202View attachment 96203View attachment 96204
Разное
- новый пр. передний электростеклоподьемник (Италия)
- сервопривод замка багажника - оригинал BMW
- светодиодная подсветка салона и багажника - Philips
- к-т оригинальных резиновых ковриков салона
- троса открывания капота
- распорка передних стоек Wiechers Sport
View attachment 96229View attachment 96230View attachment 96231
Двигатель (капиталка)
Не дает мне покоя жор масла - в режиме отсечки даже видно в зеркало как дымок пролетает - по этой причине решил заглянуть в двигатель!
Так как машина нужна как воздух каждый день, а капиталка дело не быстрое и спешка в нем ни к чему - временно поставил сильно уставший М54B22, а свой мотор снял для установки диагноза! И как показало время в своих ожиданиях не ошибся капиталка длилась около 3-х месяцев.
Вскрытие показало
- загоревшие и потерявшие эластичность маслосьемные кольца - забились нагаром каналы в кольцах и поршнях предназначенные для отвода масла - никакая раскоксовка здесь не поможет... Этому способствует неудачная на мой взгляд конструкция маслосьемного кольца на ТУ - шных двигателях оно цельное. а на М54 сборное + г.....е масло Мобил и результат налицо.
- сломаны пружины в двух форсунках которые брызгают на днища поршней в этих же цилинрах критическая выработка в блоке - 0,07мм если я не ошибаюсь
- износ шатунных вкладышей
- все цепи звезды и натяжители, успокоители под замену - если уж нормально капиталить
- компресионные кольца потеряли свою упругость. К сожалению фотоотчета по диагнозу нет!
В итоге бютжет нарисовался не маленький... А я еще хотел поставить равнодлинные коллектора Supersprint. Благо время для раздумий было предостаточно, так как машина не стояла а ездила!
В сказки об "идеальных" б/у моторах я как то не верю , любой б/у мотор даже с пробегом 70тыс по уму надо после покупки вскрывать и диагностировать - в лучшем случае обойдется кольцами , форсунками охлаждения поршней, вкладышами и прокладками. Поршневые кольца которые были в постоянном напряженнии 12лет врятли могут нормально выполнять свои функции - вне зависимости от пробега двигателя, и не факт что блок будет не запиленный...
Хоть и была мысль поставить б/у 3,0 - решил капиталить свой двигатель с апгрейдом в М54B22 и небольшими доработками. Блоки двигателя M52TU и М54 и ГБЦ абсолютно одинаковые - отличие в коленвалах и поршнях!
В первую очередь заказываем равнодлинные коллектора Supersprint - так как ехать будут долго, а без них распилить голову не получится Кстати для - М54B22, В25, В30 одинаковые. P.S. Это не какая то не понятная "копия"
View attachment 96205View attachment 96206View attachment 96207View attachment 96208View attachment 96209View attachment 96210View attachment 96211View attachment 96212View attachment 96213 КРАСОТА!!! Привез - RuslanZ
Заматываем их в термобинт DEI 50мм/15м - купил по случаю на Турбогараже.
View attachment 96214View attachment 96215
С гильзовкой решил не связываться - стремное это дело - особенно если посмотреть на толщину заводской гильзы - поэтому заказываем поршня ремонтного размера 0,25мм с М54В22
View attachment 96216View attachment 96217View attachment 96218View attachment 96219View attachment 96220
Растачиваем родной блок под ремонтные поршня
View attachment 96232View attachment 96233View attachment 96234View attachment 96235View attachment 96236
Верхний, нижний наборы прокладок двигателя + болты ГБЦ
View attachment 96237View attachment 96238View attachment 96239View attachment 96240View attachment 96241
Пришлось немного поискать б/у колено с М54B22 находились люди которые аж 300у.е. просили. В итоге нашел в качестве донора мотор без навесного с ударенным блоком с Z3 c пробегом 70 тыс. С него взял голову в сборе и колено состояние дедалей - как новые. Но голову все равно шлифонул 0,05мм прирезал седла (трехгранная фаска) шлифонул клапана. Работы по ГБЦ делались на СП "В.М.С"
View attachment 96242View attachment 96243View attachment 96244View attachment 96259View attachment 96260
Кстати забыл уточнить, до шлифовки и прирезки седел был произведен разпил ГБЦ под выпуск Supersprint и немного поправлен впуск под коллектор с М54В30
Фото для сравнения выпуск до и после распила, отличие впускных коллекторов.
View attachment 96245View attachment 96246View attachment 96247View attachment 96248View attachment 96249View attachment 96250View attachment 96253View attachment 96254
тем временем перебираем Vanos
View attachment 96255View attachment 96256View attachment 96257View attachment 96258
собираем мотор, форсунки охлаждения днища поршня , вкладыши, все цепи, звезды натяжители и успокоители датчики температуры новые в оригинале, помпа SKF, датчики детонации Siemens VDO. Также была заменена клапанная крышка - в старой трещина. Масло в двигатель заливаем Motul 5w-40.
View attachment 96261View attachment 96262View attachment 96263View attachment 96264View attachment 96265View attachment 96266View attachment 96267View attachment 96268View attachment 96269View attachment 96270View attachment 96271View attachment 96272View attachment 96273View attachment 96274View attachment 96275View attachment 96276View attachment 96277View attachment 96278View attachment 96279View attachment 96280View attachment 96306View attachment 96307View attachment 96281View attachment 96282View attachment 96283View attachment 96284View attachment 96285View attachment 96286View attachment 96296View attachment 96305View attachment 96297View attachment 96298View attachment 96299View attachment 96300
При перестановке откапиталенного двигателя обнаружилось, что надо заменить ремни и ролики (40тыс прошли), термостат АКПП, патрубки печки, радиатор кондиционера, вискомуфта на подходе - все детали заменены на новые!
View attachment 96301View attachment 96303View attachment 96304
В данный момент двигатель на обкатке.
Огромное спасибо vania340 - за двигатель - донор по приемлемой цене и RuslanZ который привез все запчасти в оригинале, Supersprint, стабилизаторы и армированные шланги!
Last edited by a moderator: