[ E30/31 ] BMW 320 2-door 100k original milage

Zonar

Пользователь
Joined
Dec 18, 2012
Messages
78
Город
Киев


Когда я первый раз сел за руль – она уже была моей. Впереди были 500 километров чистого кайфа, позади 8 месяцев мучительных поисков, а в голове крутилась только одна мысль: вот она, настоящая правильная BMW…

Едва выпустив мамину сисю изо рта я познакомился с этим ощущением. Потом сиси мне попадали в рот совершенно разные и еще больше было автомобилей, которых мне удалось попробовать, а некоторыми даже посчастливилось владеть. Но того чувтсва «настоящего биммера» я не мог испытать и нащупать, сколько не крутил баранку в разных повозках с пропеллером на капоте. Я стал агрессивным апологетом Alfa Romeo и благодаря им наконец обрел «свое небо над головой». Alfa была взрослой, осознанной любовью. Но где-то глубоко внутри я помнил каково это – находиться в настоящей, правильной BMW. И тогда я решил вернуть себе одни из первых «сильных» автомобильных впечатлений – начались поиски старого биммера, который по моей задумке должен был перенести меня в те времена, когда я спокойно проходил под столом не сгибая головы. Я планировал размахнуться прибором и как следует засадить своей первой школьной любви, почувствовав при этом ее сладкий вкус на губах. Как тогда, темным вечером на задворках чужой школы…







Начались поиски и разочарование настигло меня почти сразу. Почти сразу я понял, что это невозможно и тем ощущениям так и суждено остаться далеко в прошлом… Я продолжал поиски питаясь одной надеждой, а потом и вовсе сдался, приняв за истину то, что все те чувства – штука надуманная и существующая только в моем воспаленном сознании. Несмотря на здравый смысл огонек надежды еще тлел, потому что я отчетливо помнил звук закрывания двери, запах свежего по тем временам интерьера «баварца» и мягкий шепот рядной шестерки…



И вот я внутри и чувствую этот неповторимых аромат биммера тех времен. На меня развернута консоль, в руке лежит правильной формы ручка КПП, а вторая рука сжимает классический четырехспицевый руль, на котором еще сохранились фирменные «пупырышки» (первый раз такое вижу). Сцепление легкое, а традиционная рядная шестерка работает так ровно и тихо, что я начинаю сомневаться «а не сон ли это»… Я держу в руках чашу Святого Грааля, а нос моего “low milage original condition 6-pot Bimmer” нацелен на Киев. Обязательно напишу несколько легких эссе на тему «как я искал несуществующее», о дороге, покупке и непосредственно об ощущениях от true bimmer.



Тот кто ищет приключений (старый BMW) их обязательно найдет. :)

BMW E30 1987 года. Двухдверный седан с оригинальным пробегом в 100 тысяч. Будет движение в сторону оригинала. Никаких дисков с полкой, зверских аудиосистем и обвесов alpina. Шильдиков ///М тоже не будет. Планируется очень ровный сток с м-тех 1 и BBS RZ. Фар с улыбкой, м-тех 2 и прочих стартеков тоже не будет. Из того, где планируется от стока отойти - рулевой (планка безгуровая слишком длинная) и подвеска. Возможно буду пробовать сборный кит сайлентов и т.д. от М3, который рекомендуют на е30zone. И то пока не решил, она даже со своей архаичной подвеской и рулевым имеет свой кайф и прикол. :)
 
Круто! Есть фото с общим видом авто?
 
Круто! Есть фото с общим видом авто?

Скоро сделаю. Она пока на железках, ждет свой 5 стиль. :) Не хочу красоту портить.
 
Колишня машинка Жеки?
 
Буду следить, пишешь первоклассно =)
 
Круто! Есть фото с общим видом авто?

Так она же была тут в продаже , ты не насмотрелся на нее ?))))


У автора кстати еще и альфа есть очень интересная ;)
 
Так она же была тут в продаже , ты не насмотрелся на нее ?))))
У автора кстати еще и альфа есть очень интересная ;)
Что-то я ее не помню, а может и не видел даже.
 
Что-то я ее не помню, а может и не видел даже.

