Всем привет!
Передние рычаги
После замены рулевых тяг и переделки выворота (ссылка здесь) поехал на развал которым пользуюсь уже много лет (еще со времен ВАЗ-2106). Мастер там ответственный, проверяет ходовую перед работой. И нареканий на его работу у меня нету. Машины после него идут отлично.
И какое же у меня было удивление что по левой стороне переднее колесо смещено назад и завалено во внутрь.
И я вспомнил что в том месте где крепится воздушний фильтр слетела немного краска и под ней была краска цвета баклажан. т.е. машина получила по морде. Но стакан не трогался. Родные наклейки на месте и выгдят соответственно своему возрасту.
Поговорил с мастерами. Вариантов было два: или кузов или детали ходовки. Решил в домашних условиях померять то что могу. А именно ходовку.
Осмотрел поворотные кулаки. Визуально все нормально. Решил промерять растояние от внешней шаровой к "чупачупсу" (держатель сайлентблока). И…
Разница в размерах левой и правой стороны 1 см!
Все стало понятно.
Подсобирал денег и взял
обошлось около 3000 грн за два. Решил не рисковать и заменить парой.
На старых рычагах внутриние шаровые уже ходили легко но люфта не было. Внешние отличные.
Сравнение старый и новый:
Ну и установил на машину.
Снятие и установку даже не описываю все снялось и установилось без проблем.
Руль сразу повернулся немного влево.
Сьездил на развал. И…
Колесо по кастеру стало норм. а по развалу еще есть проблема. Есть подозрение на стойки. Слева и справа стоят разные стойки (прЭвЭд преведущие хозяева!)
Теперь задние торм диски.
Я переходил с барабанов на диски. Конечно же брал с разборки. Разборщик попался ответсвенный и перед продажей по торм дискам прошелся болгаркой с щеткой.
После установки при среднем и сильном торможении наблюдалась вибрация. Думал прикатается. Не прикаталось.
Купил новые диски.
За одно настроил ручник. Чет с первого раза не получилось его нрмально настроить.
Теперь красота. Единственное колодки не прилягают по всей поверхности диска. Немного неправильно подтерлась на старых дисках.
Система контроля давления в шинах
Заказал себе с али систему контроля давления в шинах с внешними датчиками. Думал использовать ее в пневме. Но не судьба. Оказывается датчики начинают передавать когда скорость становится выше 20 км\ч. Как она это определяет ХЗ. но при первом включении я увидел такое:
Штука прикольная. На тренировке увидел температуру 50+ град и как меняется давление от температуры.
Единственное пока не могу определится куда поставить. При такой установке как на фото от солнца плохо заряжается.
И последнее фото
вот почему я на все машины ставлю защиту двигателя. Это следы от кирпича который не возможно было обьехать.
На этом пока все.
Передние рычаги
После замены рулевых тяг и переделки выворота (ссылка здесь) поехал на развал которым пользуюсь уже много лет (еще со времен ВАЗ-2106). Мастер там ответственный, проверяет ходовую перед работой. И нареканий на его работу у меня нету. Машины после него идут отлично.
И какое же у меня было удивление что по левой стороне переднее колесо смещено назад и завалено во внутрь.
И я вспомнил что в том месте где крепится воздушний фильтр слетела немного краска и под ней была краска цвета баклажан. т.е. машина получила по морде. Но стакан не трогался. Родные наклейки на месте и выгдят соответственно своему возрасту.
Поговорил с мастерами. Вариантов было два: или кузов или детали ходовки. Решил в домашних условиях померять то что могу. А именно ходовку.
Осмотрел поворотные кулаки. Визуально все нормально. Решил промерять растояние от внешней шаровой к "чупачупсу" (держатель сайлентблока). И…
Разница в размерах левой и правой стороны 1 см!
Все стало понятно.
Подсобирал денег и взял
обошлось около 3000 грн за два. Решил не рисковать и заменить парой.
На старых рычагах внутриние шаровые уже ходили легко но люфта не было. Внешние отличные.
Сравнение старый и новый:
Ну и установил на машину.
Снятие и установку даже не описываю все снялось и установилось без проблем.
Руль сразу повернулся немного влево.
Сьездил на развал. И…
Колесо по кастеру стало норм. а по развалу еще есть проблема. Есть подозрение на стойки. Слева и справа стоят разные стойки (прЭвЭд преведущие хозяева!)
Теперь задние торм диски.
Я переходил с барабанов на диски. Конечно же брал с разборки. Разборщик попался ответсвенный и перед продажей по торм дискам прошелся болгаркой с щеткой.
После установки при среднем и сильном торможении наблюдалась вибрация. Думал прикатается. Не прикаталось.
Купил новые диски.
За одно настроил ручник. Чет с первого раза не получилось его нрмально настроить.
Теперь красота. Единственное колодки не прилягают по всей поверхности диска. Немного неправильно подтерлась на старых дисках.
Система контроля давления в шинах
Заказал себе с али систему контроля давления в шинах с внешними датчиками. Думал использовать ее в пневме. Но не судьба. Оказывается датчики начинают передавать когда скорость становится выше 20 км\ч. Как она это определяет ХЗ. но при первом включении я увидел такое:
Штука прикольная. На тренировке увидел температуру 50+ град и как меняется давление от температуры.
Единственное пока не могу определится куда поставить. При такой установке как на фото от солнца плохо заряжается.
И последнее фото
вот почему я на все машины ставлю защиту двигателя. Это следы от кирпича который не возможно было обьехать.
На этом пока все.