Странно, как же и я это пропустил... Очень сейчас интересуют меня такие машинки - в годах, но в оригинале.
Судя по тем нескольким фото и описанию автора - аппарат то, что надо и новому хозяину сильно повезло. Поздравляю!
 
Просто круть!!! Авто более чем достойное!! Заинтригован, жду фото) Тоже владею Е30, так что буду следить за бортовиком с особым интересом!!
 
История поиска Святого Грааля. Часть 1. Законы приобретения янгтаймера.

В жизни со мной приключалось множество неприятных ситуаций. В Египте на меня наставляли автомат, я на машине ехал по дороге «Херсон-Никополь», дважды был в караоке и несколько раз волею судьбы оказывался на концерте белорусской популярной музыки. И тем не менее, во время поисков спортивного янгтаймера в Украине даже моя «стрессоустойчивая» психика начала давать сбои. На голове появились седые волосы, а внутри — слепая вера в то, что бить людей хорошо и местами даже полезно для них же самих.



А ведь покупка автомобиля может быть настоящим наслаждением… Представьте себя лениво открывающим дверь дилерского салона Mercedes, с лицом человека готового в следующих несколько мгновений потратить сотню тысяч на жеребца из Штутгарта с приставкой AMG в суффиксе. Любезные улыбки девушки-менеджера, небрежно брошенная вами фраза «хочу такой же, только с перфоманс пак» и последующие «да» этой же девушки на все ваши вопросы и предложения… Но так ли хорошо проходят поиски недорогого янгтаймера в суровой действительности наших стран?

Закон покупки янгтаймера №1: На любой машине с большим мотором и спортивным имиджем до тебя ездил дедушка.

После общения с сомнительного вида продавцами я понял, что количество «борзых» машин во владении у дедушек превышает все допустимые пределы. Дедушки, оказывается, только прикидываются немощными и потерявшими интерес к жизни развалинами. На самом деле по ночам они выплевывают вставные челюсти и, раскатав кокаиновую дорожку от кресла-качалки до ворот своего гаража, отправляются жечь резину. Посадив с собой пару-тройку шлюх, они включают кассету с записями еще неокрепшего рока их молодости и проводят всю ночь в едком дыму покрышек, пригвоздив стрелку тахометра к отсечке.

Я знаю, что это звучит странно. Но если это не так, то накой *** всем этим дедушкам моторы объемом от трех литров, самоблокирующиеся дифференциалы и турбины размером с двухкамерный холодильник? Когда я искал машину я не смотрел на Опель Коммодор, Фольксваген Саманта или Форд Фиеста. Я искал Альфы с топовыми двигателями, резвые Биммеры, Супры, Субы и прочие Ауди S серии. И куда бы я не позвонил, продавец на плохом русском сообщал мне, что только 15 секунд назад вырвал эту редкую тачку у дедули, у которого она простояла в гараже последние 400 лет… Почти ни одной резвой старой машины, по легенде продавцов, не было во владении у молодых ребят или хотя бы людей среднего возраста. Такое ощущение, что автосалоны BMW, Alfa и места продажи турбояпонок раньше один в один напоминали дома престарелых. Так и вижу, как дедушки глотая валидол и запивая его слабительным, словно мухи облепили только появившуюся в продаже М3 Е30 или 190 2,3 16V…

На что рассчитывают сказочники? На то, что покупатель не отличит автомобиль из-под дедушки от трупа, в котором жизни осталось меньше чем на Марсе? Я предлагаю всем продавцам, катающим по нежным ушам покупателя эти истории, объединиться в профсоюз имени Ганса Кристиана Андерсена — возможно сообща они придумают новую сказочную новеллу о происхождении продаваемых ими некромобилей…

Но и это еще не все. Писатели фантасты, вроде Герберта Уэллса, позавидовали бы изобретательности местных коллег из автобизнеса. Очень занимательно слушать о том, что стоящая перед тобой машина, обвернувшаяся вокруг экватора пару-тройку раз, оказывается провела всю жизнь без движения в гараже. Но наслаждаться безжалостным враньем на тему того, откуда на ней взялись боевые шрамы – настоящее, ни с чем не сравнимое удовольствие… Поначалу этот беспрецедентный по своим масштабам ****еж, оставляет глубокие шрамы на неокрепшей психике покупателя. Но потом ты входишь во вкус и слушаешь эти сказки с упоением, словно перед тобой свежая серия любимого сериала… Я под конец начал коллекционировать этот бред. Было все: дедушки, которые случайно облили свой bimmer 7-й серии кислотой; завернутые в узел лонжероны от неудачно закрывшейся створки ворот; и конечно дедуля, который подкрашивал кисточкой крылышко и случайно задул всю подкапотку с полным разбором…

Дополнение к закону №1: Сколько бы у вас не было опыта в восстановлении винтажных авто – «продавец дедушкиной машины» знает лучше вас, как вернуть к жизни янгтаймер, впавший в летаргический сон.

На любой недостаток, который вы посмеете заметить на дедушкином авто, вы получите добрую сотню копеечных решений, которые «продаван» со знанием дела будет извлекать из барсетки, жонглируя суммами в 200-300 гривен. И как ему сказать, что восстановление даже живого экземпляра может легко встать в 10к$? Я бы не говорил. После подобной информации продавец будет думать, что ты либо полный кретин, либо человек глубоко болеющий головой…



Закон покупки янгтаймера №2: На дедушку, у которого вы собрались купить «сохранившуюся» машину вы потратите больше сил, чем на восстановление «уставшего» экземпляра.

Бывает и особый случай – настоящие дедушки. Это для самых крепких. Случается это так: тебе вначале сообщают о том, что у какого-то дедули (которого никто никогда не видел) в гараже стоит редкая машина в редком для ее возраста состоянии. Ты пол-жизни ищешь этого дедушку, а вторую половину – уговариваешь его продать это ведро. Дедушка долго сомневается: не пересесть ли ему (ради одной поездки в год на рыбалку) с его покрывшегося пылью BMW на свеженькую ниву? После того, как тебе удалось совместно с семьей дедушки объяснить ему преимущества гниющей нивы перед гниющей BMW, у дедушки начинается следующая стадия переходного возраста – он теперь сомневается в том, что именно ТЫ достоен забрать его загнивающую баварскую мечту и укатить на ней в другой гараж… Пройдя столь долгий путь к машине с запахом корвалола внутри, ты уже подумываешь о подкупе внуков… Дедушки же во время всей этой операции исполняют чудеса конспирации такой степени изобретательности, что любой разведчик поджав хвост отправился бы на работу в ближайший продуктовый магазин у дома, оставив свою основную профессию как проф. непригодный. Одна бабушка у которой я пытался купить редчайшие диски RONAL A1 на 5 болтов – специально оставила мне неверный номер телефона, при этом иногда сама наведывалась с просьбой помочь ей в покупке запчастей на ее Alfa 164…

А другой дедушка столько времени мурыжил моего товарища с продажей винтажной Alfa Junior, что дело чуть не дошло до рукоприкладства. Потом он оказался при смерти и понял, что его внуки уничтожат его любимый Junior еще до того, как душа успеет покинуть тело. Тогда он все же согласился продать Alfa человеку, который навещал его чаще, чем боли в поджелудочной. И знаете как дело пошло дальше? Когда мой товарищ уже приехал с набитыми деньгами карманами – дедушка устроил ему конкурс! Я не шучу. Он что-то накрутил в сдвоенном карбе твин-кама со словами «поймешь в чем причина – уедешь на ней»…



Закон покупки янгтаймера №3: У любого автомобиля оказавшегося у «неправильного» владельца есть точка невозврата. Если машина слишком долго подвергалась пагубному влиянию – от нее нужно бежать, как от женщины в 4 утра заговорившей о желании связать с тобой судьбу.

Другая крайность, с которой приходится сталкиваться при покупке янгтаймера – молодежь. Он только что получил права, потратил деньги сэкономленные на школьных завтраках (я тоже таким был) на кусок ржавого железа с потускневшим пропеллером на облезлом капоте и уже успел установить некоторые элементы тюнинга… Потом деньги закончились (или наоборот неожиданно появились), что и это привело к продаже «оттюнингованного» трупа. И вот это чудо висит на сайте автомобильных объявлений: по слоям краски на капоте можно как по кольцам на стволе дерева читать возраст и судьбу некро-биммера; скромные бампера давно уступили место их DTM/WTCC аналогу из строительной пены; а в выцветшую заднюю полку врезались дешевые овалы размером с надувную лодку (по способности воспроизводить музыку они, впрочем, недалеко ушли от надувной лодки). Даже «лоховские» колесные диски сменились их тяжелыми, гнутыми/вареными китайскими аналогами с дизайном из первых звёздных войн. И все это сфотографировано на Nokia 3110 и подано с текстом, в котором такое количество орфографических ошибок, что понять какой же модели автомобиль продается можно только по косвенным признакам… Такой владелец для автомобиля подобен углекислому газу – важно то, сколько ты находился в комнате с отравляющим веществом. А потом ни тебя ни машину уже не спасти…

А ведь если допустить этот «углекислый газ» к пока еще живым старым машинкам – мы с вами сами очень скоро «задохнемся» в мире таких хороших и удобных, но скучных и бездушных современных автомобилей…
 
:biggrin::biggrin::biggrin:

Это пять!!)))) Особенно за Херсон-Никополь и дедушку с кокаиновой дорожкой от стула до гаража!!))))))))))))))))))
 
Каков слог, а? Супер! Я в полном восторге :yes:
 
SID_, Fan_BMW,

Спасибо! Надо вторую часть накатать, о дороге из Херсона в Днепропетровск. :)
 
Ох и Степан....))) Я с самого утра се думаю, откуда такой знакомы слог.... А оказывается несколько лет назад я читал труды этого человека относительно общения с BMW ///M5 E39!!! Вот тогда тоже так кайфонул...)) Молодец ты!! :drinks:
 
Ох и Степан....))) Я с самого утра се думаю, откуда такой знакомы слог.... А оказывается несколько лет назад я читал труды этого человека относительно общения с BMW ///M5 E39!!! Вот тогда тоже так кайфонул...)) Молодец ты!! :drinks:

Да, есть и такая :) Спасибо! (beer)

Нужно ей наверное здесь тоже журнал завести...
 
Говорят вместо Шекспира писал целый творческий коллектив древних драматургов! Что то я начинаю соглашаться с этой теорией...ну не может 1-н человек так писать!!!!
п.с. правда кто его знает что происходит с человеком после посещения в живую концертов белорусской популярной музыки.... :)
 
просто класс!:biggrin:
 
Підтримую. Цікаво викладає. Під пивас почитати якраз саме то! Респект!!!
 
По поводу дедушек и e30 m3. Мой IT-шный мозг не дает мне покоя...
<Зануда>
Согласно википедии 1986—1988 M3 — 2.3 л S14B23 I4, 205 к.с. (147 кВт)
В 1986 году молодой парнишка в возрасте 22-25 лет покупает себе e30 m3. И отжигает на нем лет 5-10(дальше только за хлебом/пивом/медикаментами).
О каких дедушках и доме престарелых идет речь?
Сегодня ему б было уже за 51-54. Чем не дедушка?
Не по наслышке мне известно постоянство тех же немцев... ну не захотел продавать своего верного коня.
</Зануда>
 
Last edited:
Підтримую. Цікаво викладає. Під пивас почитати якраз саме то! Респект!!!

Перестаньте ...такое пивом портить нельзя ;)


Степан, про м5 будет ?)
 
Ох и Степан....))) Я с самого утра се думаю, откуда такой знакомы слог.... А оказывается несколько лет назад я читал труды этого человека относительно общения с BMW ///M5 E39!!! Вот тогда тоже так кайфонул...)) Молодец ты!! :drinks:
Да, да! Слог очень узнаваем) А вот это: https://www.drive2.ru/l/4606468/?page=0
В то время, как в остальных машинах ты можешь выбирать температуру воздуха в салоне, в 75-й ты можешь выбрать только время года. Скажем зимой теплый воздух из сопел тебе совсем не повредит… Справа от больших крутелок находится маленькая. Она отвечает за шум листиков в вентиляторе печки.
Класс!
Степан очень талантлив. Очень приятно читать. Далеко не каждый может так интересно передать свои эмоции/ощущения от автомобиля. Сам довольно давно читаю его блог на драйве. Так же понравился его обзор м3 е92. Думаю, можно и сюда, на форум, в профильную ветку выложить.
Степа, спасибо!;)
 
to Zonar: Поздравляю с великолепным приобретением.
Пусть аппарат радует глаз и греет душу.

Сам потихоньку довожу до ума ЕА22133 с родным пробегом в 53к
У меня есть небольшая просьба ,если не затруднит, не мог бы ты снять размеры расположения шильды на крышке багажника.
320i.jpg
 
Last edited:
Сам потихоньку довожу до ума ЕА22133 с родным пробегом в 53к

Олег, что то не получается пробить ВИН... А любопытство не покидает)
 
Что там пробивать все доступно --

VIN: EA22133
Vehicle information

VIN long WBAAB21010EA22133
Type code AB21
Type 316I (EUR)
Dev. series E30 ()
Line 3
Body type LIM
Steering LL
Door count 2
Engine M40
Cubical capacity 1.60
Power 73
Transmision HECK
Gearbox AUT
Colour GLETSCHERBLAU METALLIC (280)
Upholstery INDIGO STOFF (0276)
Prod. date 1989-10-28

Order options
No. Description
215 POWER STEERING,DEPENDING ON ENGINE SPEED
300 ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH
350 WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM
410 WINDOW LIFTS, ELECTRIC AT FRONT
423 FLOOR MATS, VELOUR
428 WARNING TRIANGLE
510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM
530 AIR CONDITIONING
545 DREHZAHLMESSER,KM/H-TACHO,AN.U
652 BMW BAVARIA C II
682 RADIOANTENNE AUTOMATISCH
801 GERMANY VERSION
860 LTRL TURN SIGNAL LIGHT FRT



это то что было - внесены изменения в цвет (252), салон и т.п. но все максимально приближенно к оригиналу (то чего уже нельзя купить со складов в германии), так как 99лс и автомат то это авто для отдыха за рулем.


Больше писать в чужой ветке считаю не корректно.
 
Что там пробивать все доступно --

VIN: EA22133
Vehicle information

VIN long WBAAB21010EA22133
Type code AB21
Type 316I (EUR)
Dev. series E30 ()
Line 3
Body type LIM
Steering LL
Door count 2
Engine M40
Cubical capacity 1.60
Power 73
Transmision HECK
Gearbox AUT
Colour GLETSCHERBLAU METALLIC (280)
Upholstery INDIGO STOFF (0276)
Prod. date 1989-10-28

Order options
No. Description
215 POWER STEERING,DEPENDING ON ENGINE SPEED
300 ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH
350 WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM
410 WINDOW LIFTS, ELECTRIC AT FRONT
423 FLOOR MATS, VELOUR
428 WARNING TRIANGLE
510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM
530 AIR CONDITIONING
545 DREHZAHLMESSER,KM/H-TACHO,AN.U
652 BMW BAVARIA C II
682 RADIOANTENNE AUTOMATISCH
801 GERMANY VERSION
860 LTRL TURN SIGNAL LIGHT FRT



это то что было - внесены изменения в цвет (252), салон и т.п. но все максимально приближенно к оригиналу (то чего уже нельзя купить со складов в германии), так как 99лс и автомат то это авто для отдыха за рулем.


Больше писать в чужой ветке считаю не корректно.

Спасибо! Согласен. Если можно фот в личку... Так интересно посмотреть на нее...
 
Спасибо! Согласен. Если можно фот в личку... Так интересно посмотреть на нее...

Да тут всем интересно! :) Можно и не в личку.
 
to Zonar: Поздравляю с великолепным приобретением.
Пусть аппарат радует глаз и греет душу.

Сам потихоньку довожу до ума ЕА22133 с родным пробегом в 53к
У меня есть небольшая просьба ,если не затруднит, не мог бы ты снять размеры расположения шильды на крышке багажника.
View attachment 528243

Спасибо! :) Где можно про Вашу посмотреть? 53к пробега это вообще не реально круто. Да и думаю найдется о чем побеседовать, если вектор движение по восстановлению один и тот же. :)
 
Back
Top